Просмотр полной версии : Изменения в светотехнике у New Actyon
с июля 2015 года в Корее и в евро-варианте Актиона появился заводской ксенон в ближнем. Лампы D5S, автокорректор и омыватели к ним не нужны.
интересно - можно ли переделать фары актиона под D5S, на сколько это сложно. и меняли ли корейцы заднюю часть корпуса фары, чтобы разместить там лампу, все таки у D5S блок розжига и баласт неотделимы от самой лампы.
и на сколько сложно легализовать ксенон D5S по сравнению с другими, к которым нужны омыватель и автокорректор.
А так же возникает вопрос с заменой ламп, пройдут ли D5S в штатное окно ближнего в фаре.
в англоязычной инструкции по эксплуатации по ксеноновым лампам в случае выхода их из строя самостоятельное вмешательство запрещено - только замена у ОД. (может требуется разборкакорпуса /замена фары?)
собственно сабж. реально ли D5S в наши галогеновые фары и отметку в ПТС?
Так то, во-первых, не колхоз
во-вторых, D5S лампы имеют другое фокусное расстояние, потому их невозможно установить в линзы для галогенок, только спец линзы для них(неправильное светораспределение и засветы исключаются).
в-третьих, у них мощность 25W и интенсивность свечения 2000 Лм, что соответствует нормам и не требует автокорректора и омывателя. такие лампы сейчас ставит шкода на рапид, на фокусе третьем они появились, а так же ауди А1 и ситроен С4. Причем в большинстве случаев только ближний, с галогеновым дальним.
ну и я ж спрашиваю про легальную инсталляцию, с экспертизой в НАМИ, прохождением техосмотра и регистрацией внесения изменений в ГИБДД.
Я прочитал что там блоки розжига не нужны а работают от 12 в.
Docent, там лампа интегрирована в блок розжига, к нему подводится 12 вольт внутри фары.
а так же лампа уменьшена в габаритах, центр лампы (точка свечения) у нее в 18 мм от цоколя, у галогенок H7 27 мм. у ксенона D1/2/3/4s - 27мм.
на фото HID-Lamp в первом посте - лампа на блоке в алюминиевом корпусе - в этом блоке как раз розжиг.
Габаритные размеры D5s:
https://c-a.d-cd.net/33c4d1cs-960.jpg
Любая переделка светотехники незаконна. Для легализации необходимо заключение МАДИ по-моему. Но самый простой вариант установить блок фару в сборе, иначе очень геморно.
дядя Вова
16.01.2016, 00:20
Какая переделка? Думаешь они воткнули китайский не сертифицированный ксенон?
Думаешь они воткнули китайский не сертифицированный ксенон?
Саненг то запросто это мог, нет, скорее он именно так и сделал.
А по делу, лампады эти с фарамь космос будут стоить, если кто и поставит, то по пальцам одной руки пересчитать можно будет. В РФ машину не возят, соотв. по ночам эти фары тискать не будут, знач они не доступны будут по цене, ставим шоуми и радуемся в общем.
как легализовать - изучал.
Сначала заявление в технадзор гибдд на внесение изменений в конструкцию.
авто осматриваю и дают или не дают разрешение на внесение изменений в конструкцию.
после получения разрешения - вносятся изменения.
далее если это делалось в сервисе - все бумаги от сервиса, их лицензию и т.д. вместе с разрешением от ГИБДД надо отправить в организацию, которая проведет экспертизу. например, НАМИ-ПТИА-Фонд. натыкался в интернете на список организаций, по России порядка 10 организаций, в разных регионах.
если самостоятельно вносились изменения - детальные фото всего процесса, сертификаты на все установленные элементы (что их разрешено применять в РФ, так что китайские линзы с алиэкспресс не легализуешь) и разрешение туда же, на экспертизу.
после положительного заключения экспертизы - на гостехосмотр и потом в ГИБДД. после чего вносят отметку в ПТС и свидетельство о регистрации о том, что установлены газоразрядные источники света в фары и уже после этого все легально.
геморно конечно, но реально. инфы и положительных заключений в интернете уйма.
antour, попробовал по каталогам поискать. порядка 28 тыс. за 1 фару.
если по каталожному номеру SY глянуть цену одной лишь лампы D2s - то порядка 20 тыс.
а вот комплект из линз и ламп вполне можно купить относительно недорого, причем в сумме с переделкой D5s получится дешевле, нежели переделывать под любые другие с выносным блоком розжига и оснащать омывателем и автокорректором.
дядя Вова
16.01.2016, 00:33
ну а чего тут гадать, вот лампочка 966905S250 ставится и на Ставик и на Тиволи... и стоит совсем доступно:eek:, всего-то 20283.20 руб за одну под заказ из Кореи, странно, для наших движков новых фар нет, а для д22 есть, хрен поймешь, хотя мне не актуально (за такие деньги)
О, Призрак опередил:335:
Кузовщик
16.01.2016, 13:33
....интенсивность свечения 2000 Лм, .
Это на порядок лучше наших рефлекторных фар ?
есть смысл заморачиваться ?
дядя Вова
16.01.2016, 16:25
есть смысл заморачиваться ?
С заводским ксеноном? За 100000? Да ну на фиг...
Кузовщик, вместо рефлекторных фар дорестайла эти фары можно воткнуть только с рестайлинговым бампером, соответственно втыкая и остальные части морды от рестайла.
собственно вопрос не в том, есть ли смысл менять фары на новые заводские с ксеноном или нет. тут ответ однозначен - нереально дорого, дешевле переделать эти под любые ксеноновые лампы с установкой линз, омывателя, корректора и легализацией всего сделанного.
вопрос в том, что если сделать так, как сделали корейцы.
Заменить линзы в имеющихся рестайлинговых фарах на линзы D5s.
вот например комплект от Valeo 2 моно-линзы + 2 лампы: http://galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli/ksenonovyy_modul_valeo_3_d5s_/
и цена не заоблачная 9500, и по свету эти линзы хвалят.
если смотреть би-линзы хелла или които - то комплект одних линз может встать в 18 тыс.
Кузовщик
17.01.2016, 22:55
Призрак, дядя Вова я немножко о другом
D4S по яркости эти модернизированные лампы немного уступают своим ртутьсодержащим предшественницам D2S. Яркость ламп составляет 3050 люменов против 3200 люменов у D2S
D5S же всего 2000 люменов, не маловато это для ксенона ?
Рефлекторные еще меньше, это понятно, вот я и говорю есть ли смысл заморачиваться ?
И еще сразу вопрос, светодиоды никто не ставил в ближний ?
SHERIFFF
17.01.2016, 22:58
Тут начинали обсуждать светодиоды в ближний. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=14734&highlight=%F1%E2%E5%F2%EE%E4%E8%EE%E4%FB+%E1%EB%E8 %E6%ED%E8%E9+%F1%E2%E5%F2)
Нелысый дидько
18.01.2016, 19:07
D5S же всего 2000 люменов, не маловато это для ксенона ?
Достаточно, чтобы число шлющих лучи поноса из-за ослепления не превышало эпидемического порога.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot