Просмотр полной версии : Отчет об эксплуатации домика на колесах
goshataboshar
20.02.2012, 08:43
Всем доброго времени суток ! Хочется рассказать о Родиусе за практически год эксплуатации . Родька по своим качествам ,надо отдать должное разработчикам , весьма хорош в салоне комфортно , разгон пекраснный при своих то габаритах да и много уже написано другими Родиусоводами об Родиусе . Как писал ранее поменял категорию с Д на В , сделал шумоизоляцию , поменял штатную музыку установил саббуфер , мультитроник РИФ-500 , поставил ксенон на ближний и туманки ,а также установил предпусковой подогреватель Бинар управление через Собр - 2010 с телефона , сепаратор ,защиту двигателя и АКПП . За время эксплуатации поменял форсунки ( с экономил на топ. фильтре ) передние стойки и левый ступицный подшипник на очереди шаровые и рулевые наконечники (порвались пыльники , а отдельно " рти "- непродаются ) .Родьку эусплуатирую каждый день сам накатал уже 30 тыс. км. За зиму несмог завести лишь один раз при -44 перехватило топливо . На трассе несколько раз загорался чек двигатель переставал набирать больше 2-х тыс. оборотов пока ненакрыл решотку радиатора . В общем хочу сказать ,что машина хорошая себя отрабатывает на отлично , ну а то что ломается в процессе экспуатации ,. вечного ничего нет !!!
Kammerton
20.02.2012, 10:17
Замечательно)
А рассказик подкрепишь фотографиями? Очень мало фоток, подтверждающих возможности автомобиля на дороге и в салоне.
Приветствую всех! Я новичок на форуме, но Родиус 2,7дизель у меня 6-й год с нуля. Рассказать есть что (пробег 140тыс.). Двигатель и коробка отличные. Машина для семьи и путешествий у нас эксплуатируется по назначению. Удобный и большой, солидный свиду, мощный и надежный, но есть и слабые места. Самое слабое - это передняя подвеска, которая расчитывалась не для дорог СНГ. Машина тяжелая, а амортизаторы как от бюджетной легковушки, правый у меня на ходу оторвало в месте сварки нижнего болта крепления, а левый вытек сам. Стойки стабилизатора меняю каждые 10-12 тысяч с маслом, часто пробивает до отбойника и гнутся направляющие в опорах, подшипники ступиц поменял оба (один развалился сам), и все это пошло почти одновременно на 80-ти тысячах пробега. Шаровые и тяги руля советую менять не познее 100тыс., иначе выпадут без предупреждения. А в целом нормально для такова вагона. Рекомендую.
Kammerton
20.06.2014, 15:32
Дальвин, спасибо за рассказ!
А аммортизаторы на штатные менял или что-то получше ставил?
Привет. Амортизаторы те же, что с завода (какой-то корейский производитель, не помню), по каталогу только они и других фирм не дает. От Мерса по ходовой соответствий не разу не встретил, только Сенг и все.
Grumbler7
20.06.2014, 22:34
Дальвин, спасибо за рассказ!
А аммортизаторы на штатные менял или что-то получше ставил?
К сожалению, без переделок, на переднюю подвеску нет никаких заменителей амортизаторов, кроме штатных. Это у родиуса, это перекочевало и на Ставик (КТ).
Kammerton
20.06.2014, 23:29
от рекса или кайрона ничего не подходит?
от рекса или кайрона ничего не подходит?
от рекса (мультилинк) ступичные подшипники и диски тормозные , по двигателю и коробке все одинаково.
от мультилинка актиона, кайрона , рекса и седана чаймана 4591514000 плавающие сайленты
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot