PDA

Просмотр полной версии : Не заводится Кайрон бензин


alexii
04.02.2016, 19:11
Доброго времени суток господа форумчане.Суть проблемы.Не заводится мой кирюша 2,3 6АКПП 2010 г.в.Пробег 127000.Дело было так,приехал к гаражу, заглушили,разгрузился и через 7-10 минут попытался завести.Стартер крутит,но не схватывает.На улице в тот момент было -7.Проверил свечи,в норме.после долгих попыток затянуть машину в гараж,вспомнил про быстрый старт.завелась,заехал,заглушили.через пару минут снова попытался завести.завелась с трудом.но на третий раз не завелась.на следующий день приехал спец.поверили компрессии,в норме,заменили свечи(хотя прежние отработали 5 месяцев)бензонасос работает(открутил топливо подачу) затем поменяли местами реле с водительской стороны и о чудо,мой кирюша ожил.радость была недолгой.вечером приехал в гараж и снова стартер крутит но не схватывает. перескок цепи исключаю,т.к. машина работала,движок работал ровно.офицалов у нас нет ибо живу в Норильске. по форуму полазил ответов не нашёл.да и интернет у нас медленный,особо не налазиешься.ВНИМАНИЕ вопрос,что с ним?бензин заливал 95 в середине декабря до полного бака,затем уехал в отпуск на месяц и в течении 2-ух недель накатал 130 км.в баке треть.у кого какие варианты?с уважением.

vlad_sam
04.02.2016, 20:18
А с бензином проблемы быть не может? Как с качеством топлива у вас? Как-никак полтора месяца в баке был. И быстрый старт помог...

Kammerton
04.02.2016, 21:43
Чудес не бывает. Либо нет искры, либо воздуха, либо топлива.

Свечи не просто надо заменить, а хотя бы на искру проверить.
Компрессию какую намеряли? Цифры есть?
Ну надо бы не просто течь топлива по трубке проверять, а измерить давление топлива в рейке. Может у тебя там регулятор давления топлива на рейке залип в состоянии слива или резинка внутри порвалась.

alexii
04.02.2016, 23:44
Свечи новые(Denzo)раньше стояли мерсовские.с бензином вроде нормально.но не исключают вариант что в бензине дело.про компрессии цифр нет,на четвёртой слабая,а то стальные в норме.

Kammerton
05.02.2016, 00:50
Я имел ввиду проверить, подаёт ли эбу сигнал. Может блок дурит.

alexii
05.02.2016, 06:14
ясно,буду искать причину.спец мой куда то пропал.

vlad_sam
05.02.2016, 10:52
Чудес не бывает. Либо нет искры, либо воздуха, либо топлива...Бывает топливо есть, но это не топливо:D. Был однажды в подобной ситуации, правда было это давно-давно.

alexii
05.02.2016, 14:20
не думаю что за неделю остатки бензина превратились в воду

АРТЕМИЙ
05.02.2016, 14:24
Встречался с такой неисправностью только на ниссане алимера авто могло заводится или не заводится и все неожиданно, причина была в окислении плюсового провода питания для датчика распредвала проверьте сканером какие ошибки если есть ошибки датчиков расред или колен валов то меняйте или смотрите проводку

Шао
06.02.2016, 22:51
у кого какие варианты?с уважением.сменить топливо,вытащить насос и отмыть сеточку(или поменять)на составные твой бензин в баке разложился

alexii
14.02.2016, 14:42
Вобщем выдал сканер две ошибки.Р0231 и Р0335.в баке все чисто.бензин новый залил,результат тот же.

alexii
14.02.2016, 14:46
Еще вопрос,может ли перескочить цепь ГРМ если не работал натяжитель?он сработал у меня в руке,когда я его достал.

vlad_sam
14.02.2016, 17:35
Р0231 – Низкое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).
Р0335 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика вращения коленчатого вала.
Пробовали проверить?

parbor
14.02.2016, 17:57
Р0335 часто встречается при троении ,перебоях и прочих подарках. ДПКВ на кайроне индуктивный,а они весьма чувствительны к попаданию влаги на контакты. В подавляющем большинстве случае-при отсуствии обрыва ли КЗ-лечится ситуация лёгким отгибом контактов датчика,чтобы плотнее сели в разъём. Крайне желателен спрей для очистки контактов от окислов или,хотя бы ,-вэдэшка. По крайней мере -запуск должен состояться при целом датчике и отсуствии обрыва в его проводах. Датчик мерсовский.

alexii
14.02.2016, 18:04
А где находится этот датчик?

parbor
14.02.2016, 18:09
Над маховиком на корпусе коробки ,сзади двигателя-примерно на полвторого-если смотреть на мотор спереди. Разъём снимается иногда тяжело-проще выкрутить болт,которым прикручен датчик, и вытянуть его с кабелем наверх.

alexii
14.02.2016, 18:12
Спасибо.завтра буду пробовать смотреть.

alexii
15.02.2016, 14:11
Сегодня просмотрели проводку на ДПКВ.все в норме.сам датчик заказал на всякий случай.А по поводу ошибки Р0231 где искать?

parbor
15.02.2016, 18:11
А датчик прозвонили ? Очень редко-но бывает,что размагниченный при целой обмотке. Если снятый ДПКВ расположить считывателем в 1мм от включенной дисковой пилы-выдаст переменное напряжение. В зависимости от скорости-до 20-40 вольт на тестере. Это чтобы не мучить АКБ и стартер.

alexii
15.02.2016, 18:52
Нечем мне прозванивать,поэтому и заказал новый.

parbor
15.02.2016, 18:58
Обычная цешка-тестер за глаза. При замене рекомендую осмотреть снятый на предмет налипшей металлической пыли. Тоже возможная причина.

alexii
16.02.2016, 07:17
Снятый очистил от грязи вэдэшкой

серега моторист
16.02.2016, 11:12
Давление в рампе и искру на свечах -чо тут еще проверять,а там уже решать куда двигаться.

Slavyn
05.04.2017, 23:13
Доброго времени суток. недавно стал счастливым обладателем кайрона 2.3 бензин 07 года, машина нравится, до этого были разные тс, СаньЁк достался скажем так, в неухоженном состоянии хотя и довольно опрятным. владею им не более 2 месяцев, теперь о проблеме светился джек - ошибка пропуски зажигания 4 цилиндра, списав все на свечи не беспокоился, но при ТО ( смена масла, свечей и тд) вдруг отказало два цилиндра, после танцев под песни шамана и бубен, было установлено: свечи исправны, катушки исправны, нет искры! при подключении одного из кабелей подвода к катушки. Вопрос ценою в несколько тысяч тугриков! это ЭБУ? или еще что то? Уважаемые коллеги кто сталкивался с такой проблемой подскажите, у нас сложилось мнение то кроме "мозгов" больше вариантов нет. с удовольствием приму дельные советы в конкретном случае и поделюсь личным опытом (около 30 лет автовладений), если могу помочь кому либо не поленюсь разъяснить и подкрепить все фотоматериалами. С уважением - новичок.
Р.С. если немного не попал в тему прошу не судить строго, а направить указующим перстом.

серега моторист
06.04.2017, 09:55
Бывает вырубает,пару цилиндров,(1-4;2-3)по причине неисправности датчика дмрв,так называемая защита ,чтобы водила не тошнил,с переливом по топливу,если не поможет то- мозги.

Р.с.я бы и католик глянул бы на всякий случай как там соты не подзабились!?.имхо.

Slavyn
07.04.2017, 20:00
спасибо Сереге мотористу, все оказалось гораздо банальней. если кому поможет: переломился штекер 4 цилиндра, отсюда не работал 1 и 4, подлость ситуации заключалась в том, что при отключении от катушки зажигания провод управления с эбу звонился тестором от разъема! обрезав чахлые штатные разъемы немного поколхозив все заработало в нормальном режиме. Кстати не торопитесь покупать "мозги" их по крайней мере (проштудировав инет) можно проверить светодиодом, хотя бы импульс с катушки зажигания ( экономия на лицо - 0 или 30 тыс. тугриков как минимум). да и просьба если у кого завалялись штатные разъемы на катушки зажигания, готов обсудить стоимость вопроса, в данные момент "конструкция" зажигания моего СаньЁка не вселяет в меня уверенность в завтрашнем дне. Всем спасибо. еще раз чем могу... надеюсь на взаимнось.

alexvms1
30.12.2022, 18:27
Перестал заводится Кайрон. На улице -15. Машина прошла 106 т.км. Ошибок при сканировании не выявлены. Выяснил, что нужно заменить топливный фильтр, по оплошности я его ни разу не менял. А на улице мороз, пришлось вызывать эвакуатор и везти на СТО. После замены фильтра машина так и не завелась, мастер предложил везти в другую СТО для диагностики. А в другой СТО очередь расписана на две недели вперед. Попал. Ну думаю все затянулось на долго, все советы закончились. Уже дома в интернете прочитал подобные истории, и решил проверить, оказывается все дело в иммобилайзере ключа. Дома был второй комплект ключей, купил новые батарейки, поменял. На другой день приехал в СТО, решил проверить эту версию. Работники СТО сказали, что это безнадежно и не поможет, аккумулятор уже подсел, мол не пытайся. Машины уже на улице и остыла. Я нажал на ключе вкл и выкл. иммобилайзера. Каково же было их удивление на лице, когда Кайрон с первой попытки завелась. Радости не было предела. Проблема была решена. Всем, кто столкнется с подобной проблемой советую владельцам проверить в ключе БАТАРЕЙКУ. Удачи всем владельцам авто, и меньше проблем.

parbor
30.12.2022, 18:35
Решение проблемы было вовсе не в батарейке-она лишь для центрального замка. А вот чип иммо во втором ключе-да, мог помочь. Окончательно убедиться в этом можно при безуспешных попытках с первым ключом. Поэтому мастера и удивились "фокусу" с батарейкой.

lom.47
30.12.2022, 18:40
Борис прав, случайное совпадение. Батарейка только для ц/з.