Просмотр полной версии : Цепь на дизеле 20ДТ
Доброго всем!
Что-то запугали со всех сторон- у того цепь соскочила, у того вытянулась... На Кае дизель Д20ДТ 141 лс- насколько я понимаю так- же цепь в приводе? Они у нас так- же проблемные? Сколько ходят до замены? Когда по пробегу критична по вытягиванию? Натяг регулируется? Как регулировать? Или только менять натяжитель, башмак натяжителя? Что-то не нашел по темам.... Может ссылку кто даст, или проконсультируйте, ГУРУ... :128:
Менять надо все башмаки а не только тот на который давит натяжитель.натяжитель сам г.вно иногда по три четыре от поставишь пока не нарвешся на рабочий
серега моторист
20.02.2016, 19:24
Серж прав!приходилось пару раз на дизель мех. винт вживлять как на бензинку...
Мужики, я не видел 20ДТ в разобранном виде, поэтому мне ничего не говорит "менять все башмаки", "натяжитель сам г..", "мех винт вживлять"....:)
Я помню на классику вживлял натяжитель резьбовой механический от Москвича, вместо пружинной цанги (а успокоитель ставил самодельный, длинный, чтобы не срывало....) Что то типа этого вживлять?
я то считал, что на 20ДТ один башмак.
Тогда просьба уточнить детали для замены, а главное- на каком пробеге надо менять? и на каком пробеге целесообразно менять цепь. полагаю, что до меня это никто не делал, пробег 78ткм. Шума от цепи вроде нет.
Просто у меня возникла необходимость поменять Кая на микроавтобус 7-9 мест, а врать покупателю не хотелось бы, пусть знает что его ожидает... может попросит что-то поменять до продажи. Сейчас рынок мертв, так что будем исполнять капризы покупателя.
Я писал ранее про плохой запуск на горячую после 1-20 минут остановки. Так вот что интересно- сейчас, после года эксплуатации и 20ткм пробега запускается на порядок лучше- либо вообще с первой секунды (примерно 70% запусков), либо через 3-4 секунды (а не 8-10 сек как ранее), и колбасит двс меньше... Странно, если это форсы, то не могут же они сами излечиться....
Обычно умирающий или умерший гидронатяжитель заявляет о себе повышенным шумом и лязгом цепи на холодную. Проходит по мере прогрева двигателя. На ранних стадиях можно излечить, я на своём рассверлил слегка отверстие маслянное, помогло на год и 30000 км. Потом всё равно поменял. Капиталил мотор на 110000, цепь в идеале была, для профилактики поменял башмак натяжителя. Там ещё есть правый успокоитель и верхняя направляющая цепи, между распредвалами. По уму надо все менять, я не стал. Сделай скидку покупателю и расскажи про цепь. По хорошему на 78 ткм рановато с цепью морочиться.
Мужики, я не видел 20ДТ в разобранном виде,
Тогда просьба уточнить детали для замены, а главное- на каком пробеге https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fwww.*******.ru%2Fupload%2Fres ize_cache%2Fiblock%2F945%2F448_298_1f8d4ac4a3d81a6 093ea440f08fac9601%2F9456cdf06afa4955c4f1764525367 d53.jpeg&text=20%D0%94%D0%A2%20%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3% D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&noreask=1&pos=1&lr=10755&rpt=simage
6650502416Башмак натяжителя цепи ГРМ леввая
SSANG YONG 6650500516Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя
SSANG YONG 6650500116Направляющая цепи ГРМ нижнняя
SSANG YONG 6650500616Планка натяжителя цепи
у меня пробег 140,ничего не менял-ты не там копаешь,все звуки есть на ютубе,надо просто сравнить ,( а вернее посидеть пару часов и посмотреть и послушать видео
Греметь может помпа,натяжитель ремня-звонко и как пластик,муфта генератора
ты ремень то скинь,там может проблема на 3 рубля а ты сейчас на 60 попадешь,записывай и выкладывай сюда
ты подушки двигателя хоть раз протягивал?
Дрюня 407
01.03.2016, 23:53
Подушки- да, они первым делом влияют на запуск не с первой секунды.
:) мужики, я разве где обмолвился что есть шумы? Я просто ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ пытаюсь понять, когда примерно надо обратить внимание на цепь, чтобы не порвалась....:)
скинь ремень и заведи мотор (только недолго - помпа то отключена) - будешь приятно удивлен как красиво урчит работает двигатель )))) как правило навесное добавляет много посторонних и страшных звуков ))))))
скинь ремень и заведи мотор (только недолго - помпа то отключена) - будешь приятно удивлен как красиво урчит работает двигатель )))) как правило навесное добавляет много посторонних и страшных звуков ))))))
Да, я знаю по другим машинам. Просто хотел понять чего ждать по пробегу тут.
Да, я знаю по другим машинам. Просто хотел понять чего ждать по пробегу тут.
Езди и не заморачивайся и не забивай голову всякой ерундой , у меня движок прошел почти 400 тыс делаю только форсунки , цепь даже намёка на бряк нету , передний привод осенью включаю весной выключаю , всё работает и не ломается
:) мужики, я разве где обмолвился что есть шумы? Я просто ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ пытаюсь понять, Тогда просьба уточнить детали для замены,,(твои слова)да ты сразу дал всем понять что у тебя там полная Ж,а вот чтоб она не наступила-не лезь туда,просто катайся,иногда откручивание одного болта приводит к снятию гбц
ШАО, уговорил.... :)
Просто я при продажах не люблю, когда плюются в спину, вот обычно и заморачиваюсь, видимо старорежимный я, и просто старый...
Жена как видит, что я машину привожу в хорошее состояние, так сразу понимает- скоро продаём...
Наверное это осталось в крови с 70-90х годов, когда вначале с отцом, а потом один, немного зарабатывали на этом, в прямом и переносном смысле- поднимались по маркам машин всё выше- покупали ушатанные, убитые машины, приводили в порядок, делали всё, от кузовщины, бондарили, красили, до ремонта всех агрегатов. А начинали с Москвича- 401. Потом ездили год- два и продавали , конечно дороже чем покупали. На эти деньги покупали маркой повыше, возрастом поменьше..... снова ремонт. Так и дошли к концу 80х с 2106 у обоих... Ну а потом пошёл нестандарт- РАФ, санитарка, Волги, иномарки....
Теперь уже беру в приличном состоянии, а привычка осталась.
Да даже на Кае кое- что сделал- 2хдинДВД, камера ЗВ, рация, доп брызговики, сетка в багажник, подножки, чехлы, 2 комплекта резины на новых дисках... короче на 70- 80 вложился за год, дай бог теперь хотя бы старую цену взять....:smoky:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot