Просмотр полной версии : Замена ЭБУ Д20ДТ
Потерял единственный ключ от авто, второй ключ-китайский только от дверей. В городе сканеров на мою машину нет. В прошлом году хотел сделать диагностику, ни кто не брался, говорили нет программ. ОД ближайший за 1000 км. Сейчас в такой ситуации или купить сканер и самому прописать новые ключи или купить ЭБУ с ключом и заменить. Нашел б\у. ЭБУ авто с АКПП, а у меня - с МКПП. Будет ли работать авто и будет ли работать штатная сигнализация, не надо ли её прописывать через сканер?
ехай к нам, у нас те отключат проверку чип ключа(ИММО). и можно просто ключом заводить какое то время.
P.S. Стоп а сигнализация стоит?
работать не будет там прошивка другая
тебе самое простое надо найти с разборок ключ и привязать его дилерским сканером
а иначе никак
без сканера тут не справишся
надо чтобы три момента были выполнены
1 совпадала прошивка
2 прописан ключ для иммобилайзера
3 привязан ключ к штатной сигналки
Кстати а где второй штатный ключ ?
Что то мне кажется тут есть небольшое заблуждение.
Привязка ключа к штатной сигнализации - это одно, а привязка ИММО к ЭБУ это совсем другое.
Про второй ключ немного не понятно. В нем есть блок управления штатной сигнализацией (управление ЦЗ)?
Топик ко мне обратился за эбу, но с мкпп сейчас в брони. Если не понадобится человеку могу тс отправить. Будет у него работать мой эбу с мкпп, рамка иммо и чип из ключика?
ехай к нам, у нас те отключат проверку чип ключа(ИММО). и можно просто ключом заводить какое то время.
P.S. Стоп а сигнализация стоит?
Ехать не могу, машина без ключа не заводится. Сигнализация штатная.
работать не будет там прошивка другая
Кстати а где второй штатный ключ ?
Двигателя вроде одинаковые
Машина досталась с одним ключом, второй ключ сделали из болванки от хонды
Будет у него работать мой эбу с мкпп, рамка иммо и чип из ключика?
Вот это я и хочу знать. Только разговор у нас с тобой был про ЭБУ с АКПП. А у меня авто с МКПП
Kammerton
27.01.2016, 17:48
Сравните каталожные номера на блоках.
Хорошо, а не снимая комп по вину можно узнать этот номер и где?
Kammerton
27.01.2016, 18:08
Можно попробовать.
как вариант ИММО отключить можно. А вот как быть со штатной сигналкой- не знаю
На сигналку должен отдельный блок идти?
Ставят же сторонние сиги и как-то отключают родную без сканера или я не прав?
Kammerton
27.01.2016, 18:31
Если не ошибаюсь, то родная сигналка прописывается в отдельном блоке RK-STICS. А иммо - в ЭБУ двигателя.
Вот это я и хочу знать. Только разговор у нас с тобой был про ЭБУ с АКПП. А у меня авто с МКПП
Я уже про мкпп, для акпп прошивка эбу другая, это мне сосед подтвердил, но он япами занимается. На Сузуки при замене эбу с мкпп на акпп и наоборот двс заводится и на холостых нормально работает. А потом ехать на перепрошивку надо всё равно.
Kammerton
27.01.2016, 18:36
По каталогу блоки управления двигателем от коробки не отличаются. Разница только в годах выпуска и евро.
Прошивка может и не меняется, а менять надо кодировку? Галочки проставлять, что есть АБС, тип коробки, иммо и т.д.
Как вариант если я свое ЭБУ отправлю на СТО мне иммобилайзер отключат сканером?
Такто должны отключить, многие так делают.
врятли кто будет отрубать иммо без авто
там надо будет проводами к эбу подрубать сканер а это головняк
Kammerton
28.01.2016, 00:26
Можно попробовать блок на другую машину поставить и на ней отключить иммо. Потом блок обратно вернуть.
Скорей всего так и придется сделать, но кто согласится на это? Я бы денежкой отблагодарил.
Еще вариант купить сканер с функцией отключения иммобилайзера типа автоком, делпи150е и самому все сделать, но нигде не могу найти информацию о том, что эти сканеры могут делать
Привет, давай так решим. Я тебе отпрпвлю комплект с акпп, если не поможет, вернёшь назад. Деньги так же верну на карту. Одно условие: оба раза ты пересыл оплачиваешь.
автоком, делпи150е не может отрубать иммо , и прописывать ключи
Kammerton
28.01.2016, 10:37
lek3, напиши VIN машины, с которой блок. Или номер блока.
Вин KPACA4MB18P024605, сейчас пойду снимать эбу и позже отпишусь. Что то я пошарил под пассажирской сидушкой и не нащупал ничего. Оно под сиденьем, под ковриком?
Эбу стоит в ногах пассажира, под пластиковым поддоном. Не забудь аккум отключить, минус, перед снятием разъёма с эбу.
Новость - под сиденьем нет ни какого блока. Провод один к обогреву сидений, две шпильки в нише из днища торчат, но они крашеные родной краской, где может стоять ЭБУ. Авто корейской сборки.
Читай выше пост. В то место куда упираются ноги пассажира (если их слегка распрямить вперёд)- находится блок ЭБУ.
P.S. под сидушкой но ВОДИТЕЛЬСКОЙ - находится блок АКПП и раздатки.
Kammerton
28.01.2016, 11:40
lek3, номер твоего блока 6645404332. С другими блоками он не взаимозаменяем.
Новость - под сиденьем нет ни какого блока.
Это не новость. Это баян))
lek3, номер твоего блока 6645404332. С другими блоками он не взаимозаменяем.
На блоке, который я с АКПП снял тот же номер. А вот на блоке с МКПП(который сейчас на тестировании) номер 6645404532.
Kammerton
28.01.2016, 11:49
6645404532 - для 08 модельного года, Евро3, для 6ст.АКПП и 5ст.МКПП
У lek3 машина 06 модельного года
Kammerton, посмотри плиз тогда уж вин КРАСА4АВ18Р017856. На машине, со слов продавца, была 4АКПП. А по твоим выкладкам выходит 6АКПП? Или эбу менянный.
Что то я не внимательно прочитал 31 пост. Всё понятно стало.
lek3, выходит что мой эбу №А6645404332 с машины 2008 г с 4акпп тебе должен подойти.
Номер блока у механики и автомата одинаковый а вот прошивки разные и не известно чем это обернётся , может двигатель будет впадать в аварийный режим может ещё чего
Kammerton
28.01.2016, 13:15
КРАСА4АВ18Р017856
Номер ЭБУ 6645404332
4ст.АКПП
Султик, если ты в Мск, то можно блок в твою машину установить, настроить и отключить иммо.
Можно даже поехать к int2146655, зачиповать блок под большую мощность без EGR и отправить блок lek3.
Kammerton
28.01.2016, 13:28
c-ishim, не надо прошивать. Блоки с завода идут прошитые. Только когда ставишь блок на машину необходимо в меню кодировки проставить галочки для соответствия комплектации - тип коробки, тип привода, иммо, тип опор двигателя, тип кондея и т.п.
c-ishim, не надо прошивать. Блоки с завода идут прошитые. Только когда ставишь блок на машину необходимо в меню кодировки проставить галочки для соответствия комплектации - тип коробки, тип привода, иммо, тип опор двигателя, тип кондея и т.п.
А почему когда скачиваешь прошивку с механики и с автомата они совершенно разные
Почитайте документацию как надо прошивать наше эбу дилерским сканером
Там грузится и прошивка и комплектация , даже в акпп прописывается какой мотор стоит на машине
Снял блок, номер А664 540 43 32. Был на СТО у электрика, он говорит: кодировка может не подойти. Связались с Иркутском, просят 10 т. руб., отключат иммобилайзер и время в течении недели + неделя на дорогу Трансп. Компанией.
kammerton: "Султик, если ты в Мск, то можно блок в твою машину установить, настроить и отключить иммо.
Можно даже поехать к int2146655, зачиповать блок под большую мощность без EGR и отправить блок lek3."
Конечно я согласен на такой вариант,НО мне все это вылезет в районе 20 т. рублей. Я жену третий день успокаиваю, еле успокоил. Уговорил на десятку. Она до сих пор не может поверить, что потеря ключа столько может стоить.
Kammerton
28.01.2016, 14:12
А почему когда скачиваешь прошивку с механики и с автомата они совершенно разные
Откуда скачиваешь???
Ты ей скажи-молись что у нас не бмв
Откуда скачиваешь???
Когда скачиваешь с блока , даже когда подключаете диагностику посмотрите где отображается информация там совсем разные версии прошивки на автомате и на механнике
Kammerton
28.01.2016, 14:26
c-ishim, наверно ты скачиваешь уже кодированную прошивку.
У официалов прошивки в дилерских приборах не зависят от коробки. Разница только в Евро и каталожном номере блока управления.
Когда официал заливает в блок единую прошивку, то она заливается минут 10-15, а потом в конце просит проставить галочки по комплектации.
Если блок с механики переставить на автомат и базовая прошивка одна и та же, то можно ничего не прошивать, а просто в меню Coding проставить автомат.
Не путай народ
кодирование комплектации идет в еепром а прошивка сидит в флешке
и прошивки разные для автомата и для мкпп и для разных евро
даже для одной и той же машины есть разные прошивки
я раньше ездил на прошивке 37 а щас не езжу на 38
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!! Позвонили по моему объявлению о потере ключей. НАШЛИСЬ!!! Соседка с соседнего подъезда нашла. Деньги брать не хотела. Насильно в карман запихал. Сейчас пришел домой и думаю надо сканер покупать обязательно. В Китае КЕСС В2 в районе 10-12 т. р. можно взять. Он вроде считается программатером, как пишут можно даже чиповать движок.
Kammerton
28.01.2016, 15:35
Я опираюсь на официальную информацию.
1. Прошивки от трансмиссии не зависят, а зависят от номера блока управления. Смотри скриншот из официальной дилерской программы.
2. Каталожные номера блоков двс не зависят от трансмиссии (м/т, а/т). Смотри скриншот из официального дилерского каталога. Есть только разница 4а/т или 6а/т.
Я не знаю, что куда пишется внутри блока. Меня это не волновало. Возможно ошибаюсь.
И я не понимаю, почему у тебя разные прошивки. Может у них версии разные?
На блок ...4432 видны две прошивки в приборе:
NCA35M01_Q100 (2007002) - устраняет проблему запуска на большой высоте - 600...650 м над уровнем моря.
NCA36M05_Q100 (2008003) - устраняет баги в работе круиз-контроля.
Бывают ещё прошивки в машинах, официальных релизов которых нет для репрограммирования. Их только с машины скачать можно.
Kammerton
28.01.2016, 15:37
lek3, поздравляю) Чудо-человек, тебе жалко было десятку на блок потратить, а теперь не жалко десятку на какую-то приблуду. ))))))))))
Лучше сгоняй к дилеру, отключи иммо, и катайся дальше спокойно.
Kammerton
28.01.2016, 15:49
cigord, вообще инфа интересная. Было бы интересно выяснить правду.
kammerton на блок не жалко было, не было уверенности в нормальной работе другого блока. К ОД прокатится за 1000 км надо время. Первый отпуск в мае. А май у нас начало дачного сезона. Родителям по 70, им в первую очередь отсадить все надо. В общем как-то так. У вас все рядом, у нас нет. Я к тому что сервиса на наши машины нет и каждый раз не намотаешься к ОД. Если за каждый случай по десятке выкладывать, то эта приблуда окупится за один раз.
А вы уверены что этот прибор возьмёт вашу машину , дизельные машины этих годов мало какие приборы берут даже диагностику а иммобилайзер тем более , и получится деньги на ветер
Взято из списка с какими авто он работает:
Car Ssangyong Actyon Sports 2000 XDI Diesel 141 DELPHI DCM3.7 459
Взято из списка с какими авто он работает:
Car Ssangyong Actyon Sports 2000 XDI Diesel 141 DELPHI DCM3.7 459
Первое у вас совсем другой блок управления на контроллере delphi HCF32
Второе KESS предназначен для чип тюнинга , вы можете с блока скачать прошивку и записать тюнинговую , через OBD2 вы EEPROM не скачаете , только со снятием и разборкой блока управления , в третьих вам нужны будут карты для расшифровки EEPROM которые вы в жизнь нигде не найдёте , в четвёртых на китайских KESS процессор расчитан на 50 программирований , одним словом ненужная и бесполезная вещь
Понял, спасибо! Еще надо было добавить " там все на английском", это не для меня.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot