Просмотр полной версии : Шкив коленвала с восьмёркой
Обратил внимание, что у меня на G20D появилась восьмерка на Шкиве коленчатого вала. В прошлом году (примерно на 20 тыс. пробега) люфт был 1-2 мм, сейчас (33 тыс.) примерно 3-5 мм. Люфт перпендикулярно оси вращения шкива. Загонял на подъемник. Замечаний нет вообще, ничего не болтается (При проверке поликлиновый ремень снимал). Гидронатяжитель ремня без люфтов, амортизатор гидронатяжителя исправен.
Что делать?
Не хочется в самый нужный момент остаться без 4-х колесного помощника.
серега моторист
31.01.2016, 12:07
Снимать шкив -и смотреть посадочные места на предмет выработки или брака,обычно болтанку шкива на валу можно сразу заметить отвернув болт.....
Дрюня 407
31.01.2016, 22:34
Восьмёрка- визуально? Ничего не гремит? Забей, так демпфер работает.
серега моторист
31.01.2016, 22:41
Извиняюсь.Забыл у вас дизель готовьтесь к замене шкива ....
Как раз забивать не надо. Демпфер - это резиновая прослойка между двумя частями шкива. И раз есть люфт - значит что-то не айс. Люфта быть не должно быть ни грамма (миллиметра).
Дрюня 407
31.01.2016, 22:57
"Замечаний нет вообще, ничего не болтается" . Или чего-то я недопонимаю...
"Замечаний нет вообще, ничего не болтается" . Или чего-то я недопонимаю...
нет нигде люфтов и ничего не болтается. Шкив тоже как положено стоит.
Извиняюсь.Забыл у вас дизель готовьтесь к замене шкива ....
нет, это на бензинке. Я же указал G20D!
серега моторист
03.02.2016, 17:29
#4 все равно готовьтесь,демфер капут.
Серега, а разве на бензинке не цельный шкив?
серега моторист
03.02.2016, 22:29
Вот тожь так думал,а сегодня когда Мит с цепурой видос показал -полез опять под клапанную,ну и на ш кив наш глянул, блин думаю- что за полоска черненька-ха резинка -демфер -кстати кольцо туда вживить-как два пальца....обосвальт!
Да наш вроде не дорого стоит, чего его реанимировать. Ладно, будем знать про резинку.
Вот тожь так думал,а сегодня когда Мит с цепурой видос показал -полез опять под клапанную,ну и на ш кив наш глянул, блин думаю- что за полоска черненька-ха резинка -демфер -кстати кольцо туда вживить-как два пальца....обосвальт!
Еще бы спеца найти такого! А материал кольца какой должен быть?
И как долго с таким дефектом можно эксплуатировать авто? Нужно ли соблюдать определенные режимы работы двигателя?
серега моторист
05.02.2016, 16:05
Сталь ,латунь, но есть одна загвоздка если шкив с ламелями (наружний)чугун- неполучится.
Ограничений по такой переделке при эксплуатации -нет .
И как долго с таким дефектом можно эксплуатировать авто?
Пока не разлетится и не разнесет пол-машины.
Пока не разлетится и не разнесет пол-машины.
И сколько это в км? Результат я и так знаю.
И сразу вопрос: Если менять шкив, то нужно и ремень и натяжитель и ролики заодно или оставить всё старое?
серега моторист
06.02.2016, 16:09
Если есть лишнее бабло,,а так по мере износа!
Лишнего нет, значит пальцы на ногах скрестил и тапку в пол!
серега моторист
06.02.2016, 16:39
Зачем такой героизм!?!по логике при дизбалансе шкива следом идет натяжитель,далее ремень,ну и гена с муфтой,немного может менятся последовательность ,но думаю как пить дать ,как только вы увидите вибрацию на натяжном ролике ,на холостых-велком нужно тестить ременный привод!
Натяжитель новый в запасе уже есть, ремень есть, вот только нет шкива и ролика EPS. Буду тогда периодически на натяжитель поглядывать.
у меня тоже бил шкив. правда заметил не сразу только после ненужной замены натяжителя .ждал больше месяца пока не наехали на юриста тогда сняли с новой и поставили мне а накрылся насос гур
На каком пробеге это было, какие режимы эксплуатации?
Узнал про пробег: пока шкив не застучит - можно ездить!
Дрюня 407
13.02.2016, 00:18
Так все и ездят так, пока не застучит что-нибудь..
да, но когда это случается на межгороде, то это не очень... Особенно зимой...
Зачем такой героизм!?!по логике при дисбалансе шкива следом идет натяжитель,далее ремень,ну и гена с муфтой,немного может менятся последовательность ,но думаю как пить дать ,как только вы увидите вибрацию на натяжном ролике ,на холостых-велком нужно тестить ременный привод!
Серега прав, у нас на дизеля актуально. Я сторонник жёсткого шкива, за это и агитирую. Вибрация натяжителя действительно индикатор дисбаланса шкива.
Дрюня 407
14.02.2016, 21:27
Антон, я на гремящем шкиве тыщ 30 проехал, никакой вибры на натяжителе не замечал.
Дрюня 407, а дальше что произошло?
Дрюня 407
15.02.2016, 22:20
Дальше другой поставил, бушный. Пока жив...
А есть ли какой аналог этого шкива?
серега моторист
13.03.2016, 12:13
Да его никто ,и не подбирал мне кажется,не думаю что есть точная копия но с минимум переделок покопать можно попробовать,а вдруг....
Можно ли вообще по параметрам этого шкива что-то подобрать? Кто может замерить и скинуть размеры?
серега моторист
03.06.2016, 15:05
Шкив восьмеркой на мерине восьмерка,основная трудность -болт шкива,болтик по крупней в разы чем на Санге,штопорить вал нечем,гайковертом не подлесть,вспомнил что когдато впаривал соклубникам стопор шкива,если нет под рукой гайковерта,в металоломе подобрал кольцо примерно по внутр диаметру приварил к нему кусок железяги вместо рычага,и три болта на 12,для зацепа одел трубу чтобы уперется в балку и стопор -готов....так что такую систему вполне можно сконстралить и для NA!
Макс_Vlg
03.06.2016, 15:40
Ай-яй-яй, Серега Моторист: "впаривал соклубникам"...:)
Ну а если серьезно, чем пистоль для грузовых шиномонтажей не подходит? Минутное дело как скрутить, так и одеть.
Кстати, при замене еще было предложено как вариант в венец упереться ломом. Послал....
ЗЫ: на DTF я копал... не нашел.
серега моторист
03.06.2016, 15:52
Не как раз уложился за час,а так под гайковерт,пол морды,радиаторы-гимор!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot