Просмотр полной версии : модулятор
Всем привет. Хотел проверить и почистить модуляторы ,но не смог найти где они стоят. Смотрел видео в инете,но там не тот движок или кайрон.
Подскажите или лучше где посмотреть расположение модулятора на моем движке???!!! Заранее благодарю.
Kammerton
12.02.2016, 12:31
Найди турбину и клапан EGR. От них идут тонкие резиновые шланги. Вот по ним и иди - они приведут тебя к модуляторам.
Найди турбину и клапан EGR. От них идут тонкие резиновые шланги. Вот по ним и иди - они приведут тебя к модуляторам.
Так у тебя другой движок! У меня 149 л.! На предыдущем я видел где стоит. На своей машине не могу найти
На новом нет модуляторов(вроде). Я не нашел. Турбина электронная.
что же мне делать ? У меня похожие симптомы как при засорении модулятора!!!
У меня бывает периодически глюк аккп6 . Во время движения или после остановки на светофоре пропадает тяга(как будто не на той передаче )обороты растут авто не едет!! Заглушил-2сек. завел всё ок .
Это бывает раз в день или раз в три дня !
сейчас я понимаю что дело не в АКПП
У меня год назад тоже тяга пропадала. На холостых все нормально и на ходу не спеша тоже. При плавном наборе скорости тоже все ок было. А вот при резком ускорении(особенно при обгонах) как будто ягорь сзади выкидывали. Проблема была в топливном фильтре, заменил элемент и все. Фильтр забило и топлива при нагрузках не хватало. В эту зиму тоже забило, да еще и с водой. Только теперь на холостых глох. Фильтр поменял и все хорошо.
спасибо за совет.Надо поменять . Потом посмотрю
что же мне делать ? !открывать капот и сфоткать двигатель слева справа и по центру.надо же понять что тебе туда воткнули(жопа есть А слова нет) у всех есть а у тебя нет
ВОТ ЧТО НАШЕЛ ПРО СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ: ТУРБИНА УПРАВЛЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОННО.
D20DTR
4 цилиндра
Мощность 149, 155 л.с.
Крутящий момент 360Нм
Класс экологичности Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе идет с сажевым фильтром.
Устанавливается продольно на:
Rexton W (в Корее), Rodius (в Корее), новый пикап Actyon Sports (с 2012 года)
В реальности - D20DTF и D20DTR - одно и то же. Только DTR для продольного расположения, т.е. для рамников.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин. Также есть мелкие отличия по внешнему "оформлению" мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.
Не могу понять как загрузить фото
загружаешь фотку на любой сайт фотохостинг, например https://file-up.net, там получаешь ссылку на свою фотку и помещаешь в своё сообщение https://file-up.net/big_17bee11f1af004652820160214174647.jpg
что так муторно? может вышлю на почту??
Вот новый.Без модуляторов.
спорт грязнуля под капотам однако
Я тоже думал ,что у меня так же . вот и и искал модуляторы! А оказывается , что турбина и егр с электронным управлением
на фото движок как у меня
Грязнуля не то слово! Надо что то придумать.
Так я и не понял! У кого нибудь были похожие проблемы с таким же движком?
В продолжении темы:
Сделал ТО ( масло+фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр,салонный фильтр)
Но проблема не ушла ...Всё так же едешь -все хорошо,только потом хочешь ускориться , а машина практически не реагирует. Обороты растут ,толку мало.
Что делать не знаю! Тогда останавливаюсь,глушу мотор . потом завожу .и все пропадает -машина отлично едет!!!
у меня была такая фигня, мне сделали адаптацию акпп в ручную , ну сел за рул диагност потключил свою шайтан машинку убрал все ошибки и давай дёргать за рычаг переключателя по 15 раз в перёд и назад потом помчался по трассе то поедет то остановится и так км 10 и вроде всё наладилось, щас на резком ускорении и на плавном работает отлично, а вот в смешанном режиме езды ну типа набираешь разгон и тут надо притормозить тогда в акпп чётась путается и она не знает что бы включить или повышенную или низкую передачу и получаются иногда толчки не грубые а так средние. диагност говорит может надо прошивку акпп поменять, а Я вот и не знаю есть ли на моё авто Korando Sports D20DTR 6A/T 4WD прошивки другие, может кто менял, подскажите.
Markel-36vrn
29.02.2016, 22:15
В продолжении темы:
Что делать не знаю! Тогда останавливаюсь,глушу мотор . потом завожу .и все пропадает -машина отлично едет!!!
В ручном режиме нормально? Если "да" ,то механическая часть коробки не
виновата. Отключи АКБ ( обе клеммы) минут на 40.....(покури , попей) и пробуй.... если повторяется ищи как перепрошить мозги....:smoky:
В ручном режиме нормально? Если "да" ,то механическая часть коробки не
виновата. Отключи АКБ ( обе клеммы) минут на 40.....(покури , попей) и пробуй.... если повторяется ищи как перепрошить мозги....:smoky:
в ручном режиме передачи переключает ,но тяги всё равно нет пока не заведу двигатель снова.
Markel-36vrn
29.02.2016, 22:29
в ручном режиме передачи переключает ,но тяги всё равно нет пока не заведу двигатель снова.
На холодную едет без проблем? Нагревшись хандрит? И каков пробег?
пробег 90т . Когда каждый день выскакивает,а то и несколько дней катаюсь все нормально!?
Markel-36vrn
29.02.2016, 22:52
пробег 90т . Когда каждый день выскакивает,а то и несколько дней катаюсь все нормально!?
Хреновая неисправность....:( Практически нетестируемая.... Что то с электрикой...ищи хорошего диагноста...это не механическое.... Сам посмотри проводку к коробке, к блокам мозгов.... все разьемчики почисть и обезжирь...может поможет. УДАЧИ!!!:335:
спасибо. буду думу думать))
ищи как перепрошить мозги....:smoky:[/QUOT
А как и чем их перепрошить, есть ли новая прошивка на пикапы или старую надо трясти???????????????????????
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot