Вход

Просмотр полной версии : Глохнет авто, Action 2011, АКПП, дизель


Марина Чис
06.02.2016, 21:14
Добрый вечер! Начну сначала...
Action, 2011, АКПП, дизель.
Отъездили на машине год, начал увеличиваться расход топлива. Был 10 л, стал почти 15л/100 км, почитала на форуме, что для данного авто это в принципе не новость.
Неделю назад начались чудеса: машина заводится, при переводе в положение D глохнет. Глохнет и при переводе в положение R, но не всегда. Сегодня начали плавать обороты, до этого не наблюдалось. Может завестись, поехать без проблем и заглохнуть через какое то время езды на светофоре например. Один раз на максимальных оборотах загорелся чек.
Заметили, что утром проблема не дает о себе знать (когда машина холодная), к обеду или ближе к вечеру того же дня начинаются капризы(.
Лампочки стопов в норме.)))
Насчет прожига сажевого фильтра: намотали около 150 км с постоянной скоростью 90-110 км, дыма не было, ничего не изменилось.
Были у 3-х диагностов-у всех разные ошибки:
Ошибка датчика рецеркуляции обратных газов, ошибка датчика дифференциального давления масла, ошибка датчика расхода воздуха (коды Р0103, Р0101, Р0113, Р0633).
Хотели почистить датчик ЕГР, но не смогли снять...
Что делать дальше без понятия(
Для пользователей из Рыбинска: где Вы ремонтируетесь? Подскажите хорошего спеца?

Alex-69
06.02.2016, 21:34
Какую соляру льёте,где заправляетесь?
Как давно ТО делали(смена фильтров,масла)?

Марина Чис
06.02.2016, 21:47
Заправляемся на Газпроме.
На днях меняли масло в коробке, фильтр не смогли-до него не добраться.
Все остальные фильтры поменяли осенью.

Энтони
07.02.2016, 00:17
Степень забитости сажевого какая?

c-ishim
07.02.2016, 07:41
Смотрите воздушный датчик , стоит на воздушном фильтре , когда он помирает начинают плавать обороты и машина глохнет , снимите разъём с датчика , машина должна устойчиво заработать

mixagen
07.02.2016, 10:36
Что это за датчик диф. давления масла? Думаю речь про датчик, управляющий прожигом. Надо почистить трубки, идущие к нему. Он расположен на передней панели моторного отсека.

Unit005
08.02.2016, 09:31
ох газпром....я как то раз с заправки уехать не смог

local
08.02.2016, 09:50
Добрый вечер! Начну сначала...
Action, 2011, АКПП, дизель.
Отъездили на машине год, начал увеличиваться расход топлива. Был 10 л, стал почти 15л/100 км, почитала на форуме, что для данного авто это в принципе не новость.
Неделю назад начались чудеса: машина заводится, при переводе в положение D глохнет. Глохнет и при переводе в положение R, но не всегда. Сегодня начали плавать обороты, до этого не наблюдалось. Может завестись, поехать без проблем и заглохнуть через какое то время езды на светофоре например. Один раз на максимальных оборотах загорелся чек.
Заметили, что утром проблема не дает о себе знать (когда машина холодная), к обеду или ближе к вечеру того же дня начинаются капризы(.
Лампочки стопов в норме.)))
Насчет прожига сажевого фильтра: намотали около 150 км с постоянной скоростью 90-110 км, дыма не было, ничего не изменилось.
Были у 3-х диагностов-у всех разные ошибки:
Ошибка датчика рецеркуляции обратных газов, ошибка датчика дифференциального давления масла, ошибка датчика расхода воздуха (коды Р0103, Р0101, Р0113, Р0633).
Хотели почистить датчик ЕГР, но не смогли снять...
Что делать дальше без понятия(
Для пользователей из Рыбинска: где Вы ремонтируетесь? Подскажите хорошего спеца?

Было ровно то же самое, только у меня на механике машина. Вдруг стала глохнуть, когда только включаешь передачу и чуть начинаешь пытаться трогаться. Такое ощущение, что тяги нет. Разгазуешь машину и вроде потихоньку трогается. Проявлялось только на прогретой машине, на холодной все работало без проблем.
В итоге вылечил тем, что сдернул разъем-фишку с клапана ЕГР. С тех пор отъездил пару лет уже как и больше подобного не наблюдалось. Разъем так и болтается сдернутый... Чек-энжин не горит, ошибок не показывает.

Макс_Vlg
08.02.2016, 10:35
Насчет соляры, да и бензина: не хотел бы, чтобы это звучало как антиреклама, но сам приближен к этой структуре, поэтому необходимо сказать, что! Газпром не имеет чисто нефтянных мр! как природный газ является попутным продуктом при добыче нефти, так и при добыче газа имеется N-количество нефти, добываемое попутно. При производстве ГСМ используются ГОСТы, и ТУ, но нужно понимать, что они устанавливают лишь границы содержания тех или иных веществ в продукте. Есть такая обширная и во многом спорная статья http://benzin-kerosin.ru/prisadki.html. Не знаю, можно ли ссылаться на них, но вроде не конкуренты, да простят админы за цитирование. Хотя наверное, лучше это сообщение в теме про топливо написать.

Марина Чис
08.02.2016, 16:12
Было ровно то же самое, только у меня на механике машина. Вдруг стала глохнуть, когда только включаешь передачу и чуть начинаешь пытаться трогаться. Такое ощущение, что тяги нет. Разгазуешь машину и вроде потихоньку трогается. Проявлялось только на прогретой машине, на холодной все работало без проблем.
В итоге вылечил тем, что сдернул разъем-фишку с клапана ЕГР. С тех пор отъездил пару лет уже как и больше подобного не наблюдалось. Разъем так и болтается сдернутый... Чек-энжин не горит, ошибок не показывает.
Как вариант... но сначала хотим почистить клапан егр, только снять его не смогли

Марина Чис
08.02.2016, 16:14
Смотрите воздушный датчик , стоит на воздушном фильтре , когда он помирает начинают плавать обороты и машина глохнет , снимите разъём с датчика , машина должна устойчиво заработать
Снимали, все норм

Шао
09.02.2016, 22:01
Заправляемся на Газпроме.
На днях меняли масло в коробке, фильтр не смогли-до него не добраться.
Все остальные фильтры поменяли осенью.он там почти на вечно,вы его не поменяете
как я понял у вас автомат,ныряем под машину,и смотрим тягу переключения передач,гайка раскрутилась,не держится в скобе
http://bmw.7zap.com/images/w_grafik/3370_z.png ну как то так это не от вашей (будет примером)
номер 9-может проскальзывать из за этого номер-13 не до конца переключает,может ошибаюсь каждое движение рычага в машине один щелчок внизу
может замерз,попала вода,окислился-так что вам пока вниз под машину

Дрюня 407
10.02.2016, 01:09
Серёга, Актион вроде не старый,и не спортс, не вводи дэвушэк в булыдняк...

Марина Чис
11.02.2016, 18:34
Отключили клапан ЕГР, все норм. Но хочется, чтобы все было правильно(. Как его снять?

local
11.02.2016, 19:49
Значит я не ошибся по симптомам :) потому что очень уж похоже на то, как у меня было.

Да не снимайте вы его, так и ездите с отключенным. Тоже первую неделю думал, читал форум, все хотел сделать, как положено. А потом и забыл про него, что есть такой ))
Но если сильно охота "чтобы все было правильно", попробуйте почитать тему про ЕГР, возможно, что там найдете ответ:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=10231

Марина Чис
11.02.2016, 22:03
Спс, посмотрим)

gfksx
18.02.2016, 06:28
Кажеца у вас нарушен обсчёт воздуха . Вероятнее всего комп видит неправильные показания датчика мгновенного расхода воздуха и из за них неправильно открывает клапан ЕГР . ДМРВ можно проверить , в сети много роликов как это сделать .