Вход

Просмотр полной версии : Лед в глушителе New Actyon бенз


kaav
25.01.2016, 16:50
Добрый день!
Поездки ежедневные, в основном очень короткие. -10 -20.
После очередной долгой эксплуатации обнаружил воду шурующую из выхлопной.
Пропинал ногой глушитель - звука нет, монолит, вроде не должен быть таким. Лед?
На прошлой машине сверлил глушитель, т.к. вода стояла в выхлопной трубе и замерзала прямо в ней. Режим эксплуатации не изменился.
Вопрос, кто знает, подскажите:
New Actyon - глушитель одностеночный? камеры герметичные иль нет?
Если сверлить - кто сверлил - в каком месте лучше(кроме нижней точки).

SHERIFFF
25.01.2016, 17:05
Я когда то читал на Драйве, кто то уже сверлил глушитель на нашем авто, ничего, все в норме у него было.

ishak
25.01.2016, 18:21
вот тема http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4182&page=90
Посты 1529,1531 и 1533 (стр.90-91).

kaav
25.01.2016, 18:28
вот тема http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4182&page=90
Посты 1529,1531 и 1533 (стр.90-91).

Спасибо! Вынесу сюда пусть будет:

Еще летом сделал 2 отверстия в нижних точках глушака по 2мм каждое. После мойки, наступлением холодов через них сливается по 150-200 мл воды (конденсата). как итог-ничего не перемерзает.

Отступя от соединения выхлопных труб с глушаком на 10-15 см находишь самые низкие точки. У меня они получились по продольному центру глушителя. Отверстия не более 2х мм.Затем обрабатываешь их силиконовым аэрозолем. И наступает счастье.

Gerri
29.01.2016, 21:10
Я сверлил. Вторая зима полет нормальный. Утром сосульки висят из отверстий. Две недели за минус 30 гр. Заводится с первого раза.

Andr72
29.01.2016, 21:34
Хотел написать-мужики! нафига вы это делаете? Но увидел-Кола, может быть и правильно?!
20 лет слышу разговоры про сверление глушителя-никогда не относился серьезно-зачем???
Были у нас морозы неделю-висели сосульки из технологических дырок декоративных накладок глушителя..
Зачем дырки то сверлить? Целый глушак воды что-ли? Сгниет быстрее-вот и все! Нарушите защитное покрытие.

мит
29.01.2016, 21:50
Поделюсь для информации. По морозцу всегда пар шурует из НЕГО. Примерно 30 минут. Потом нормально. Ничего удивительного в это нет. Тепло на холоде всегда конденсируется. Типа самогонного аппарата. Пока не сравняется температура выхлопных газов. С выхлопной системой. И дырки - не о чем. Уж лучше если так напрягает снять ЕЕ систему на совсем. Токо громко будет рычать. ОШТРАФУЮТЬ.

parbor
29.01.2016, 21:59
Сверлил неоднократно,на разных авто. На вопрос-зачем ?-отвечаю-прогнивают потроха. Особенно актуально при ГБО,за 20 лет насмотрелся. Были несколько случаев при наклоне корпуса глушителя вниз к мотору,когда замёрзшая вода не давала завести двигатель. Чтобы избежать рычания-отверстия по 3-4 мм,не более. Это менее 1% сечения трубы. А воды однажды слил несколько литров при описанном варианте. Сгниет несверленный намного быстрее.

Andr72
29.01.2016, 22:04
Мит+1! Это конденсат. Но при -30 и ниже, на протяжении долгово периода, при редких прогревах и коротких поездках гипотетически может образоваться кусок льда...
Но все это в районах крайнего-крайнего Севера!
Думаю и уверен-не надо заморачиваться этой фигней!:):335:
Борис-гниет просверленый!
Не для средней полосы это.

мит
29.01.2016, 22:06
И эт правильно. Весной отаитЬ.

mrs777
30.01.2016, 17:38
Так проще на прогретом двигателе прогазовку до 3500 об/мин сделать и всё!

parbor
30.01.2016, 18:17
Неее,Андрей. Ничуть не согласен. У меня это не эпизод,который кому то раз в жизни встретился. А достаточно регулярная затея. Как уже отмечал-особенно для газовых авто. Прислушайтесь к звуку выхлопа-он разный на бензине и на газе. Если нет желания с дырочкой ездить-сверлим 3,2 мм и заворачиваем саморез в качестве сливной пробки для периодического слива воды из глушака. А прогазовкой литры не убрать. Это газовать придётся сутки.

дядя Вова
30.01.2016, 18:48
Вообще-то, если есть варианты поддомкрачивания двс для более полного слива масла, остается задрать морду машины, чтобы конденсат слился:97::D

Серега VSM
23.03.2017, 19:20
Вспомнил, за пару дней до замены цепи, просверлил глушитель, как учили на форуме. Вылился наверно литр воды, особых улучшений не заметил в работе ДВС, хотя что там заметишь с таким то растяжением и бряком цепи

Влад-Саратов.
23.03.2017, 19:41
Опана! А я не сверлил. Отстаю от модных тенденций. Что,все сверлили? Звук поменялся? Я думал на ходу все вылетает и выпаривается.

Серега VSM
23.03.2017, 19:46
Да фиг его знает вылетит ли пока холодно, кусок льда лежал, как раз по нижние срезы отводов из него. Сейчас тепло, вроде не капает из отверстий

parbor
23.03.2017, 20:05
Вылетит на ходу-позже,летом,на трассе. А дыр-дыр по пробкам-нет такого потока воздуха,чтобы вынести воду из глушака литрами. Сколько воздуха влетело через ДЗ-столько же и вылетит через выхлоп.

ясмитт
23.03.2017, 23:20
Да фиг его знает вылетит ли пока холодно, кусок льда лежал, как раз по нижние срезы отводов из него. Сейчас тепло, вроде не капает из отверстий

Я хоть и описывал как на других машинах глушитель сверлил, но на на этой еще руки не дошли , а по утрам сопливит из патрубков.
Если можно то по подробней, две дырки сверлил или одну и схематично карандашиком крестики где копать и еще бы проволочкой прощупать где перегородки ну что бы в них не попасть.
Я думаю в нашем глушителе три секции и вариантов может быть три...

Алексей 13
23.03.2017, 23:24
ясмитт
Да не занимайтесь вы Ерундой!
Или сразу , одновременно, тремя вариантами воспользуетесь.
Что бы-"наверняка".
Пожалуйста-Без Обид!

Станислав Stels
23.03.2017, 23:36
Я тут недавно узнал сколько НАш глушитель стоит....... Охренел :confused:
Больше ездийте и сверлить не придётся. А для тех кто мало катается—такси в помощь. Гораздо дешевле, чем авто содержать.

ясмитт
23.03.2017, 23:37
ясмитт
Да не занимайтесь вы Ерундой!
Или сразу , одновременно, тремя вариантами воспользуетесь.
Что бы-"наверняка".
Пожалуйста-Без Обид!
Алексей , а ты прав я бы так и сделал в начале бы по центру провертел и если насморк не пройдет , то заглушил бы ее и две ближе к бокам просверлил , но если и тогда хронь не пройдет, ну тогда ты уже знаешь что делать ...(выдернуть пробку из средней).

Искендер
23.03.2017, 23:45
У меня выезд с дома на дорогу подъем,поднимаюсь подгазовываю,трубы постоянно сырые,так что в сверлении есть смысл для тех у кого пробеги малые.Обрабатывать антикором почаще.

Серега VSM
24.03.2017, 01:03
Сверлил по краям у труб, отступил по 10 см. 2 отверстия на 3мм. Звук бурлящее бу бу бу было пока не слиллось. Ни на какие ребра не наткнулся. До этого даже в небольшой морозец, - 5-10 град. парил как паровоз, удивлялся еще почему у других так не дымит. Теперь норм, у нас по ночам еще минус. Дополнительное сопротивление на выхлопе создается по-любому, когда там литр воды. Стало тише бубнеть.
И да, про сверление прочитал здесь на форуме. Ничего там не сгниет.

Алексей 13
24.03.2017, 01:08
У каждого Психа-Своя Программа.
Ну не к чему это сверление.

дядя Вова
24.03.2017, 03:09
Ну вот это- точно личное дело каждого. По крайней мере совершенно безобидно.;)

ясмитт
24.03.2017, 03:21
Поставлю точку, колхоз дело добровольное..., но кроме обычного конденсата зимой еще и круглый год работа катализатора , происходит процесс окисления (катализации), благодаря чему концентрация вредных веществ в выхлопных газах снижается. На выходе получаем безвредную воду, азот, и углекислый газ, это выдержка о работе катализатора.
Тут всякие способы борьбы с "тихим убийцей".
http://uincar.ru/article/articles-about-technique/99-kondensat-v-glushitele-likvidiruem-problemu-samostoyatelno.html

DEN 007
24.03.2017, 08:25
совершенно безобидно...
На техосмотре аукнется пятихаткой... ;) :smoky:

vim
24.03.2017, 08:33
А разве ты техосмотр не это .......?:D:D

DEN 007
24.03.2017, 09:27
А разве ты не это...
Авто меняю чаще, чем "приходит" техосмотр, но прецеденты с "дырявым" глушителем были. :97: :o :335:

дядя Вова
24.03.2017, 12:43
На техосмотре аукнется пятихаткой... ;) :smoky:

Из-за повышенной мощности? Раз сопротивление выхлопным газам меньше- мощи больше.:97::D

ясмитт
08.12.2017, 18:03
Машине скоро три года будет, а руки только дошли, просверлил глушитель по технологии Серега VSM №-23, слилось больше литра воды, думал слева вторую и не сверлить , но оказалось что надо с одной дырки вся вода не уходит. И это при жарком лете и теплой зиме, сопливит круглый год. Напомню по мимо конденсата вода постоянно выделяется при работе катализатора.

Серега VSM
08.12.2017, 18:39
Во во, у меня Актион так же описался)))
Хорошо тему подняли, надо выкрутить саморезы, там поди уже литрушка накипятилась)))

ясмитт
08.12.2017, 19:19
Нет смысла их вкручивать, недавно на классике 07 меняли глушак , так на нем уже дырки были. А отверстия лучше мет.щеточкой поскрести и суриком обработать, и потом мовилем и забыть...
А в первый раз заводские отверстия я увидел на ГАЗ 24-10, это где то еще до 90 годов, катализаторов на них не было.

Александр9
08.12.2017, 19:40
Серёга,покажи где дырки сверлить.

vim
08.12.2017, 19:45
#23..

Серега VSM
08.12.2017, 20:03
Щас схожу сфоткаю и выкручу саморезы

Александр9
08.12.2017, 20:21
С фотками,конечно лучше будет:335:

Серега VSM
08.12.2017, 20:22
Как то так
На второй фотке видно как бежит
Столько набежало за пару минут, граммов 300 точно

parbor
08.12.2017, 20:41
Одно очевидно-глушитель не есть бачок омывателя. Незачем в нём воду возить. А уж если она там оказалась-удаляем. Кто и как-ну,каждый сам кузнец....

Александр9
08.12.2017, 20:48
Борис, в точку ,нахрена она там нужна:confused:

parbor
08.12.2017, 21:02
Чуть ранее описывал,накушался ....амна с Лагуной,которая переставала заводиться при заморозках. Пока шастал под ней,на подъёмнике,зацепился башкой об глушитель и услышал бульканье. Хорошо ещё,понял-что не в голове....А 5 литров грязной воды из наклоненного к переду глушака повергли в шок. Владелец,кстати,прыгал до потолка. Нашел я это дело в конце зимы,а до этого он раз 8 приезжал не в мою смену....

РоманВТ
09.12.2017, 00:44
сверлил на всех бензинках. определяешь нижнюю точку в банке и сверлишь . 2,5-3мм.
глушак живет дольше.

Серега VSM
09.12.2017, 00:47
Угу, а главное выхлоп чище...)))

ясмитт
09.12.2017, 01:03
При техосмотре говорят могут быть проблемы, нюхалка меньше СО показывает, чем народ и пользуется делая дырочку в незаметном месте, но если заводом уже предусмотрено на многих моделях, должны были внести поправки в ихнем уставе...

parbor
09.12.2017, 15:40
Один раз в 2-3 года можно и саморез завернуть для техосмотра,поблема надуманная.

ясмитт
09.12.2017, 19:05
Я наверно в перегородку попал с левой стороны глушителя и дольше сверлил и сливалось скучнее , а за ночь конкретная лужа набежала, веником с гаража выгонял воду. И сегодня пол дня ездил, так где останавливался, приблизительно одинаковые лужицы величиной с тарелку и все равно на холодную выхлопные патрубки сопливили, сегодня +12.

Andr72
09.12.2017, 19:45
ясмитт, тебе то в Анапе это надо?:335:
Согласен на северах, согласен кто городской режим, опять же на Севере.
Я машину мою, глушитель накладку напором, однозначно и во внутрь попадает. Да, парит из глушака потом, но сверлить НЕ БУДУ!
Вот забъмся по честному-у кого быстрее глушак сгниет?! С дыркой или без. Думаю машина сгниет быстрее!:)
Так что этот девайс(дырка в глушителе)-по желанию.
Мне не нравится, что "сифонить" звук будет. Сейчас обалденный, беззвучный выхлоп легкого парения. Благородный.

parbor
09.12.2017, 19:58
По настоящему актульно это лишь в одном случае-затяжная (например ночь ) стоянка мордой вниз при хорошем морозе. Просто не заведётся.

ясмитт
09.12.2017, 20:30
Андрей, я звук могу записать, но не так сразу, с заткнутыми и не заткнутыми дырками , но я разницы не слышу...
А то что мой прослужит дольше, можешь не сомневаться , но вызов принят! Правда просверлить надо было еще с новья . У меня была камри , родной прослужил лет 6-7 и был с заводскими дырками, второго (без дырок) хватило на 4 г. и на продажу пришлось опять менять, с тех пор при отсутствии оных ,сверлю.
А воду надо возить в пятилитровой баклажке.
Да и вообще это нет вопрос на который нужно обращать особое внимание, можно и без него домой доехать, а когда глушаки были в дефиците, точили завихрители типа шнека , звук был самолетный.

Макарыч
09.12.2017, 21:59
Таки извиняюсь. Дырдочки просверлены в глушаке почти с новья. Летом заворачиваю саморезы, звук из них ну чуть чуть идёт. Саморезы спецом одни и теже(в баночку ложу) воды порядком вытекает. Дырочки пока не увеличились.

Алексей 13
10.01.2019, 04:03
Я сегодня в первый раз в жизни, не смог зависти машинку клиенту.
В Дмитрове. Машинка-Суздаль.
С цепью -все нормально.
Условия разобраться с проблемой- не было.
Так обидно...
Предварительный диагноз- горючка.

Искра -есть. Компрессия-в норме.
Цепь-на месте. Схватывает после "обработки" и сразу глохнет и заливает свечи.

Пасы. В гараже бы я разобрался с этим, ну у него даже на эвакуатор денег нету.

Пасы 2. После праздников, перескоки есть. За два дня -три машинки...

Алексей 13
10.01.2019, 16:35
Машину завели. Такого в практике у меня не было.
Видео сейчас попрошу модератора скинуть. Сам не умею.

Пасы. Машину поставили на "прикол", на праздники.
Переодически, через день, её прогревали.
Глушитель был упертый (я так думаю) в сугроб.

дядя Вова
10.01.2019, 16:56
снимали не мы, так что без претензий :smoky:

2XsKxIFtdv8 wBXqSRtgLyM

vim
10.01.2019, 17:05
Пойду "выеду с сугроба",есть привычка задницу в сугроб затолкать:icon16::icon16:

lom.47
10.01.2019, 18:05
Ага и отверстия просверли, спать спокойно будешь и Лешу не травмируешь.:D

Макарыч
10.01.2019, 18:26
А что? Я давно просверлил. На лето саморезы вкручиваю,зимой выкручиваю. Много водички вытекает,проверял.

vim
10.01.2019, 18:46
А зачем? вкручиваю-выкручиваю

Макарыч
10.01.2019, 19:40
Бубнит через них. Летом и так влага выпаривается

Андрей Козьмин
10.01.2019, 19:41
фигня все с выкручиванием -вкручиванием. я диам 3 мм просверлил 2 штуки по краям и думать забыл об этом. Олег, ни чего там не "бубнит" больно ты уж слухастый. может это "помеха справа" бубнит?

РоманВТ
11.01.2019, 01:59
С прошлого века сверлю в глушаке 3мм отверстие в нижней точке. очень продлевает жизнь глушителям особенно бензинок

suzdal.v
11.01.2019, 05:50
О! Моя машинка снова на форуме появилась! Алексей, спасибо, что подлечил))) Сергей (новый владелец) переживал, что это перескок, но я в это не верил ибо в сердце дракона вживлен правильный натяжитель и цепь...
Вчера смотрел видео по ВатсАппу...офигел ...
У меня за 4 года эксплуатации такого не было.
Так может это от качества топлива такое количество конденсата?

Макарыч
11.01.2019, 10:14
Расвеселил, Андрей! Моя помеха бубнит когда я отдыхать присяду. Сразу куча проблем и вопросов:D

Vitallium
11.01.2019, 14:45
Так может это от качества топлива такое количество конденсата?

от режима езды очень может быть, короткие пробеги, например, в холод

РоманВТ
11.01.2019, 17:22
затягивает намертво льдом глушак в морозы -20 и ниже . если авто стоит на автозапуске и периодически заводится( раз в 3-4 часа) на 15-20мин .
через 2-3 дня всё.....

lom.47
11.01.2019, 17:33
Дык, дуракам закон не писан. Задним умом, они крепки.:D

Андрей Козьмин
11.01.2019, 17:47
дырочка -наше все -форэва ))).

Александр9
11.01.2019, 19:22
Я уже год назад просверлил 2 дырдочки:icon16:
И не заморачиваюсь,и не глушу их ни чем.

ridik
11.01.2019, 22:02
если авто стоит на автозапуске и периодически заводится( раз в 3-4 часа) на 15-20мин .
через 2-3 дня всё.....
А зачем это если машина стоит? Ищете себе геморой на 5 точку? Проще её завести после 3-х дневного простоя, чем расхлебывать последствия неоправданного прогрева.

Алексей 13
11.01.2019, 22:11
О! Моя машинка снова на форуме появилась!
Так может это от качества топлива такое количество конденсата?

Владимир, я с этой машинкой -весь свой мозг сломал.
Все идеально- ну не заводиться. Хоть убей.
Цепь даже-не на мм не вытянулась. Свободного хода-не было практически.
А
Я как "умный Вася", даже сканер взял с собой. :D
А тут такая-"шляпа". Нужно было вызывать сантехника, а не меня :D :335:

parbor
12.01.2019, 08:29
Лёд то полбеды...Хоть когда то растает. Много лет назад на жигуле после ремонта мотора мой клиент поехал полоть картошку. Парковался во время грозы задом с разгону в кучу навоза. Да так и оставил на 2 дня при +35. Потом ко мне 70 км на тросу. Весь глушак был новый и завести я смог только откинув штаны. А он потом искал полуметровое сверло на 30...Ну, и понервничали немало...

РоманВТ
13.01.2019, 01:35
А зачем это если машина стоит? Ищете себе геморой на 5 точку?
а при чем тут я ??? я писал что это мой опыт ? чайников и без меня хватает .
я вам просто описал точную причину произошедшего.
кто не знает пусть мотает на ус. если усов нет пока , можно намотать на другое место )))
потом перемотаешь))))

Andr72
13.01.2019, 01:45
Парни убедили-сверлите!!!
Сарказм.

parbor
13.01.2019, 17:01
Тоже впереди сюрпрайз. Получил заявку на замену цепи и достаточно путаные пояснения про перескок. Типа-было, проходили, не сомневаемся. Только я засомневался, что CZ и КАЙ за 22тык до этого доехали. Вскрыл. посмотрел. Метки на местах, вылет около 5мм. свечи сухие. Без свечей мотор прокручивается за 8-гранник впускного вала в холодном гараже при -10 на улице практически легко. Далее предстоят поиски настоящей причины. В глушитель не заглядывал... Планировалось, что при подтверждении цепной проблемы эвакуатором перекинем машину ко мне и в тепле всё соберу. Теперь впереди второй выезд. С другим набором инструментов и приборов. Вопрос к Алексею-на экране меню от лаунча-а что за "свисток" на фото и видит ли он наши машины только через EOBD или чьё то чужое меню ?

chemist
13.01.2019, 17:55
...Вскрыл. посмотрел. Метки на местах, вылет около 5мм. свечи сухие...
...не смог зависти машинку клиенту...
С цепью -все нормально...
Предварительный диагноз- горючка.
...
Искра -есть. Компрессия-в норме.
Цепь-на месте. Схватывает после "обработки" и сразу глохнет и заливает свечи...
Исходные данные немного разные. Что делал клиент перед тем как не смог завести мотор? Заправка? Прогревы на х/х? Поставил в гараж и потом просто не смог завести?

chemist
13.01.2019, 18:06
Инфа с просторов интернета. Сам заморачиваться не стал.
...Не учитывая то, что у бензина нет формулы и прочие поправки:
на 228 гр. бензина расходуется 800 (!!!) грамм кислорода, а на выходе получается 324 грамма воды и 704 грамма углекислого газа...Плюс около 25 граммов воды из влаги в воздухе.

Алексей 13
13.01.2019, 21:58
Борис, тонкости не помню. "Свисток" тоже от него.
Читает все, что у меня было.
Покупал по знакомству-15 тысяч. Планшет в эту стоимость не входит.

parbor
13.01.2019, 22:50
Вопрос по чтению именно G20D . Дизель есть в разделе SY, а вот бензинка... У меня версия осени 2016. Может, чего поновее читает наш мотор ? Кроме EOBD, которая недалеко от ELM. А по машине-у НАс всё начинается с цепи. Чуть что-так косой...

Алексей 13
13.01.2019, 23:05
Борис, я редко этим пользуюсь.
На днях узнаю-напишу тогда . Тебя чего интересует , на чем "Акцент" ставить?

parbor
13.01.2019, 23:49
На многих моделях-форд, рено-например.-чтение почти на дилерском уровне. С возможностями управления исполнительными механизмами и сбросом адаптаций, обучением ДЗ. А вот наш G20D никак. кроме обычной ОБД читалки. Некоторые сканеры, типа Автоком-Делфи,-позволяли вбить чужую модель для чтения. Возможно, что и наш протокол не уникален и его можно было бы считывать. выбрав другую модель. Знать бы. какую...

Andr72
14.01.2019, 01:11
НАш обд только у ОД. Чего они жмут, в смысле SY, непонятно. Уже машин то не продают, а комп обеспечение никакое.
Борис, купишь кодьяка-не пропадай.