PDA

Просмотр полной версии : вместо d20dt поставить мерседес 611 мотор


Александр 1500
23.02.2016, 03:17
Интересно мнение форумчан, заменить дизель вместо g20dt поставить мерседес 611 мотор

lom.47
23.02.2016, 10:05
Извиняюсь конечно, но 611 продольной установки с приводом
на заднюю ось. У нас поперечная с приводом на передок с подклю-
чением задка через муфту.
53591 53592

Александр 1500
23.02.2016, 15:53
Я про ssangyong actyon sports и по установке особо вопросов не возникает цена вопроса 250 тыр дело в том стоит ли заморачиватся может кто напишет что d20dt отличный мотор крутится пол миллиона и не сдыхает после 120 000 мой на 80 000 начал болеть а на 120 000 сдох

lom.47
23.02.2016, 16:30
Подпись оформите согласно правил и домысливать не будем
что куда ставить. Ага?

Александр 1500
23.02.2016, 16:33
Теперь перед выбором или свой чинить или купить полудохлого с разбора а может всетаки мерседес

cigord
23.02.2016, 17:11
смотря что конкретно в поломках рассматривать, если компрессию то на этих моторах такое бывает иногда, форсунки сыпятся тоже почти у всех, остальное вроде долго ходит. Компресии хватает в среднем тысяч на 100-300 а а форсы в среднем на 100 тыс км.

Александр 1500
23.02.2016, 17:43
У меня после 80 000 стал как то шумновато работать и немного потряхивать на холостых. Сделали диагностику на утечку форсунок . Приговорили клапана форсунок. Поменял.Легче не стало, хотя и до этого и после заводился нормально. Покатался еще на таком стал дымить и жрать масло.Разобрали - блок в ремонт. Короче капиталка. Мотора нет. Это что, 120 000 все что он может? Кстати по форсункам, разобрался. Ремонтируют их налегке. А тест-планов то никто не дает с новой кодировкой? Или есть такие компании? Так что ремонтом то что предлагают трудно назвать.А новая форсунка стоит 16 тыс. рублей.

cigord
23.02.2016, 17:50
Надо блок гильзовать или точить и форсы лучше на стенде прогнать, блок может умереть из за форсунок.

Александр 1500
23.02.2016, 18:02
Об этом и говорю, мне и про стенды рассказывали и клапана в форсунках меняли, только тест-плана с новыми кодировками никто дать не смог. А это значит я поставил форсунки как попало. В надежде что они сами адаптируются , но чуда не произошло.Вывод: покупать четыре новых и кодировать с корпусов.

c-ishim
23.02.2016, 18:23
Если блок гильзовать то гильзы искать от япошки чтобы были изготовлены именно в японии а не в германии или ещё где , у них ресурс большой , если вкладыши искать то неоригинал , искать по размерам раз в 10 дешевле будет и не путать от бензиновых ДВС на бензиновых сталеалюминиевые , на дизелях с баббитовым напылением , баббит очень мягкий если провести по нему ногтем то останется след , на дизелях ресурс вкладышей очень большой думаю что у вас они в порядке

Александр 1500
23.02.2016, 18:36
Посмотрел цены в exist . Капремонт оказывается золотой, цены заоблачные. Химичить с подбором не в моих правилах. Поэтому задумался про мерседес 611.Интересно мнение пользователей этого дивайса D20DT. Может это только у меня не все так радужно, и стоит взяться за ремонт?

c-ishim
23.02.2016, 19:10
Если ставить другой мотор цена будет ещё больше , менять всю электропроводку с блоком управления вплоть до замены щитка приборов , неизвестно как состыкуется коробка с другим двигателем это механика , об автомате вообще молчу , если разбираетесь в электрике и в остальном то конечно можно

lom.47
23.02.2016, 19:11
Да все эти темы пустые, так потреньдеть.
Ни один еще не переставил и не отчитался.

Проходимец
23.02.2016, 19:29
Если они форсунки поменять не могут, что говорить о замене двигла на иной. Там даже в приборке мозги.

Александр 1500
23.02.2016, 19:31
Ни какой механики, только автомат. Как раз эта синхронизация вроде как решается. А вот как его будет видеть борт это пока вопрос?

Александр 1500
23.02.2016, 19:33
Если они форсунки поменять не могут, что говорить о замене двигла на иной. Там даже в приборке мозги.

мозги в голове а в приборке процессор

c-ishim
23.02.2016, 19:40
мозги в голове а в приборке процессор

От блока управления скиньте разъём и включите зажигание и сразу будет всё грустно , приборка работает от блока управления , кондиционер работает тоже от блока управления

Александр 1500
23.02.2016, 19:58
Проще говоря запрос по шине-can приходит в эбу двигателя. И если кодировочные данные совпадают, то будет вам счастье. Эбу двигателя распознает ключи , начнет обмениваться данными, показывать температуру, обороты и т.д. Понятно, что мерсевский эбу придется обучать корейской грамоте.Это можно пробовать и на столе до того как ...

Динислам
23.02.2016, 21:02
По моему эта "миссия не выполнима" ))) Дешевле будет свой починить )

c-ishim
23.02.2016, 21:24
Если гильзы задраны не сильно можете проточить под ремонтные поршня 0,5 номер PN-40011 идет в сборе вместе с кольцами , но потом если что случится кольца отдельно не найдёте

Александр 1500
23.02.2016, 23:27
Если гильзы задраны не сильно можете проточить под ремонтные поршня 0,5 номер PN-40011 идет в сборе вместе с кольцами , но потом если что случится кольца отдельно не найдёте

У нас с вами похожие автомобили . Интересно какой у вас пробег? И состояние на ваш взгляд?

Keyn
23.02.2016, 23:39
что вы с моторами делаете? я год катал актиона первого на мкпп 07 г. с пробегом около 220-230 тысяч. у него только цепочка была поменяна в районе 120 тысяч. форсунки были обслужены с заменой клапанов примерно на том же пробега. когда начал немного голову колупать с заводкой по холоду проверил все: компрессию, слив форсунок, завоздушенность и т.п., нашел только умершие свечи накала и умирающий аккум. после их замены все стало отлично. машина знала только хорошие солярку, фильтра, масла, ну и ездоки были не гонщики.

cigord
24.02.2016, 06:24
Кому как поевезет, может форсы криво работали, может перегрев был , может брак с завода шел, но посмотрите по форумам , на этих дизелях иногда бывает умирают блоки и прогорают цилиндры.

c-ishim
24.02.2016, 07:09
У нас с вами похожие автомобили . Интересно какой у вас пробег? И состояние на ваш взгляд?

Пробег подходит к 400 тысячам , с мотором делал только форсунки ну и по мелочам натяжитель цепи , ролики и т.д , может столько прошел из за присадок не знаю , лью супротек , раньше лил SMT2 и другие

cigord
24.02.2016, 07:15
А у шао есть видео где на таком же движке при пробеге 100 тыс км в блоке цилиндров были выработки, причем во всех цилиндрах и компрессия соответственно упала.
Причина неизвестна . Мотористы на видео говорят что этот мотор больше 150 тыс км не ходит.

c-ishim
24.02.2016, 07:50
А у шао есть видео где на таком же движке при пробеге 100 тыс км в блоке цилиндров были выработки, причем во всех цилиндрах и компрессия соответственно упала.
Причина неизвестна . Мотористы на видео говорят что этот мотор больше 150 тыс км не ходит.

Ну это кому как повезёт , зависит от масла , форсунок , через сколько меняется воздушный фильтр и масло , EGR глушить чтобы двигатель не дышал гарью

c-ishim
24.02.2016, 07:57
Проще говоря запрос по шине-can приходит в эбу двигателя. И если кодировочные данные совпадают, то будет вам счастье. Эбу двигателя распознает ключи , начнет обмениваться данными, показывать температуру, обороты и т.д. Понятно, что мерсевский эбу придется обучать корейской грамоте.Это можно пробовать и на столе до того как ...

Самый лучший вариант это оставлять родной блок управления и рядом ставить мерсовский и спаривать их , если была бы механика то вобще без проблем , самое главное сделать эмуляцию родного блока чтобы коробка включалась одекватно , а может получится так что ничего не получится и деньги на ветер , рискованная затея

Keyn
24.02.2016, 11:40
если уж пошла такая пьянка но добавлю еще свои 5 копеек: а вы обращали внимание на клеймо отливки на блоке цилиндров? сам лично сверял на нескольких машинах, на одних блоках отлита надпись "made in germany и что то про мерседес" а на других отливка с надписью ssangyong или "made in korea" точнее вечером могу фото скинуть так как с товарищем уже спорили на тему что не все моторы в германии сделаны. так что могу предположить что немецкие моторы как раз и ходят безпроблемно - тот на котором я ездил с пробегом за 200 тысяч как раз с надписью "made in germany и что то про мерседес", а корейские отлиты из сплава чугуна и картона! интересно было бы собрать статистику.

cigord
24.02.2016, 11:43
о как интересно вырисовывается
надо посмотреть на свой блок
а где эта надпись находится ?

Keyn
24.02.2016, 11:46
если память не изменяет то с левой по ходу движения стороны сверху... могу ошибаться. вечером когда буду из дома выложу фото.

cigord
24.02.2016, 11:52
седня посмотрю что на моем блоке написанно
на моем блоке при пробеге 120тыс км компрессия 30 , те вроде как состояние хорошее для такого пробега

запросто может быть так что блоки разные конторы отливали и по разным технологиям
так сказать подороже-больше редкоземельных металлов и подешевле-из гывна

c-ishim
24.02.2016, 11:55
если уж пошла такая пьянка но добавлю еще свои 5 копеек: а вы обращали внимание на клеймо отливки на блоке цилиндров? сам лично сверял на нескольких машинах, на одних блоках отлита надпись "made in germany и что то про мерседес" а на других отливка с надписью ssangyong или "made in korea" точнее вечером могу фото скинуть так как с товарищем уже спорили на тему что не все моторы в германии сделаны. так что могу предположить что немецкие моторы как раз и ходят безпроблемно - тот на котором я ездил с пробегом за 200 тысяч как раз с надписью "made in germany и что то про мерседес", а корейские отлиты из сплава чугуна и картона! интересно было бы собрать статистику.

У меня на блоке и на головке отлита надпись что сделано в германии я это заметил ещё давно думал каким боком здесь германия , думал что двигатели делают в корее , видать качество получше и прошел почти 400 тыс км , вообще у нас машина сборная мира , каких только производителей не увидишь на машине

c-ishim
24.02.2016, 12:28
На головке отлита надпись где стоит турбина , за вакуумником турбины без зеркала не увидеть на блоке не помню где там вроде значок мерседеса как помнится , это я запомнил когда искал номер двигателя перед постановкой на учёт который так и никто не смотрел

Султик
24.02.2016, 13:39
Внесу и свои 5 копеек. За последний год через мои руки прошли 4 мотора D20DT, на всех на ГБЦ присутствовала надпись "Сделано в Германии". На блоке двигателя ни разу такой надписи не видел, поэтому не буду утверждать где именно отлит блок и из какого металла. При этом на всех блоках присутствовал значок Санг Ёнга. Фото с последнего мотора, понимаю что не статистика, но это как-то объясняет живучесть отливки головы и "картонность" самого блока.

Александр 1500
26.02.2016, 00:48
Вот фото моего мотора. Загильзую блок, поменяю клапана, цепь и на базар.
Наверное правильно люди говорят , что лучше синица в руках , чем утка под кроватью. Всем спасибо за обсуждение.

c-ishim
26.02.2016, 06:30
Если загильзуете хорошими гильзами и сделайте всё остальное какой смысл продавать , двигатель после ремонта уже будет ходить , меня ещё одно смущает почему у вас поршня белые чистые такого не должно быть обычно они белые когда в поршневую попадает антифриз , и ещё одно почему так сожрало клапан он быстрее должен прогареть чем так его сожрать такое впечатление что ездили без воздушного фильтра или с нулевиком

Александр 1500
26.02.2016, 17:33
Попросил отмыть для фото цилиндр, а Юнус помыл поршня. Клапана в таком состоянии только в третьем цилиндре , остальные в допуске. Также гильза третьего цилиндра самая уставшая. Это последствие ремонта форсунок без тест-плана и кодировки по месту установки.

Миша гор
26.02.2016, 23:01
Долго мучаю себя таким вопросом как двигатель от мерса. Пока только на 601 остановился, но они маломощные... 2,2dci в полне реально поставить но только на механике. Сам занимаюсь ремонтами, у мерседесов много замен на разные двигателя... 2,2 болезненные.. если сменить колектора, и каждые 200 тыс менять вкладыши то мотор хороший... проблема еще если форсы прикипают как у нас. Я думаю со спринтера 2,2 должен подойти... но будет прилично гемороя по колекторам и поддону, а так мотор не плохой, я бы ставил... тихий и хорошо тянет...

Александр 1500
27.02.2016, 01:24
Затея сама по себе хорошая, можно и заморочиться. Только вот беда керосиновая капиталка 120 тыс. рублей, а замена 250 тыс. Про кантрактники писать вообще ничего не буду.

Александр 1500
27.02.2016, 01:42
В мерседесе 611 форсунки не прикипают и с этим проблем нет. Мучаются с извлечением те, кто ставит на старые термошайбы и не следит за системой рециркуляции. Если придерживаться этих правил, то форсунки снимаются даже без обратного молотка. А на D20DT форсунку четвертого после 80-100 тысяч пробега обычно выдирают по частям и конкретным съемником.

cigord
27.02.2016, 07:31
я бы задумался о бензиновом моторе с кайрона
там все подойдет штатно
бензиновый мотор с кая беспроблемный и его с разборок можно не дорого взять

c-ishim
27.02.2016, 07:44
Если на D20DT форсунки смазаны медной смазкой то они снимаются без проблем от руки ничего не прикипает , открутил и просто выдернул рукой , после смазки медной смазкой она въедается в форсунку которая даже растворителем не отмывается да и для форсунки полезно теплоотдача через смазку хорошая и форсунка не перегревается

volga3110
27.02.2016, 12:18
Два Кайрона я видел с дизелями от Корандо, оба ездят уже не один год.
Один в Тюмени, один в Сургуте вроде.
Актион Спорт в Тюмени парень переделал из дизеля в бензин 2.3.
Актион Спорт на Драйве с V8 от Крузака помоему

Keyn
27.02.2016, 13:37
сегодня сравнивали два мотора, на одном в районе турбины на блоке надпись "маде ин германи", на другом "маде ин сангенг"... фото вечером скину.

Проходимец
27.02.2016, 15:35
Ссангенг назывался в разное время Део, Мерседес.
Если взять ОМ662, ОМ602 в штате 120 тупых лошадей, наш едет резвее гораздо. На Муссо ставил Дима из Минска ОМ603 с другим (не родным) ТНВД, ездил бодро.

jriy-m
28.02.2016, 17:37
А у Вас точно такой пробег? может там над блоком и спидометром поработали очумелые ручки? 8 год *20 годовых ( это минимум ) итого 140 если машина корейская то смело можно еще тыс 40 накинуть

jriy-m
28.02.2016, 17:43
Об этом и говорю, мне и про стенды рассказывали и клапана в форсунках меняли, только тест-плана с новыми кодировками никто дать не смог. А это значит я поставил форсунки как попало. В надежде что они сами адаптируются , но чуда не произошло.Вывод: покупать четыре новых и кодировать с корпусов.

За распыл отвечают распылители клапана за давление

Александр 1500
28.02.2016, 23:12
За давление отвечает регулятор, клапана регулируют время впрыска предварительного и основного.

Gapson
02.03.2016, 08:16
А у Вас точно такой пробег? 8 год *20 годовых ( это минимум ) итого 140 если машина корейская то смело можно еще тыс 40 накинуть
Я за год наездил около 5000км. Смотря кто и как ездит ;) не всегда в год 20к минимум. Знаю людей, которые за год 1-2 тысячи накатывают, в основном по выходным берут машину.

BushSU
02.03.2016, 12:58
Теперь перед выбором или свой чинить или купить полудохлого с разбора а может всетаки мерседес
У меня претензий к двигателю на старом Спорте нет. Да и вообще ремонтировал в автомобиле только то, что сам ломал. В движок не лазил вообще и никого не пускал...

lom.47
06.11.2016, 17:55
Так и пропал Александр 1500. :mad:

KOSTIN
07.11.2016, 04:50
сегодня сравнивали два мотора, на одном в районе турбины на блоке надпись "маде ин германи", на другом "маде ин сангенг"... фото вечером скину.

Так и что "обнаружилось" ?:335: