PDA

Просмотр полной версии : Цепь ГРМ дизельного NA


Метшин
10.02.2016, 00:11
Ssangyong New Actyon 2.0 4WD e-XDi, 149 л.с., 2011 г.в., пробег 78000км.
Двигатель шумно начал работать на 60000 км, сейчась есть металическое цоканье. Заехал к официалам, сказали надо менять цепь со всеми аксесуарами (цепь, натяжитель, успокоитель башмак). Ценник выставили на материалы 35т.р. На форуме смотрю только зажигалки этим мучаются, с дизелем вроде у всех все нормально.
Кто нибудь сталкивался с этим?
(Смотрел в exist по VIN у меня ценник почти в 3 раза дешевле, может я где-то ошибаюсь. И по схеме выходит 2 цепи (одна на масляный насос) - о чем официалы ничего не сказали)
Артикул подскажите пожалуйста.

chemist
10.02.2016, 00:21
Начни просто с замены натяжителя 6710500111, 6710500211 - гидронатяжитель цепи грм для New Actyon дизель. Обычно этим дизелисты ограничиваются.Цепи масляного насоса них..чего не делается. Она купается в масле.

Метшин
10.02.2016, 00:43
А цепь каким артикулом пойдет
6649970194 или 6719970394? Оба вроде на дизель показывают, только одна 20т.р а другая 5 т.р.
Замена натяжителя трудоемкая? У ОД ценник один, типа им придется делать туже работу что и с заменой цепи.
_______________________
Ssangyong New Actyon 2.0 4WD e-XDi, 149 л.с., 2011 г

Энтони
10.02.2016, 08:59
Убедись наверняка что это цепь а не тот же шкив коленвала или ещё что то! Я тут с 2012 года ошиваюсь на моей памяти ты первый с цепью (если это она).

Alexander1979
10.02.2016, 09:11
Попробуй скинуть ремень навесного оборудование и послушать работающий двигатель, возможно, шкив виноват!
У меня тоже неприятный звук есть, один мастер-фломастер сказал, что цепь, но я скидывал ремень звук, вроде, уходит!
Завтра поменяю шкив коленвала - буду точно знать.

eugeneb85
10.02.2016, 11:28
Добрый день! У меня аналогичная история была. Был слышен отчетливый звук "швейной машинки", тоже был уверен что это цепь ГРМ или натяжитяль цепи. Цену также озвучивали за замену в районе 30 тыс в неоф сервисе. На форуме меня убеждали что на Дизелях не бывает проблем с цепью и я начал проверять ремень навесного. Проблема оказалась в натяжителе приводного ремня! стоит 3,5 тыс.
проблема появилась на пробеге 80 тыс км

Метшин
10.02.2016, 11:40
Шкив коленвала менял на 70000 км (был глухой стук), заодно и ремень с натяжителем сменил. В принципе когда ремень снимали движок где- то 100км очень тихо работал, а потом снова. Сегодня в сервис поеду посмотрим работу без ремня.
А по цепи и сам не ожидал, ОД утверждают что я не первый и всю конструкцию бензинового выложили, вот меня сомнения разбирают.

Unit005
10.02.2016, 12:16
у меня все началось с ошибок по распредвалу и коленвалу, по 500 на каждую... ошибки скинули, пока в течении недели тишина , но дотошный ум все разузнал и 3 независимых друг от друга человека приговорили натяжитель

ОД утверждают что я не первый

Мне тоже вчера цену озвучили в 1800 по замене натяжителя, а через два часа перезвонили и сказали что вообще за это дело не возьмутся, хотя я три раза сказал, что у меня дизель и добился что бы мастер повторил это заветное слово...а начался разговор с того: "неужели вы думаете ваша проблема уйдет с заменой натяжителя? вы у нас не первый, плавали знаем, час работы, приезжайте"...наверно стыдно стало, поэтому вовсе отказали)

Вчера подбирал в кореане запчасти, так что бы залезть туда один раз, башмаки, натяжитель, цепь, успокоители.... все вышло в 10500, по работе в 5 сервисах объявили от 15 до 22

Метшин
14.06.2016, 23:46
Буду краток. Поменял шкив коленвала звук изменился с цоконья на глухой стук (как раньше с ним было). Вывод это не цепь, ОД разводили. Плюнул на все, вернул старый шкив обратно, пока езжу.

бикет
29.05.2017, 17:08
сегодня у товарища на ауди Q5 растянулась цепь- перескок и газораспределительного механизма и погнуло 8 впускных клапанов мастер на приемке сказал что 100 тысяч пробега это часто и задал вопрос почему так долго не меняли цепь .
я задумася об актионе своем_ у меня пробег 100 тысяч мож и мне пора менять цепь

ваше мнение ?

Станислав Stels
29.05.2017, 18:44
У Вас дизель. Можно не волноваться по этому вопросу!

benq1993
02.06.2017, 13:36
Народ подскажите это случаем не из за цепи такой звук .... не понимаю...https://youtu.be/Cn_AQnDktPc
Ужж прям точно трактор ))))

deputat
06.06.2017, 11:58
Думается мне клапана в форсунках приехали)
Сам лечил это мес 1,5 назад. Есть соотв тема, рекомендую форсы проверить на слив.

xubuntuvedx
03.08.2017, 00:09
Интересно как можно проверить состояние цепи? Я находил фото, в районе шкива есть заглушка под 22 головку, и открутив ее, можно увидеть вылет штока натяжителя. Не знаю, насколько доставерна информация.

Rem093
21.09.2017, 17:56
Добрый день! Как то решили проблему эту? У меня точно такой же цокот. Он то есть, то нет. И только на холостых.

Тигра
13.10.2017, 20:22
Может поможет кому.

x-Rust
13.10.2017, 20:51
зачем это здесь?

Vitaly35
26.02.2018, 19:24
Добрый день! У меня аналогичная история была. Был слышен отчетливый звук "швейной машинки", тоже был уверен что это цепь ГРМ или натяжитяль цепи. Цену также озвучивали за замену в районе 30 тыс в неоф сервисе. На форуме меня убеждали что на Дизелях не бывает проблем с цепью и я начал проверять ремень навесного. Проблема оказалась в натяжителе приводного ремня! стоит 3,5 тыс.
проблема появилась на пробеге 80 тыс км

Доброго времени, звук был слышен на холодную и на горячую? У меня подобная проблема 83 000 км. Грешу на цепь, в сервисе (бывшие официалы и коллеги) говорят нужно дефектовать цепь, звезды. Правда на дизелях еще не разу не меняли. Звук резко появился, усиливается со временем, на оборотах менее слышен на ХХ как "швейная машинка" не зависимо от температуры ДВС, На холодную (-16 сейчас) даже немного потише.

>hbq59
26.02.2018, 20:14
обгонная муфта генератора может также выдавать похожие звуки...стетоскоп-ушки Вам в помощь-с ним по проще

>hbq59
26.02.2018, 20:43
https://ru.aliexpress.com/item/Automotive-Car-Engine-Block-Stethoscop*******motive-Tester-Tools-Auto-Detector-tools-Diagnostic-tool-Engine-Analyzer/32788876789.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.641b425e b883NU&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10 151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_1054 3_10084_10083_10618_10630_10307_10301_5722316_5711 215_10313_10059_10534_100031_521_10103_10627_10626 _10624_10623_10622_5711315_10621_10620_10142_10125-10620,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&algo_expid=946d4846-d800-4586-af06-126a7253965c-0&algo_pvid=946d4846-d800-4586-af06-126a7253965c&priceBeautifyAB=0

Vitaly35
26.02.2018, 20:49
Стетоскопом сегодня слушал с верху ДВС, цоканье не нашел, завтра ремень скину, буду слушать без навесного.

>hbq59
26.02.2018, 21:00
Vitaly35-выложил бы с телефона послушать

>hbq59
26.02.2018, 21:06
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12086&page=41
682 пост почитай и ниже...а лучше всю тему

>hbq59
26.02.2018, 21:33
помпу пока ремень стоит послушайте и шкив кондиционера

гусен
17.10.2018, 22:02
Приговорили натяжитель(130000 км) .Подскажите -не могу нигде найти как самому поменять натяжитель (6710500211) на дизеле.Везде тока бензиновые. На сервисе 13500-ценик жесковат.

Призрак
18.10.2018, 09:48
гусен, если бы натяжитель так просто менялся на дизеле D20DTR, как он менялся на D20DT и бензинках.
для его замены надо снять переднюю крышку двигателя, а для этого надо демонтировать шкив КВ, снять приводной ремень, натяжитель приводного ремня, открутить переднюю часть поддона.
потому что натяжитель полностью находится под передней крышкой двигателя, хотя 13,5 тыщ наверно многовато за эту процедуру %)
а на основании чего приговорили натяж? приводной ремень при диагностике скидывали?

гусен
18.10.2018, 10:44
Слышен небольшой ,еле слышимый звон цепи(они так сказали) а по мне его не слышно(тока на холодную).Шкив менял пол года назад,вместе с натяжитель ,ремнем,и двумя обводными роликами(сам менял)

Призрак
18.10.2018, 12:59
эмм..ну не знаю, разве что скинуть верхнюю переднюю крышку двигателя и посмотреть на ее состояние. об что может звенеть (именно звенеть, не стучать) цепь у D20DTF? дополнительные звуки может издавать, на сколько знаю, шестерня впускного распредвала, точнее пружинный компенсатор в ней.
http://piccy.info/view3/2391999/19304197a143fd0b23c581000dcdc881/orig/

>hbq59
18.10.2018, 15:46
Менял я эту шайбу на своей машине на пробеге 50-60 тысяч-звук уходит,но не надолго-гусен забей...это не цепь

гусен
18.10.2018, 16:22
Ну а если цепь перескочить ,погнет клапана.!

Станислав Stels
18.10.2018, 16:38
Гусен, Вы будите первым с такой проблемой)))

>hbq59
18.10.2018, 17:27
для самоуспокоения откройте пробку контрольную на передней крышке и посмотрите вылет натяжителя.
согласен с Станислав Stels

гусен
18.10.2018, 17:37
Спасибо успокоили.Так и сделаю.

Призрак
19.10.2018, 10:28
Станислав Stels, второй :D был тут один такой, но там двигатель без шкива коленвала завели, а у шкива шпонка общая с звездочкой коленвала, и тогда выбило шпонку и провернуло звезду на КВ, где то это было на форуме.
но в целом, учитывая на сколько цепь охватывает звезды и как она проложена в двигателе, это система с хорошей надежностью и при отсутствии натяга там скорее будет стук, чем звон.

и опять же, звучать в той стороне может шестерня впускного РВ, там еще на выпускном КВ, на его звезде снаружи вакуумный насос висит, тоже может какие-то звуки издавать, на предыдущих движках D20DT на таком пробеге в вакуумном насосе гарантированно умирал обратный клапан, стоящий в выходном штуцере, у актиона конструкция насоса изменена, но на сколько сильно - не знаю, не разбирал, а в мануале инфы по этой части нет.

>hbq59
19.10.2018, 19:50
Ушки -Господа в помощь!Человеку,который их придумал-бюст на Родине героя..........

Reda
19.10.2018, 21:24
Где то описывали технологию замены натяжителя цепи без разбора. Выводили в мертвую точку первый цилиндр 🎩 а потом вытаскивали натяжитель. Хотя может это не для нашего двс. Надо ещё раз поискать эту инструкцию.

гусен
19.10.2018, 22:51
Wadik с Москвы где то здесь писал что менял натяжитель сам,но нет описания как менял.Пишет в итоге что зря поменял,прежний окозался вроде ещё нормальным.Еми я послал сообщение в личку ,чтоб он описал весь процесс,но нет ответа - тишина.

>hbq59
19.10.2018, 22:58
натяжитель цепи на нашем двигателе без снятия передней крышки не получится-я пытался провентилировать этот вопрос.снять переднюю крышку без снятия поддона тоже вроде не получится

>hbq59
19.10.2018, 23:09
Где то описывали технологию замены натяжителя цепи без разбора. Выводили в мертвую точку первый цилиндр 🎩 а потом вытаскивали натяжитель. Хотя может это не для нашего двс. Надо ещё раз поискать эту инструкцию.
Все правильно.Пластиковую левую лыжу я так и менял-смысла нет-износ 0.
Только еще и механизм натяжителя под пробкой отводил влево и фиксировал.Правую лыжу (успокоитель)без снятия крышки передней не получилось заменить.
Менял при замене шайбы на шестерне впускного распредвала

DEN 007
19.10.2018, 23:20
Приговорили натяжитель... На сервисе...

Может ещё где проконсультироваться? :o

гусен
20.10.2018, 16:45
Писали,что надо раскрутить клапаную крышку (чтоб освободить переднюю крышку) без снятия форсунок,окуратно чтоб не повредить прокладку.Далее снять шкиф коленвала,и натяжитель ремня.Далее открутить передние 6 болтовня поддоне.И вроде все можно снять перед.крышку.Вроде как то так.

Призрак
23.10.2018, 10:00
гусен, клапанную то зачем трогать? натяжитель под нижней передней крышкой, а не под верхней. Передних крышек 2. вот в этом сообщении (http://syclub.ru/showpost.php?p=774910&postcount=28) все же видно. Верхнюю надо снимать для выставления фаз или замены цепи, а начать действительно лучше либо со смены сервиса, либо с проверки состояния натяжителя через контрольное окно.
но Вы будете чуть ли не первым на D20DTF, кто меняет натяжитель.

>hbq59
23.10.2018, 10:31
Он не выдернет левую лыжу натяжителя(она через верх выходит) пока не снимет клапанную крышку ,верхнюю боковую крышку(под вакуумным насосом) и шестерню выпускного распредвала...не надо туда лезть

Призрак
23.10.2018, 15:57
>hbq59, а зачем вытаскивать лыжу для замены натяжителя?

>hbq59
24.10.2018, 11:33
а зачем вообще менять натяжитель?есть предпосылки для замены?или в профилактических целях?
Ответ: что бы взглянуть на него-в каком он состоянии(раз полез так глубоко)

Dmitri79
16.01.2019, 22:00
А у меня вот такая беда приключилась...
Ехал на прогретом уже. Вдруг послышалось непонятные звуки: или щелчки или стёкот(толком не разобрал). Сбросил газ - пропали, добавил-снова появились. И повалил белый выхлоп из выхлопной., дальше просто заглох. Притащили меня на диагностику. Пацаны там колдовали с 16час до вечера, а потом ещё до часу дня. В итоге сказали что по всему похоже на то, что цепь перескочила... Ни у кого такого не было на дизеле ещё. И что думать по этому поводу

>hbq59
13.03.2019, 21:29
Что то не слышал,чтобы на дизеле цепь перескакивала-результат вскрытия отпишите,если не сложно....

vim
13.03.2019, 21:34
Вот так мы и "живем"-зашел-шуму наделал-исчез-что как непонятно(на форуме бывает),типа попробуйте угадайте :confused::confused:

>hbq59
13.03.2019, 21:43
Согласен с Вами Владимир....пукнул...и пропал...молчит

винни пух
19.03.2019, 15:26
Подскажите должна ли так цепь ходить?

винни пух
19.03.2019, 15:33
Неполучилось видео залить,ну ладно. Всем Добрый день!!! Хотел бы узнать при натянутой цепи должен быть ход звеньев? или она должна быть сильно натянута чтоб аж нешевелилась на звезде?

винни пух
19.03.2019, 15:36
https://www.youtube.com/watch?v=XiSrEaMIRis&feature=youtu.be должно ли так быть

Станислав Stels
19.03.2019, 16:02
Винни, Вы зачем туда полезли?!
Найдите описание хоть одиного случая растяжения цепи на D20DTF. Что-то я такого не помню.

винни пух
19.03.2019, 17:43
Да искал я. Но нечего не нашёл, одни бензинки.

Станислав Stels
20.03.2019, 00:35
Винни, ну, не бывает проблем с цепью у D20DTF/R.
На форуме и в известных мне источниках не описаны.
Скорее форсунки нагнутся или коленвал заклинит ;-)

serg1476
22.03.2019, 19:25
Если посмотреть на растянутую цепь бензинки то там как раз звенья не шатаються, потомучто их клинит при растяжении.
Отсуда вывод, возможно и неправильный: раз звенья свободно ходят значит не растянута))).

Станислав Stels
22.03.2019, 21:42
serg1476, заклиненные цепи (кобры) актуальны для Москвы и Питера. В регионах я ни разу не видел "кобры".
Бывает растянутая цепь провисает между РВ(у бензиновых НА).

Про растяжение цепи у дизелей я лично информации не находил, критериев оценки просто нет.
Так что катаемся и не паримся)))

винни пух
22.03.2019, 21:43
История такая. Поменяли мне сцепление (в сборе), маховик, выжимной и сальник коленвала задний. Покатался я немного,всё было в норме. И как то вечером поехали мы с женой вечером прокатится. И на скорости машину немного дёрнуло и после этого начали издаваться металлические звуки из под капота (треск свист и т.д.) и при этом отбивало в педаль сцепления машину затресло. доехал я до дома поставил. На следующей день пошёл договорился с мастерами с автосервиса,думал как небудь с грохотом доеду, но машина незавилась. Дотащили на тросу, щас они разводят руками и незнают что делать,машину завести немогут чтоб послушать,диагностика ошибок непоказала.

А может ли заклинить выжимной и из-за него такая беда? я просто не в курсе.

Станислав Stels
22.03.2019, 22:26
Дорестайлинговый дизель знаменателен отсутствием датчика давления масла (есть только датчик уровня) и есть множество случаев "стуканувших" и заклинивших движков.

Almar
23.03.2019, 11:10
вместе с сальником стоит ДПКВ , если его зацепило, машина не заведется

винни пух
23.03.2019, 11:14
ДПКВ это что? я просто не вкурсе

Станислав Stels
23.03.2019, 11:15
ДПКВ - датчик положения коленвала.

винни пух
23.03.2019, 11:31
у меня сальник вместе с датчиком идёт в сборе

Reda
18.04.2019, 18:54
У меня сейчас из под капота какой то звук непонятный звякующий идёт. Может конечно и ролики. Проявляется в момент набора оборотов с ХХ. Такое ощущение что что-то открутилось металлическое и при наборе скорости бренчит. На оборотах не слышу этот звук. Нервничаю. Натяжитель ремня немного, прям чутка поддёргивается. Шкив не вариант, так как цельнометаллический стоит, натяжитель осенью поменял на новый вместе с ремнём. Что за звук даже не понятно. Одному сложно диагностировать. Прям огорчение. самое страшное цепь, но что то я сомневаюсь конечно. Вот думаю в деревне может крышку снять и глянуть вылет натяжителя.

Станислав Stels
18.04.2019, 19:01
Reda, какую крышку хотите снимать? Переднюю что-ли?

owner
14.11.2019, 11:06
Пробег ушел за 200тыс... нет лязгов, цоканий и тп, ... вот интересно, когда менять её. или можно пока дальше катать спокойно

Reda
14.11.2019, 11:20
owner не мешайте машине работать. Я понял одно: лучшее - враг хорошего.
Если нет предпосылок к этому то и не стоит заморачиваться. Знаю одного товарища на Рио 3. Пробег 450000 км и цепь родная ))) Он просто ездит и не парится. Сломается что-либо - ремонтирует.
Я тоже перестал лезть внутрь и все работает )))

>hbq59
14.11.2019, 11:35
Reda -на обгонную муфту генератора повнимательней взгляни(у нее осевой люфт еще может быть)...
Дальше-шестерня впускного распредвала у нас составная из двух частей.там стоит пружинная волнообразная шайба-я ее менял-звук на какое то время ушел,потом опять появился-забил....
и третье-заодно снимал впускной коллектор для чистки-обратил внимание, что во втором или третьем канале заслонка в заклепках болталась..
устранял все в куче и поэтому что конкретно звякало сказать не могу,но что то из этих трех позиций...

bri102
22.08.2021, 14:32
Здравствуйте!

Все пишут, что на дизеле не бывает проблем с цепью ГРМ.

Просветите, пожалуйста, откуда такая уверенность?

Только на отсутствии таковых фактов или есть какое-то техническое обоснование?

Спасибо!