Просмотр полной версии : Куплю полуоси переднего моста С/Q 4.55s.
Срочно ищу полуоси на передний мост-редуктор С/Q4.55s,
параметры полуосей:
левая маленькая- длина в районе 20 см (не мерял), толщина по диаметру 30мм, посадочное место подшипника 35мм.
правая полуось- длина 49,5 см, диаметр -30 мм, посадочное место внешнего подшипника 35мм , посадочное место внутреннего подшипника(который в редукторе) 30мм.
Фото для сравнения, полуоси с одинаковых мостов бывают разные.
Предложения в личку или здесь.
Справа от KSC, слева от Tongil полуоси
Пардон за флуд. Я так понимаю нужна та что справа?
Я про расположение их на фото. Как я понимаю, человеку нужны обе полуоси. Только непонятно для моста какого производителя
Поясняю, имеется мост с изношенными полуосями производитель не определен, на первом фото сверху, были приобретены полуоси на первом фото снизу (предположительно тонгил) но они не подошли.
Или кто сможет подсказать по вин номеру какой производитель моста? чтобы четко знать что искать.
Вин KPACA1EKS9P056627 2008 г.
Пардон за флуд. Я так понимаю нужна та что справа?
да нужна та что справа на втором фото
У меня такая-же ситуация .Пока в поиске способа сделать новый. А не пробовали обратиться на какой-нибудь завод, чтоб сделать новый, город у вас не маленький... . Или ценник кусается?
Если подвижки в этом направлении будут, дайте знать, мож тоже через вас закажу... .
Руслан, а может проще подшипник подобрать? У меня с моста остались, могу фото с размерами сделать. Подумай.
Значит для ksc полуось нужна. Вот его артикул: 4136008000
Шлицы на оси разбиваются и люфт очень большой внутреннего шруса в чулке и как следствие сальник начинает есть. Сам недавно искал такой. Нашел новый в Краснодарском крае. В 8 тыс. обошелся с доставкой
Кстати подшипники по оригиналу дорогие. Любой подбирайте по размеру 35х62х14 можно к примеру, 6007ZZ Koyo
Спасибо! Итак всеобщими усилиями определили, что мост для которого я ищу полуоси KSC C/Q 4.55s, вариант с подшипниками рассматриваю как крайний вариант по 2 причинам:
1- ОД отказывается разбирать редуктор для замены подшипника. ссылаясь на сложность работ и отсутствие специалиста который мог бы это сделать, балансировка самого редуктора(неужели такой сложный процесс?)
2- как вариант можно отдать ось от тогила токорю чтоб подогнал под имеющийся подшипник в редукторе. но опять же возникает вопрос- полуось короче на 5 мм, если сравнивать рабочую поверхность шлицевых соединений в редукторе, возникают сомнения, а выдержат ли шлицы?
1."Балансировка редуктора" - может я чего не знаю, но а что в нём балансировать?
2. "отдать ось от тонгила токарю чтоб подогнал под имеющийся подшипник в редукторе" - Разве полуоси не должны быть калёными, ну или хотя-бы цементированы, в этом случае токарь не поможет... , поможет шлифовщик.
Шлицы может и выдержат, т.к. заход в шестерню достаточен, а вот выдержит - ли шестерня в дифференциале в которую входит полуось.
Полуось входит в неё не до конца, и сама конусная шестерня остаётся по сути голой - без вала внутри... .
Не оборвёт-ли её ровненько так по самый подшипник при нагрузке?
Вот в чём главный вопрос, на мой взгляд, у меня та-же ситуация , ломаю голову... .
Неохота потом мост целиком покупать... .
Дмитрий111
21.02.2016, 09:38
Скинул в личку
Я полагал, что съедены шлицы, болтается шрус и поэтому нужна замена полуоси. Вы хотите ещё подшипники поменять заодно. Если внешние(на валу на фото), то несложно их менять, а если внутренние, то разбирать редуктор и собирать с правильным моментом затяжки - это не каждый сделает. Если не гудит, то зачем их трогать пока? Они достаточно долго ходят если масло в редукторе чистое.
Как раз шлицы и съедены, присутствует люфт, подшипники менять и не собирались
Rus11 день добрый. Как у Вас дела с полуосью, подвижки есть?
Rus11 день добрый. Как у Вас дела с полуосью, подвижки есть?
Пока только ищу, есть варианты но они дорогие
Искал тоже по осени на экзисте 13000
сидоренко
01.03.2016, 12:13
Я ПОЛУОСИ НА ЗАВОДЕ ЗАКАЗЫВАЛ 3000 РУБ ЗА ОДНУ ПОЛУОСЬ ОТДАВАЛ
ЕЩЁ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЗАВОДСКИЕ МЕТАЛ 40Х ИЛИ ЖЕ МОЖНО СТАЛЬ 3 С ЧЕМЕНТАЧИЕЙ 2 ММ 80 ЕДИНИЧ
Нашел в инете фирму которая занимается запчастями ссанг ойнга, за 10 тр новый как раз по рамерам, жду после праздников должен прийти
Я ПОЛУОСИ НА ЗАВОДЕ ЗАКАЗЫВАЛ 3000 РУБ ЗА ОДНУ ПОЛУОСЬ ОТДАВАЛ
ЕЩЁ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЗАВОДСКИЕ МЕТАЛ 40Х ИЛИ ЖЕ МОЖНО СТАЛЬ 3 С ЧЕМЕНТАЧИЕЙ 2 ММ 80 ЕДИНИЧ
Вот мне интересно,если у нас в России можно делать такие запчасти, то зачем тогда переплачивать такие деньги за границу?Не плохо бы узнать контакты завода, мне самому на будущее)
всем спасибо за внимание и за советы , полуось новая подошла встала как родная))) темку можно закрыть! но лучше перенести в справочный материал. спасибо!
Так что переносить?
Укажи какую поставил, фото и т.д. и т.п.
по номеру который указал клубень "золотой" заказал точно такую же полуось, пришла в заводской упаковке, к сожалению не смог сфоткать не было камеры, отдал механиками поставили на машину, сказали все ок!
по размерам определился так что
ксц полуось тоньше диаметр 30-32мм посадочные места подшипников внутренний 30мм а внешний 35 мм, общая длина полуоси 495мм
тонгил полуось толще 35 мм посадочные места подшипников внутренний 35 и внешний 35мм общая длина 490мм
кстати малые полуоси те левые одинаковые, взаимозаменяемые.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot