PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет. Актион Спорт. 2014 год. Дизель.мех. Периодический стук.


sion
27.01.2016, 08:36
Приветствую Вас уважаемые!
Прошли морозы у нас, стояло почти -40 по утрам....
Актион пережил их стойко, согреваясь автозаводом...но вот в один день я из за дикой занятости, просто забыл ео прогреть в обед...позже завел, уехал домой...Именно после этого случая началась мистика.

На прогретом моторе, на холостых оборотах, возникает стук. Возникает периодически. По длительности первый раз было 5 секунд всего, второй и третий разы 4 группы ударов по 4 ударчика в группе.
Машина на гарантии, загнал к официалам...сказали что не могут сказать что это, ездийте пока не отвалиться.....но может быть там замена ничего не стоит..чем последующий возможный ремонт всего двигателя.
Может у кого по анамнезу было похожее?
Попозже постараюсь залить видео.
Прошу совета..возможно откажусь от гарантии, дабы сберечь мотор от трудоемкой работы.

Шао
27.01.2016, 09:49
Кино давай

sion
27.01.2016, 11:05
Не могу выдернуть видео с контакта....
Вечером дома попробую...

anders78
27.01.2016, 12:26
Сдается мне, что звук как у меня был, видео кидал, если циклический, я лечил заменой клапанов, кто то избавился мучая датчики детонации.

Rus11
27.01.2016, 14:53
тож присутствует посторонний звук, возникает периодически, ОД грят форсы так работают, на что у меня сомнения.

gfksx
27.01.2016, 17:14
Забей, это комп соляру щупает. У меня как соляра не с заправки тоже стучит, а как евро 5 нальёшь, значительно реже и тише.

sion
01.02.2016, 08:55
Обещанное видео
https://youtu.be/s4qNe7V0ZBM
Слушать с 11 секунды.

Gapson
01.02.2016, 09:00
Автор ограничил доступ к видео. Ошибка 404.

Шао
01.02.2016, 11:50
Жмотяра пожалел киношку

sion
02.02.2016, 06:18
ВИДЕО Обещанное (https://youtu.be/s4qNe7V0ZBM)

Gapson
02.02.2016, 06:20
Не хило так стучит

>hbq59
02.02.2016, 10:28
Неприятный стук.Берите стетоскоп и ищите конкретное место стука.
Это не форсунки.Снимите обводной ремень-исключите навесное.Послушайте в районе успокоителей цепи и шестерни распредвала.
Желательно быстрее найти причину,звук не хороший.

gfksx
02.02.2016, 17:29
Говорю же комп по детонации определяет лучший угол опережения впрыска . У нас стоит адаптирующаяся прошивка ,которая на вашей машине лямда датчиком определяет содержание кислорода в выхлопных газах , а датчиками детонации угол опережения впрыска . Сейчас так все производители делают. Когда у меня солярка евро ноль, то я её керосином разбавляю, иначе дымит на малых оборотах чёрным дымом и так стучит, а если евро 5, этот стук сильно реже и сильно меньше , посторонний человек его уже неотличает от обычной работы мотора . Я так уже 70000 накатал.

Шао
03.02.2016, 00:04
Неприятный стук.Берите стетоскоп и ищите конкретное место стука.
Это не форсунки.Снимите обводной ремень-исключите навесное.Послушайте в районе успокоителей цепи и шестерни распредвала.
Желательно быстрее найти причину,звук не хороший.ЭТО КЛАПАН,снимай ремень правильно говорят и слушай если застучит-ЗНАЧИТ ОСТАЛОСЬ НЕМНОГО_ЖДИ КЛИН ДВИГАТЕЛЯ,поршень с ним встретится,я такое уже раза 4 слыхивал

>hbq59
03.02.2016, 10:28
Компенсатор тоже может подклинивать или клапан в направляющей

Султик
03.02.2016, 12:05
Не хочу накаркать, но цикличность звука может говорить о проблеме с коренными вкладышами. Шатунные когда умирают цикличности нет, они хаотично тарабанят, но звук примерно такой же. Да, искать место хотя бы примерно.

>hbq59
03.02.2016, 23:05
Коренные слушать стетоскопом по боку двигателя в районе сопряжения низа блока и поддона двигателя.Стетоскоп прикладывать именно в блок.
Как вариант-подклинивает один клапан в направляющей-если звук с верху.
Сняв клапанную крышку в первую очередь посмотреть все клапанные пружины на предмет поломки прокручивая за вал.
Султан привет!если бы коренной вкладыш привет передал у него бы лампочка давления масла сразу загорелась.К нормальному мотористу бы ему!Звук- механический.
Вскрытие покажет!

Дровосек
03.02.2016, 23:42
sion ! Подобный стук был и у меня , началось почти с покупки и со временем стучало всё чаще и сильнее . Пугали меня и заменой форсунок и прочими ужасами . Доставал я официалов долго и настойчиво и проблему таки решили .
Суть проблемы описал выше gfksx . На моей машине был неправильно подключён датчик детонации ( брак первой партии машин) . В общем мне переподключили датчик детонации и залили новую прошивку. Проблема ушла , хотя иногда бывает и стукнет разок , когда соляра не лучшего качества , но ни в какое сравнение с тем , что было это не идёт . У Вас машина 14 года , поэтому трабла с подключением датчика детонации быть не должно.
Вам бы лучше всего к грамотному диагносту со сканером , проверить все датчики , особенно детонации , залить новую прошивку .

sion
04.02.2016, 05:35
Нормальные мотористы шлют лесом...
По закону подлости приезжая к ним, звук пропадает...а лечить по видео отказываются.
Посему пришел к Вам...за советы спасибо.
Посмотрю что смогу.
Проблема в том что машина на гарантии, болты покрашены. Сильно разобрать не смогу.

gfksx
04.02.2016, 08:56
Не лезьте туда, не разбирайте ,и ни кому не давайте разбирать ,только хуже сделаете. Это прошивка . У меня официалы что то с прошивкой делали. При покупке стучало через равные промежутки и одинаково . После ремонта стучит при перемене температуры воздуха (весной и осенью)и если соляра явно другая чем в баке была налита и интенсивность звука сильно снизилась. Я так понимаю вы прогревали машину,комп привык к такому режиму ,забыв прогреть, комп изменил алгоритм работы . Покатайтесь, комп привыкнет поновой. Ну и конешно соляру евро 5 любит.

Дровосек
04.02.2016, 10:16
Полностью согласен! Не создавайте себе проблем. Вам нужен не моторист, а грамотный диагност, который сможет залить новую прошивку. 99%, что при подключении сканера он покажет кратковременное повышение давления в рампе при постукиваниях, чека и ошибок при этом система не увидит. У авто поставляемых ОД залита прошивка для России (название прошивки заканчивается буковками rus) , дело в ней. Её нужно заменить, одновременно можете добавить себе лошадей. Для очистки совести снимите и промойте датчик детонации, кто-то на форуме его снимал, там страшная картина - он был весь в саже и нагаре.

sion
04.02.2016, 10:45
У машины 19 тысяч пробега.
Появилось после морозов.
Ночует в теплом гараже (свой дом).
На работе прогрев по брелку.
Официалы наверное знали бы про прошивку....

sion
04.02.2016, 11:23
А где находится этот датчик детонации....кто нибудь может показать на джипеге?

Kammerton
04.02.2016, 12:09
sion, стук уж очень "умный". Очень похоже на поиск программой оптимального впрыска. Подразумеваю, что 4 группы стука - это по одному "диагностическому поиску" в каждом цилиндре. Обрати внимание, что стук начинается с сильного, а потом идёт на убыль. Т.е. вероятно программа "щупает" границы впрыска и потом находит "середину". А вот почему она стала искать оптимальный впрыск после холодного запуска - вопрос.

На старых моторах (Кайрон, Рекстон), если скинуть фишку с регулятора давления топлива или датчика давления топлива, то уровень стука будет посильнее и тоже похож на стук деталей.

Укажи пожалуйста VIN машины. Попробуем понять версию прошивки.

PS
Датчики детонации находятся на блоке цилиндров сразу под впускным коллектором.

PSS
Стучит на холодную или только когда прогреется?
Стучит только на ХХ или бывает и в движении стучит?

sion
04.02.2016, 12:39
Cner только на ХХ и только на горячую. И что самое сложное - периодически.
2 дня езжу стука нету. Сегодня опять застучала. Но как то нежнее...что-ли..
При легком касании педали газа, во время стука, стук пропадает полностью до следующего раза. Следующий раз может наступить через 5 минут или несколько дней.
С этих датчиков разъем скинуть нельзя, чтобы с иметировать стук?

Kammerton
04.02.2016, 13:23
Vin получил. У тебя машина выпущена в корее 14 ноября 2012 года. Последний репрограмминг, касающийся стука на ХХ, выпущен в апреле 2013.

Проблема была в следующем:
Впускной распредвал приводится от выпускного прямозубой шестерёнкой. Эта шестерёнка разрезная, с пружиной внутри. Это сделано, чтобы устранить шум работы шестерёнок (прямозубые всегда шумят - вспомните задние передачи на старых машинах. Там при езде назад раздавался из коробки характерный гул.).
Так вот, когда эта пружина ослабляется со временем, то шестерёнки начинают шуметь. Всё это происходит в районе первого цилиндра. Этот шум мешает блоку управления двигателем при помощи датчика детонации следить за работой форсунки первого цилиндра. В итоге блок управления постоянно пытается поймать правильный впрыск, что приводит к дополнительному шуму при сгорании топлива.
Корейцы сделали следующее: на производстве пружину в шестерёнку стали ставить более толстую, но изменять каталожный номер не стали.
Ну и 9 апреля 2013 года выпустили репрограмминг с доработкой проводки датчика детонации. Если репрограмминг не помогает, то меняется распредвал.

Kammerton
04.02.2016, 13:32
Если не ошибаюсь, то пружину можно найти отдельно и её номер 6719930001.

Дровосек
04.02.2016, 14:50
Vin получил. У тебя машина выпущена в корее 14 ноября 2012 .

Все Спорты выпущенные до 12.12.2012 попадают под сервисную компанию. У них с завода перепутана полярность подключения датчика детонации, плюс нужно обновить прошивку. Если нужно, то сообщите адрес электронной почты и я Вам вышлю копии сервисного бюлетеня с инструкциями.

gfksx
04.02.2016, 16:11
Судя по нерезаной проводке, у меня просто перепрошивали , как-то сам поменял полярность на датчиках , пришлось всё возвращать назад . Но шума на распредвалах у себя не заметил , когда жарко на холостых цепь незначительно побрякивает .

>hbq59
04.02.2016, 21:53
Kammerton!Подскажите пожалуйста,самому эту пружину 6719930001 поменять разве нельзя?Кто то менял?Ссылку можно?

Kammerton
04.02.2016, 22:02
В принципе можно. Надо снять форсунки, клапанную крышку, вакуумный насос, переднюю верхнюю крышку цепи ГРМ, зажать натяжитель цепи, открутить звезду цепи ГРМ от выпускного распредвала, вставить штифт в шестерню (как на фото выше), открутить крышки подшипников распредвалов, снять выпускной распредвал.
Далее работа с тисками и приспособлением для разжимания стопорных колец.

Каждый этап разборки должен сопровождаться нанесением меток на сопрягаемые детали.

>hbq59
04.02.2016, 23:31
Благодарю за консультацию,в принципе ничего страшного,но посторонние звуки и передней части ГБЦ уйти должны

Palivo
09.02.2016, 20:51
Также стучит и у меня на ХХ. Вопрос где взять прошивку?

sion
11.02.2016, 08:12
C потеплением стучать начинает чаще и продолжительнее по времени.
Но как назло приезжая к официалам - перестает.
Играем в кошки мышки..

CoolVlad
09.03.2016, 09:34
знакомый стук. наблюдаю его уже 90 000км. причину не знаю. все работает без проблем. брал новый.3года пробега.

Обещанное видео
https://youtu.be/s4qNe7V0ZBM
Слушать с 11 секунды.
все нормально. стук точно комп создает. нюхает дизельку. ерзает углом опережения впрыска. я 90 000км уже это слышу. брал новый 3года прошол. проблем нет. удачи.

Санг
10.03.2016, 20:58
на бак саляры добавь грамм 300 двухтактного дешовенького масла , и забудешь про стук, проверенно.

tigergenom
10.10.2017, 07:55
Та же проблема, решение в теме рядом, вот только инструкция не бей лежачего, сфотканая на телефон!
http://syclub.ru/showthread.php?t=7796

aleksey183
12.10.2017, 00:39
Был и у меня этот стук.
Исправляли у официалов.
Меняли полярность датчиков детонации + перепрошивка двигателя.
Отдал 1500 руб.

tigergenom
17.10.2017, 16:30
он загараеться газ бросаешь и вроде проносит не уходит в аварийный режим.

не АКПП ли у тебя звезда?

gfksx
18.10.2017, 14:13
Перепоял полярность датчиков детонации вроде помогло. Но с наступлением похолодания осталось плавание оборотов когда заводишь на холодную. Сопровождается это буквально минуты 2 может даже заглохнуть потом вроде все нормально. Да еще есть глюк при резком разгоне ну вроде как типа пошёл на обгон вываливается чек и в аварийный режим встаёт пока не за глушишь,но бывает когда только он загараеться газ бросаешь и вроде проносит не уходит в аварийный режим.

Кажеца это воздух , перед пуском прокачайте подкачкой соляру и посмотрите .

>hbq59
22.10.2017, 17:25
Где то воздух подсасывает ,раз топливо из фильтра уходит

gfksx
23.10.2017, 15:39
Сегодня утром начал качать ручной подкачкой, фильтр
был пустым. После прокачки завелся и работал нормально без перебоев.

Заманался я этот воздух искать , летом машину ставлю мордой вниз , ТНВД успевает прокачивать воздух пока тот попадет в рейку . А зимой утренний пуск начинается с прокачивания соляры . Думаю что воздух попадать может только через ТНВД ,тк все трубки поменял на резиновые с хомутами . Незнаю что делать .

>hbq59
23.10.2017, 18:05
Винтовые хомуты со временем раскручиваются,нужно пружинные ставить

gfksx
28.10.2017, 04:11
Думаю что нет. В подписи написано,на палке.

Покурив все посты пришол к выводу что по моему вопросу про чек который вылазиет при резких ускорениях толком ответа нет,есть ответы только с предыдушим актионом спорт.есть у кого мысли про наши моторы с такой болячкой и где копать.

Бывает у меня подобное, но редко и само проходит, комп ругается на педаль ,но уже проехал 160000 с этой педалью и пока совсем не сдохнет ничего делать не буду . Ибо непарит .

tigergenom
06.11.2017, 16:01
У кого дилер в городе есть?) ну договоритесь пусть дадут эту инструкцию подробную как доработать ДД.
Закорефаньтесь с отделом гарантии))) Плин у нас в городе закрылся, некому моск сделать)