PDA

Просмотр полной версии : Затрудненное включение второй передачи


kmitrik
24.01.2016, 00:53
Может у кого-то было такое:
Периодически бывает трудно включить именно вторую. Как будто упирается рычаг. Бывает как с 1 на 2 так и с 3 на 2.
Если с первой на вторую помогает небольшая пауза где-то пол-секунды на нейтрали (просто медленно переключать 1-2 что делаю всегда), то с третьей на вторую помогает уже только перегазовка. Ну или переключать с заметным усилием. Случается не часто но бывает.
Если кто сталкивался - просветите (пробег 19, масло в коробке не менял).
Спасибо.

МАХ 31
24.01.2016, 00:59
Аналогичная проблема, проявляется периодически, конечно иногда в самый неподходящий момент, но в общем не критично. Пока смирился. Наверно надо б подрегулировать тросы на рычаге мож (как версия)?

серега моторист
24.01.2016, 01:03
Помоему эт о болячка мкп передается из года в год на протяжении десятилетий от первых Корандо....печально

Ps причем раньше было намного хужеее ,гр,гр-и нет второй передачи....но вот синхрики подшаманили а дефект газ51один хрен присутствует...дажь жижу как лили атф так все и осталось...на Каях тожь!

kmitrik
24.01.2016, 01:08
Сергеич, вечер добрый, что и Кайрон таким же страдает?

серега моторист
24.01.2016, 01:21
Гарной Украине!!!Куда он денется ,мама одна дефекты детей одинаковые,сменил жижку на синтетику ,еще на первых10 тыс ощутимо -приятней,сейчас упирается только когда морозит от-15....

kmitrik
24.01.2016, 01:29
Спасибо! Потеплеет - поменяю масло.

doc_72
24.01.2016, 11:14
Такая же беда...бывает бесит...смирился

Annddy
24.01.2016, 22:45
И у меня такая же проблема - нечеткое включение 1, 2 и иногда и 3-й передачи. Пытался решить этот вопрос с дилером. Говорил с несколькими мастерами с разных сервисов, вышел в конце концов на их главного технического конусльтанта по Ссангйонгам. Он объяснил, что это действительно родовая проблема механических коробок актиона и ничего с этим поделать нельзя. Регулировками тросиков эта проблема не уходит. Что-то там такое особенное с синхронизаторами... В общем, тоже смирился, поскольку привык.
Просто эта коробка не любит очень быстрого переключения (как я привык на других машинах), а если переключать не торопясь - все получается достаточно плавно.

kmitrik
25.01.2016, 00:03
Annddy спасибо за информацию. Действительно быстро переключаться она не любит...

Призрак
25.01.2016, 01:00
и не только кайроны, но еще и рекстоны и актион спортсы и даже уаз патриот (коробку у корейцев брали же, как и сидения).
после замены масла на ZIC G-F стало менее заметно, только в мороз. ну и переключение с 1 на 2 гораздо лучше проходит, если двиг раскрутить на первой до 2250-2500 оборотов. а вот воткнуть 1 передачу трудно со второй чуть ли не до полной остановки. в остальном КПП актиона в сравнении с механикой кайрона очень даже радует :) переключения четче, затык редко и только 1->2. только к тугим пружинам тросов селектора пришлось привыкать.
на кайронах еще облегчали переключение пихая шайбы под датчик нейтрали, у некоторых он подклинивал и мешал переключаться, а так как 1-2-3 самые частые переключения - в том направлении и клинил. на Kyron-clan.ru была тема по этому поводу.

lav575
05.04.2016, 23:08
Плохое включение происходит из-за недовыжима сцепления. Надо регулировать шток под педалью сцепления.

CAH CAHbl4
06.04.2016, 13:27
Плохое включение происходит из-за недовыжима сцепления. Надо регулировать шток под педалью сцепления.
Уверенно так сказал: ..."Надо регулировать шток...". Кто-то уже так делал? И помогло?

heavygeorge
06.04.2016, 13:33
Да на форуме было про регулировки сцепления и кому то помогло .

vim
06.04.2016, 13:40
Кто-то уже так делал? И помогло?
CAHbl4,вот страничку почитай для ознакомления,или все тему.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2000&page=19

Balsand
06.04.2016, 14:32
Мде... когда я на Ланосе ездил было подобное поведение КПП. Только при переключении обратно с 2 на 1. После проезда лежачего полицейского хрен воткнешь, только через 3 передачу либо двойной выжим. Особенность коробки )) Замена масла КПП на синтетику не повлияла никак. Извините за оффтоп.

CAH CAHbl4
06.04.2016, 18:59
CAHbl4,вот страничку почитай для ознакомления,или все тему.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2000&page=19
Из ссылки ясно, что никакие танцы с бубном не помогут?! Верно?

vim
06.04.2016, 20:27
Верно?

99%:D:335:., А 1%-а вдруг:confused::confused:

Mistel
07.04.2016, 00:10
Было такое после покупки, по гарантии отрегулировали тросы. Теперь всё отлично!

Нелысый дидько
07.04.2016, 11:45
vim, я, похоже, попал в этот 1%. Вчера решил поиграться глубиной нажатия педали сцепления и выяснил, что ход педали надо укорачивать. Так как при недожиме педали примерно в сантиметр передачи переключаются заметно легче. В том числе и пресловутые первая со второй.

CAH CAHbl4
07.04.2016, 13:36
vim, я, похоже, попал в этот 1%. Вчера решил поиграться глубиной нажатия педали сцепления и выяснил, что ход педали надо укорачивать. Так как при недожиме педали примерно в сантиметр передачи переключаются заметно легче. В том числе и пресловутые первая со второй.
По вышеуказанной ссылке: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2000&page=19, пост№309:
Да, конечно для этого, но если ограничить обратный ход поршня главного цилиндра, что и происходит при удлинении штока ,то отверстие, соединяющее полость цилиндра и расширительный бачок может оказаться перекрыто и ,тогда, избыточное давление от теплового расширения будет действовать на выжимной подшипник, прижимая его к лепесткам и заставлять вращаться, что его и убьет.Кроме того сцепление будет недовключено , что приведет к проскальзованию и повышенному износу диска сцепления.Потому, свободный ход необходим.
Не боишься?)

Annddy
07.04.2016, 15:26
Было такое после покупки, по гарантии отрегулировали тросы
Mistel, где делал? Давно делал? Можешь дать контакты людей, кто делал такую регулировку?

Нелысый дидько
07.04.2016, 15:45
По вышеуказанной ссылке: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2000&page=19, пост№309:

Спасибо за предупреждение. Я прочёл. И уже повозился с регулировкой. Мне показалось, что там регулируется не длина штока. Регулировочная деталь - скорее палец на педали, который давит далее на шток. Поворачивая его, мы регулируем в итоге положение штока в состоянии "полностью нажат". Перенажатый шток - перевыжатое сцкпление с паразитными моментом на ведомом диске (что там его снова начинает поджимать: внутренние стороны лепестков или ещё что - хз) , и пресловутый "тук" при переходе между состояниями "перевыжатое (с паразитным моментом на ведомом диске) - выжатое (разомкнутое, момента нет) - частично замкнутое".

Я отрегулировал шток так, чтобы при заведённом двигателе и полностью выжатом сцеплении одна и та же передача включалась максимально легко. Свыободный ход остался. Полный ход не смотрел, педали сцепления и тормоза вровень или почти вровень. Буду ездить, смотреть.

Mistel
07.04.2016, 18:20
Mistel, где делал? Давно делал? Можешь дать контакты людей, кто делал такую регулировку?

Делал в Москве в "Нахимовском 32", но не советую туда ездить. Очень любят на бабки разводить.

El bongo
07.04.2016, 21:03
Проблемой не назову, однако вторая включается похуже остальных передач. Первая еще хуже, но к ней привык. Затыки 2-й особенно заметны зимой на холодной коробке. Трос КПП регулировал, шток педали сцепления тоже - не помогает. Залита синтетика ZIC G-F TOP 75W85 с присадкой Fenom.
Собственно о масле. Матизо-Авеоводы тоже имеют сложности с включением и вовсю льют, вместо положенной в МКПП трансмиссионки, ATF ENEOS Dextron III. Большинство довольны. Может стОит попробовать? Как считаете, есть негативные моменты использования ATFки в наших МКПП?

ridik
07.04.2016, 21:37
Вчера решил поиграться глубиной нажатия педали сцепления и выяснил, что ход педали надо укорачивать.
Я уже давно это выяснил (и описывал это) и опустил педаль вровень с педалью тормоза...