PDA

Просмотр полной версии : Передний мост, поиск источника вибрации.


Громов.
17.01.2016, 19:08
Здравствуйте.
предистория.
Вибрация началась с середины осени. Только с подключенным передком. Сначала чуть заметная, далее прогрессировала. В данный момент начинает ощущатся от 60кмч, максимальный долбёж 80-90кмч.
машина сейчас эксплуатируется в основном на областных безобразных дорогах, обычно с большим грузом. Прошлую зиму передок был включен постоянно.
первая мысль, ещё осенью- крестовины переднего кардана, снимаю, есть чуть заметный прикус в одном положении, люфтов нет. меняю, изменений ноль.
Было предположение по ступицам, но ступицы не зависит от вкл/выкл переднего моста.
Отбалансировал колёса, дисбалансы были большие, но разница на ходу мизерная.
потом хабы пришлось подключить на постоянку. Условия к ремонтам никак не располагали, а снега стало слишком много. вибраций стало ещё больше. В целях диагностики подцеплял трубки к хабам по очереди прав/лев, при отключенном правом колесе нет вибраций.
Заехал на подъёмник, завели всё облазили, замечен изрядный люфт правого внутреннего шруса в мосте.
Сегодня разобрал. шрус с вала снимали три часа вдвоём используя самые экзотические инструменты, граната на валу сидела мёртво.
вал из моста достал легко. Вал проворачивается в обойме подшипника. (наплавим, проточим, не проблема)подшипник люфтит, но ещё вполне живой. Как мне кажется, замена этого подшипника не поможет.
Ни у одной детали не увидел страшного износа. Промежуточный вал второй стороной опирается на полуосевую шестерню в дифе, которая стоит (на втулке?) в корпусе дифа. Не должно там ничего развалится, пробегу всего 120тысяч.

Кто решал подобную проблему, Кто потрошил наш мост до костей- прошу поделится мыслями и соображениями.

Сан Саныч 471
17.01.2016, 19:44
"Не должно там ничего развалится, пробегу всего 120тысяч"
Прошлый год на этом же пробеге поворот на включенном ПП хруст услышал, остановился вышел осмотрелся вроде все на месте, ну да ладно поехал дальше, после этого ПП не вкл был в командировке, после приезда (прошёл месяц) проваливаюсь в яму снежную вкл передок и тишина, хруст скрип. Вскрыл крышку лопнул дифф прям по отверстию оси сателлитов кусок диффа попал в главную пару и размотал там все в пух и прах итог замена моста.
Если вал гуляет на подшипнике уже не есть гуд 1 мм может давать при движении и нагрузке такой разгуляй приводу, что тут не только завибрирует. Начал бы с устранения этого недостатка все-таки. Снять мост тоже бы не помешало полность вскрыть и посмотреть все детали на износ не так их и много там, снимал свой старый + установка нового вдвоём на все время 2-3 часа.

Громов.
17.01.2016, 20:46
Сан Саныч, я сегодня пытался с фонариком заглянуть в мост через чулок, при этом пробовал проворачивать кардан, вроде всё отлично, но очень мало видно. ось сателлитов видно, она проворачивается.
Крышку моста вскрыть правильная мысль, завтра попробую.
гараж очень тесный и без ямы.

может я чего то не понимаю, но по моему не имеет права редуктор развалиться при таком пробеге, даже на таксующих жигулях редуктора по две-три сотни ходят. В прошлом году разбирал средний редуктор хино, там больше миллиона пробегу и всё родное. На шниве моей 376тысяч, и с редукторами нет проблем.

Сан Саныч 471
17.01.2016, 21:46
Но все же имеется проворачивание вала в обойме подшипника, значит по моему мнению было закусывание подшипника, что послужило вращению вала во внутренней обойме, нужно понять что послужило причиной возможно мелкая стружка или грязь. Может я ошибаюсь но подшипник должен сидеть на валу с натягом а не свободно болтаться, я например с полуоси свой снять не могу так легко ток сбивать или спресовывать. Масло сливали на пробке имеется стружка? Я когда масло со своего сливать начал пробка как ёжик, вот тут я понял что точно чему-то кердык пришел, а как с маслом куски металла посыпались так руки опустились.

Сан Саныч 471
17.01.2016, 21:54
Проще говоря ищем сначала причины, вскрываем редуктор и смотрим что там за крышкой твориться, потом думаем что не так. А то можно так и на битву экстрасенсов загреметь.

Громов.
17.01.2016, 21:54
масло не сливал, защита мешает. из чулка и так не течёт.
а пробка там значит магнитная. завтра проверю.
с вала подшипник снял рукой.
подшипник обязан сидеть плотно, даже с небольшим натягом. хотя учитывая качество комплектующих- может и не было там нормальной посадки.

Громов.
17.01.2016, 21:57
...... А то можно так и на битву экстрасенсов загреметь.

аборт по телефону вообще занятие неблагодарное))))

Сан Саныч 471
17.01.2016, 22:22
Валы каленые норм у меня дифф в хлам рассыпался шестерня 2 зуба потеряла хвостовик главной пары почти лысый а валам хоть бы хны, даже ниодного шлица не слизало. Снимай защиту сливай масло с редуктора если на пробке ничего, ну как говорится суй палец, мож чего нащупаешь а лучше сразу крышку снять. Там и сам посмотришь, покрути за колесо проверни дифф, ждём диагноза!!! Ну на крайняк если там все ОК масло заменить, делу не повредит. Сразу определи какой мост у тебя стоит, пригодится тонгил или кск.

Сан Саныч 471
17.01.2016, 22:25
https://www.drive2.ru/b/272026/ определение типа моста

Громов.
18.01.2016, 21:14
Сегодня открутил пробки (одинаковые, без магнита), масло без стружки и даже относительно чистое. проворачивая осмотрел дифференциал, всё что видно в отличном состоянии. Попробовал качнуть диф отвёрткой через слив, люфтов не увидел. решил что нефиг туда лезть.
собрал все потроха, осталось докупить масла и завтра пробую.
конструкция в целом не понравилась. Подшипнику полуоси долгая жизнь не суждена. нагрузки много, а подш 180107- откровенно дохлый. и полуось не имеет нормальной второй опоры. Сальник на гранате трётся на сухую об ржавый корпус гранаты- тоже не жилец. смазки за ним нет, по сути он выполняет роль пыльника.
передний мост тонгил 4.55, а задний KSC.
заглушка из шруса легко достается саморезом, почти в целости. Полуось прихватил зажимом и монтажкой достал.

Сан Саныч 471
18.01.2016, 22:08
Ну вот и замечательно, вскрытие показало пациент скорее жив чем мёртв, ремонта полуоси не избежать по-любому, думаю а если подшипник другой поставит ь посерьёзнее размеры есть можно подобрать аналогичный. Ось будете наплавлять точить, заодно и проверить на биение на станке, подшипник на посадку с натягом.

Громов.
18.01.2016, 22:17
Сан Саныч, уже с натягом и в мосте. подшипник мощнее не поставить, места нет.
только не верится мне что люфт 0,2-0,3мм в этом подшипнике и есть причина всех бед. завтра будем посмотреть.

Rus11
19.01.2016, 22:44
Громов а ожно фото поподробнее а именно шлицевых соединений полуосей и приводов? тож решаем проблему гула и биения пр подключенном приводе!! пока пришли к решению заменить полуоси с обоих сторон и привода до колес, н данный момент имеем только привода в сборе, с полуосями проблема-слишком дорогие!!! а подшипники тоже меняли. ПС: машинка актион спорт 2008г в

Сан Саныч 471
19.01.2016, 22:58
А в отделе запчасти не пытались посмотреть только сегодня продал полуося обе вместе с подшипниками, так же там на данный момент на продаже целый мост за 2 тыр. плохо ищете!!!

Громов.
21.01.2016, 00:12
Громов а ожно фото поподробнее а именно шлицевых соединений полуосей и приводов? тож решаем проблему гула и биения пр подключенном приводе!! пока пришли к решению заменить полуоси с обоих сторон и привода до колес, н данный момент имеем только привода в сборе, с полуосями проблема-слишком дорогие!!! а подшипники тоже меняли. ПС: машинка актион спорт 2008г в

знаю про этот косяк, мне повезло, шлицы на полуоси и в гранате отличные, не то что люфта нет- гранату стащить зае@ался, плотно сидела и + ржавчина. Обратно ставил тоже с молотком. Больше фоток не делал.
у меня наладилась дружба с токарями и прочими фрезеровщиками, если что шлицы новые нарисуют.

Громов.
21.01.2016, 00:22
Сегодня была досборка и пробный выезд. Как минимум стало гораздо лучше. при 70кмч вибраций нет, а больше сегодня нигде не разгонишься, город ползет 20-30, трасса 70, всё в снегу... Завтра испытания продолжатся.
попутно при сборке выяснил недостачу масла в переднем мосту. было прим 0,9л, а при заливе до пробки влезло 1,5л.

liharly
21.01.2016, 04:38
Опору крепления моста проверите.

Громов.
02.02.2016, 01:41
FOR Liharly, проверял, ничего не ослабло и трещин нет. но гулянка всего моста на сайлентах мне не нравится, слишком много ему свободы. сайленты целые без трещин.

прошло время, можно отписать по результатам.
Результат всей возни неоднозначный, на полном приводе хожу до 130- нет вибраций ВООБЩЕ. что даже удивляет.
переключаюсь в задний (муфты в передке не выключаются) и снова вибрация, в разы меньше чем было, НО ЕСТЬ! если сделать систему отключения хабов как с нови - то всё отлично будет.
Пока в думках, копать дальше или забить.

снегу просто дохренища, сидел на пузе раз пять за неделю, видимо задел провода на раздатке, отказала понижайка.
сегодня в гаражи прошли две машины- навара и я. остальные покурили в сторонке.

imok
02.02.2016, 07:22
Собсна есть что-то похожее.. Сейчас постоянно на ПП. После ремонта(замены) мотора тошню только по городу, но приходится выезжать на объездую (кольцевую), а там 90 км/ч. На 4-ой всё ровно, а вот при включении 5-ой и на малых оборотах ощущается вибрация странная, момента исчезновения не дожидался, а может его и не будет.
Но я так предполагаю что сей трабл из-за разбитой передней подвески, изношено всё что только возможно, что подтвердил наш соклубник, когда был у него на замене сцепления.

Громов.
03.02.2016, 00:31
Собсна есть что-то похожее.. Сейчас постоянно на ПП. После ремонта(замены) мотора тошню только по городу, но приходится выезжать на объездую (кольцевую), а там 90 км/ч. На 4-ой всё ровно, а вот при включении 5-ой и на малых оборотах ощущается вибрация странная, момента исчезновения не дожидался, а может его и не будет.
Но я так предполагаю что сей трабл из-за разбитой передней подвески, изношено всё что только возможно, что подтвердил наш соклубник, когда был у него на замене сцепления.

Нет у нас в городе кольцевой, номера в снег и я сам себе ограничитель.
если рано переткнуть в пятую- есть чуть виброза, но я считаю что это норм, мотор нелюбит малых оборотов хоть и дизель.
подвеска у меня в приличном состоянии, я скорость люблю и требую нормальной управляемости. Но считаю что вибра от состояния подвески прямой зависимости не имеет.

imok
03.02.2016, 07:41
Нет у нас в городе кольцевой, номера в снег и я сам себе ограничитель.
если рано переткнуть в пятую- есть чуть виброза, но я считаю что это норм, мотор нелюбит малых оборотов хоть и дизель.
подвеска у меня в приличном состоянии, я скорость люблю и требую нормальной управляемости. Но считаю что вибра от состояния подвески прямой зависимости не имеет.
Я спорить не стану... на выхах шприцану крестовины, посмотри что будет

Громов.
03.02.2016, 22:27
По крестовинам часто не определить износ не отвинтив кардан, вроде люфтов нет, а она подклинивает в определённом положении, и таким образом дает вибрацию.

imok
05.02.2016, 10:33
Замел кое что.... На прогретой машине (в движении) виброс продапает.. А пока на холодном железе перемещаюсь, немного вибрирует.

>hbq59
05.02.2016, 21:48
И крепеж подушек двигателя

леокомп
11.02.2016, 09:39
Добрый день! А раздатка в порядке?

imok
11.02.2016, 14:10
А кто её знает))) в порядке она или нет, виброс идет только с 70 до 80 км/ч при разгоне на пятой..

Ost
13.02.2016, 00:35
Господа , а чем дело то закончилось? Победили вибрацию?
Тоже интересна данная ситуёвина.. .
Может дело в не отключаемом передке ?
Без нагрузки он тащит за собой раздатку , а не она его, получается что цепь в раздатке в обратном направлении натягивается, т.к. ведомый вал получается уже ведущим ... .
В раздатке нет люфта, во фланце на передний мост?

Громов.
13.02.2016, 01:19
дело пока ничем не кончилось.
нигде заметных люфтов нет, а вибрация есть.
гоняю в полном приводе постоянно, в этом варианте всё отлично.
при подключенных хабах и отключенной раздатке нагрузка на передний кардан и цепь раздатки мизерные, почти ничего.
как это всё объяснить я хз. жду когда само вылезет.

Шао
13.02.2016, 22:53
http://www.youtube.com/watch?v=XugkhCIVxQk
когда мне говорили про него я крутил у виска и говорил да фуйня все это такого не может быть,на заднем приводе в районе 130 ,машина просто разваливалась вибрация была такая что все ходило ходуном
ведь передний у нас не крутится?или все таки по энерции входит в резонанс

Громов.
14.02.2016, 00:13
http://www.youtube.com/watch?v=XugkhCIVxQk
когда мне говорили про него я крутил у виска и говорил да фуйня все это такого не может быть,на заднем приводе в районе 130 ,машина просто разваливалась вибрация была такая что все ходило ходуном
ведь передний у нас не крутится?или все таки по энерции входит в резонанс

Сергей, если хабы работают то ничего не крутится и никуда не входит.
свой я перетряхнул ещё осенью.
имеется небольшой люфт в шлицевой, но незначительно, не может это быть причиной.
конструкция шлицевой видимо специально сделана так чтоб быстрее развалилось, та часть которая как труба со шлицами внутри со стороны крестовины ничем не закрыта, и вся грязь туда свободно залетает. Даже на нивах там стоит заглушка. Вибрацию карданов я ни с чем не спутаю, три года на шниве = три переборки карданов.

Шао
14.02.2016, 00:22
Тут как раз до 120км не происходило ничего

леокомп
17.02.2016, 10:04
Да...если только из за кардана весь сыр-бор,тогда либо крестовины менять ,либо сам карда приобрёл некоторую кривизну...Я 20 лет на нивах ездил+3 на газике,кривых карданов была уйма и крестовин поменяных..Рама у нас всё таки слабова та как тут пишут,видно в боковое зеркало как кузов гуляет- это на трассе,а в бездорожье совсем другая картина...Если это учесть то что нибудь загнуть легко можно..может мост ушёл??? А вы делали дополнительное его раскрепление?

леокомп
17.02.2016, 10:09
Если у Вас такая уверенность в кардане и мосту,я бы всё таки посмотрел раздатку...может в месте крепления она ушла,но и крепление моста в сторону не отбрасывать,есть там что проверить,включая подвеску.

Громов.
19.02.2016, 02:28
Если у Вас такая уверенность в кардане и мосту,я бы всё таки посмотрел раздатку...может в месте крепления она ушла,но и крепление моста в сторону не отбрасывать,есть там что проверить,включая подвеску.

раздатка заодно с коробкой, следовательно не может никуда уйти.
незначительные подвижки на подушках - фигня, задний мост всю жизнь гуляет во всех направлениях и живёт както.
сама раздатка серьёзных вибраций также давать не может, слишком тяжёлый агрегат, а если бы её так колотило подушки бы в первый же день отлетели.
мост у меня дополнительно не закреплён, но там всё хорошо, трещин нет, болты не тянутся.
я пока забил , на полном не вибрирует, так до весны и доживёт, а если раньше само вылезет значит починим.

RomanOS
07.07.2016, 20:48
Подскажите пожалуйста, а внутренности редуктора возможно отдельно приобрести, или все же к токарям на выточку? И сам мост вообще дорогой нет?

parts.ssangyong
08.07.2016, 10:33
Подскажите пожалуйста, а внутренности редуктора возможно отдельно приобрести, или все же к токарям на выточку? И сам мост вообще дорогой нет?

В теории, можно , давайте VIN, попробуем подобрать.

Евгений Скорый
22.07.2018, 18:41
Всем привет. Я тоже у себя нашёл причину вибрации авто. Оказался передний кардан. Шлицевая изношена, крестовина полетели( слова мастера из таткардана). Все заменили, отбалансировали, ставят на место, вибрации стали вообще адовые))). Мастера чешу репу...) сегодня звонят мне и утверждают, что шлицевая должна находиться сзади... Верно ли их предположение? По каталогу вроде как спереди стоит.... Подскажите плиз, что эти неучи не так сделали?