Вход

Просмотр полной версии : Нужна помощь . глюк Акпп6


bad77
09.02.2016, 21:47
всем привет. У меня бывает периодически глюк аккп6 . Во время движения или после остановки на светофоре пропадает тяга(как будто не на той передаче )обороты растут авто не едит!! Заглушил-2сек. завел всё ок . У кого так было? Подскажите в чём дело?
Это бывает раз в день или раз в три дня !

Евген74
09.02.2016, 22:13
А где уверенность, что именно акпп это?

bad77
10.02.2016, 09:39
Да, почитав на форуме проблемы с похожими симптомами думаю,что это возможно засорение модулятора

bad77
12.02.2016, 11:28
Подскажите где расположены модуляторы? не могу их найти на двигателе

Санг
29.02.2016, 20:44
у меня была такая фигня, мне сделали адаптацию акпп в ручную , ну сел за рул диагност потключил свою шайтан машинку убрал все ошибки и давай дёргать за рычаг переключателя по 15 раз в перёд и назад потом помчался по трассе то поедет то остановится и так км 10 и вроде всё наладилось, щас на резком ускорении и на плавном работает отлично, а вот в смешанном режиме езды ну типа набираешь разгон и тут надо притормозить тогда в акпп чётась путается и она не знает что бы включить или повышенную или низкую передачу и получаются иногда толчки не грубые а так средние. диагност говорит может надо прошивку акпп поменять, а Я вот и не знаю есть ли на моё авто Korando Sports D20DTR 6A/T 4WD прошивки другие, может кто менял, подскажите.

bad77
29.02.2016, 21:11
Я уже сомневаюсь ,что это АКПП!
Сделал ТО ( масло+фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр,салонный фильтр)
Но проблема не ушла ...Всё так же едешь -все хорошо,только потом хочешь ускориться , а машина практически не реагирует. Обороты растут ,толку мало.
Что делать не знаю! Тогда останавливаюсь,глушу мотор . потом завожу .и все пропадает -машина отлично едет!!
Коробка работает нормально без толчков .

Санг
29.02.2016, 21:34
а на каких передачах отключается акпп, ну с какой на какую переключаешься и начинают обороты расти?

bad77
29.02.2016, 21:51
дело в том что пропадает тяга. Бывает на светофоре стоишь ,начинаешь разгоняться ,а разгона нет! Еле-еле набирает скорость. На педаль давишь обороты растут,а динамика нулевая. После ,глушу,завожу и всё нормально.

Санг
01.03.2016, 08:42
проверь трубы от турбины до и-куллера и да и сам интеркуллер возможно треснул бачёк и есть утечка воздуха , не создаётся нужное давление и мозги не включают турбину, вот и получается провал в тяге, чек не загорается, было уже такое

>hbq59
01.03.2016, 19:43
bad77-у Вас нет модулятора на турбину.Электронное управление турбиной.Очиститель контактов-Вам в помощь!Московская жижа на дорогах-еще та дрянь!Все массы и плюсы желательно раскрутить,дунуть очистителем контактов,дать постоять 10-15 мин,продуть воздухом.Все разъемы,особенно снизу машины и на коробке разъединить,под капотом тоже.очистителем поработать,продуть.И будет Вам счастье.
По поводу кулера-посмотрите спереди через решетку нижний левый угол-если в масле-снимайте и на опрессовку.
Обратите внимание на блок предохранителей под капотом.снимаете верхнюю крышку там две + клеммы(гайка на 13-подтянуть-обычно не затянуты)
Заодно с глюками АКПП разберетесь-основная их масса-плохой контакт,особенно весной и осенью.

bad77
01.03.2016, 20:53
bad77-у Вас нет модулятора на турбину.Электронное управление турбиной.Очиститель контактов-Вам в помощь!Московская жижа на дорогах-еще та дрянь!Все массы и плюсы желательно раскрутить,дунуть очистителем контактов,дать постоять 10-15 мин,продуть воздухом.Все разъемы,особенно снизу машины и на коробке разъединить,под капотом тоже.очистителем поработать,продуть.И будет Вам счастье.
По поводу кулера-посмотрите спереди через решетку нижний левый угол-если в масле-снимайте и на опрессовку.
Обратите внимание на блок предохранителей под капотом.снимаете верхнюю крышку там две + клеммы(гайка на 13-подтянуть-обычно не затянуты)
Заодно с глюками АКПП разберетесь-основная их масса-плохой контакт,особенно весной и осенью.
Про модулятор я уже понял ,что его нет
Про остальное ...надо на днях заняться этим. потом расскажу)

bad77
02.03.2016, 20:24
Все разъемы,особенно снизу машины и на коробке разъединить,под капотом тоже.очистителем поработать,продуть.И будет Вам счастье.
По поводу кулера-посмотрите спереди через решетку нижний левый угол-если в масле-снимайте и на опрессовку.
Обратите внимание на блок предохранителей под капотом.снимаете верхнюю крышку там две + клеммы(гайка на 13-подтянуть-обычно не затянуты)
Сегодня осмотрел кулер . Без масленых потеков. Ровный налет .
Как и где находятся разъемы коробки передач?

bad77
02.03.2016, 20:24
не правильно отправил сообщение

bad77
02.03.2016, 20:25
Сегодня осмотрел кулер . Без масленых потеков. Ровный налет .
Как и где находятся разъемы коробки передач?

>hbq59
03.03.2016, 14:08
С левой стороны коробки по ходу движения,около переднего кардана 2 разъема.Идете по проводам от них назад -видите еще 2 -крепятся на раме.И 2 от раздаточной коробки-тоже в чистку.Вобще этот жгут от коробки можно полностью снять и хорошо его просмотреть на предмет сломанных проводов.
Порог приехал?

bad77
03.03.2016, 21:22
Порог еще не приехал ..жду))
Заеду в сервис около дома пусть посмотрят . за одно хотел промазать соединения кардана.

bad77
17.03.2016, 19:26
Порог еще не приехал ..жду))
Заеду в сервис около дома пусть посмотрят . за одно хотел промазать соединения кардана.
Уже вторую неделю катаюсь без этого глюка. Ничего не делал( некогда) Похоже что дело в контактах ( Погода сейчас относительно сухая)

>hbq59
19.03.2016, 07:58
Давно заметил,что не любят наши машины больших луж , весну и осень.Просыпается чек и глюки в электрике.