PDA

Просмотр полной версии : Впрыск водометанола


Проходимец
22.01.2016, 20:14
Парни кто, что думает. С моей точки зрения интересно охлаждение смеси, и очищение клапанов и пр. внутренностей двигателя, и мягче работать будет, и отключение ЕГР компенсирует. Интересно мнение Камертона и ШАО. Да метанол с моей точки зрения чтоб не замерзла жидкость, он правдо еще и горит хорошо.

Эридан
22.01.2016, 20:55
Не понял. Ты в дизель водку лить собрался?

дядя Вова
22.01.2016, 21:55
Чего ж тут не понятного? ...Интересно мнение Камертона и ШАО......;)

Эридан
22.01.2016, 22:14
С моей точки зрения интересно охлаждение смеси,.....метанол с моей точки зрения чтоб не замерзла жидкость,...
Ну тут конечно надо так охладить, что бы не переморозить... с моей точки зрения;)

Hotdad
22.01.2016, 23:12
Интересно мнение Камертона и ШАО.

Вроде как не они главные по превращению исправных машин в хлам ? Главного чот не видно, в бане наверно решил попарится :D

Громов.
24.01.2016, 14:31
На эту тему кто только не извращался, и ничего лучше чистой соляры не придумали.
немцы пробовали аквазол, биодизель и прочую шнягу, но там зелёные с ума сходят. В плане экологии это работает. но мотор гробит быстро. В первую очередь потому что он просто не предназначен для этого, инженерам-проектировщикам никто такой задачи не ставил.

как по моему мнению- метанол, а тем более вода,- не имеет смазывающих свойств, отсюда гарантированный повышенный износ. и коррозия выхлопной системы.
отложения на поршнях и клапанах при нормальной работе дизеля ниочем и сами вылетают в трубу.
От егр мотору один вред- зачем тогда компенсировать отключенный егр.

wap
24.01.2016, 20:03
Смешивать воду с топливом не ново. Но до ума идею так и не довели, хотя экономичность двигателя существенно увеличивается. Одной из проблем является - обводнение масла.

Проходимец
24.01.2016, 20:15
Нет речь о впрыск во впускной тракт. Вроде даже как серийно на БМВ делают. И КИТы продают.

parbor
24.01.2016, 20:18
А впрыскивать чем,второй ТНВД ?

Проходимец
24.01.2016, 20:32
Зачем, маленький насосик и форсуночка. Причем метанол там только чтоб вода не замерзла. И говорить , что в дизеле нагара нет это не так.

parbor
24.01.2016, 20:42
То есть-не в цилиндр,а просто насытить влагой воздух перед подачей в цилиндры? Возникает вопрос-как турбина стерпит,и сохранится ли эта влага ,пройдя охлаждение в интеркулере. Расшифруйте подробности.

Проходимец
24.01.2016, 20:55
В дождь двигатель мягче работает. А подробности , можно до турбины можно после. Да Я откуда знаю.

Проходимец
27.01.2016, 20:23
http://www.youtube.com/watch?v=qOv3s3WK9Kw

kombinator
02.02.2016, 22:52
В 1974 году эта же тема будоражила мозг самоделкиных. Я на родительском "Запорожце" ставил эксперименты .Из литровой банки в моторном отсеке вода инжекцией подавалась в проставку между карбюратором и впускным коллектором. В воду вместо спирта добавлял самогон или водку. Единственное,что из этого получилось, так это работа двигателя становилась мягче. Спирты добавлялись для лучшей испаряемости смеси. Соотношение смеси подбиралось опытным путем и доходило до 40% спирта. Добавлялось еще немного ацетона. Ни экономии ни мощности это не прибавило. Теперь вы попробуйте. Может что и выйдет. Удачи дерзающим.