Просмотр полной версии : Затрудненное включение второй передачи
Может у кого-то было такое:
Периодически бывает трудно включить именно вторую. Как будто упирается рычаг. Бывает как с 1 на 2 так и с 3 на 2.
Если с первой на вторую помогает небольшая пауза где-то пол-секунды на нейтрали (просто медленно переключать 1-2 что делаю всегда), то с третьей на вторую помогает уже только перегазовка. Ну или переключать с заметным усилием. Случается не часто но бывает.
Если кто сталкивался - просветите (пробег 19, масло в коробке не менял).
Спасибо.
Аналогичная проблема, проявляется периодически, конечно иногда в самый неподходящий момент, но в общем не критично. Пока смирился. Наверно надо б подрегулировать тросы на рычаге мож (как версия)?
серега моторист
24.01.2016, 01:03
Помоему эт о болячка мкп передается из года в год на протяжении десятилетий от первых Корандо....печально
Ps причем раньше было намного хужеее ,гр,гр-и нет второй передачи....но вот синхрики подшаманили а дефект газ51один хрен присутствует...дажь жижу как лили атф так все и осталось...на Каях тожь!
Сергеич, вечер добрый, что и Кайрон таким же страдает?
серега моторист
24.01.2016, 01:21
Гарной Украине!!!Куда он денется ,мама одна дефекты детей одинаковые,сменил жижку на синтетику ,еще на первых10 тыс ощутимо -приятней,сейчас упирается только когда морозит от-15....
Спасибо! Потеплеет - поменяю масло.
Такая же беда...бывает бесит...смирился
И у меня такая же проблема - нечеткое включение 1, 2 и иногда и 3-й передачи. Пытался решить этот вопрос с дилером. Говорил с несколькими мастерами с разных сервисов, вышел в конце концов на их главного технического конусльтанта по Ссангйонгам. Он объяснил, что это действительно родовая проблема механических коробок актиона и ничего с этим поделать нельзя. Регулировками тросиков эта проблема не уходит. Что-то там такое особенное с синхронизаторами... В общем, тоже смирился, поскольку привык.
Просто эта коробка не любит очень быстрого переключения (как я привык на других машинах), а если переключать не торопясь - все получается достаточно плавно.
Annddy спасибо за информацию. Действительно быстро переключаться она не любит...
и не только кайроны, но еще и рекстоны и актион спортсы и даже уаз патриот (коробку у корейцев брали же, как и сидения).
после замены масла на ZIC G-F стало менее заметно, только в мороз. ну и переключение с 1 на 2 гораздо лучше проходит, если двиг раскрутить на первой до 2250-2500 оборотов. а вот воткнуть 1 передачу трудно со второй чуть ли не до полной остановки. в остальном КПП актиона в сравнении с механикой кайрона очень даже радует :) переключения четче, затык редко и только 1->2. только к тугим пружинам тросов селектора пришлось привыкать.
на кайронах еще облегчали переключение пихая шайбы под датчик нейтрали, у некоторых он подклинивал и мешал переключаться, а так как 1-2-3 самые частые переключения - в том направлении и клинил. на Kyron-clan.ru была тема по этому поводу.
Плохое включение происходит из-за недовыжима сцепления. Надо регулировать шток под педалью сцепления.
CAH CAHbl4
06.04.2016, 13:27
Плохое включение происходит из-за недовыжима сцепления. Надо регулировать шток под педалью сцепления.
Уверенно так сказал: ..."Надо регулировать шток...". Кто-то уже так делал? И помогло?
heavygeorge
06.04.2016, 13:33
Да на форуме было про регулировки сцепления и кому то помогло .
Кто-то уже так делал? И помогло?
CAHbl4,вот страничку почитай для ознакомления,или все тему.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2000&page=19
Мде... когда я на Ланосе ездил было подобное поведение КПП. Только при переключении обратно с 2 на 1. После проезда лежачего полицейского хрен воткнешь, только через 3 передачу либо двойной выжим. Особенность коробки )) Замена масла КПП на синтетику не повлияла никак. Извините за оффтоп.
CAH CAHbl4
06.04.2016, 18:59
CAHbl4,вот страничку почитай для ознакомления,или все тему.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2000&page=19
Из ссылки ясно, что никакие танцы с бубном не помогут?! Верно?
Верно?
99%:D:335:., А 1%-а вдруг:confused::confused:
Было такое после покупки, по гарантии отрегулировали тросы. Теперь всё отлично!
Нелысый дидько
07.04.2016, 11:45
vim, я, похоже, попал в этот 1%. Вчера решил поиграться глубиной нажатия педали сцепления и выяснил, что ход педали надо укорачивать. Так как при недожиме педали примерно в сантиметр передачи переключаются заметно легче. В том числе и пресловутые первая со второй.
CAH CAHbl4
07.04.2016, 13:36
vim, я, похоже, попал в этот 1%. Вчера решил поиграться глубиной нажатия педали сцепления и выяснил, что ход педали надо укорачивать. Так как при недожиме педали примерно в сантиметр передачи переключаются заметно легче. В том числе и пресловутые первая со второй.
По вышеуказанной ссылке: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2000&page=19, пост№309:
Да, конечно для этого, но если ограничить обратный ход поршня главного цилиндра, что и происходит при удлинении штока ,то отверстие, соединяющее полость цилиндра и расширительный бачок может оказаться перекрыто и ,тогда, избыточное давление от теплового расширения будет действовать на выжимной подшипник, прижимая его к лепесткам и заставлять вращаться, что его и убьет.Кроме того сцепление будет недовключено , что приведет к проскальзованию и повышенному износу диска сцепления.Потому, свободный ход необходим.
Не боишься?)
Было такое после покупки, по гарантии отрегулировали тросы
Mistel, где делал? Давно делал? Можешь дать контакты людей, кто делал такую регулировку?
Нелысый дидько
07.04.2016, 15:45
По вышеуказанной ссылке: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2000&page=19, пост№309:
Спасибо за предупреждение. Я прочёл. И уже повозился с регулировкой. Мне показалось, что там регулируется не длина штока. Регулировочная деталь - скорее палец на педали, который давит далее на шток. Поворачивая его, мы регулируем в итоге положение штока в состоянии "полностью нажат". Перенажатый шток - перевыжатое сцкпление с паразитными моментом на ведомом диске (что там его снова начинает поджимать: внутренние стороны лепестков или ещё что - хз) , и пресловутый "тук" при переходе между состояниями "перевыжатое (с паразитным моментом на ведомом диске) - выжатое (разомкнутое, момента нет) - частично замкнутое".
Я отрегулировал шток так, чтобы при заведённом двигателе и полностью выжатом сцеплении одна и та же передача включалась максимально легко. Свыободный ход остался. Полный ход не смотрел, педали сцепления и тормоза вровень или почти вровень. Буду ездить, смотреть.
Mistel, где делал? Давно делал? Можешь дать контакты людей, кто делал такую регулировку?
Делал в Москве в "Нахимовском 32", но не советую туда ездить. Очень любят на бабки разводить.
El bongo
07.04.2016, 21:03
Проблемой не назову, однако вторая включается похуже остальных передач. Первая еще хуже, но к ней привык. Затыки 2-й особенно заметны зимой на холодной коробке. Трос КПП регулировал, шток педали сцепления тоже - не помогает. Залита синтетика ZIC G-F TOP 75W85 с присадкой Fenom.
Собственно о масле. Матизо-Авеоводы тоже имеют сложности с включением и вовсю льют, вместо положенной в МКПП трансмиссионки, ATF ENEOS Dextron III. Большинство довольны. Может стОит попробовать? Как считаете, есть негативные моменты использования ATFки в наших МКПП?
Вчера решил поиграться глубиной нажатия педали сцепления и выяснил, что ход педали надо укорачивать.
Я уже давно это выяснил (и описывал это) и опустил педаль вровень с педалью тормоза...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot