skiffsmol
02.02.2016, 17:12
Доброго времени суток!
Подскажите люди добрые, начал вонять выхлоп. Приехал к горажным диагностам(очень мне их хвалили, работают у офицалов, а по вечерам в гараже). Подключили к компьютеру и сразу определили, что один из датчиков неисправен, компьютер показывал 16 градусов охлаждающей жидкости на прогретой машине ( минут 15-20 езды)на улице было минус 5. Лазил он под машиной минут 15, вылез и говорит "датчик мокрый, а не должен, надо менять" Типа из за него мозги думают, что мотор холодный и подливает топлива больше чем надо, отсюда и вонь.
Вопрос в том действительно ли проблема в датчике, ведь ЧЕК не горит и мотор работает достаточно ровно( кроме холостых изредка есть вибрация), или же проблема в другом (или проблема в диагностам етих)
Заранее спасибо!
ПС: Пробег 90000, заправляюсь на Лукойле
Подскажите люди добрые, начал вонять выхлоп. Приехал к горажным диагностам(очень мне их хвалили, работают у офицалов, а по вечерам в гараже). Подключили к компьютеру и сразу определили, что один из датчиков неисправен, компьютер показывал 16 градусов охлаждающей жидкости на прогретой машине ( минут 15-20 езды)на улице было минус 5. Лазил он под машиной минут 15, вылез и говорит "датчик мокрый, а не должен, надо менять" Типа из за него мозги думают, что мотор холодный и подливает топлива больше чем надо, отсюда и вонь.
Вопрос в том действительно ли проблема в датчике, ведь ЧЕК не горит и мотор работает достаточно ровно( кроме холостых изредка есть вибрация), или же проблема в другом (или проблема в диагностам етих)
Заранее спасибо!
ПС: Пробег 90000, заправляюсь на Лукойле