PDA

Просмотр полной версии : Kyron vs Actyon


neweq
21.02.2012, 15:21
Уже какое-то время исследую эти две модели. Кайрон нравится внешне. Но по комфортности Актион выигрывает. Поделитесь плюсами-минусами этих машин чтоб помочь сделать окончательный выбор. Рассматриваем оба дизельных варианта.
На текущий момент у меня сложились следующие впечатления:
Кайрон:
+ Внешний вид
+ Рама
+ Сидения очень классные
+ Климат-контроль

- Задний привод (может субьективно но нравится перед)
- Жесткая подвека (особенно зад)
- Запотевание стекол
- Устаревшая модель (скоро рестайл)
- Запаска-докатка
- Клиренс для внедорожника маловат
-----------------------------
Actyon:
+ Передний привод
+ Хорошая шумка
+ Просторный салон
+ Свежий рестайл

- Нет климата
- Нет электроруля
- Часто выходят из строя стеклоподъемники
------------------------------
Из глобальных показателей вроде бы всё. Еще добавить можно что Актион по отзывам более резвый, но это для меня не решает ибо не Шумахер :)
Поделитесь своими впечатлениями, плз.

haris
21.02.2012, 15:26
У кого это передний привод,нет климата и электро руля???:confused::335:

neweq
21.02.2012, 15:33
Вопросом на вопрос отвечать это модно, да :)
Передний привод у Актиона. Про климат-контроль и электроруль ступил, каюсь. В топе есть.
Круг сужается. Еще какие +-?

haris
21.02.2012, 15:44
У меня стеклоподъёмники не ломались!И я думаю,что они не сильно от кайроновских отличаются:)
Что касается вопроса на вопрос,то существует такая система:подвести человека самого под какое либо решение,ну типа чтоб сам дотумкал!:335:

finn48
21.02.2012, 15:50
сначала определись для чего тебе машина, потом определись типом трансмиссии, с ценой конце концов..
у меня был до NA Kyron дизелек на ручке, мне есть с чем сравнивать.

neweq
21.02.2012, 16:14
я не рассматриваю ручку.
кайрон нравится внешне. сильно смущает жесткая подвеска. насколько эта "жесткость" беспокоит пользователя данного авто?
Почуму ты взял после кайрона актион?

finn48
21.02.2012, 16:42
динамика, комфорт, актиошка поустойчивее, меньше в размерах, да и передний привод ведущий как не крути.... сел обратно в кайрон и проехался, слез через 200 метров и пошел обратно к актиону... не то совершенно...
Kyron хорош при перевозки чего то тяжелого.. возил в нем и цемент и плитку (складывал задний ряд), двери, ванную и холодильник... но опять же это было 1 раз за 3 года, для города кайрон неповоротливый... да, согласен сижу высоко, гляжу далеко... опять же выезжал на бездорожье только по своей инициативе , просто проверить, в жизни 2-3 раза за все время пригодилось...

по этому и выбор пал на др модельку ..

Lunatic
21.02.2012, 17:49
neweq, для Москвы Актиона более, чем достаточно для повседневной жизни.

neweq
21.02.2012, 21:01
Спасибо, други!
Буду брать актион.
Тогда еще вопрос.
Хочу подсписать затраты и НДС, соответственно буду оформлять покупку на юрлицо. Какие подводные камни? Лишние документы может оформлять или еще чего?

neweq
22.02.2012, 23:36
Сегодня заезжал к ОД на Ленинградке.
Смотрел AWD 149л.с. цвета инфинити (краснооранжевый).
Из допов на нем была экологическая кожа (в цвет кузова). По заверениям продавца не дубеет на морозе не потеет летом. Внешне выглядит и на ощупь - очень достойно. Цена вопроса 55 тыщ.
Еще тонировка зада - 6000.
Скидка 50 тыр. Итого если брать её 1029т+55т+6т-50т=1040т.р.
Начал унавать цены на другие допники.
Пороги - 30000. Вот такие

http://s19.postimage.org/tnefx3d7n/6100.jpg

Магнитола CAR4G такая - 45000руб.

http://www.car4g.ru/pics/car4g_edge.jpg

Сигнализация Starline A91 - 21000 руб.
Защита двигателя - 6900р.
Зимняя резина 30 тыр. Шипованная йокогама.
Цены конечно раза в два выше рынка.
Салон открылся не так давно. Защиты бамперов нету, решеток нету. Спросил есть ли в защите двигателя технологические отверстия для слива масла/смены фильтра. Не знают. Спросил как посмотреть уровень масла в коробке - говорят только как-то лезть под машину (чо правда?).
Спросил про лизинг, ответили что в салоне такого нету, сам ищи лизинговую компанию и с ней договаривайся.
Там же рядом стоит Кайрон. Цвет зачетный, типо темный баклажан. Но в салоне после Актиона как-то уныло. Электроники мало, кнопочек на руле всего 2 :). Когда я сказал что у рамы жесткая подвеска, меня заверяли что нифига подобного, едет очень мягко. Но кататься не стал, т.к. времени особо не было.
Что смутило, это запах в салоне Актиона. Не то что противный, но химией какой-то отдает. Вспомнил сразу ролик тестдрайва на ютубе со стилавиным. Продаван сказал что потому что машина новая и через время запах пропадет. У всех так пахло новая машина или может это клей, например, от тонировки так вонял?

ЗЫ Вебасто 60000 тыщ. Поставить в салоне на номера 15 тыщ. Каска от 4%.

Продолжаю наблюдения.

finn48
23.02.2012, 00:07
запах новой машины... запах пластика и резины, палироль торпеды...


это терпимо и ничего страшного

Sergey_Perm
23.02.2012, 19:29
Основые подводные камни при постановке на юрлицо - проблемы при прохождении техосмотра. Должен проводится медосмотр водителя, должен быть механик или лицо выпускающее машину в поездку. Без этого талон не получить. Проще оформить на ИП или физлицо, а затем сдать в аренду юрлицу. НДС конечно не спишешь, но текущие затраты вполне.

finn48
23.02.2012, 20:07
разве так? я думал это касается водителей такси и общественного транспорта

neweq
23.02.2012, 21:29
Sergey_Perm, можно пруф скинуть чтоб почитать?
Ибо по новым правилам прохождение ТО связано с получением ОСАГО. А для новых машин на 3 года индульгенция от ТО, поэтому страховщик просто выдаст полис.
Есть оговорка для всяких коммерческих перевозчиков людей, как указал finn48, но это не наша тема.
Вот еще вопросик. У нас в стране сейчас гайцам достаточно предъявлять только полис ОСАГО. Как с этим делом, например в Беларуси и Украине?

Dima_Kaluga
23.02.2012, 22:20
В Беларусь нужно предьявлять "карту международного страхования отвественности владельцев транспортных средств". На месяц стоит 700р, оформляется на машину. Продается в страховых и на границе.
Это для физических лиц.

DelfiNN
24.02.2012, 10:40
neweq, вы это просто цены на допы для справки привели? Или реально подумываете их покупать у дилера? А то еще можно понять покупку и установку у ОД музыки, защиты двигателя или сигналки (понять, но не всегда оправдать). А вот покупку у дилера резины, мне кажется, даже понять трудно...

Megavolt
24.02.2012, 12:33
Дружище..Кайрон он скорее всего для неторопливого перемещения по дорогам в глубине России, а Актион порезвее и нормальный асфальт любит. Допы можно потом поставить в любой профильной конторе. Слететь с гарантии боятся не надо, т.к. ее практически нет.
Насчет запаха: ты еще новый меган не нюхал))).. Заехай при случае в Рено.. Я проезжал мимо, зашел на Дастер посмотреть, ну и посидел во всех машинах.. В мегане пахнет как в кЕтайцах.. И Жигули так пахли ..А в Актионе я даже не помню, чтоб там пахло чем-то..

haris
24.02.2012, 13:08
Основые подводные камни при постановке на юрлицо - проблемы при прохождении техосмотра. Должен проводится медосмотр водителя, должен быть механик или лицо выпускающее машину в поездку. Без этого талон не получить. Проще оформить на ИП или физлицо, а затем сдать в аренду юрлицу. НДС конечно не спишешь, но текущие затраты вполне.

Что за бред то??Это где,в Перми такие требования?У меня в автоколонне 22автомашины,и сдаем ГТО на общих основаниях!!

Михаил100
07.03.2012, 18:16
Вопросом на вопрос отвечать это модно, да :)
Передний привод у Актиона.
Круг сужается. Еще какие +-?
А у меня, и не только у меня AWD (автоматически подключаемый п.п.)

Михаил100
07.03.2012, 18:22
Прошу пардону, сначала брякнул, потом сообразил, что поздно брякнул, удалить #19 не сумел.

МАГ
14.03.2012, 16:48
Neved! Такие пороги в любом нет-магазине 14000р.а старлайн вообще полный отстой.