Просмотр полной версии : ХЭЛП полный привод
evgen080519
26.01.2016, 23:01
в руководстве написано, не желательно при включенном полном приводе выворачивать руль на 90гр, на сухом асфальте, так как там блокируется диф и можно сломать! т.е грибут все 4 колеса другими словами, но у меня почему то живут своей жизнью(( иногда одно переднее и заднее, иногда 3 колеса грибут, иногда все четыре, от чего зависит не знаю(( направления ветра что ли??) всё пробовал и в грязи и в снегу!! т.е нельзя быть уверенным что щас залезу поглубже и меня вытянут все четыре копыта!! недавно вывешивал диогоналку т.е одно переднее и одно заднее калесо в воздухе вытянул нормульно значит диф. работает, но проблема есть!! может кто знает решение??? помогите!!!
miklogin
26.01.2016, 23:23
т.к. у вас, да и на кайронах тоже самое- при включении полного привода- гребут все 4 колеса одинаково. дифы передней и задней оси заблокированы. межосевого и так нет.
все ваши проверки как проводились- при езде прямо или под 90 градусов?
evgen080519
26.01.2016, 23:31
прямо и с поворотами руля, но блин почему тогда то все4 , а то 3 или по одному??
evgen080519
26.01.2016, 23:32
если должны все 4 то почему всегда по разному??!!
miklogin
26.01.2016, 23:41
как вы это определили то? по каким признакам?
evgen080519
26.01.2016, 23:50
на калёса смотрю!! какие крутятся какие нет!! вот
miklogin
26.01.2016, 23:53
как вы смотрите если вы за рулем?!
evgen080519
26.01.2016, 23:56
ну блин, прошу друга посмотреть или за руль его сажаю, даже на камеру снимал разок, а иногда просто дверь откроеш смотриш заднее колесо на месте стоит а передок круьит, а могут и оба стоять на моей стороне!!
Разговор не о чем, должно быть видео и обсуждать конкретные моменты.
miklogin
26.01.2016, 23:59
понятно. ну я честно говоря не подскажу... это на режиме 4Hi и на 4Low?
какое дорожное покрытие когда "смотришь заднее колесо на месте стоит а передок крутит, а могут и оба стоять на моей стороне!!"??
evgen080519
27.01.2016, 00:10
у меня 4wd и 4l пониженая, разницы нету ,щас зима вот и пробую на снегу!!
evgen080519
27.01.2016, 00:11
а у вас как я поннимаю кайрон??? и все 4 грибут??
evgen080519
27.01.2016, 00:13
блин скину видео!! но чего там нового увидеть можно?? как спереди одно калесо крутит а одно стоит и сзади так же!!
Сзади у нас дифф, поэтому например на скользкой поверхности или на диагоналке по определению оба не могут грести.
evgen080519
27.01.2016, 00:20
а почему тогда периодически 4 гребут??
evgen080519
27.01.2016, 00:24
и на диогоналке меня вытягивал без проблем!!
На однородной поверхности когда коэффициент сцепления коллёс одинаковый будут грести все. Как только коэффициент меняется, гребёт то колесо на оси, у которого коэффициент меньше. У нас нет межосевого диффа и задний и передний мосты связаны жёстко в режиме 4н и 4 l, но в мостах диффы то есть, поэтому могут грести 4,3 или 2 колеса на разных мостах, как по диагонали так и по одной стороне.
evgen080519
27.01.2016, 00:34
ааа ))) ну вот вроде доходчево объяснил, спасибо огромное!! т.е не предскажиш какие колёса будут месить в грязи или снегу?(( и ничего с етим не поделаеш?
evgen080519
27.01.2016, 00:42
ааа))) вроде доходчево объяснил!! спасибо огромное!!! т.е нельзя предскозать что тебя из грязи или снега вытянет 4 или 2 или буксир!) и ничего с етим нельзя сделать??!
Можно блокировки вкорячить, резину МТ. Но вам оно надо?
evgen080519
27.01.2016, 00:55
нее, точно не нада!! думал мож у меня просто чёт не работает, вот и запарился, вить в книге так ещё написано, думал все четыре фигачут постоянно!! но теперь мне всё понятно!!)) спс!!
evgen080519
27.01.2016, 00:58
ещё тада вопрос, если можно?? нафига тогда жесткая блокировка между осями?? на киа спортаж да и многих других полноприводных иашинах етого нету, но эфект получается такой же!! т. е по одному с переди и сзади ведущих колеса! нафига тогда усложнять и ставить ету балку?!
Там муфта подключает второй мост, а у нас раздатка. Наша схема дешевле в прлизводстве и более живучая на бездорожье.
evgen080519
27.01.2016, 01:32
ндааа, разбераешся видать ты в етих делах))) прям отличник))) спасибо))
evgen080519
27.01.2016, 01:36
у нас к стати тож есть муфты вакумные на передних осях, которые пропускали вакум, я их снимал и клеил герметиком и всё работает, а было что на 2l ездил а они пытались сцепиться и шум стоял!! официалы кричали тока менять, а я снял глянул и заклеил!!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot