PDA

Просмотр полной версии : Провалы в пробках после замены цепи ГРМ .


Алексей 13
29.01.2016, 23:50
Проблема в общем в следующем. Поменял я цепь протяжкой Форумчанину на ЧЗ. И натяг от Кайя. Вчера позвонил он мне-говорит провалы в пробках, когда газу даешь, машинка сразу носом клюет. Примерно на 1100 оборотов. Чек не горит. Сегодня целый день-чешу репу, что может быть? В целом-он доволен, ну вот такая проблема возникла. Приедет он ко мне в воскресенье-будем для начала сканер подключать и смотреть. С метками -все нормально. Я всегда перепроверяю. Я знаю , что разрулю проблему. Мне просто самому интересно-в чем она. Мысли есть Ребят?

Andr72
30.01.2016, 00:04
Мысль одна,как и была тут у кого-то - ошибка на зуб при установке.
Уверен, Леша скинешь крышку, все увидишь и поймешь. Ты профи.
Думаю, при установке цепь сразу не садится, возможна ошибка.
Твоей вины не вижу, копилка к опыту.:335:

серега моторист
30.01.2016, 00:15
Да Лешь !надо проверить!метод исключения! Не раз сам .....

Алексей 13
30.01.2016, 00:26
Андрей-проблема возникает именно в пробке. Когда полностью машинка прогрета. Он чуть газу дает , провал. Машинка носом клюет. Ладно-разрулим. Пошел байки.

дядя Вова
30.01.2016, 00:38
Если отвлечься от НА (так как у нас такого вроде не было еще), я бы предположил, что воздух подсасывает... а может и правда у него и раньше было, просто не замечал

серега моторист
30.01.2016, 01:00
Лешь знаешь!! давай исключи еще раз ошибку по меткам,а дальше уже можно и подсос,вентиляцию,бенз -итд....

Алексей 13
31.01.2016, 21:32
Отпишусь по этой проблеме. Ошибка с метками. Впускной вал был на одно звено цепи вперед. Эта машинка была шестая, кому я ставил цепь ЧЗ протяжкой. Ну вот такой косяк. Давно такого не было у меня. Опыт -дело наживное).
Ошибок при таком положении цепи -не было. Был провал-когда совсем не много давишь на газ, машинка клевала носом секунду-две, потом ехала. Если даешь сразу много газу-вроде и не чувствовалось это.
Ладно-думою уроком будет для всех это. Думаю ,кому то точно пригодиться эта история.

Алексей 13
31.01.2016, 23:52
метки на цепи для удобство все сделано. При первом монтаже. Когда все снято.
При протяжке -они не помогут. Хотя , если заморочиться-можно вычислить и по меткам на цепи.
Сейчас мысля есть. Буду отрабатывать. Хотя делал так пару раз. В месте на впускном валу, где распускаешь цепь, ставишь маркером метку . Потом при заводки новой цепи-это место должно совпадать.

Если вы ,при установки цепи протяжкой ,ошибаетесь на звено вперед по впуску-как выше я написал, Чек не горит.
Если на одно звено назад по впуску-Чек горит.

x-Rust
01.03.2016, 23:29
Андрей, Дружище-я не могу ошибиться с метками. Я всегда это проверяю. Как крайней вариант-конечно перепроверю. Ну боюсь дело не в этом.

шпонку на КВ почти срезало?

Алексей 13
01.03.2016, 23:40
Возможн, проблема возникла из-за того, что при протяжке цепи без меток (ЧЗ и др. ) нет возможности проконтролировать количество звеньев между метками как на оригенальной.
Между верхними метками на цепи 10 внешних звеньев, а на правой и левой (где натяжитель) разное количество звеньев количество не помню но на левой ветке на одно внешнее звено больше.

Кстати. У меня сегодня такая же мысль была. Продублировать точки на цепи-между распредвалами. Займусь этим. Может даже завтра. Типа как на фото.

53889

x-Rust
Да все нормалек. Не чего не срезало. Мой косяк.

Алексей 13
03.03.2016, 01:03
Сегодня пробовал по меткам от маркера.Короче- лучше не заморачивайтесь . Смотря как звено на колене-встанет. Можно на зуб ошибиться. Не буду объяснять-многие не поймут.

Алексей 13
16.04.2016, 19:34
Вот так, установочная метка выглядит на родной цепи.
Она всегда располагается на наружном звене цепи.
55909
После протяжки, эта метка будет строго, на внутреннем звене цепи.
Что на выпуске, что на впуске. И их строго будет 12 внутренних звеньев.
Если горит ошибка-0016 после замены цепи, это значит что ошиблись в метке назад.
Если провалы(ошибки не будет)-то вперед.
Больше не знаю как объяснять. Как смог.
55910

55911

55912

55913

parbor
16.04.2016, 20:24
Лёша,пара вопросов. Если правильно понял-речь идёт о возможных ошибках в положении именно впускного вала. Если ошибка назад-это недоход до ВМТ,и 11 звеньев вместо 12 ? Ну,и 13 вместо 12-при запаздывании впуска ? И -почему не 0340,а 0016 ? Выходит,муфта выползла за пределы регулирования фаз. Да не сразу,а после обкаточной вытяжки цепи.

Алексей 13
16.04.2016, 20:36
Борис, я попадал так -три раза при протяжки. Два раза-на чезетовской цепи. Один раз-на родной. Сейчас у меня алгоритм отлажен до мелочей.
Вскрывай кл. крышку. Выставляй ВМТ. И смотри установочные метки на звезде.
Они должны быть, после протяжки, на внутренних звеньях. Фото выше.
Их ,между меток, если считать-должно быть 12 по внутренним звеньям.

zam
17.04.2016, 06:50
Они должны быть, после протяжки, на внутренних звеньях. Фото выше.
Их ,между меток, если считать-должно быть 12 по внутренним звеньям.

Алексей, а почему они не могут оказаться на наружных звеньях?

parbor
17.04.2016, 09:01
Мы разрываем середину одного полного звена,коих 73. И при протяжке смещаем положение звеньев на эти самые ползвена,сцепив 2 цепи. Когда пройдёт протяжка следующей цепи-опять будут наружные звенья. То есть-именно при протяжке 2я и 4я цепи будут "в противофазе" с 1й,3й и 5й цепями. Отсюда и растут ноги у возможных ошибок при замыкании,когда вместо отмеченного маркером зуба-замыкать приходится на соседнем. Резюме-внимание и контроль.

Алексей 13
17.04.2016, 09:06
Борис-Все верно!!!

zam
17.04.2016, 09:14
Мы разрываем середину одного полного звена,коих 73. И при протяжке смещаем положение звеньев на эти самые ползвена,сцепив 2 цепи. Когда пройдёт протяжка следующей цепи-опять будут наружные звенья. То есть-именно при протяжке 2я и 4я цепи будут "в противофазе" с 1й,3й и 5й цепями. Отсюда и растут ноги у возможных ошибок при замыкании,когда вместо отмеченного маркером зуба-замыкать приходится на соседнем.

Мне почему-то думается, что это зависит от того, на какое количество зубьев случился перескок, на четное иле нечетное... Мы ж, вроде как, где цепь разомкнули, там и смыкаем, при условии, что в момент протяжки цепь не перескакивает бесконтрольно по звезде КВ...

Резюме-внимание и контроль.

Это да! :) Особенно после установки натяжителя...

parbor
17.04.2016, 09:17
К №27-контроль правильности сборки перед установкой натяжителя-если напротив меток одно внешнее ,а другое-внутреннее звено,то собирать рано. Устраняем ошибку. Так вот видится. На днях предстоит,чую-наступил на грабли...ZAM-мне поначалу тоже так казалось,что незачем тут вникать. Собственно-для одного раза оно и ни к чему. Мы всего лишь предупреждаем,что при видимой простоте-очень легко прощёлкать важные моменты.

zam
17.04.2016, 09:25
Ну так полностью согласен! Поэтому и пытаюсь вникнуть...
Вот как например мы узнаем, на сколько зубьев перескочила цепь? Открыли КК, дальше куда смотрим?

Алексей 13
17.04.2016, 09:27
Перескок обычно-по распредвалам происходит. На колене метка так и остаётся (на родной цепи) стоять на внутреннем звене цепи. После протяжки-она убегает на один зуб. Вот пример на родной, после протяжки.

55917

DEN 007
17.04.2016, 09:29
Выставляются КВ и РВ по меткам...

zam
17.04.2016, 09:30
А на фото - перескок на сколько зубьев был?
И вроде ранее утверждалось, что цепи по РВ трудно перескочить, в основном по КВ...

Алексей 13
17.04.2016, 09:35
DEN 007
Да это понятно все.
Ошибиться ,даже по меткам, можно легко. Там разница-в спичку.
Я отписал, идеальный вариант без возможных ошибок.

zam
На фото не перескок. Это протяжка цепи.
Мне тяжело это объяснять ребят. Все что смог-я написал выше.

zam
17.04.2016, 09:50
Да я понимаю, что это не перескок, но он же был! На сколько зубьев?
Алексей! Вроде все уже отработано, но нет предела...
Мы ж все-таки хотим в итоге получить надежный метод, правильно?
Ты здесь (я так вижу) очень много этих цепей протянул, и сколько еще будет...
Ранее никто не обращал внимания на то, какая пластина на какое звено ложится. Было однозначно сказано - смотреть на метки КВ и РВ, на медные звенья можно не глядеть Ты первый предлагаешь смотреть положение внутренних и внешних звеньев.
Вот говорите "перескок на столько-то зубьев", а как узнали? Ведь по медным звеньям, так? Значит, они смещаются? Тогда какое звено и где ложится?
Ведь дошли же постепенно до необходимости индикатора в цилиндр, а до этого однозначно принимали за истину метку на КВ...

DEN 007
17.04.2016, 09:50
Лёша, я с тобой полностью согласен. Путаница будет, пока нет однозначности в определениях (зуб, звено, шаг, метка, звено с наружней (внутренней) щёчкой).

zam
17.04.2016, 09:57
Так тогда и не заморачиваться. Есть метка КВ - ставим, обязательно проверяем ее по индикатору (либо палочке), ставим метки РВ клепаем цепь, ставим натяг - проверяем метки, и все.

parbor
17.04.2016, 15:39
Расставим определения,термины-предстоит,по всей видимости, переустановка распредвала. Если будет время на фото,и будет обнаружена предполагаемая ошибка-то постараюсь показать неправильный и правильный варианты на одном моторе при снятом кронштейне успокоителя.

серега моторист
17.04.2016, 15:50
Че за дела парни!?! Какие ошибки!,глаза где?,заповедь после установки- проверни вал совмести -проверь,сомнения -еще раз 360,и опять проверь!

parbor
17.04.2016, 16:01
В том то и дело (Лёша в курсе подробно)-что смотрели на метки раз 10. И ошибка 0016 выползла через неделю. Погасим-а машинка летает пару-тройку дней. Дилерский сканер не показал вообще отклонений параметров от стандартных. Да и эта гадость,под №0016 неактивная. Вот и попробуй тут однозначно к меткам прицепится. Да ещё и на клапане муфты на сетке мусор нашли. Сергеич ,не сомневайся-начальный курс по совмещению меток нам известен. Просто чезет в них точно не попадает.

Achi
17.04.2016, 18:25
...почему они не могут оказаться на наружных звеньях?
Мы разрываем середину одного полного звена,коих 73. И при протяжке смещаем положение звеньев на эти самые ползвена,сцепив 2 цепи...
Не важно где цепь разорвана смещение происходит из за количества зубъев на шестерне коленвала. При протяжке вы смещаете цепь на 21 зуб (10,5 звеньев) на шестерне распредвала. Отсюда и изменение типа пластин напротив метки.

parbor
17.04.2016, 18:33
Это при кратном количестве оборотов.21х7=147.

Achi
17.04.2016, 18:55
Вот и получается, коленвал при протяжке делает 7 оборотов. При этом распредвалы стоят на месте, а должны были сделать 3,5 оборота. Затем закольцовываем цепь и получаем смещение на шестерне распредвала полоборота (21зуб). Там где раньше работал первый цилиндр, будет работать третий.
Ну или так: коленвал делает 7 оборотов и на его звезде цветная метка смещается на один зуб. Закольцовывая цепь мы фиксируем это смещение.
Еще добавлю: Если расклепывать цепь на звезде выпускного вала, а собирать на впуске, то коленвал сделает 8 оборотов и никакого смещения не возникнет. Но здесь важнее учитывать удобство работы, а не смещение виртуальных меток.

Алексей 13
17.04.2016, 19:43
Ребята-я Рад что вы меня услышали! :):335:

55947

parbor
17.04.2016, 21:12
Ещё понять осталось-почему на разных моторах каждый раз по другому становятся эти метки. То 1мм,то 3-и по другому не поставишь. И жалоб на динамику и при 3мм нет.

серега моторист
17.04.2016, 21:36
Пример;двигло змз цепь -не совпадение меток более 1мм-труппо..

Ps.не могут они по разному,можь просто не докручиваем...

zam
17.04.2016, 22:36
Начну.
Как я уже писал, цепь поменял быстро, все по советам уважаемых форумчан, благо все разжевано уже. Однако всплывают все новые нюансы, которые доселе как-то опускались. Но по порядку.

После протяжки все было ок, ни провалов, ни ошибок… Проехал 500 км, и вот оно – начались провалы при переключении с 1-й на 2-ю, на 1000-1100 об/мин. При этом по динамике все норм, расход на месте… Сперва погрешил на все что угодно: свечи, подсосы итдитп. Даже на снятие АКБ – вдруг мозги съехали, разучился он со мной ездить… Проехал так 200 км, думал – научится снова… Нифига. Потом припомнил, где-то на просторах нашего форума упоминалось про тупость при перескоке на 1 зуб… Но я же только что все поменял, не может быть!
И вот, на форуме вижу мою тему. Все симптомы один-в-один. Поехали в гараж.

Снимаем КК. Что и требовалось доказать.
Выпуск. Все на месте.

55961
55963

Впуск. Смещение вала на зуб вперед.

55962
55964

Вот тебе и разница "в спичку"... При протяжке криво зафиксировал вал. Мой косяк однозначно. Переклепал. Заработало, как надо.

Ну и мои думки по поводу расположения звеньев цепи. Не важно, в каком месте разорвана цепь, неважно, сколько оборотов делают шестерни-звезды. Длина окружности-цепи ведь постоянна. Тут даже рисовать нечего, все очевидно. Стыкуется же наружное звено с внутренним, а не наружное с наружным ,или внутреннее с внутренним… А зависит все от начальных условий, как стояла цепь до протяжки. И если она не перескочила по КВ в момент протяжки – она встанет так, как стояла перед протяжкой. Несовпадение меток может быть от перескока, либо от погрешности выставления ВМТ. И погрешность эта, как уже писалось в одной из тем кем-то из вас, мужики (честно – не нашел, многабукаф уже написалось), как раз в один зуб звезды КВ. А от метки до метки на звездах РВ должно быть 12 звеньев, и они должны быть одинаковые (стих, то есть, пост 27, от Алексея:D)... не важно – внутренних или внешних (от себя).

Так что, Алексей, к твоему фото #36, почему бы не допустить, что она сразу была так поставлена, со смещением по КВ, ну или перескок был на 1 зуб. И еще: темами ранее написано про тупление и чек при разбеге на 1 зуб туда-сюда между РАСПРЕДВАЛАМИ. Ведь при перескоке по КВ разбега между РВ нет. Кстати Сергей Сергеич на видео продемонстрировал перескок именно по КВ.

Ну вот как-то так… Ловлю помидоры...:icon16::icon16::icon16:

Sasha49
17.04.2016, 22:43
Просто интересно Разве после установки цепи вы не проверяете несколько раз прокручивая колен вал правильность установки ??? И правильно Все проделывать только при ВМТ . С контролем !!.

Achi
17.04.2016, 22:44
...То 1мм,то 3-и по другому не поставишь...
Не могу понять, почему не поставишь - 3 мм по метке, это уже зуб (2,8мм). Может все таки ошибка при протяжке?

zam
17.04.2016, 22:50
Просто интересно Разве после установки цепи вы не проверяете несколько раз прокручивая колен вал правильность установки ???

Так в том и дело, что на ЧЗ меток нет - вот и не обратил внимания на то какие звенья попали на метки...

? И правильно Все проделывать только при ВМТ . С контролем !!.

И шкиву не доверять! Однозначно - только по палочке!

kaav
17.04.2016, 22:50
Впуск. Смещение вала на зуб вперед.
....
Ну вот как-то так… Ловлю помидоры...:icon16::icon16::icon16:

zam. и остальные. почему этого(убежавшей метки РВ) небыло видно при контрольных поворотах КВ после склепки? Или видно было, но казалось что "в рамках" ?

zam
17.04.2016, 22:51
Не могу понять, почему не поставишь - 3 мм по метке, это уже зуб (2,8мм). Может все таки ошибка при протяжке?

А почему бы и нет? Прослабил цепь - по КВ перескочит. Разве нет?

Алексей 13
17.04.2016, 22:52
zam
Не хочу тебя расстраивать, после перестановки меток цепи-сколько проехал?

zam
17.04.2016, 22:59
zam
Не хочу тебя расстраивать, после перестановки меток цепи-сколько проехал?

Сегодня - еще немного. А чем расстроишь? Ломай меня полностью (с) :D

Sasha49
17.04.2016, 22:59
Так в том и дело, что на ЧЗ меток нет - вот и не обратил внимания на то какие звенья попали на метки...


Забудьте про метки на цепи!



И шкиву не доверять! Однозначно - только по палочке!

Если шкив снят То ВМТ будет при метке на колене стоящая ровно на 6 часов. и чтоб потом следующий раз не снимать шкив.Одели его и сделали свою метку. Правильно ты говорил при протяжке сместили ВМТ, . Серега правильно сказал все должно сходиться. Не каких 3 мм и Т.Д.

zam
17.04.2016, 23:03
zam. и остальные. почему этого(убежавшей метки РВ) небыло видно при контрольных поворотах КВ после склепки? Или видно было, но казалось что "в рамках" ?

Да, именно. "Полспички" по выпуску назад, "полспички" по впуску вперед. А если еще нажать сверху, то они сойдутся, типа как положено. При всем этом не было контроля метки на звезде КВ (только по шкиву, да по палочке).

vim
17.04.2016, 23:07
И погрешность эта, как уже писалось в одной из тем кем-то из вас, мужики (честно – не нашел, многабукаф уже написалось), как раз в один зуб звезды КВ. А от метки до метки на звездах РВ должно быть 12 звеньев, и они должны быть одинаковые (стих, то есть, пост 27, от Алексея:D)... не важно – внутренних или внешних (от себя).

Бывают моменты:поменяли -поездили-не тянет -открыли-метка не правильно. Между звезд распредвалов должно быть определенное количество звеньев и только так (говорили,обсуждали), еще бы как то всё привязать к коленвалу. А если и будет ошибка-только на обоих валах сразу(или же коленвалу.)

ridik
17.04.2016, 23:13
. Между звезд должно быть определенное количество звеньев еще бы как то привязать к коленвалу.
Легко - между меткой звезды к/в и впускного распредвала - 61 звено, ну или как здесь считаете 30,5 парных звеньев (между р/валами - 12)

Achi
17.04.2016, 23:16
А чего тут привязывать, если на коленвале напротив метки наружняя пластина, то на распредах - внутренняя, и наоборот. Только кто будет снимать шкив?

Алексей 13
17.04.2016, 23:19
Понимаешь в чем дело. Если бы у тебя перескочило по колен валу( я это допускаю и не один раз видел)-у тебя бы отлив поломало на крышке.
Так что-это не твой вариант.
По твоим фото я вижу (раз ты протяжкой менял) что метки не совпадают. Так же как и звенья на цепи. Они должны быть(при протяжки)-на внутренних звеньях.
В чем косяк-я догадываюсь. Мне просто сложно это описать. Пока катайся.
И сколько км проехал-после перестановки цепи?

ridik
17.04.2016, 23:19
А если есть возможность почему-бы не снять. И на заментку - при снятом шкиве к/в (без снятия сальника) метка видна.

vim
17.04.2016, 23:22
Хорошее решение: шкив коленвала снимать(вообще то протяжкой меняем) ,или же передние крышки поснимать и посчитать звенья:D:D....зато верхнюю направляющую не снимать.............несерьёзно как то

ridik
17.04.2016, 23:24
Ну если человек видит, что с метками что-то не так, почему-бы и не снять.

zam
17.04.2016, 23:25
Вот и получается, что при протяжке по-минимуму, а мы ведь хотим поменьше пиханины со всем этим, когда снимается только КК, натяжитель и все - контроль ВМТ по индикатору (никаких шкивов), метки - на место (никаких "разниц в спичку"), для подтверждения - количество однотипных (внутренних или внешних) звеньев на метках звезд.

vim
17.04.2016, 23:29
Придется Сереге разбирать движок, и снимать все на видео без крышек. А тонкости то не кто и не заметил.

zam
17.04.2016, 23:31
Понимаешь в чем дело. Если бы у тебя перескочило по колен валу( я это допускаю и не один раз видел)-у тебя бы отлив поломало на крышке.

А вот тут похоже пора расстраиваться...:D
Похоже? Все, нафик, в масле...

55968

Sasha49
17.04.2016, 23:32
Если цепь растянута! Или как правильно Серега сказал что она может и не подходить нам, или КИТАЙ как показывал МИТ примеряя на звезду. То даже при правильной установки ВМТ. на распредвалах метки могут не совместиться.

Алексей 13
17.04.2016, 23:32
Ну вроде видна. На данном фото-правда не ВМТ.

55966
Ну я снимаю шкив и сальник заодно меняю по гарантии. И обзор лучше-не промахнёшься).
55967

zam
17.04.2016, 23:36
Ну вроде видна. На данном фото-правда не ВМТ.


Леш, я про другое... Там в масле все... Я при протяжке думал - просто налилось откуда-нибудь... Капец сальнику или крышке с выломанным отливом? Что скажешь?

сергей3939
17.04.2016, 23:37
думаешь это из за не правильной метки

zam
17.04.2016, 23:45
думаешь это из за не правильной метки

Нет. Хочется думать, это всего лишь умер сальник. Но походу перескок был по КВ с обломом отлива и со всеми вытекающими (маслами...)

Achi
17.04.2016, 23:48
Cлучай у zam показательный, метки на распредвалах должны быть расположены одинаково. Если разбегаются в разные стороны - ищите ошибку. Алексей уже все объяснил.

Алексей 13
17.04.2016, 23:48
Сергей Сергеевич-это просто фото под рукой было. Сальнику да-на подходе),кончился почти. А менял я помпу на этой машинке. Шкив снимать-обязательно нужно.

Алексей 13
18.04.2016, 00:11
Прошу Модераторов прощение за Флуд в Теме!

Сергей Сергеевич-Просьба у меня к тебе Огромная. Можно сделать вот такие-ну на "ножках" длинных. Заодно и пересечёмся. Да и Подарки передам. В стекле правда). Ну можно -деньгами, не вопрос. Для токаря. Ну Суть -не в этом. Так-повидаться хоть. Уважаю тебя!
Это не слабость моя-я Уважаю Достойных Людей!

55971

kaav
18.04.2016, 00:22
Да, именно. "Полспички" по выпуску назад, "полспички" по впуску вперед. А если еще нажать сверху, то они сойдутся, типа как положено. При всем этом не было контроля метки на звезде КВ (только по шкиву, да по палочке).

Думаю дело в том, что пофиг насколько разбежались отметины - СЧИТАЙ звенья - при сведении РВ и надевании цепи, при проверке перескоков цепи на РВ, и при/перед клепкой цепи. Покрутил КВ - еще раз считай.
черт, вскрою свои посчитаю...
Смотреть вроде как тут(с учетом убегания при протяжке как говорил Алексей 13). ИМХО в техничку нужно пришить - "Считайте Звенья при протяжке"!

parbor
18.04.2016, 00:47
На той машинке,где 0016 вспыхивала-выхлоп почти также,в недоходе до риски,а впуск-тоже в недоходе,наполовину от его расстояния. По крайней мере-так было при сборке. Вскроем, увидим-был зевок или нет...На данных фото-валы по разные стороны точек,даже звенья можно не считать.

Алексей 13
18.04.2016, 00:59
Борис-тебе надо будет сделать по другому. Потянуть впуск назад, не снимая цепи, а выпуск(снимать цепь)-вперед. Блин -из меня писака не какой. Смотри фото и схему, поймешь Борис. Дружище-я переживаю. Ну ты -справишься! Я в этом-не сомневаюсь!

zam
18.04.2016, 12:01
Ну а я признаю – малость заблудился по звеньям наших цепей. Разобрался. Алексей, parbor, Achi – все так. Посыпаю голову мелом… ;):icon16:
Только тогда нужно уточнять – смена звеньев на метках РВ произойдет при штатной протяжке, либо при перескоке по КВ на четное количество зубьев, а при перескоке по КВ на нечетное количество – звенья на метках РВ местами не поменяются… Про перескок по РВ не говорю. Все это, конечно, так, для закрепления, да и для дополнительного подтверждения правильности действий… Лично для себя выводы уже сделал и озвучивал: ВМТ – по индикатору, никаких разбегов по меткам РВ, ну и соответственно – количество одноименных звеньев между РВ. Для себя вопрос закрыл, спасибо всем! Учиться никогда не поздно...:335:

vim
18.04.2016, 12:24
Почти:D:D все понятно, вот только кто бы сформулировал итог или заключение типа: как проверить 100% совмещение меток после протяжки ?? или по другому...(для технички)

DEN 007
18.04.2016, 12:43
Можно попробовать... Но не ранее субботы, т.к. нет доступа к компьютеру.

Алексей 13
18.04.2016, 12:52
Ну по простому постараюсь объяснить.
Расклепываем цепь в этом месте. Новую тоже в этом месте.
55976
Протягиваем цепь. Результат видно. Так же и с Чезет. После протяжки, метки установочные на звездах распредвалов , будут на внутренних
звеньях цепи.
55977

55978

серега моторист
18.04.2016, 13:06
А че вы так дотошные,до цветных меток цепи!!!!это важно!по мне метки распреда -феншуй!

Andr72
18.04.2016, 13:30
Сергеич! Я думаю это Леша просто такие фотки выложил, для наглядности метки на звездах и наружных пластинах на родной цепи. А на цветные звенья, при протяжке, уверен, никто внимания не обращает.
Попробую обобщить. Выставляем ВМТ. Расклепываем где Леша показал. Протягиваем. Метки на звездах должны быть на против внутренних пластин.Пластин между метками 12. Метки на РВ и КВ должны соответственно четко совпадать. Прокручиваем N-ое кол-во раз, проверяем. Это для цепи CZ.

Алексей 13
18.04.2016, 13:44
Да, все верно Андрей.

zam
18.04.2016, 14:00
Сергеич! Я думаю это Леша просто такие фотки выложил, для наглядности метки на звездах и наружных пластинах на родной цепи. А на цветные звенья, при протяжке, уверен, никто внимания не обращает.
Попробую обобщить. Выставляем ВМТ. Расклепываем где Леша показал. Протягиваем. Метки на звездах должны быть на против внутренних пластин.Пластин между метками 12. Метки на РВ и КВ должны соответственно четко совпадать. Прокручиваем N-ое кол-во раз, проверяем. Это для цепи CZ.

все же опять встряну. :-)
все это - при штатной протяжке, либо при перескоке на четное количество зубьев по КВ. при перескоке не нечетное на метках будут внешние пластины.

parbor
18.04.2016, 14:12
Раскидал,посмотрел-между валами 12 зубов,но оба отстают на 1зуб от колена,на метки попали внешние звенья.В момент заклепывания утащили колено от ВМТ,недосмотрели.Послезавтра исправим. А машинка и в таком виде летает 3 дня без чека с расходом 8л,что удивительно.Видать,клапан адаптировался.Про соответствие параметров на дилерском сканере уже писал.Вот так.

Andr72
18.04.2016, 14:15
zam, встревать надо! Тем более ты в теме и сам цепь менял.:335:
А по КВ все верно! При перескоке по КВ на 1зуб-конечно на РВ будут наружние. Но тут уже вопрос правильного выставления метки КВ. Так что не доводите до перескока!:DОсобенно по КВ!

Алексей 13
18.04.2016, 14:16
Скачит цепь на распредвалах в основном. На колен вале, так и остаётся на внутренним звене цепи метка.

Andr72
18.04.2016, 14:24
Меня одно тревожит-цепь CZ то значит ДРУГАЯ???

Алексей 13
18.04.2016, 14:58
Нет Андрей-такая же.
Просто при методе протяжки цепи ГРМ, можно не много ошибиться с меткам. Визуально будет почти правильно по меткам, а на деле-нет.
Я предложил самый простой вариант-как не ошибиться.

Пасы. Сергей Сергеевич без условно прав, но когда ДВС снят или разобран-это одно.
При протяжки это иногда не работает. По хорошему, даже на метку шкива колен вала-смотришь не совсем под правильным углом.

parbor
18.04.2016, 15:16
Вот именно.Заранее зная про недоход рапредвалов-на этом же и попался.А в момент сборки казалось все по местам.

vim
18.04.2016, 15:35
Как хотите , а вывод(предварительный) сделал(для себя,правда зачем он мне:icon16::icon16:).
Внимание!!!!! Если метку цепи (метка демонтажа цепи ,которую Леша отметил) перенести на звезду, значит метка монтажа цепи сместится на один зуб по звезде вправо. (подтверждение видео с Воронежа)

Novichok_1
18.04.2016, 15:56
Вспомнилась фраза тов. Бывалова из фильма «Волга-Волга»: "Как хорошо начиналось...". Нашли дешевую замену цепи, замена без разборки двигателя, два часа работы в поле, пара рук... А теперь уже голова пухнет: звенья внутренние, звенья внешние, чет-нечет, метки РВ, метки звезд ...

Andr72
18.04.2016, 16:17
На самом деле все просто! Леша молодец!:335: нюанс уловил и с нами поделился. Теперь ошибиться практически не возможно! Двойной контроль по меткам РВ и меткам на звездах и внутренним пластинам! При перескоке по КВ(очень редко) могут возникнуть вопросы, но разобраться можно.:)

серега моторист
18.04.2016, 17:02
Причем тут метки цепи,это всеголишь информация- туто основные....искайте!
А так по документам -коровку брали одну,так и будем возращать -одну! И нефиг выдумывать!Внимательней други надо быть,три точки ,это не на четыре кости упасть!

Ps.я к тому че то вы все усложняете,господа!

Andr72
18.04.2016, 17:08
Сергеич, от основных никто не отказывается! И метки цепи(если ты имеешь ввиду цветные звенья)-никто не вспоминает! Но промахи бывают.
Метки на звездах и внутренние пластины-это контроль! Ошибка исключена! Ну не на 2 же зуба то:D
Леша респект! Я все прекрасно понял!:335:

parbor
18.04.2016, 17:35
Источником ошибки стал тот момент,что третья точка-коленвал,не застопорен фиксатором. И в момент натягивания распредвалов вовнутрь,после контроля предварительно выставленной ВМТ,мы как раз и утянули коленвал с этой точки,сближая валы для замыкания цепи. Для облегчения контроля за этим моментом,перед сборкой новой цепи собираюсь нанести маркером метку на шкиве генератора при коленвале в ВМТ. Чтобы сверху было видно,если съедет. А не нырять к шкиву. А после сборки и прокрутки,поверьте-всё очень похоже на полное совпадение. Если даже Лёша одним проколом не обошелся. И,с погрешностью до миллиметра,всё было-как на предыдущей,где проблем не возникло.

parbor
18.04.2016, 18:16
Почти:D:D все понятно, вот только кто бы сформулировал итог или заключение типа: как проверить 100% совмещение меток после протяжки ?? или по другому...(для технички)

Сделаем. В принципе-Лёша выдал информации с избытком. Потрогаем руками на днях и постараюсь нарисовать последовательность движений для тех,кто это делает далеко не ежедневно. Поймите правильно,Лёша-как канатоходец и работает без запаса по страховке. Потому что для него даже упавшая цепь не станет препятствием. А нам всем придётся сделать некоторое количество движений,излишних для него,но помогающих пройти путь к цели без ошибок. Или заготовить комплект фиксаторов распредвалов и коленвала,для работы в один фейс...

x-Rust
18.04.2016, 19:10
теперь уже голова пухнет...
не заморачивайтесь - это разговор о высших материях - вам это не к чему :icon16:

in-to
18.04.2016, 20:25
Да, Борь, ты уже где-то раньше писал-нужно как-то фиксировать КВ. Лёха вниз для контроля, а после валы чуть внутрь для склёпки и мог КВ чуть двинуться. Подскажите спецы как без индикатора по палочкам точно ВМТ вымерять? Ведь палка вверху сколько-то градусов поворота кВ стоит?

vim
18.04.2016, 20:32
Я не спец и не подскажу,но повторюсь...............мутно как то с этими палочками. Серега индикатор показал:confused:..знаком с ним (клапана регулировал на классике,планка по моему где то валяется). Самое правильно конечно снять шкив и посмотреть метку=тогда зачем протяжка:confused::confused:....... Всё таки надо верить метке на шкиву(как то точно определять) и относительно её ориентироваться..Все IMHO

parbor
18.04.2016, 20:42
Фиксировать необязательно. Главное-помнить ,что после выставления метки ,потянув цепь доворотом распредвалов в ту или иную сторону-заодно и КВ стасткиваем с верхней точки. Именно этот момент был прощёлкан. Все покачивания туда-сюда на долю зуба в итоге собрались в сумме на звено внизу. По палочкам-спору нет,индикатор удобнее (был-сломали стойку). По одной палочке -тяжело,по 2м-намного легче-видно ,как меняется направление движения. Опять же-если метка в нужном месте-то палки для успокоения.

parbor
20.04.2016, 17:42
Возвратил метки туда,где должны быть. Отмечено более мягкое троганье с места и снизились цифры мгновенного расхода. Оговорюсь-на свежих свечах.

DEN 007
24.04.2016, 11:33
кто бы сформулировал итог или заключение типа: как проверить 100% совмещение меток после протяжки?..
Можно попробовать... Но не ранее субботы...
Итак, по просьбам телезрителей: :D ;)
Все размышления и выводы основаны на богатом личном, и опыте уважаемых форумчан. Истиной в последней инстанции не является, поэтому замечания и дополнения приветствуются. Предлагается для пользования не имеющими специальной теоретической и практической подготовки.

1. Основным при проверке являются: метка на звёздочке КВ (коленчатый вал) и метки на РВ (распределительный вал).
2. Любые метки на цепи во внимание не принимаются.
3. Цепь и натяжитель находятся на своих местах.
4. Самостоятельная замена цепи методом протяжки (либо другим :D ) предполагает понятие о названии и местоположении деталей, упоминаемых ниже.
5. Необходимо провернуть КВ минимум на один оборот до момента установки поршней 1и 4 цилиндров в ВМТ.
6. Метка на звёздочке КВ должна иметь расположение в соответствие с фото1.
7. Увидеть метку возможно после снятия манжета (фото2).
8. Рабочая (правая) ветвь цепи должна иметь натяжение от звёздочки выпускного РВ до звёздочки КВ.
9. Проверяем местонахождение меток РВ.
10. Метки находятся на РВ в соответствие с фото3, и должны располагаться в соответствие с фото4.
11. Кроме прочего, существуют метки на звёздочках РВ (фото5).
12. Проверяем взаимное расположение меток на звёздочках КВ и РВ.
13. Между метками на звёздочках выпускного и впускного РВ должно располагаться ровно 21 звено цепи (фото5).
14 Причём, возможно два варианта:
а) напротив метки на звёздочке КВ расположена внутренняя щёчка цепи, напротив меток на звёздочках РВ расположены наружние щёчки цепи (фото5);
б) напротив метки на звёздочке КВ расположена наружняя щёчка цепи, напротив меток на звёздочках РВ расположены внутренние щёчки цепи.
15. Другие варианты требуют переустановки цепи относительно звёздочек РВ.
:smoky: :) :335:

parbor
24.04.2016, 18:05
13 пункт-неточность закралась,не 21-а 12 звеньев. К п14-чтобы увидеть метки на распредвалах,коленвал обязан пройти 2 полных оборота. При этом на родной цепи внизу всегда будет внутреннее звено,а на внешних метках звёзд-внешние пластины. На протянутой цепи (21-7об=147) всё подвинется на одно звено. На третьей цепи-будет,как на первой,и так далее. Поэтому 14а-для родной цепи и 14б-для протянутой.

vim
24.04.2016, 18:28
Боря, если у НАшей цепи 73 звена- ты прав, а если 146-DEN прав..................как считать.

parbor
24.04.2016, 18:37
Я прав,так как для совмещения меток рапредвалов коленвал должен сделать чётное число полных оборотов-2,4,6.8.... А протяжка срастается при НАшей геометрии ГРМ на седьмом обороте. Где как раз и выползает сдвиг на зуб. Мне ещё любопытно-как карта ляжет при протяжке UXI,где осталось 144 звена. Не придётся ли убирать рапредвалы.

DEN 007
24.04.2016, 18:45
К п14-чтобы увидеть метки на распредвалах,коленвал обязан пройти 2 полных оборота...
Согласен, не досмотрел. :o

vim
24.04.2016, 20:57
Я прав,так как для совмещения меток рапредвалов коленвал должен сделать чётное число полных оборотов-2,4,6.8...
Чем дальше в лес,тем сложнее найти дровосека:icon16::icon16:
Сколько звеньев между звезд????
Один оборот распредвала равняется двум оборотам коленвала ----ну и ладно,в школе проходили:D

zam
24.04.2016, 21:26
4. Самостоятельная замена цепи методом протяжки (либо другим :D ) предполагает понятие о названии и местоположении деталей, упоминаемых ниже.
13. Между метками на звёздочках выпускного и впускного РВ должно располагаться ровно 21 звено цепи (фото5)


Думаю - именно здесь нужно определить термин ЗВЕНО. Именно определить, неважно - кто и что считает, иначе снова по кругу блуждания... Или лучше прямо на картинке (фото 5) пронумеровать, чтобы уж совсем конкретно.

8. Рабочая (правая) ветвь цепи должна иметь натяжение от звёздочки выпускного РВ до звёздочки КВ.
:

Правая - вроде от впускного... Или я недопонял?

Алексей 13
25.04.2016, 00:00
Ребят, я не смог дословно объяснить это. Ну самое Главное -Борис понял.
Понимание приходит-с практикой. Не одного лишнего движения. Можете смеяться-ну это так оно и есть.

Rizari
06.05.2016, 17:25
Для визуализации процесса прохождения цепи по заездам нашел простенькую программу Phun - это игра-симулятор физики. Поставил звезды, цепь, установил натяжители, проверил метки, работает:)
У меня теперь нет вопросов по смещению цепи на одно звено при протяжке и через сколько оборотов метки снова совпадут:)

parbor
06.05.2016, 17:48
Молодца! А демо-режим для страждущих будет ?

дядя Вова
06.05.2016, 18:16
Нет, чтобы анимацией сделать;), все бы сразу прониклись:335:

Rizari
06.05.2016, 18:19
Не вопрос, конечно:)
phun 5.28 есть, например, здесь
http://phun.ru.uptodown.com/download

сам проект весит немного, разместил на mail.ru

https://cloud.mail.ru/public/ErYk/U1dLwpLJg

надеюсь ссылки на другие ресурсы допустимы.

Beliy
18.05.2016, 20:22
Если позволите, то задам вопрос. Заменили цепь по гарантии, соответственно классическим способом со снятием ДВС. Перескока не было. Были жалобы на посторонний шум при запуске и при работе двигателя. Потери мощности не замечал. Заменили цепь, натяжитель и успокоитель(все оригинал соответственно). Масло по дурости не заменил, т..к. через 1000км ТО-3 надо делать(теперь жалею). После замены на низких оборотах заметил некий "провал" - приходится сильнее газовать. Заводится как и раньше, нет-нет да рыкнет, короче как обычно работает. Неужели могли ошибиться с метками при замене цепочки? Или это уже придирки с моей стороны?

SHERIFFF
18.05.2016, 21:19
ну старость масла тут точно не при чем (больше рулит объем), про остальное ответят знатоки :97:

Алексей 13
18.05.2016, 21:25
Со снятием ДВС-зачем?
Ошибиться с метками по классике- не реально сложно. Ну раз со снятием меняли-то допускаю что возможно . Не зачем его было снимать. Я в смену(один рабочий день)-по две цепи менял по классике. Не снимая ДВС.

john82
18.05.2016, 22:38
Он наверное имел ввиду,что меняли не протяжкой.а отработаные детальки видел?

Алексей 13
18.05.2016, 22:40
Он не имел ввиду, а про это и говорит.

Beliy
19.05.2016, 08:30
Детали снятые видел, даже на фото снял. Скажу больше - даже новые видел. При замене присутствовал. Когда сказал что цепь можно поменять протяжкой, то столько всего услышал...
В ближайшее время заеду к ОД и пожалуюсь на "болячку". В конце концов гарантию на работы ведь никто не отменял... Только мучает один вопрос - исправлять они будут тоже со снятием двигателя...?

parbor
19.05.2016, 09:15
Зачем? Уж переставить,если ошиблись-это недолго. А если принять во внимание,что ещё и бесплатно-длинные технологии уйдут в сторону сразу...

Олег НЛ
15.06.2016, 18:09
Такая же ситуация как у Beliy, на 35 тысяче убедил ОД поменять цепь по гарантии, заменили цепь, натяжитель, сальник КВ (по гарантии), также сменили масло и фильтр. По ощущениям машина стала ехать как- то не так. Через пару недель стали появляться провальчики на низких оборотах при несильном нажатии газа. До замены такого не было. Чек не горит. По характеру провалов похоже на пропуски зажигания, как буд-то кто то за задницу тянет. Через елм327 в памяти эбу нахожу ошибку р0504 - что-то связано с электрикой тормозной системы. Ошибку скидываю провалы пропадают. Пока наблюдаю и пробую определить с чем это связано. Мысли есть?

parbor
15.06.2016, 19:07
К гадалке не ходи-попробовали протяжку-и не смогли точно исполнить... Если велись какие то работы,и после них начались проблемы-нужен откат. В данном случае исполнитель должен всё,что делал-перепроверить. Причём в этот раз-в присуствии клиента.

Олег НЛ
15.06.2016, 22:12
МЕНЯЛИ НЕ ПРОТЯЖКОЙ, Т. К. ВИДНО ЧТО СНИМАЛАСЬ КРЫШКА ЦЕПИ (ЧИСТАЯ И ГЕРМЕТИК СВЕЖИЙ) А ОБРАТНО К О.Д. ГНАТЬ В ДРУГОЙ ГОРОД И НЕДЕЛЮ БЕЗ МАШИНЫ, СЕЙЧАС НИКАК.

vim
15.06.2016, 22:15
Как то меточки проверить бы (к Лехе), да и менял дилер:confused::confused:

parbor
15.06.2016, 22:56
Только не надо утверждать,что при классической замене невозможно ошибиться. Везде при ручной работе присуствует человеческий фактор. Особенно-если опыта ещё не очень,а надо повыпендриваться перед коллегами-слесарями в скорости работы. Сколько раз видел,к чему это приводит-не счесть...

сергей3939
16.06.2016, 20:19
Р0504 - проблема с датчиком педали тормоза.

Олег НЛ
16.06.2016, 20:46
не только с датчиком, но и с неисправностью ламп и светодиодов тормозов, а так же с контактами, датчиками абс и мозгами самого двигателя.

Олег НЛ
18.06.2016, 22:16
Итак, сегодня решил посмотреть что ж натворил ОД при замене цепи....... ничего все замечательно, метка на шкиве кв с внутренней стороны, Установил кв как положено, вскрыл клапанную крышку, все метки на рв на местах идеально. Вылет натяжителя минимален. Придраться нечему. Установил все обратно, а также поставил старые свечи,замененные на то 2. Еле выпросил у сервисменов (на всякий случай)- в итоге машина поехала, как и раньше провалы пропали. Что было ума не приложу. Мучился 3 недели.

лекс66
18.06.2016, 22:54
Что значит еле выпросил? свечи ваши и они обязаны вам их отдать и даже фильтры с маслом если пожелали бы.Вы их оплатили, если по гарантии замена тогда да это их.

parbor
18.06.2016, 23:06
Могу предположить,что свечи роняли на кафельный пол до установки. Долго не живут,если сразу не умерли...

Andr72
18.06.2016, 23:43
Свечи и еще раз свечи! Берегите родные! Зазор 1,1мм-и проходят они у вас минимум 100 000км!.Я уже 60 000км езжу и радуюсь! И в запасе лежат после замены у ОД на ТО-2! А все НЕ иридивые фуфло! NGK1578-в том числе! Не ведитесь! В этом случае- только оригинал! Экономить не стоит.

Пашок
18.06.2016, 23:49
стоит экономить, такие же как наши стоковые свечи один в один, только для кия спортиж я в теме про иридиевые свечи кидал парт номера и фото, и они стоят в разы дешевле чем наш оригинал.

parbor
18.06.2016, 23:52
Мне вот интересно-как меняется зазор за 60 или 100 тык. Проверял кто на заводском комплекте ?

Andr72
18.06.2016, 23:53
Ну уж не в разы!!! И для думающих и читающих понятно-не в коробке дело, а в свече которая внутри с тем же наименованием. Я категоричически против НЕ иридевых свечей! Сам пробовал-никому не советую.

Пашок
18.06.2016, 23:54
вчера только выкручивал свечи стоят родные при пробеге 52000км зазор не изменился.

Пашок
18.06.2016, 23:56
Ну уж не в разы!!! И для думающих и читающих понятно-не в коробке дело, а в свече которая внутри с тем же наименованием. Я категоричически против НЕ иридевых свечей! Сам пробовал-никому не советую.

То то и оно, что точно такие же лежат в коробке хёндай киа вся маркировка буква в букву цифра в цифру .
http://syclub.ru/showthread.php?t=3457&highlight=%E8%F0%E8%E4%E8%E5%E2%FB%E5+%F1%E2%E5%F7 %E8&page=13

Andr72
18.06.2016, 23:57
Мне вот интересно-как меняется зазор за 60 или 100 тык. Проверял кто на заводском комплекте ?

Я сподобился проверить через 40 000км. работы. Три-1,1мм., а одна 0,9мм. Правильно Борис говоришь, наверно ОД уронил на кафель.:) Поправил-двс шепчет.

parbor
18.06.2016, 23:58
Спросил потому,что по изменению зазора в какой то степени можно живучесть определить. Если за полтинник не выгорает-действительно долгоиграющие. Хоть это грамотно решили.

ash1
20.06.2016, 16:26
У меня после замены цепи у ОД тоже в пробках возникают проблемы, но не провалы, а двигатель начинает троить на холостых. Сначала небольшая вибрация, но чем дольше стою в пробке, тем вибрация сильнее. Как только из пробки выйду и проеду в спокойном режиме 1-2 км вибрация значительно уменьшается или вообще проходит. Подскажите, пожалуйста, может это быть связано с тем, что мастера ошиблись при установке цепи или может еще каке-нибудь проблемы? И еще: пару раз загорался Check, приезжал к ОД, компьютер показывал "Пропуски на 3-ем цилиндре". Свечи меняли, катушки местами с 1-ым переставляли (но ошибка осталась на 3-ем), компрессию мерили - все нормально, форсунки местами с первой меняли, но check пока не загорался, хотя вибрация на холостых осталась.

Andr72
20.06.2016, 16:38
Думаю хреновые у тебя дела. Скорее всего попал на ремонт ГБЦ с заменой клапанов. Попробуй для начала на 98-м прожечь хорошенько, где-нибудь по трассе.Не поможет-к ОД! На гарантии ведь?

дядя Вова
20.06.2016, 16:43
#131 http://syclub.ru/showthread.php?t=13562&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 это видел? Почитай...

ash1
20.06.2016, 17:15
Спасибо.
Сейчас буду читать. Проблеме уже полгода и началась она сразу после замены цепи (был перескок). Машина не на гарантии.

Олег НЛ
21.06.2016, 17:44
Итак счастье длилось не долго, хотя машина не тупит как прежде, но опять появились провалы при разгоне, когда несильно жмешь на газ. Чек не выскакивает, но в памяти ЭБУ вновь появилась ошибка Р0504. Будем рыть дальше....

parbor
21.06.2016, 19:33
Если в работе состоялся промах с метками-его обычно исправляют перестановкой РВ. И здесь возможна засада-легко уронить рокер. Мотор работать будет и при одном всасывающем и выхлопном клапане,если второй закрыт. Ездил же кто то на 15кл моторе. Проверяйте,зацепил этот прикол лично...

Олег НЛ
28.06.2016, 09:05
Сколько раз себе говорил, начинай поиски с самого простого. Нашел!!! Вся беда оказалась в ELM 327 (диагностическом сканере).... После ремонта у ОД установил сканер в диагностический разъем, так с ним ездил, как и до замены цепи. Но видимо китайский прибамбас крякнулся частично. Он находится в рабочем состоянии, но дает глюк на ЭБУ машины, которые проявляются провалами тяги при разгоне. Вытащил я его с диагностического разъема ииии....... несколько дней езжу без провалов, машинка опять радует!

SY.KAZ
14.09.2017, 22:49
Всем привет из Казахстана.Не знаю по адресу или нет, если что сильно не бейте. Смотрел читал про проблемы с цепью - думал не коснёться сия проблема меня. Ну к 110000 решил перестраховаться на счёт цепочки.Вскрыл КК вылет 16мм. Ну думаю надо заказывать чешку, натяг.НЕ УСПЕЛ.И вот посетила меня "сия проблема" утром не завёлся.Стартер жужит без напрягов.Первые думки -стартер,бендикс, ан нет перескок. Эвакуатор к мотористу - машинка нужна постоянно.Приобрёл натяг каевский ро совету форумчанина земляка и вперёд.Вскрылись ,выставились по меткам заводить результат 0. Машинка пердит ,пыхтит, трясеться как будто один цилиндр не при делах. Сканерист посмотрел говорит ошибок нет ни по двигу,ни коробке на всякий случай как он сказал стёр-провёл адаптацию.Машинка пыхтела оборотов не подымала потом запыхала аж в воздухан затряс.Разобрали обратно: мастер метки выставил по звездам.Говорю ему надо по РВ. В итоге метка КВ, метки РВ, первый цилиндр в верхней точке -собрали.Завелись без бряка - который в последнее время появлялся изредка. Машинка работает ровно, тихо но... загорелся чек 4ВД и тахометра стрелка упала обороты не показываетю Скинули клеммы- завелись, всё хорошо. Поехали домой через пару км загораеться чек опять 4ВД,стрелка оборотов падает в ноль,расход бензина не показывает ни средний,ни реальный.Притормозишь с места машинку как будто кто то держит- еле скорость набирает.Прошу помощи советом, что это может быть. Завтра с утра поеду диагносту, может что подскажет, ошибки сотрёт .

дядя Вова
14.09.2017, 22:53
Для начала выставить метки по вмт, шкив кв может не совпадать.

SY.KAZ
14.09.2017, 22:57
Подскажите где курить

Какая тема

И какой риск эксплуатировать машину в таком состоянии

Алексей 13
14.09.2017, 23:49
Всё на Форуме описано.
Ищи.
Я Устал уже...

SY.KAZ
15.09.2017, 00:09
Алексей 13 форум это необьятное содержание всего что могло и может быть по актиошке. Хотя бы подскажите тему где искать. Я честно скажу незнаю в каком направлении.Буду очень благодарен за помощь.Я понимаю "ищущий да обрящет", но помогите направьте в нужную сторону.Я сам далёк от всего этого-мне нужно показать мастеру что да как.МЫ ЖЕ ВСЕ ЧЕЛОВЕКИ. ?

WetY
15.09.2017, 00:19
Народная Техничка для New Actyon+restyling (бензин) (http://syclub.ru/showthread.php?t=15825)

Andr72
15.09.2017, 00:21
По цепи-надо выставить правильно. В Техничке(см.пост выше) всё есть. ВМТ и между метками на звездах РВ 12 пластин. Метки КВ и РВ само собой. По чекам(ошибкам)-не понятно. Может при ремонте чего повредили?
ВМТ в КВ обязательно проверить по поршню в 1 цилиндре. Бывает с меткой на шкиве не совпадает.

DEN 007
15.09.2017, 00:27
Про метки в этой теме на шестой странице.

Алексей 13
15.09.2017, 00:32
Когда Петух в попу клюнет, найдёшь нужную Темку. Если чего -Удачи!

SY.KAZ
15.09.2017, 05:19
Спасибо ЛЮДЯМ.Искренне

Александр9
15.09.2017, 05:49
Неогорчайся,просто многие заходят,а читать ленятся,всё для себя найдёшь:335:

serg010913
15.09.2017, 10:40
Машинка работает ровно, тихо но... загорелся чек 4ВД и тахометра стрелка упала обороты не показываетю Скинули клеммы- завелись, всё хорошо. Поехали домой через пару км загораеться чек опять 4ВД,стрелка оборотов падает в ноль,расход бензина не показывает ни средний,ни реальный.
Возможно контакты на ЭБУ пропадают или на аккумуляторе. Попробуй еще раз разъемы пошевелить для начала. У самого были такие фокусы.
Тут всем лень читать сообщение до конца, сразу в поиск посылают.

SY.KAZ
15.09.2017, 23:10
Утром загорелся чек двигателя.Диагностика показала P0016,хотя вчера ничего не показала.Будем курить эту тему.Смущает чек 4ВД. Что интересно заглушишь двиг заведёшь чек пропадает, стрелка тахометра просыпаеться, расход средний-реальный начинает показывать до следуещего глушения двигателя При следуещем запуске всё возвращаеться.И это строго последовательно так и ездил.Чек двигателя горит постоянно.Спасибо всем кто ответил.Пошёл в 0016.

Алексей 13
15.09.2017, 23:17
Проблема началась после замены цепи ГРМ?
Ошибка по АВД -с этим не связана.
Боюсь у Вас-Букет.

SY.KAZ
17.09.2017, 19:11
Замены не было.Был перескок- поставил натяг от КАЯ.Ошиблись с метками, исправили всё пропало.Так что наша цепка за собой тянет что пожелает. Так мозги наверное настроенны.Диагност видел потерю с датчиком АВС левым передним,хотя там ничего не делали.Но до этого , и после 4ВД ни как не проявлялся. Сканер его просто не видел.ЗАГАДКА.

Растяжение,я думаю критичное. Вылет кая 14 мм. Родной не развальцевался.Фотки есть но выставить не получаеться.

И ещё расход упал 6.0 по городу+трасса средний. До этого был 8.0

vlad_sam
17.09.2017, 19:44
Про фото здесь почитайте: http://syclub.ru/showthread.php?t=1687

support_rc
26.09.2017, 00:22
Всем привет из Казахстана.Не знаю по адресу или нет, если что сильно не бейте. Смотрел читал про проблемы с цепью - думал не коснёться сия проблема меня. Ну к 110000 решил перестраховаться на счёт цепочки.Вскрыл КК вылет 16мм. Ну думаю надо заказывать чешку, натяг.НЕ УСПЕЛ.И вот посетила меня "сия проблема" утром не завёлся.Стартер жужит без напрягов.Первые думки -стартер,бендикс, ан нет перескок. Эвакуатор к мотористу - машинка нужна постоянно.Приобрёл натяг каевский ро совету форумчанина земляка и вперёд.Вскрылись ,выставились по меткам заводить результат 0. Машинка пердит ,пыхтит, трясеться как будто один цилиндр не при делах. Сканерист посмотрел говорит ошибок нет ни по двигу,ни коробке на всякий случай как он сказал стёр-провёл адаптацию.Машинка пыхтела оборотов не подымала потом запыхала аж в воздухан затряс.Разобрали обратно: мастер метки выставил по звездам.Говорю ему надо по РВ. В итоге метка КВ, метки РВ, первый цилиндр в верхней точке -собрали.Завелись без бряка - который в последнее время появлялся изредка. Машинка работает ровно, тихо но... загорелся чек 4ВД и тахометра стрелка упала обороты не показываетю Скинули клеммы- завелись, всё хорошо. Поехали домой через пару км загораеться чек опять 4ВД,стрелка оборотов падает в ноль,расход бензина не показывает ни средний,ни реальный.Притормозишь с места машинку как будто кто то держит- еле скорость набирает.Прошу помощи советом, что это может быть. Завтра с утра поеду диагносту, может что подскажет, ошибки сотрёт .

У меня похожая проблема (http://syclub.ru/showthread.php?t=20875), так же падает стрелка тахометра. Дай знать, если решишь свою проблему.

Александр9
26.09.2017, 00:40
Проблема решается,почитав внимательно тему

SY.KAZ
29.09.2017, 20:57
support_rc Мы с метками ошиблись. Всё выставили по новой. И все ошибки исчезли, едет бодро.

Aлeкc
10.11.2017, 10:44
Всем доброго времени суток!
Недавно стал обладателем G20D AT, пришлось менять цепь, менял по гарантии продавец (не протяжкой), материалы были моими (CZ и новый натяжитель родной). После замены появились те самые провалы в пробках, пропала динамика разгона, пару раз глохла при начале движения. В сервисе намекнули на некоректную работу AT, но коробка до их рукоблудия вызывала у меня восторг (до этого был солярис из салона и все переключения передач при плавном разгоне я мог спокойно посчитать, на Саньке я их не чувствую). Приехал к ним с притензиями, оставил машину. Когда вернулся забирать мне было сказано,что все ок и не каких ошибок в мозгах они не нашли, мы с мастером покатались и машина действительно вела себя нормально. Но утром все повторилось, а самое главное, она глохла на нейтралке при плавном нажатии на газ когда температура двигателя поднималась до одного деления. Перечитав весь форум, и получив пищу для размышления собрался опять к ним ехать и требовать снятия КК в моем присутствии, но Санек вдруг решил, что к ним не поедет и стал вести хорошо. Вопрос может это был бензин, сменил азс на лукойл, до этого газпром или кириши. Просто без предъявления всего выше изложеного, вскрывать ничего не будут.

glot
10.11.2017, 11:38
вскрывать ничего не будут.
Зря.В "Ленинграде" есть форумчанин кто сможет вам качественно помочь раставить точки над i - для вашего успокоения.

Aлeкc
10.11.2017, 11:51
Я знаю, Александр9 может посмотреть. Но все упирается в деньги. Там мне цепь меняли не за мои кровные.

vim
10.11.2017, 11:57
Aлeкc,= менял по гарантии продавец
Конечно этим нужно пользоваться,..к Сашке успеется:D

Aлeкc
10.11.2017, 11:59
Да, только предъявить мне ему не чего

glot
10.11.2017, 12:22
Aлeкc,
:) Вскрытие покажет.

Aлeкc
10.11.2017, 12:32
Это то понятно, просто не понятно куда все симптомы пропали. Да и хочется носом их ткнуть, за их гонор. А то, цепь без меток, да еще и короче чем старая, выставляли все метки чутли не по звездному небу при помощи шамана и крови девственниц. А канторка является дочкой дилера VW.

DEN 007
10.11.2017, 13:25
цепь без меток...
Они там не нужны.
еще и короче чем старая...
:eek: Что значит короче?
Длина цепи измеряется количеством звеньев.
хочется носом их ткнуть, за их гонор...
Опять не понял, "шашечки, или ехать"?

Aлeкc
10.11.2017, 13:31
То что метки на цепи не нужны, я знаю. А длина цепи определялась скорее всего прикладыванием одной к другой. Иначе они бы сказали, что цепи имеют разное количество звеньев. Да и цепь я делал сам.

Aлeкc
10.11.2017, 13:34
Они там не нужны.

:eek:

Опять не понял, "шашечки, или ехать"?
Какие шашечки, куда ехать?

Aлeкc
10.11.2017, 13:49
:D:D...здесь
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/942519-chto-znachit-fraza-vam-shashechki-ili-ehat.html

Намек на отсутствие ТХ а/м в подписи?

дядя Вова
10.11.2017, 13:51
Я знаю, Александр9 может посмотреть. Но все упирается в деньги. ..
Вот интересно, сколько денег Саша возьмет за "посмотреть"? Это для вас та сумма, ради которой следует ломать голову? Зато потом будет, что предъявлять сервисменам, ну или, по крайней мере, станет хоть что-то понятней.

Aлeкc
10.11.2017, 13:56
Если проблема вернется, то поеду к Саше. Просто уже второй день все ровно и причина этого мне не ясна.

vlad_sam
10.11.2017, 14:44
Ну сами же предположили, что причиной может быть топливо...

Sergey59
11.11.2017, 00:29
Намек на отсутствие ТХ а/м в подписи?

Я чего-то не понял: в профиле значится : Двигатель (Мощность) D20DTF (149), а в подписи под сообщениями G20D?

Aлeкc
11.11.2017, 00:52
Косячнул G20D, спасибо за информацию.

повелитель вульв1980
15.11.2017, 05:29
Здравствуйте. Где купить цепь CZ, ? Где должно быть предлагают двухрядную для уаз. Патриот, и как она ходит? Подскажите.

EVGEN74
15.11.2017, 05:45
Надо от уаза патриота под евро4 пару цепей и их клепать,либо продают с отправкой уже готовые те кто меняет

повелитель вульв1980
15.11.2017, 06:02
Спасибо, ну что же, буду искать, у нас в городе сложновато найти. А вот отечественные есть цепь? на наш авто, что то промелькнула такая информация

EVGEN74
15.11.2017, 06:19
Могу прислать готовую если тяжело найти

Александр9
15.11.2017, 07:14
Менять как собрался протяжкой или с разбором,уточнение важно ,замкнутую цепь или наоборот

повелитель вульв1980
15.11.2017, 07:16
Было бы замечательно, цена только интересует,

Протяжкой. Наверное. Был опыт, искал медные метки на цепи, крутил коленвала без распредвала.

Александр9
15.11.2017, 07:20
вульв ты определились,что ты хочешь,менять сам будешь?
И цепь ,какая интересует. Отечественная это АКМАШ ,а чешская CZ
Да,и тему про цепи почитай по внимательнее,на пользу пойдёт,я к чему,к тому ,что ты про двухрядку спросил,значит не в курсе

повелитель вульв1980
15.11.2017, 07:22
Сам, с помощником.

И помощь моральная Ваша понадобится.

EVGEN74
15.11.2017, 07:25
В личку написал

Александр9
15.11.2017, 07:52
Протяжкой. Наверное.
Был опыт,искал медные метки на цепи, крутил коленвала без распредвала.

Для чего искал метки медные, как их ты назвал,они не медные
Был опыт?
Менял протяжкой?
крутил коленвала без распредвала.
Читай ,то ,что написал,перед тем как отправит ,а то как то не понятно:D

повелитель вульв1980
15.11.2017, 08:06
Извиняюсь.
Был перескок цепи на выпускном р/ Вале.

Искендер
15.11.2017, 10:15
ВМТ искать надо, не омедненные звенья.Короче сначала сюда
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=458406&postcount=169
а потом изучать с начала этой темы.

повелитель вульв1980
15.11.2017, 12:01
На CZцепи сколько пробежала?

повелитель вульв1980
15.11.2017, 12:07
Это я понял, а почему парню не подсказали что по лучше по поршню смотреть надо, мВт, я так тоже ошибся., ставил по метке коленвала и распредвал чек - нет синхронизации распредвала, поставил по поршню все ок.
Или я что то недопанимаю по поводу метки коленвала.

повелитель вульв1980
15.11.2017, 12:09
Или так цепь растянулась.

повелитель вульв1980
15.11.2017, 12:14
И какое отношение имеет к цепи метка шкафа и вылет поршня вмт? Со шкафом непонятно.

DEN 007
15.11.2017, 12:17
На CZцепи сколько пробежала?
Более 70 т. км (CZ+Кай).
лучше по поршню смотреть надо ВМТ...
Всё верно! Читайте "Техничку..." (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825), многие вопросы отпадут. :smoky:
И какое отношение имеет к цепи...
К цепи имеет отношение совпадение трёх меток: на КВ и на двух РВ, всё... В ТЕХНИЧКУ!!!

Искендер
15.11.2017, 12:23
И какое отношение имеет к цепи метка шкафа и вылет поршня вмт? Со шкафом непонятно.

Прежде чем задавать вопросы,надо хотя бы почитать сначала темы, в которой пишешь,потом желательно ознакомится с техничкой ,что касается цепи и протяжки,чтобы иметь хоть какое то представление того о чем спрашиваешь.

повелитель вульв1980
15.11.2017, 15:28
Искандер Вы чего-то недопонимаете, читай между строк.

У меня три метки не совпали, коленвала точка прошла примерно 20 гр. Все в порядке, езжу,
Как так получается, или это только у меня.

дядя Вова
15.11.2017, 15:46
Как так получается, или это только у меня.

НА собирается под каждого владельца индивидуально. Положение метки шкива КВ оговаривается при заказе. Разве вам этого не сказали?
Все остальные ответы выше написаны. Не ищите их между строк- читайте дословно! :mad:

Искендер
15.11.2017, 15:49
Искандер Вы чего-то недопонимаете, читай между строк.

Может быть,но у меня создается такое впечатление,что не я один не до понимаю в Ваших сообщениях.

повелитель вульв1980
15.11.2017, 15:52
Дядя Вова остроумно,
Скорее всего шкиф либо криво поставили,или такая попалась, такую и поставили. Незнаю.

DEN 007
15.11.2017, 15:57
Скорее всего... Незнаю.

Скажу громче, - ЧИТАЙТЕ!!!
Не засирайте тему!
Всё уже придумано до вас.

дядя Вова
15.11.2017, 15:58
От нас чего надо?

повелитель вульв1980
15.11.2017, 16:10
DEN СПАСИБО

parbor
15.11.2017, 16:12
Тоже улыбнуло,но по весне и я огрёб такой экзепляр в работу. Метка на шкиве не на своём месте-не смутила,это уже ожидаемая каждый раз ситуация. Палки в цилиндры,нанёс свои метки-и поехали. Лыски под ключ 22 вертикально-а на точки и смотреть толком не стал. Метки на звёздах с родной цепью стояли под внешними пластинами-и больше вроде ничего и не надо. И только после протяжки обнаружил криво пробитые точки-в разные стороны .Одна около 1мм и вторая около 2мм. Пришлось всё перепроверить не раз и звенья впервые считал. Малоприятно. Хватает G20D "индивидуальной" сборки...

EVGEN74
15.11.2017, 16:24
Борис,я сам на таком экземпляре езжу.Метка шкива на 4 часа при ВМТ и еще пара машин попадалась с меткой как попало.На одной вообще была печаль когда на муфте метки не было .

parbor
15.11.2017, 16:37
Ага... только все три х.з. где-это перебор. Не уверен,что ещё хоть раз увижу... Ориентировался по вертикальному положению лысок под ключ 22. Предварительно убедился,что муфта защёлкнута. Даже протянул руку за строительным уровнем,вертикаль проверить-прошу не смеяться....

SITROEN78
28.06.2018, 13:55
Добрый день!Появились провалы при трогании ! Была замена протяжкой 3 года назад .Причина замены, растяжение цепи.После замены,была проверка меток несколько раз .На диагностике определили, что клапана поздно открываются и искра бьет ровно в вмт,на холостом ходу,хотя ЭБУ показывает опережение в 5-7 градусов ! Помогите разобраться с этой проблемой!:mad:

Александр9
28.06.2018, 14:39
Снимай к.к.и смотри метки,походу у тебя цепь растянулась и перескок на зуб.