Вход

Просмотр полной версии : Выбивает форсунки


AndreyS
29.01.2016, 20:52
Просьба помочь советом, на двигателе выбивает форсунки, убило прокладку и крышку ГБЦ. Предыстория: был поставлен двигатель, проехал 2000 км, масло всегда в норме, претензий к работе не было. Возвращался из другого города, температура за бортом -30. Выбило форсунку, эвакуатор. Вскрытие показало масло даже во впускном коллекторе.
Куда копать, в чем может быть причина? Может это быть из за клапана вентиляции картера? Похожая ситуация была на МАЗе, сдох клапан и погнало масло, после ремонта клапана все пришло в норму.

lom.47
29.01.2016, 21:02
Он у тебя просто замёрз.
-30 да на ходу, плюсуй ещё градусов 5.

bocman
29.01.2016, 21:08
как форсу выбило??? поясни конкретно!!!! Никакое давление в картере не подымет форсу, может быть только наоборот, прорыв газов из под форсы наломать дров.
Сравнение с МАЗом.... :) На установленном ДВС форсы сами ставили????

AndreyS
29.01.2016, 21:12
Шайбы в хлам, даже пластмассу в ГБЦ выкрошило. ПЫхало из колодца форуснки. Все форсы затягивали изначально по мануалу. Ставишь новые шайбы, нормально заводится, после прогрева пробивает.

Тут кстати была тема в 14 году если не ошибаюсь, на что то подобное жаловался автор, но итого так и не было.

bocman
29.01.2016, 21:19
Смотреть качество посадочных мест в колодце, возможно их уже кто-то шкрябал... Отжечь шайбы, Болты только оригинал, ТЯНУТЬ МОМЕНТНЫМ!!!!!

cigord
29.01.2016, 21:24
Если поставили правильно то скорее всего резьба болта хреновая не держит или в гбц посадочное место битое и надо его фрезеровать

AndreyS
29.01.2016, 21:27
Посадочное в идеале, шайбы отжигались в 2х вариантах, болты новые. Затяжка динамометрическим по мануалу.Тут что то другое.
Заказал новую крышку ГБЦ, жду. Вдруг из за клапана.

bocman
29.01.2016, 21:31
а может тосола мало??? ;)

мануал какой???

нуна (10+-1Nm) + (120гр.+-10гр.)

AndreyS
29.01.2016, 21:38
Все по уровню, свежий был.

AndreyS
29.01.2016, 21:40
а как может влиять тосол в таком случае?

bocman
29.01.2016, 21:46
так же как и клапан вентиляции на поднятие форсунок..... никак.
Я про другой тосол говорил, который выше плеч.

В мануале точно такие циферки, (10+-1Nm) + (120гр.+-10гр.) ??? С углами и ньютонами (кг) не напутали??

cigord
29.01.2016, 21:49
Скорее всего изза резьбы болта , если она прослабла то держать форсу не будет
В цилиндре давление огромное
Надо определится что происходит из под форсы газы прорываются или форса вылетает
Если вылетает значит резьба

AndreyS
29.01.2016, 21:53
Затягивали 1 кг потом доворот на 180. Такое ощущение что давление слишком высокое, как вариант из за клапана картерных. Поршневая была в норме. Буду мыть маслоприемник, менять масло, крышку ГБЦ прокладки и крепление форсунок. Дай бог поможет.

bocman
29.01.2016, 21:55
Болты говоришь новые, с таким доворотом болты "звенят" и имеют свое упругое растяжение. Скорее в голове алюминий потянется.

И не тяни 180. Болт плывет уже. И резьбу ни чем не мажь на нем.

Нет связи с клапаном, нет. У тя быстрей щуп выскачет, чем форсы :)

AndreyS
29.01.2016, 21:56
Кто то жаловался что у него пробило на 4 форсе, поменял шайбу, пробила на 1, поменял там, опять пробмло. Но тема заглохла, случай был похожий

Дрюня 407
29.01.2016, 22:05
Что-то похожее было у Anders78 , но он по-моему не дотянул коромысла.

c-ishim
29.01.2016, 23:05
Я у себя затягиваю форсунки так , подтягиваю форсунку беру медный или алюминиевый пруток , наставляю на форсунку сверху и молотком простукиваю в пределах разумного , одного резкого удара хватает но не с размаха , протягиваем форсунку , тянутся начинает как будьто вообще не закручено , еще один резкий удар ещё раз подтягиваем

yura1974
30.01.2016, 08:13
как форсу выбило??? поясни конкретно!!!! Никакое давление в картере не подымет форсу, может быть только наоборот, прорыв газов из под форсы наломать дров.
Сравнение с МАЗом.... :) На установленном ДВС форсы сами ставили????

Вовчик, привет! На моём бывшем уже дважды форсы вылазили ((( и заодно сальник КВ выдавливали...:mad: я написал про это в "кто сколько проехал..."

AndreyS
30.01.2016, 08:47
Может такое быть из за колец? Движок скидывать неохота

bocman
30.01.2016, 09:12
Вовчик, привет! На моём бывшем уже дважды форсы вылазили ((( и заодно сальник КВ выдавливали...:mad: я написал про это в "кто сколько проехал..."

Привет Юра. Ну так причина и следствие обратны.

AndreyS
31.01.2016, 20:18
А в чем была причина?

Дрюня 407
31.01.2016, 20:27
Причина? Шаловливые руки, экономия на болте коромысла, колечко форсы жосткое.

yura1974
31.01.2016, 21:43
Привет Юра. Ну так причина и следствие обратны.

Да бараны они - корейцы... :mad: искатал кучу дизелей, такого гов.а не встречал... по крайней мере до 100 тык вопросов вообще не возникало, ни на фордах, ни на ниссанах, ни на мицубиси...:335:

Romka
01.02.2016, 00:32
Что значит поднимает форсунки? Ломает болт притягивающий коромысло? Или болт остаётся целым? Вынимал форсунки 2 раза.1 раз когда менял клапана форсунок. 2 раз когда менял прокладку клапанной крышки. Затягивал оба раза на слух. Оба удачно. Болты и колечки новые. Перед затяжкой слегка обстукивал.

Explosive
01.02.2016, 13:12
Странный народ, сначала ищут дешевый топливный фильтр, потом пишут что корейские дизели "гадость".

У меня пробег более 140, в двигатель не залезали, использую оригинальные фильтры. Меняли только навесной ремень с требухой.

Макс_Vlg
02.02.2016, 11:03
Я у себя затягиваю форсунки так , подтягиваю форсунку беру медный или алюминиевый пруток , наставляю на форсунку сверху и молотком простукиваю в пределах разумного , одного резкого удара хватает но не с размаха , протягиваем форсунку , тянутся начинает как будьто вообще не закручено , еще один резкий удар ещё раз подтягиваем

Суровые челябинские парни, правильно, зачем резьба нужна, забить и дело с концом!:D. А как их потом выкручивать, снизу выдалбливать?:D
Не хотел обидеть, просто улыбнуло.
У меня примерно такое было на бензинке дважды, после капиталки. Дважды, зимой после прогрева, масло выбивало щуп и масляный фильтр выдавливало, но чтоб через верх... При этом периодически, на холостых лампа дваления мигала. Говорили, система вентиляции не работает. А здесь явно газы давят. Что с выпускными клапанами? не перетянул? Если их пережать, то по идее, при прогреве, после расширения металла, такое возможно.

cigord
02.02.2016, 11:13
Ты вообще понимаешь о чем тут пишут , чего выкручивать , форсунка не вкручивается а вставляется в колодец . А простукивают ее чтобы она села получше на медное колечко.

c-ishim
02.02.2016, 12:20
Максим Александрович

Вы хоть устройство двигателя знаете ? когда сверху стучим по форсунке медное кольцо продавливается и никакой резьбы там нет , форсунку сверху придавливает лапа которая притягивается болтом , и про какую регулировку клапанов вы говорите это вам не жигули 80 годов , там стоят гидрокомпенсаторы

Макс_Vlg
02.02.2016, 12:52
Прошу прощения, был не прав! ЗЫ: устройство знаю. С дизелем не знаком - впервые у меня. Дельный совет: Спросите у Сереги Моториста. Диагноз по его части по-любому!

yura1974
03.02.2016, 20:26
Что значит поднимает форсунки? Ломает болт притягивающий коромысло? Или болт остаётся целым? Вынимал форсунки 2 раза.1 раз когда менял клапана форсунок. 2 раз когда менял прокладку клапанной крышки. Затягивал оба раза на слух. Оба удачно. Болты и колечки новые. Перед затяжкой слегка обстукивал.

Х.З. Роман, как делали первый раз ОДы не знаю, второй раз делали сами и простукивали форсы, они действительно просели и пришлось сделать перетяжку заново.

Проходимец
03.02.2016, 20:31
Я примерно так форкамеры ставил на Корандо с ОМ601 движком.

AndreyS
25.02.2016, 14:58
Продолжение следует. Поставили новую крышку ГБЦ, прокладку, шайбы болты. Протянули по инструкции. Из под форсунки 4 цилиндра пыхает. Поверхность в ГБЦ под форсунку говорят притирали. На что грешить? Недотянули, проблема с ГБЦ или иная причина?

bocman
25.02.2016, 15:40
Какая компрессия по цилиндрам все же?
Форсы, шайбы когда доставал (раньше) засёк (если было видно) в какую сторону "пыхало"??? Промерить микрометром толщину б/у шайб по окружности. Не кривая ли все таки посадка в голове? Притирать можно по всякому.

AndreyS
25.02.2016, 15:48
Компрессию в выходные померяют, сервис бензиновый, компрессометра для дизелей нет. В выходные придет спец по дизелям, если не получится оттащу в специализированый дизель сервис. По кольцам проверю. Пытаются доказать что поршневая сдохла и это при пробеге 50000 и своевременной замене масла.

bocman
25.02.2016, 15:54
при мертвом "цилиндре" все бы дуло в картер, а не под форсу. Тут ребята на "ништяках с алиэкспресс" эндоскопы-камеры покупают, рекомендую чем либо таким заглянуть в колодец форсы и обследовать посадочное (нет ли трещины). Если найдешь хороший (тонкий) эндоскоп, можно им и в цилинр посмотреть, если они "такое" утверждают.

Знающим: какой диаметр посадки распылителя в колодце у НА с точностью до 0,1???

anders78
25.02.2016, 16:47
Недозатянутые коромысла, надо нобелевку дать инженерам, придумавшим одно коромысло на 2 форсы.

Keyn
25.02.2016, 21:33
Собственно что и требовалось доказать!

bocman
25.02.2016, 21:59
Недозатянутые коромысла, надо нобелевку дать инженерам, придумавшим одно коромысло на 2 форсы.

C коромыслом все нормально, а вот болтик на М6 его удерживающий, вот это Чудо Чудное.

Но вот вопрос, у всех держит, а у единиц нет.... значит есть один косяк в котором еще не разобрались.

Дрюня 407
25.02.2016, 22:31
Наверное разумнее будет башку скинуть, трещины хитрые бывают, например вдоль всего тоннеля распылителя. Эндоскопом,разве что хирургическим узреешь.

Romka
25.02.2016, 23:14
Если в том что форсунка села уверен, то скидывать башку. А возможно что притёрли посадочное место так, что лапки форсунки не хватает чтоб её нормально прижать. Не учли что коромысло то одно! Можно попробовать измерить глубину посадки форсунки.

bocman
25.02.2016, 23:20
Если изначально глубина не в браке была.
Еще попробовать по "краске" седло форсункой без шайбы крутануть, может виден будет перекос. только не сильно а то поцарапаешь.

Дрюня 407
25.02.2016, 23:27
Обычно трут не более 0,05-0,1 мм, и то это грубо. Так то запас даже 1-2 мм с лихвой.

Дрюня 407
25.02.2016, 23:39
Вов,какая краска? Если только для цветодеффектоскопии. Тогда обезжиривать надо -до суха!

Энтони
25.02.2016, 23:55
Посмотрите как медная шайба обжалась

bocman
26.02.2016, 10:22
Вов,какая краска?

Берлинская лазурь :)

нам надо определить перпендикулярность столба форсунки к основанию прилегания, т.е. параллельность посадочного седла к гайке распылителя.
Может там пологая вмятина в колодце.

Дрюня 407
29.02.2016, 00:11
Так там притирали вроде?

Шао
29.02.2016, 02:48
тянется резьба.между болтом и гбц есть расстояние в 7мм вот оно +к верху забивается пылью,резьба -ну пар раз метчиком пройтись и промыть и выдувать ,болт в летая в резьбу с грязью начинает ее мять,а если снизу грязь не убрали то он в нее упирается и проворачивает резьбу
то что колодец грязный и форса не так встала на болт это не влияет-самое плохое это будет пробивать компрессия и вылезать соляра.болт будет затянут на 100% а вот если болт выбивает то надо просто поменять резьбу на 8 и рассверлить лапку,главное не лезть туда со сверлом а просто взять метчик и резать резьбу