PDA

Просмотр полной версии : Интересная ситуация с АКПП Рекстон-2 XVT


Vasyahusky
10.02.2016, 11:15
Просьба сразу не закидывать тапками,темы такой не нашёл.Машина Рекстон-2 2012 года,АКПП,XVT,пробег 46000.
Три дня назад стоял у метро,ждал жену.Двигатель молотит,коробка работает без нареканий.И получилось следующее.Я без нажатия на педаль тормоза передвинул рычаг с Р на D,некоторое усилие было,но тем не менее я его передвинул и соотвественно потом обратно с D на P.Про себя подумал что это было.Потом решил прокатится без нажатия на тормоз,едет и вперёд и назад.
Может так и должно быть,как то не обращал внимания,за почти 4 года эксплуатации.
Ни кто случайно с такой ситуацией не сталкивался.Заранее спасибо за ответы.
PS. была похожая ситуация,два года назад,но в обратную сторону,рычаг заклинил на P,здесь причина была в лягушке.А вспоминаю,что бы вытащить из положения P,пришлось приложить хорошее усилие,может что-нибудь сломал.Когда это случилось,я ещё не знал о существовании дырки под отвёртку.
Когда нажимаешь на тормоз акпп щёлкает.

Romka
11.02.2016, 00:18
С дуру многое сломать можно.

Vasyahusky
11.02.2016, 18:30
Умные все такие пошли:335::335:

miklogin
11.02.2016, 21:46
ну либо вы сломали, либо соленоид у ручки сдох.. ездите так. вероятность того чтобы в пути передвинете рычаг очень мала.

соленоид- слышно как работает особенно на холоде, можно ухо туда прислонить, туда откуда ручка акпп растет.

Romka
11.02.2016, 22:55
Насчёт ума да, ты прав. Как мне помнится ручка АКПП при движении переводится в N при любом раскладе. Хреново что и в R она точно так же может переключиться. Так что это нормально. А вот с положения Р АКПП должна переключаться только при нажатии педали тормоза. Видимо излишнее усилие , которое вы приложили к ручке вызвало поломку фиксатора ручки АКПП.