PDA

Просмотр полной версии : Не работает приборная панель.


максим1
04.02.2016, 21:05
добрый вечер.у меня проблема.после морозов не работает приборная панель.при заводе мигает подушка безопасности и все.когда включаешь фары горит значок включение фар и дальних фар и все.что проверить?

vim
04.02.2016, 21:08
Хорошо рассказал:confused::confused:,машина хотя бы заводится.....аккум сдох??

максим1
04.02.2016, 21:10
да машина заводится акб в норме.

дядя Вова
04.02.2016, 21:10
...что проверить?
проверь подпись;)

максим1
04.02.2016, 21:12
какую подпись?

OldAndrew
04.02.2016, 21:17
Намек на то что у форума есть правила. Подпись это то, что у меня внизу написано.
http://syclub.ru/showthread.php?t=3455

finn48
04.02.2016, 21:33
http://syclub.ru/showthread.php?t=3230 прочти и попробуй тест

максим1
04.02.2016, 21:38
делал тишина.

finn48
04.02.2016, 21:39
Вообще ни чего не горит?

дядя Вова
04.02.2016, 21:43
панель обычная?

Zolotko
04.02.2016, 21:47
У меня после январских морозов была аналогичная проблема с Кайроном. Зависли стрелки тахометра, уровня топлива в бензобаке, в ноль ушли стрелки температуры двигателя и скорости. лампочки зажигались то одни, то другие - даже тех датчиков которых нет на машине (например ЕСП). Причем машина заводилась и ехала совершенно нормально - только приборка типа сдохла. Думал все на новую приборку попал...
С чего начал - с отключения АКБ - без разницы (стрелки в ненулевом положении в ноль и не опускались). Далее по рекомендации с форума прозвонил все предохранители - все целое. В конце концов сбросил разъем с ЭБУ и все пришло в норму. Говорят у наших машин такое бывает...

максим1
04.02.2016, 21:47
подушка моргает водителя и пассажира.приборка супервижен.

максим1
04.02.2016, 21:50
попробую завтра с ЭБУ сбросить.

Zolotko
04.02.2016, 21:53
У меня машина простояла 2 недели (морозы были под 20градусов), затем когда приехал - погнал ее на мойку (там она резко отогрелась во влажном воздухе) и через пару часов после мойки приборка "зависла". Мне диагносты говорили что опели также часто страдают таким зависанием...

дядя Вова
04.02.2016, 22:24
прежде чем разъемы сбрасывать, тест запусти;)
машина гарантийная?

Zolotko
04.02.2016, 22:27
Он же написал что "делал - тишина"

Кстати, аккуратнее с разъемами на ЭБУ - не погни контакты

максим1
04.02.2016, 22:30
если была гарантийная я бы не писал .

максим1
04.02.2016, 22:34
кстати когда разъем скидывать с ЭБУ ,с АКБ клемму скидывать или нет?

дядя Вова
04.02.2016, 22:47
про тест не заметил сразу... посмотри, на всякий случай f28 f38, а дальше проверять по питанию. Скорее всего это именно его нет. И ЭБУ там у НАс вообще никаким боком не должен участвовать...

максим1
04.02.2016, 22:59
питание проверять как?или к спецам ехать?

Zolotko
04.02.2016, 23:10
кстати когда разъем скидывать с ЭБУ ,с АКБ клемму скидывать или нет?
Клемму в любом случае нужно было скинуть, а когда что-то делаешь с электрикой ИМХО вообще обязательно. У меня просто не падали стрелки при отключении АКБ, что ставило меня в тупик. Старшие товарищи пояснили что там у нас шаговые двигатели и где-то напруга "зависла".
Короче мои действия напоминали "танец с бубном", но танец помог :D
Это было в начале января...

ЗЫ. Народ писал что такое происходит из-за вылета предохранителя. Но у меня все предохранители были целые. В конце концов я решил что машина просто на меня обиделась - я в Москву не на ней на НГ поехал а на Актионе 8-). Видно приревновала...

дядя Вова
04.02.2016, 23:14
питание проверять как?или к спецам ехать?

кто ж знает... можешь проверить сам - проверяй, нет - к спецам... но разъемы подергай для начала, по крайней мере хуже не будет и бесплатно...

...У меня просто не падали стрелки ...
у него ничего не светится и не работает... это должно быть питание.

АРТЕМИЙ
05.02.2016, 00:01
А предохранители все проверил,если да, то приборку вытаскивай и проверяй питание на самом разъеме если на разъем все приходит то разбирать нужно саму приборку на печатной плате может быть окисления

Zolotko
05.02.2016, 00:02
Ну, он писал что у него некоторые лампочки индикации работают.
У меня было так же. Кроме замерших и зависших в одном положении стрелок, остальные индикаторные лампочки жили своей жизнью - то включались, то не загорались. Например при заводке не загоралась "спираль" свечи накаливания и к другие (которые при включении питания должны загораться). Потом при движении могла загорется лампочка 4WD, ESP и т.п. Потом погаснуть...
Просто приборка другая и машина другая но симптомы похожие...

Zolotko
05.02.2016, 00:03
Не нужно приборку вытаскивать - сначала разъемы с ЭБУ скинь - подожди несколько минут - надень...

дядя Вова
05.02.2016, 00:10
Zolotko, открой схему и посмотри, что у него работает и как оно подключено. Повторю, чудеса конечно бывают (как с нашим двс), но связи между панелью приборов и эбу (тем более Кайрона) нет...
и еще в догонку: чем отличается выжидание несколько минут со снятым разъемом эбу от отключения акб и какой на ваш взгляд смысл данного действа в данном случае?

Zolotko
05.02.2016, 00:25
Могу только предположить - электричество наука темная 8-)
Что-то держало напряжение на каком-то ключе или релюхе. В том числе и поэтому стрелка приборов не опускалась в ноль при отключении АКБ (отключал более чем на сутки). А держать напругу мог и кондер какой-нибудь.

Не понял как это нет связи между приборкой и ЭБУ? Там же жгут идет и данные все на приборку через ЭБУ идут (скорость, обороты, температура, лампочки индикации)... Т.е. приборкой управляет компьютер - ЭБУ...

А выжидание несколько минут - это типа масло-масленное. Хуже не будет, а в узор танца с бубном может и требуется...

Zolotko
05.02.2016, 00:28
Я описываю реальную ситуацию в которой был сам. А поможет моя история или нет - не знаю... ИМХО ситуация подобна, но может и не такая же...

дядя Вова
05.02.2016, 00:38
Могу только предположить - электричество наука темная 8-)... ... Т.е. приборкой управляет компьютер - ЭБУ......
:D:D:D всё будет хорошо, утро вечера мудренее...:335::D:D:D

Призрак
05.02.2016, 01:29
часть лампочек и будет работать, потому что часть индикации приборки идет напрямую, подачей напряжения на лампы из вне, т.е. от других блоков
у актиона это:
подушки безопасности
поворотники
дальний свет
габариты
ПТФ
аварийка
предупреждение отсутствия ключа в авто (для смарт ключа, для РФ не активна лампа)
аварийка.
остальные сигналы обрабатываются микропроцессором, который получает данные по CAN шине или прямыми сигналами от блоков, если проц завис/не грузится или не получает данные по CAN - приборка будет молчать.
кроме 38 и 28 предов, я бы начал не с них, а с предохранителя Memory. вытащить его на энное время и вставить назад.

дядя Вова
05.02.2016, 02:23
...если проц завис/не грузится или не получает данные по CAN - приборка будет молчать....
не-а, с чего это? Она может не отображать или неверно отображать показания, но работать и выходить в тест она должна;)... а питание памяти, ну это память текущих установок, какого-нибудь расхода топлива, пробега... поглядим... все равно разъемы дергать, да и проще всего это. (после предохранителей:smoky:)

максим1
05.02.2016, 09:38
ПТФ у меня через раз включаются.

Призрак
05.02.2016, 12:33
задние?
включением задних ПТФ заведует BCM.

дядя Вова, она может не работать и не выходить на тест, если контроллер завис, т.к. эти состояния определяются именно им. питание контроллера идет через 28 и memory предохранители. 38 пред - чисто на лампочки приборки.
и если 28 идет от зажигания и обеспечивает основное питание приборки, то через memory питание идет для спящего режима и памяти приборки. таким образом выключив зажигание и вытащив пред memory мы ее обесточим и соответственно перезагрузим.
если приборка не выходит из спящего режима - то она и в тест не перейдет и показывать ничего не будет.

дядя Вова
05.02.2016, 12:52
Призрак, да я понял твою мысль, просто не думаю, что это так (объяснений и рассуждений масса, но...)... ну посмотрим, чего гадать, отпишется наверное


Пс, так как такого еще не было ни у кого, то какая-нибудь хрень окажется, типа плохого контакта в разъеме

максим1
05.02.2016, 13:00
все сделал как вы мне советовали.тишина.только вот новые лампочки приборки стали гореть(полный привод , наличия воды в топливном фильтре, температуры охлаждающей жидкости).они у меня никогда не горели.да и полного привода у меня нет.

а контроллер если завис,где он находится то?я думаю панель снять и просушить.

дядя Вова
05.02.2016, 13:05
увы, дальше проверять питание на разъемах, а потом разобрать панель, подпаяться 12в и смотреть какой-нибудь контроллер питания (стабилизатор)...вон там 5 вольтовый нарисован, вот его и смотреть.
я бы двигался так...

Zolotko
05.02.2016, 13:32
все сделал как вы мне советовали.тишина.только вот новые лампочки приборки стали гореть(полный привод , наличия воды в топливном фильтре, температуры охлаждающей жидкости).они у меня никогда не горели.да и полного привода у меня нет.
А что сделал? Снял оба разъема с ЭБУ, потом опят надел?
С лишними лампочками прямо как у меня было...

Попробуй снять разъемы с ЭБУ и клемы с АКБ и оставить машину так хоть на сутки. У меня танцы с бубном были 3 дня. Все 3 дня машина стояла без АКБ (только периодически подключал проверял работает или нет). В момент когда отключил ЭБУ стрелки упали, может просто совпало со снятием разъема? Может как раз помогло отключение АКБ на длительное время...

максим1
05.02.2016, 13:47
оба снимал.снял мин на 10 и одел.снял приборку думаю феном просушить.

дядя Вова
05.02.2016, 14:08
Если танцы с бубном не помогут, придется прибегать к традиционным методам:128:

максим1
05.02.2016, 16:04
когда ключ вставляю в зажигание и дверь при этом открыта появился звук.до этого тишина была.может и само излечится.

Zolotko
05.02.2016, 16:11
ИМХО традиционные методы ничем не отличаются от "танцев с бубном" - проверка одной из многих частей "распределенного компьютера" - не означает что весь распределенный компьютер заработает - скорее всего на работу повлияют сбросы разъемов что и имелось в моем случае...
Из того что было написано - практически на 100% уверен что проблема не в приборке...

дядя Вова
05.02.2016, 17:55
когда ключ вставляю в зажигание и дверь при этом открыта появился звук.до этого тишина была.может и само излечится.
Имеешь в виду колокольчик? Он не в приборной панели...

максим1
05.02.2016, 17:57
все сбросил и с акб и с эбу.и жду что получится .

я знаю что он не там.но когда все заглючило он тоже молчал.теперь ожил.

дядя Вова
05.02.2016, 18:03
жаль, что одновременно сбросил, если пройдет, не поймешь, в чем дело было.

parbor
05.02.2016, 18:34
Сырая погода,где то влага на контактах-влаговытесняющий спрей в помощь.

Zolotko
05.02.2016, 19:04
жаль, что одновременно сбросил, если пройдет, не поймешь, в чем дело было.
Когда действуешь методом тыка все равно не поймешь из-за чего произошло и как избежать в будущем. Нужно ПОНИМАТЬ процесс В ЦЕЛОМ, а спецов по нашим машинам не особенно...
Снятие и шаманство отдельно с приборкой ИМХО тот же метод тыка. Ты не знаешь что ДОЛЖНО быть на разъемах и в каких комбинациях. А если нашел что чего-то не хватает определить ПОЧЕМУ так же практически не реально. В таких системах закон Ома не основная движущая сила. То ли было ранее :D

ЗЫ. Колокольчик это BCD (так по-моему он называется). ИМХО возможно на нем и подвисает...

дядя Вова
05.02.2016, 19:36
ЗЫ. Колокольчик это BCD (так по-моему он называется). ИМХО возможно на нем и подвисает...
На колокольчике подвисает контроллер? Однозначно:icon16::icon16::icon16:

Zolotko
05.02.2016, 19:55
Не передергивай. Отсутствие или появление колокольчика ИМХО является ПРОЯВЛЕНИЕМ подвисания/частичного отвисания. Никак не наоборот... Просто блок, который управляет колокольчиком входит "в распределенный компьютер" ЭБУ, CAN шина, иммобилайзер и т.п.

дядя Вова
05.02.2016, 20:25
...Отсутствие или появление колокольчика ИМХО является ПРОЯВЛЕНИЕМ подвисания/частичного отвисания...... Просто блок, который управляет колокольчиком входит "в распределенный компьютер" ЭБУ, CAN шина, иммобилайзер и т.п.
:icon16::icon16::icon16:

Zolotko
06.02.2016, 13:55
Максим1, ты ж не пропадай - расскажи чем закончилась эпопея...

максим1
06.02.2016, 13:58
не переживайте напишу как что то будет.

дядя Вова
06.02.2016, 14:09
ну блин, я уж с надеждой и верой открывал, думаю вдруг совладал... удачи:335:

Zolotko
06.02.2016, 15:17
Приключилось тоже самое. Не работает спидометр ( вместе с одометром), ТАХОМЕТР, указатель температуры, лампы ВД, АВС, Свечей, воды в фильтре, иммобилайзера ,

Вот сегодняшнее сообщение с Кайрон-клуба
Ветка.
http://kуrоn-сlаn.ru/forum/index.php/topic/9446-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D 1%8F-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D 0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/page-5

Добавлю, забыл - я еще ошибки сбрасывал когда танцы с бубном были - в той ветке мои посты есть

максим1
07.02.2016, 13:05
а ошибки как скидывал?

Zolotko
07.02.2016, 14:53
Так подключил EasyDiag и сбросил. Тебе думаю до ближайшего диагноста с просьбой сбросить ошибки.
Еще раз напомню при отключении АКБ ошибки оставались - ХЗ почему. На кайроне стоял БК Мультитроникс, но ошибки сбрасывал (для чистоты эксперемента) внешней приблудой. Смог бы сбросить Мультитроникс - не знаю - был как и ты в офигенном состоянии - в тот момент внешняя приблуда показалась здравой мыслью...

максим1
08.02.2016, 18:29
сегодня ездил к электрику.он прозвонил выборочно преды под капотом(не узнав какие и где они находятся ).после подключился к машине. не мог найти мою машину.после нашел меня (это он сказал,я просто нечего не понял что написано все на английском)по другой машине (толи муссо толи корандо непомню) и сказал что приборка глючит ошибка B1166.после снял ее и посмотрел плату.вердикт СГОРЕЛА ПАНЕЛЬ. завтра к другому собираюсь ехать.посмотрим что он скажет.что думаете?

дядя Вова
08.02.2016, 18:34
...что думаете?
прикалываешься?
#36
и электрика поменяй

lom.47
08.02.2016, 18:46
Правильно и не найдёт, в не дилерских сканерах
мы забиты как Korando С.

максим1
08.02.2016, 19:28
вот завтра и поеду к другому.
дядя Вова
что 36 то не понял?

дядя Вова
08.02.2016, 19:54
...что 36 то не понял?

-штурман, прибор
-120
-чего 120 ?
-а чего прибор?
:smoky::D:D

пс: сообщение... сообщение №36 в этой теме...там расписан план действий:335:
ппс: если у вас совсем туго с электриками (авто), то снять панель и отвезти в сервис толковый, где электронику чинят всякую... делов-то

Zolotko
08.02.2016, 20:28
Дядя Вова, он и был у такого электрика - нифига закон Ома для этого не работает. Вон ссылка на Кайрон-клан - там так же приговорили по закону Ома панель - поставил мужик заведомо рабочую - та же фигня...
Для того чтобы проверить панель такую - стенд нужен... На панель куча ЦИФРОВЫХ данных приходит, причем в определенной комбинации. Ни какие данные куда должны придти, ни какие комбинации должны быть - ты не знаешь...

АРТЕМИЙ
08.02.2016, 20:42
надо не приборку проверять, а с начало питание для неё на раъёмах как плюс так и минус

Zolotko
08.02.2016, 21:12
Артемий, если бы у него не было питания - она бы ПОЛНОСТЬЮ не работала. А так она работает ЧАСТИЧНО.

дядя Вова
08.02.2016, 21:15
Zolotko, я тебя умоляю, хватит уже чушь пороть всякую. Ну не шаришь в электрике- иди туда, где шаришь. Не путай его.:banned:
Для того чтобы проверить панель такую - стенд нужен... ...
\в сад, все в сад!!! МОЗГИ нужны, а не стенд!

надо не приборку проверять, а с начало питание для неё на раъёмах как плюс так и минус
так с того и начали, а он все упирается:slee001:... мы не ищем легких путей...

максим1
08.02.2016, 21:32
Артемий,а можно весь разъем?а то после 15 нет нечего.

Zolotko
08.02.2016, 21:52
Максим1, согласно ника ты из Волгограда - у вас что нет офдилера Саньонг? Почему у тебя проблемы с чтением и сбросом ошибок? Почему ты к какому-то левому электрику поехал а не к дилеру на диагностику? Они ведь не только гарантийными машинами занимаются, да и возможностей подмены блоков у них поболее...

максим1
08.02.2016, 22:10
я в отпуске в моздоке.и тут с электриками беда.до ближайшего од 150 км.

Zolotko
08.02.2016, 22:37
Я нас своей катался с неработающей приборкой без проблем. Народ в клубе так же отмечал что недостатки приборки не заставляли барахлить машину. Если движок работает нормально - спокойно отдыхай - все сложится... Удачи...

Призрак
09.02.2016, 11:48
Zolotko, у приборки 3 питания, 1 на лампочки(которые работают), и 2 питания на контроллер. причем при отсутствии одного из них он не запустится. и все 3 питания идут через разные преды и разными проводами
причем проверять не только плюсы надо, но и минусы тоже.

Zolotko
09.02.2016, 12:20
Подскажи а как минусы проверять? Омметром? Или вольтметром только не относительно массы а относительно плюса? Что по твоему безопаснее в смысле не спалить блок, подходящий к приборке по этому проводу? Мало ли - может этот провод не просто на земле сидит...

дядя Вова
09.02.2016, 13:25
:icon16::icon16::icon16: каждое сообщение можно в "избранное":icon16::icon16::icon16:
если относительно плюса- то на искру;):icon16::icon16::icon16:

Zolotko
09.02.2016, 22:02
Ну так распечатай и читай на ночь - веселись. Кто ж мешает...

дядя Вова
09.02.2016, 22:05
Ну некоторые именно так и поступают:D:D:D http://syclub.ru/showthread.php?t=879&page=6

Zolotko
09.02.2016, 22:33
Дядя Вова так все таки как ТЫ будешь проверять качество "земли" на разъеме, подходящей к приборке? Омметром, вольтметром или как ты предлагаешь "искрой"?
Как проблемы с плюсом найти - понятно, а проблемы с массой? Ведь Призрак именно это предлагал проверить...

дядя Вова
09.02.2016, 22:54
Вот неугомонный, ну давай посмеемся дальше.:D
...Как проблемы с плюсом найти - понятно, а проблемы с массой?
-если понятно про +, то почему не понятно про -?
-что конкретно ты вкладываешь в "проблемы с массой"?
- если человек занимается не важно чем (в данном случае аудитом) и вообще 0 в электрике-электронике, то на фига тебе все это и такие вопросы? Я же не спрашиваю как делать баланс или отчет в налоговую и не даю про это советов;)
http://www.youtube.com/watch?v=sUjHlnuhLuI

Алексей 13
09.02.2016, 23:01
Жалко Деда. Хорошо хоть Живой остался.

Призрак
09.02.2016, 23:30
Zolotko, плюс, минус, сигнальная шина..в данном случае это всего лишь провод и надо проверить его целостность. к минусу, я по секрету скажу, подключена вся электроника авто и минусом в авто является его кузов. и, кстати, омметр тут как раз может помочь.
было у меня летом, когда на минусовом проводе длиной 50 см оказалось 800 Ом вместо <1 Ом. и если бы на одном, так ведь сразу на трех, идущих параллельно на один и тот же блок. в другой теме уже рассказывал.

Zolotko
10.02.2016, 13:41
Призрак, я правильно понял, что на твой взгляд сопротивление должно быть на разъеме (в тех точках массы что ты писал проверить) должно быть не более 1-2 ом?

ЗЫ. Целостность провода (его проверка) предполагает доступ к двум его концам. При доступе только ли к одному концу необходимо рассчитывать а что мы должны увидеть на приборе и на каком приборе. Если это омметр то нужно определить пороговое сопротивление превышение которого говорит о недостатках "массы". Если это вольтметр, то также нужно осознавать какое падение напряжения допустимо и где правильно взять эталонное напряжение с которым нужно сравнивать... Все это определяется конкретной практикой и статистикой...

ЗЫ. ЗЫ. Я конечно погорячился насчет возможности спалить полупроводники (требуху "компьютерной части") омметром - на наших машинах пороговые напряжения пробоя гораздо выше чем напряжение на выходе омметра. Я исходил из того что скинуть разъемы с другим концом провода у нас по разным причинам при измерении возможности нет, а на другом конце болтается другая подключенная электроника...

Zolotko
10.02.2016, 13:44
Вот неугомонный, ну давай посмеемся дальше.:D

-если понятно про +, то почему не понятно про -?
-что конкретно ты вкладываешь в "проблемы с массой"?

Это означает, что кроме как "на искру" ты проверять не умеешь?:D

Это не я вкладываю, Призрак писал о необходимости проверить землю, приходящую на приборку - ты даже его пост не в состоянии был оценить правильно :D

дядя Вова
10.02.2016, 14:16
Zolotko, может ты болен???

дядя Вова
10.02.2016, 14:19
... Призрак писал о необходимости проверить землю, приходящую на приборку - ты даже его пост не в состоянии был оценить правильно :D
если уж подходить строго, то в #19 мной написано "проверить по питанию". По твоему наличие питания подразумевает наличие только + или все таки + и -?
Призрак пишет правильные вещи, про которые тут уже неоднократно говорили. Ему отвечать как-бы смысла-то нет. Мало того, он все время пытается подробно разжевать, (с чем я не согласен, так как если не понимает человек, то и не хрен лезть ). Это ты почему-то снова и снова пишешь дебильную хрень. Уже даже не смешно. Если для тебя не понятно, как проверить наличие питания на разъеме, то какого хрена ты пытаешься умничать и давать гениальные советы? Блин, понаберут дебилов в красную армию!!!

Zolotko
10.02.2016, 14:49
!!!
:icon16:

АРТЕМИЙ
10.02.2016, 18:20
Смотрю в схему и вижу, что на приборку подается 4 плюса через пять предохранителей и так 1-й постоянный от АКБ через предохранитель память ЕФ-15 на 30 А,потом ф-52 на 15 А и приходит на разъем приборка А8 ,2-й --это от вкл.зажигания--ф-28 на 10 А приходит на приборку А7, 3-й----ф-38 на 10 А приходит на А4, ,4-й это габариты ЕФ-7 на 10 А, теперь масса т.е. хороший минус их две А14 И А15 снимайте прибору берите контрольку и проверяйте желаю удачи

дядя Вова
10.02.2016, 18:50
Артемий, ты это Максиму? Так он чего-то пропал, то ли плюнул, то ли электрика найти не может я в отпуске в моздоке.и тут с электриками беда...

максим1
10.02.2016, 19:01
я не плюнул.вчера отвала приборку электрику по микросхемам тот сказал приборка живая.завтра еще поеду искать.

дядя Вова
10.02.2016, 19:19
Погоди. Ты когда панель электрику отвез, он ее подключил? Напомни год машины, чтобы не искать

Zolotko
10.02.2016, 19:49
я не плюнул.вчера отвала приборку электрику по микросхемам тот сказал приборка живая.завтра еще поеду искать.
О чем я изначально и говорил, об этом же писали и на других форумах - машинах... Блокирует сигналы какой-то внешний блок...
Максим1, на наших и не только наших машинах больное место жгуты входящие в передние двери. Эти жгуты часто ломаются и коротят - примеры можно посмотреть на Кайрон-Клубе. Народ писал что проблемы с приборкой могут быть и из-за них. У себя проверял когда проблемы с приборкой были - все нормально, даже изоляция цела...

ЗЫ. К диагносту то попал для сброса ошибок или еще отдыхаешь?

максим1
10.02.2016, 19:57
я незнаю что он с ней делал ,сказал что все в норме.машина 2012 г.я выше писал.он подключал говорит все скинул.

дядя Вова
10.02.2016, 20:14
если "все в норме" она должна включиться. Не надо ей никакого подключения Can для этого, а надо подать питание. Что он там скинул-то? Какие ошибки? Лапшу на уши вешает вот и все ошибки... Ну возьми сам лампочку с проводами, да посмотри питание по разъему. Ну что же на ровном месте такие затыки-то? Сможешь 2 проводка ткнуть? Разъем выше Артемий выкладывал, а схема подключения- ниже.
Пс и главное не слушай бред сумасшедшего, типа виновность жгутов в передних дверях;)

Zolotko
10.02.2016, 20:15
Я имел ввиду сброс ошибок ЭБУ. Он что подключал при сбросе - машину через диагностический разъем или одну приборку? Что сбрасывал - то? Сейчас есть какие-либо ошибки в ЭБУ?

максим1
10.02.2016, 20:20
да подключил к машине через диагнос. говорит что все ошибки сбросил.показывал мне.там не разберешь.все на английском.

максим1
10.02.2016, 20:23
лампа габарита передняя не горит это не может же влиять.электрик мне сказал что может.

дядя Вова
10.02.2016, 20:23
максим1, а можешь по-русски, с чувством, с толком, с расстановкой... Вот что и куда он подключил? Панель к машине через диагностику? Просто диагностику- а какая связь с панелью? Уж потрудись, объясни, ни фига не понятно;)

Zolotko
10.02.2016, 20:24
Дядя Вова, ты ради прикола подай на монитор от компа питание и посмотри что там "должно включиться" при отсоединенном интерфейсном кабеле.
В приборке микропроцессор, в блок комфорта микропроцессор, в ЭБУ микропроцессор, CAN шина также управляется такой же фигней - все это соединено в единое целое и обменивается сигналами. ВСЕ эти микропроцессоры имеют "защитные" режимы которые позволяют блокировать часть сигналов, для обеспечения движения машины при выходе отдельных узлов - отключать сбойные блоки для обеспечения живучести машины в целом. Вот что-то и отключило приборку.
Какая нафиг лампочка для контроля над ситуацией?

ЗЫ. В такой "тупиковой ситуации" я бы попытался на всех этих блоках для начала передернуть разъемы при отключенном АКБ. Согласен что это танцы с бубном без понятия что происходит, но народ писал что помогает. Да объяснить такую "помощь" с точки зрения цифровой техники теоретически возможно...

дядя Вова
10.02.2016, 20:28
лампа габарита передняя не горит это не может же влиять.электрик мне сказал что может.
Всё, не объясняй... всё встало на свои места:icon16::icon16::icon16:

дай угадаю: Вах, дарагой, машын умный, лампа ёк- ток не проходит... другой лампочка никак нельзя, фирма другая, проволка другой...машин ашипка ругаца будит... А ашипка я починил...денег дай
Так было?:128:

дядя Вова
10.02.2016, 20:38
Дядя Вова, ты ради прикола подай на монитор от компа питание и посмотри что там "должно включиться" при отсоединенном интерфейсном кабеле....
ой дурак, ну дурак... ты даже не представляешь, как приятно вот таких выскочек за шкирку и мордой ткнуть в их собственное ******(вот же, сам звездочки ставит, но мы-то умнее;)) в их собственные какашки.:icon16::icon16::icon16:
он напишет "No signal" или "проверьте кабель"или хз чего
, но напишет. фото внизу, а теперь будь добр, напиши еще раз, что ты действительно ни хрена не понимаешь и просто зашел тут потроллить на огонёк.
пс не до пыли было, уж звиняйте

дядя Вова
10.02.2016, 20:42
...В приборке микропроцессор, в блок комфорта микропроцессор, в ЭБУ микропроцессор, CAN шина также управляется такой же фигней - все это соединено в единое целое и обменивается сигналами. ВСЕ эти микропроцессоры имеют "защитные" режимы которые позволяют блокировать часть сигналов, для обеспечения движения машины при выходе отдельных узлов - отключать сбойные блоки для обеспечения живучести машины в целом. Вот что-то и отключило приборку....
Пионэры, идите в ЖоПу. Ф Раневская

:icon16::icon16::icon16:

mitya1698
10.02.2016, 20:44
на столе
А8 А7 +12в
А14 А15 общий
и приборка должна на столе включиться без кана и прочих соединений

Zolotko
10.02.2016, 20:45
Дядя Вова, а теперь усложним тебе задачу 8-) Раз уж у тебя других вариантов мониторов (более простых и не определяющих наличия подключение кабеля - ну нет у них такого микрокода 8-) ) никогда не было...
Усложненная задача: У тебя ТВОЙ монитор (с микрокодом дающим такое сообщение) подключен, но карта видео накрылась и сигнал не формирует нужный...

Zolotko
10.02.2016, 20:48
на столе
А8 А7 +12в
А14 А15 общий
и приборка должна на столе включиться без кана и прочих соединений
Что по твоему такое включение на приборке должно показать? Что ты собираешься на ней увидеть при таком подключении?
Схема приведенная выше содержит микропроцессор, который управляет приборкой. Ну подал ты на приборку питание - что в этом случае тебе микропроцессор должен исполнить?

дядя Вова
10.02.2016, 21:01
на столе...
ага, но проще начать с проверки питания на разъеме:icon16::icon16::335:

Zolotko
10.02.2016, 21:14
У человека беда. И ему нужны КОНКРЕТНЫЕ советы что сделать.
Что советовалось:
1. Проверка всех предохранителелей
2. Проверка на снятом разъеме питания и земли
3. Отключение АКБ
4. Сброс ошибок и сброс разъемов на ЭБУ

Как я понимаю все это проделано - успеха нет.

Есть еще у кого идеи. Только давайте либо конкретно - типа сделали то-то - увидели то-то, либо еще варианты "танца с бубном" как те 4 пункта выше...

максим1
10.02.2016, 21:17
подключился к диагнос. разъем. стал искать машину. мин 10 искал.после показал мне ошибку 1166(типа нет связи с панелью).но там все на английском .снял приборку посмотрел плату и сказал что она сгорела.еще раз подключился к разъему и как он говорит скинул ошибки которые были вот и все.

Zolotko
10.02.2016, 21:21
И еще может кто знает как можно запустить самопреверку при таком подключении "на столе" приборки? Возможна ли такая самопроверка? Какой минимальный стенд нужно на столе собрать? Может что-то типа питания плюс микрики для запуска самотеста? Или самотест запускается более сложной комбинацией стгналов?

Zolotko
10.02.2016, 21:26
подключился к диагнос. разъем. стал искать машину. мин 10 искал.после показал мне ошибку 1166(типа нет связи с панелью).но там все на английском .снял приборку посмотрел плату и сказал что она сгорела.еще раз подключился к разъему и как он говорит скинул ошибки которые были вот и все.
Без первой буквы найти такой код ИМХО нельзя - это не код OBDII - ИМХО что-то с диагностом не то...

А как он определил что плата сгорела? Запах, внешний вид?

максим1
10.02.2016, 21:28
B 1166

Zolotko
10.02.2016, 21:44
У тебя случайно ксенона на машине нет? А то народ писал на взаимоувязку глюков блока розжига и неадекватном поведении приборки...

Как пишет великий сплетник B1166 это что-то типа проблемы с ABS... Очень напоминает приговор на Кайрон-Клане по Кайрону с проблемой приборки (ссылку давал выше). Но там ИМХО диагносты не знали что происходит и выдали фигню а не диагноз...

ЗЫ. Я так понял что ты еще в отпуске и до цивилизованных мест не добрался...
ЗЫ.ЗЫ. Электрикой Актиона не занимался, но по Кайрону блоки предохранителей не только под капотом и в салоне с двух сторон. Может и на Актионе блоки предохранителей в салоне есть и их просто прозвонить нужно?

Zolotko
10.02.2016, 22:10
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=977&d=1315401949
Почему ты проверял только преды под капотом - вот ссылка на Актионе так же три блока

максим1
10.02.2016, 22:11
нет у меня ксенона.завтра еще к одному записался вот поеду.

максим1
10.02.2016, 22:18
я не понял где находится icm box.там что преды есть

Zolotko
10.02.2016, 22:20
Начни с проверки ВСЕХ предохранителей (это займет 10 минут - вытянуть прозвонить - вставить) и сброса ошибок.

ЗЫ. Только вставляй в ТЕ ЖЕ МЕСТА. А то я на Кайроне с одним промахнулся (там они не сплошь стояли) и гудок пропал 8-). Нашел конечно в чем дело, но сначала подумал что продолжает электрика помирать...

максим1
10.02.2016, 22:26
я все проверил целые.

АРТЕМИЙ
10.02.2016, 22:40
на столе
А8 А7 +12в
А14 А15 общий
и приборка должна на столе включиться без кана и прочих соединений

Еще А 4

максим1
10.02.2016, 22:43
завтра электрик посмотрит.что за а4

дядя Вова
10.02.2016, 22:50
Еще А 4
:335: зря ты так ;). им советы уже не нужны, они нашли друг друга :D:D:D

И да, ребят, может вам на Кайрон-клан пойти там народ веселить?:97:

дядя Вова
10.02.2016, 22:51
завтра электрик посмотрит.что за а4

это формат бумаги, 210х297 мм

АРТЕМИЙ
10.02.2016, 22:58
МАКСИМ1 хочешь ПОМОЩИ то ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО в моем 83 посте все НАПИСАНО,а народ от тебя просто отвернется

максим1
10.02.2016, 23:19
что же я такое сделал что народ отвернется ?

дядя Вова
10.02.2016, 23:24
что же я такое сделал что народ отвернется ?

НИЧЕГО!!!
задаешь вопрос: ой, спасите-помогите и не следуешь НИ ОДНОМУ правильному совету... зачем тогда пишешь, чего хочешь? Мы здесь, а ты там, как мы можем поставить диагноз не глядя? Сделай уже хоть что-нибудь из того, что написано (только не аудитором)
хотя можешь похлопать дверьми, вдруг там жгут перетерся, это же беда на Кайронах

АРТЕМИЙ
10.02.2016, 23:29
что же я такое сделал что народ отвернется ?

Возьми и перечитай всю переписку может сам все поймещь

Призрак
10.02.2016, 23:51
АРТЕМИЙ, Ef7 (нумерация дорестайла) имело бы смысл проверять, если бы не работала подсветка приборки, на контроллер он не идет.
F38 - контроль работы генератора, опять же это не питание приборки, а входной сигнал на контроллер и на работу приборки не влияет.
так что осталось всего 2 входа и 3 преда, Memory и IGN1.
Zolotko, ну я прямо не знаю, не в обиду, но может ко мне на лекции вместе со студентами? как раз им про постоянный ток рассказываю, не буду же я тут на форуме основы теории цепей разжевывать, вместо того, чтобы попытаться помочь человеку с его проблемой.

а по поводу самотеста на столе - нужно подать +12В на вход А8 (Memory), замкнуть на землю (подключенную к А14 и А15, естественно) вход А5 (имитация нажатой кнопки Reset), подать питание на вход А7, и далее не менее чем через 5, но не более чем через 10 секунд отключить от земли и замкнуть его на землю еще 5 раз в течение 3 секунд. (ну этот процесс с кнопкой уже описывали на форуме)
и если приборка не увидит живую кан-шину, то она, судя по сервис-мануалу, должна начать моргать символами на дисплее, если не ошибаюсь.

дядя Вова
11.02.2016, 00:09
...осталось всего 2 входа и 3 преда, Memory и IGN1....
Интересно конечно посмотреть, запустится она без питания памяти или нет. Думаю, что да. хотя конечно подать + и туда, и туда никаких проблем

Призрак
11.02.2016, 01:44
дядя Вова, я, конечно, не видел трассировку платы, но без питания "памяти" она скорее всего не запустится. у контроллеров обычно несколько входов питания. кроме этого у некоторых постоянный плюс должен висеть на ножке сброса (если вход Reset инверсный), и если его там не будет - контроллер не включится, т.к. сброс контроллера проходит снятием с нее питания и вешают ее (при реализации режима сна) именно на постоянное питание (аккумулятор, батарейку и т.д.), и команда сброса проходит на контроллер при подаче питания в обязательном порядке (за счет конденсатора в этой цепи). ну и от преда Memory идет питание контроллера в режиме сна, оно так же идет на так называемую Wake-up логику (у тех же STM, например, вход V_BAT), т.е. на схему первичного старта контроллера, а значит без него контроллер не стартует.

я даже могу предположить, что без преда Memory ни один блок в авто не стартанет. на моих глазах так разок ховер приехал и обездвижился, перегорел пред Memory - погасла половина приборки, блок ЭБУ стал не виден сканером, магнитола, климат контроль так же не включались. произошло это из-за того, что при подключении сканера к нему коротнули питание в разъеме диагностики и в отличие от наших НА там питание на OBD колодку идет с преда memory (какой китайский гений так задумал и зачем - непонятно)

Zolotko
11.02.2016, 11:47
Zolotko, ну я прямо не знаю, не в обиду, но может ко мне на лекции вместе со студентами? как раз им про постоянный ток рассказываю, не буду же я тут на форуме основы теории цепей разжевывать, вместо того, чтобы попытаться помочь человеку с его проблемой.
Призрак, ну какие обиды? Мы просто на разных языках говорим. Вы с Дядей Вовой делаете упор на закон Ома и постоянный ток почему то считая что ПРОВЕРКА наличия питания на неработающей (оценка по внешним признакам) приборке ОЗНАЧАЕТ что не работает приборка.
Я же говорю о том что ПО ЭТИМ признакам (на приборке питание и земля есть, а она не работает КАК НАДО - значит виновата она) выявить виновного в цифровой технике НЕЛЬЗЯ. Можно попасть, а можно и не попасть в причину - т.е. "танцы с бубном". Нужно ПОНИМАТЬ как весь комплекс (я называл его выше распределенный компьютер - что очень веселило Дядю Вову) должен работать и какие ЦИФРОВЫЕ сигналы на входе приборки должны быть. Вы просто забываете что в таких системах отдельные узлы часто имеют микрокоды блокирующие данные от по их мнению глючных блоков (не зависимо от того действительно ли глючные или нет - при их опросе неверный отклик и все...)...
У нас в машинах есть CAN шина через которую идет большая часть обмена. Если кто-то из источников информации глючит и выдает в кан шину неверную информация - приборка не может получить инфу и от нормальных блоков по кан шине и блокирет следующий участок и т.п.

ЗЫ. Я не говорю что то проверять питание ну нужно. Конечно это нужно в первую очередь сделать и по нисходящей трудоемкости (проверка предохранителей - осмотр жгутов - передергивание разъемов - снятие приборки и проверка питания, подходящего на разъем - запуск самотеста на столе - и т.п.). Что также согласись напоминает "танец с бубном"...

дядя Вова
11.02.2016, 12:01
перечисли, пожалуйста, ту информацию, отражающуюся на приборной панели, которая передается не в цифровом виде... на 6 странице схема, вот прям по ней, давай по лампочкам...?

Zolotko
11.02.2016, 13:12
Дядя Вова, ты только себя можешь слышать или у тебя издержки новомодного обучения тестового - совпало/не совпало? Или ты не в состоянии внятно излагать свои мысли?
Я разве говорил об аналоговых сигналах? Это ты на них зациклился со своей "проверкой на искру". Я как раз и говорил о ЦИФРОВЫХ сигналах - о сигналах которые тестером не проверишь, т.к. часто нужно смотреть комбинации этих сигналов. Почему ты мне предлагаешь обсудить аналоговые сигналы которые как раз тестером и можно легко проверить?
Кстати ты зря легкомысленно относишься к дефекту жгутов в двери. Но тебя многое смешит - я уже это понял. Поясню как может повлиять этот жгут на цифровую технику. Сначала оголяется изоляция на проводе и ИЗРЕДКА это провод может коротить. Учитывая что у тебя в водительской двери управление узлами, завязанными на блок комфорта машины эта закоротка может так же привести к блокированию одного из цифровых узлов. А далее по тому алгоритму что я описывал выше...

ЗЫ. Ты зря меня относишь к "тупому аудитору", который ничего не смыслит в технике. Просто не вижу смысла особенно распинаться перед такими как ты и что-то доказывать. В далеком 1979 я заканчивал Таганрогский радик по специальности 0701 "Радиотехника" и что такое паяльник я знаю - до сих пор способен спаять и отладить электронное зажигание для мотора своей лодки... Кстати опасение спалить омметром полупроводник - это из того далекого прошлого когда была "шутка" проверить транзистор (не помню уже какой может КТ315) тестером - при проверки они пробивались... Видно с тех пор "на молоко и дую"...

ЗЫ. ЗЫ. Есть притча про слепцов которым дали пощупать слона... Если ты ее не знаешь можешь поискать в интернете. Так вот в данной ситуации с приборкой МЫ ВСЕ подобны этим слепцам и найти зрячего которые видит слона целиком довольно сложно - документации нормальной нет, обученных специалистов нет. Вот мы на ощупь и пытаемся разобраться с проблемой...

ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Про свою квалификацию я готов поговорить конкретно, а не на уровне тролля - лозунгами. Укажи что из моих высказываний ты считаешь чушью. Ну кроме "распределенного компьютера" - ты видно не можешь осознать что это такое... Наверное это издержки молодости - ты не видел первые наши ЭВМ 8-)

АРТЕМИЙ
11.02.2016, 13:31
Призрак в 83 посте все написал что и куда,я перечитал всю тему перековеркали перешли на личности и упреки,а конкретики практически нет,так и хочется сказать да делайте вы,что хотите,проверяйте наличие плюса хоть на массу на искру, хоть на язык,просто понимая человека хочется В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЕМУ ПОМОЧЬ,а не доказывать законы ОМА, КИРГОФА и т.д. или выяснять кто троль,а кто спец или супер спец Давайте уважать друг друга, а не мериться своими ай-кю или длиной ----------------------.

дядя Вова
11.02.2016, 13:35
Zolotko, все, забудь, извини- ты правда глуп. Причем есть люди глупые по-доброму и открыто для общения, а ты глуп беспросветно и уперто. Поэтому общение с тобой я прекратил.:banned:

АРТЕМИЙ
11.02.2016, 13:47
дядя Вова НЕ обращай внимания,ты чем мог тем помог,теперь очередь других более грамотных

Zolotko
11.02.2016, 15:04
Zolotko, все, забудь, извини- ты правда глуп. Причем есть люди глупые по-доброму и открыто для общения, а ты глуп беспросветно и уперто. Поэтому общение с тобой я прекратил.:banned:
Дядя Вова, ну ты бы для интереса привел хоть что-нибудь что я глупого то написал? Реально помочь не смог - не спорю - не знаю реального выхода из ситуации. Я своими постами предлагал просто не признавать вышедшей из строя приборку на основании таких оценок "по питанию" и раньше времени не расстраиваться и не вкладываться в приобретение новой приборки (но никогда не говорил что их делать не нужно и что они нечего не дают) и приводил ссылки когда приобретение и установка заведомо исправной приборки ситуацию не меняло...

Вон, вся переписка перед тобой... А твое поведение - это известный вариант выхода из спора - сказать оппоненту "Сам дурак" - ты не оригинален...

максим1
11.02.2016, 16:38
сегодня ездил еще к одному электрику.он проверил все преды и питание на приборку.все в норме.говорит наверно приборка.дал номер какого то электрика по электросхемам.на выходные договорился с ним.

Zolotko
11.02.2016, 17:57
Максим1, там Призрак давал процедуру теста на столе - пост 121. Распечатай его - шанс есть что процедура рабочая (все ли она варианты подключения и сигналов учитывает можно сказать только после проверки процедуры на заведомо рабочей приборке - но шансы что он все учитывает довольно высоки) и если тест пройдет - значит целостность приборки можно исключить... Но такой запуск теста конечно возможен только если электрик готов на него время тратить...

И что с чтением и сбросом ошибок - он что-либо смотрел, сбрасывал?

максим1
11.02.2016, 18:10
он просто посмотрел питание.прозвонил все преды и шлейф на приборку.

АРТЕМИЙ
11.02.2016, 18:23
А два минуса разъёме на приборку он прозвонил?Если да то надо разбирать приборку до платы подключать по схеме и проверять питание на самих дорожках платы,там сложного ничего нет,главное аккуратность со стрелками и стеклом, там сама плата двух сторонния я свою супервижен разбирал раз пять или шесть когда светодиод для бочка омывайки ставил,но это уже другая тема

максим1
11.02.2016, 18:35
да прозвонил.и дал телефон мастера.я бы и сам все подключил не нешарю.

Zolotko
11.02.2016, 18:39
Максим1, а машина ведет себя адекватно? Все ли работает кроме приборки? Типа двигатель и вся электрика: сигнализация, стеклоподъемники, освещение и т.п.?

максим1
11.02.2016, 18:42
все работает все норм.один габарит не горит и все.

Zolotko
11.02.2016, 18:56
Ты смотрел - там лампочка перегорела? Может разъем сдернуть с фары или хотя предохранитель который на нее выдернуть и посмотреть на ситуацию с приборкой?
Электрик точно смотрел напряжение по уровню на приборке? Не просажено оно? Я в прошлом месяце мучался с замком капота на Кайроне - то работает, то нет. Померяли на замке напряжение при его работе - просажено - поменяли релюху управления замком - все стало нормально...

максим1
11.02.2016, 19:06
да черная.да я вместе с ним смотрел.все прозвонил.

дядя Вова
11.02.2016, 20:35
максим1, знаешь, ты подумай, но может правда потерпеть? Ну да неудобно, но судя по твоим рассказам и правда как-то не радостно там с электриками. А панель разбирать надо аккуратно, нежно- "овёс нынче дорог" рисковать... вернешься домой- там разберешься...

АРТЕМИЙ
11.02.2016, 21:23
максим 1 а чем он проверял контрольной лампочкой или тестером и относительно чего т.е. плюс относительно массы кузова или массы в разъеме, а так-же наоборот?

Zolotko
11.02.2016, 21:25
Максим1, а попробуй еще из области "танцев с бубном". В принципе повредить это не сможет, но может и приведет к сбросу "подвисания" за счет нетипичного "броска напряжения" на сигнальных шинах... Если конечно дело не в приборке...
Я бы сделал следующее:
1. Отключил АКБ.
2. Подождал бы минут 10
3. Затем отсоединил бы ЭБУ (сбросил все разъемы с него)
4. Подождал еще 10 минут
5. Подключил АКБ
6. Включил бы зажигание (первое положение) и посмотрел на реакцию приборки и попробовал запустить тест (может запуск идет минуя ЭБУ)
7. Отключил АКБ выждал опять 10 минут
8. Подсоединил ЭБУ.
9. Подключил АКБ и включил бы зажигание...

Zolotko
11.02.2016, 21:32
Артемий, если следовать из его ответа на мой вопрос про прасаженное напряжение - электрик мерил тестером...

SYOrenburg
11.02.2016, 21:36
Zolotko ну хорош уже "цедру" мочить! Ну к чему все это? Небольшой ликбез:
Есть 2 типа памяти энергозависимая и энергонезависимая.
Первая сбрасывается простым отключением от акб на несколько часов (чтоб конденсаторы разрядились, если они есть и все обнулено!)
Вторая перезаписывается программатором, и хоть что делай, не поможет, пока программно не выставишь все нули или FFFFFFFF в зависимости от микрухи!!!!!

Алексей 13
11.02.2016, 21:54
Я в прошлом месяце мучался с замком капота на Кайроне - то работает, то нет. Померяли на замке напряжение при его работе - просажено - поменяли релюху управления замком - все стало нормально...

И давно, замки капота на Кайроне электрические ставят?

максим1
11.02.2016, 22:11
обычным тестером. плюс относительно массы кузова .

Zolotko
11.02.2016, 22:17
И давно, замки капота на Кайроне электрические ставят?

Да как тебе сказать - я ставил с 2013г :D вместе с имобилайзером. А что?
Ты не поверишь и с 2015г их ставят на Актион Нью также вместе с имобилайзером :D

Zolotko
11.02.2016, 22:28
Zolotko ну хорош уже "цедру" мочить! Ну к чему все это? Небольшой ликбез:
Есть 2 типа памяти энергозависимая и энергонезависимая.
Первая сбрасывается простым отключением от акб на несколько часов (чтоб конденсаторы разрядились, если они есть и все обнулено!)
Вторая перезаписывается программатором, и хоть что делай, не поможет, пока программно не выставишь все нули или FFFFFFFF в зависимости от микрухи!!!!!
Ты может не в курсе, но я такие танцы пережил в январе на своей машине. И снятие АКБ даже на пару суток ситуацию на спасало. А вот сброс ошибок и передергивание разъемов на ЭБУ - ситуацию спасло... Приборка заработала. Кроме личного опыта есть масса аналогичных шаманств с приборками, описанных в интернете. И на мой взгляд то что я предлагаю и созвучно той памяти про которую ты говоришь как про вторую. Как ты полагаешь что делает программатор когда осуществляет программирование? Я про физический процесс... И что именно (какой блок) осуществляет такое программирование на наших машинах? То о чем я говорю - это что-то типа метода тряпок и веревок для эмуляции процесса программирования :D Других средств все равно под рукой нет...

АРТЕМИЙ
11.02.2016, 23:22
обычным тестером. плюс относительно массы кузова .

Ну и зря, надо проверять плюс и минус относительно машины, потом в самом разъёме,желательно лампочкой до 5 ватт,т.к.тестеры могут показать только наличие положит. и отрицат. потенциал,а целостность цепи только лампочкой т.е. по нагрузкой,поверьте я знаю что пишу т.к. были ЛИЧНО у меня были такие случаи когда тестером померил все нормально напряжение есть даже на заведен.авто 14 вольт,а привод заднего замка в ручном режиме не работает на фольсе Б-6,а от кнопки в салоне работает,по дурасти приговорили замок, заказало новый стоит 12т.рубл. но сняв старый и проверив от БП от компа так он заработал,причина была в частичном переломе плюсового провода в петле багажника и там он грелся хотя нагрузки практически нет,вторая история была тоже с фольцом только со стеклоподъемником,три электрика приговорили мотор, а оказался Минусовой провод окислился и биметаллический предохранитель просто внутри закис из-за попадания влаги

дядя Вова
11.02.2016, 23:51
...лампочкой до 5 ватт... ...поверьте я знаю что пишу т.к. были ЛИЧНО у меня были такие случаи когда тестером ...
однозначно! тоже через это проходил...

parbor
11.02.2016, 23:55
Только внимательно,и только силовые цепи. Кан-шина 5вт не потянет...

Zolotko
12.02.2016, 16:32
Вот информация с ветки Какйрон-Клана. Сейчас чел борется...

Приключилось тоже самое. Не работает спидометр ( вместе с одометром), ТАХОМЕТР, указатель температуры, лампы ВД, АВС, Свечей, воды в фильтре, иммобилайзера , не повышает обороты при трогание. Проверил предохранители , снимал на ночь клеммы.
Сьездил на диагностику к официалам- говорит замени щиток приборов и блок АВС.
Сегодня получил посылку от нашего форумчанина ( щиток приборов и АВС).За что Сергею большое спасибо. Сразу попробовал заменить щиток - тоже самое. АВС пока не менял, но что то сомневаюсь я в заключении диагноста. Не менять же все методом тыка.
Что присоветуйте.....


Ну в общем жоп.... продолжается.
Резюме звучит так- из-за скачка напряжения сдохла шина САН - то есть щиток приборов, блок АВС, ЭБУ, ТССУ.( Магнитола и сигнализация до кучи). Каждый блок сам по себе работает, но общаться между собой они не могут ! И еще- ошибки никакой нет - сканер не показывает, пишет нет доступа к шине САН.
И еще, если интересно, электронщики говорят, что шина защищена от скачков напруги, больше похоже на статическое злектричество. Кстати меня часто лупит током от Кайрона - на других машинах такого не замечал, да и народ жалуется.

mitya1698
12.02.2016, 17:09
измерить сопротивление между проводами CANH и CANL должно быть сопротивление 60 Ом

CAN трансиверы очень устойчивые и допускают попадание бортсети на любой из проводов без повреждений.

Zolotko
12.02.2016, 17:18
Передал твои рекомендации

максим1
14.02.2016, 18:24
все сделали мне панель. проблема была как говорит электронщик в процессоре. ошибка была из за сырости.

lom.47
14.02.2016, 18:27
Таки чем вылечили, просушили?

Zolotko
14.02.2016, 18:47
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
И в каком процессоре? Там их много...
Если можно более подробно - как искали и что выявили...

максим1
14.02.2016, 20:01
электронщик сказал в процессоре.он большой посередине платы находится.сбросил как то ошибку.в подробность не вдавался т.к. я все равно сам не сделал бы и не очень понимаю в этом.сказал что это часто случается из за конденсата.

mitya1698
14.02.2016, 20:06
часто бывает плату достаточно промывкой помыть хорошо и заработает.
Но вообще платы хорошо бы лачить, особенно те, что во влажности работают.
Мы свои лачим, а автопроизводители экономят копеечки

Zolotko
14.02.2016, 20:35
Максим1, так процессор где - на приборке? И случается часто где - на наших машинах или на любых?
Короче - что было ХЗ, что сделали - ХЗ. Не ремонтировали ничего, а просто очередной вариант "танца с бубном". Вот и гадай что предпринимать когда такая беда случиться...

максим1
14.02.2016, 20:39
да на приборке.он сказал что пару дней назад к нему на приоровскую панель привозили.да частенько говорит.что непонятно то

АРТЕМИЙ
15.02.2016, 12:05
Ну вот и хорошо, что в 10 страниц смогли уложиться,теперь одной проблемой стало меньше

дядя Вова
15.02.2016, 13:21
только жаль, что ничего не понятно. Хотя единичный случай... ттт

максим1
15.02.2016, 13:56
что не понятно .ошибка была от сырости.

Zolotko
15.02.2016, 15:29
Максим1, от какой сырости? Может сырость и спровоцировало подвисание, но она за время твоих мытарств сто раз высохла - или ты считаешь что приборка работает в вакууме?
Вот что мастер сделал для устранения подвисания... Толи замкнул что-то то, то ли что иное - ХЗ. Большое подозрение что он приборку покрутил-погладил - она и заработала сама. И он и сам не знает что с ней было и как он это исправил.

К сожалению практически все посты про приборки разных моделей машин заканчиваются этим - "ХЗ". Это в идеальном случае случае сразу находится предохранитель или что-то подобное по питанию. А так (согласно постов) - подвисает цифровая часть из-за какой-то непонятной комбинации совпадений... И как вывести из этого подвисания - "танцы с бубном"...

максим1
15.02.2016, 15:45
да все электронщик знает.потому что говорит частенько к нему зимой приезжают с такой проблемой.

lom.47
15.02.2016, 16:53
А что ему ещё вам сказать?
Деньги получены, обратно отдать.

Olegadze
02.11.2022, 19:40
Добрый день! Случилась такая проблема, авто Ssangyong Actyon new 14 года, 2л акпп бензин. Перестал работать тахометр, спидометр, одометр слетел километраж в ноль, горит чек что нет бензина, хотя уровень показывает что бак полный, кнопка trip reset не переключает режимы, стоит trip A и все нули. Проверили предохранители, все целы оказались, после этого машина простояла полдня и заработал одометр, вернулся актуальный для авто километраж, пропал чек по бензину, но уровень стал показывать что бак пуст и во время движения шкала уровня постепенно стала заполняться, стали переключаться режимы кнопкой trip, но тахометр и одометр по прежнему не работают, стрелки на нуле лежат. С утра опять чек по бензину, комп не переключает режимы, но одометр работает, километраж считает. Подскажите, в чем может быть дело, с чего начинать и куда копать?

Almar
02.11.2022, 21:35
походу приборка глюканула, все и сразу перестало работать - тут других причин нет, можно подключить диагностику и посмотреть обороты двигателя - если диагностика покажет обороты - проверить целостность кан-шины, на приборку - если цела, то приборка в утиль или на ремонт

лекс66
02.11.2022, 22:10
проверьте массу.

Olegadze
09.11.2022, 19:03
Спасибо за советы

Almar
10.11.2022, 08:35
проблема решена?

Olegadze
10.11.2022, 18:53
Да. Как оказалось, произошел скачок напряжения, потерли ошибки, а так же на приборке фишки отключили-включили. Не понятно только из-за чего произошел скачок��*♂️

дядя Вова
10.11.2022, 18:56
Да. Как оказалось, произошел скачок напряжения...

да ладно :o

parbor
10.11.2022, 19:57
Если только масса плохая, больше скакать нечему.

дядя Вова
10.11.2022, 20:31
А еще интересно, как диагностировали наличие (когда-то) этого скачка

ridik
10.11.2022, 21:47
больше скакать нечему.
Ну ещё может кому дал прикурить неправильно.

Olegadze
10.11.2022, 23:19
дядя Вова
Электрик в сервисе сказал, что ком диагностика показала, что был скачок напряжения при нажатии кнопки запуска двигателя��*♂️��*♂️ говорит ошибка висела, все потер

Olegadze
10.11.2022, 23:29
дал прикурить неправильно.
Да нет, курить никому не давал) до этого у меня акб ваще в ноль сдох, хотя даже намеков на это не было, напряжение 3в показывало, походу пластины посыпались или магнитные бури с молнией)) Так я новый поставил, на утечку проверили, неделю где-то покатался, все норм было, а потом с утра бац и проблема с приборкой��*♂️

дядя Вова
10.11.2022, 23:42
Электрик в сервисе сказал, что ком диагностика показала,...ошибка висела...все потер

шайтанма, однако:icon16: денег много взяли?
пс. адрес и название сервиса в студию

Olegadze
10.11.2022, 23:56
parbor
Раз ошибку показало, что скачок произошел во время нажатия кнопки пуска движка, то массу надо смотреть генератора?

Olegadze
10.11.2022, 23:59
адрес и название сервиса в студию
АбсолютАвто, что на Алтуфьевском шоссе в мск