Вход

Просмотр полной версии : Help!!! Ошибка: пробуксовка 3-4 передачи


Natacha
27.02.2016, 00:19
Добрый вечер!!! Помогите пожалуйста!!!
Начну с начала. При покупке авто проблем с коробкой не было. SsangYong Action 2011 года, 2,0 л. (175 л.с), дизель, коробка автомат 6-ти ступка BTR-М11, пробег около 85000. После 2-х недельной езды стала замечать: 1) во время парковки при переключении с R на D происходит толчок вперёд (нагретый двигатель) и с каждым разом учащается и усиливается; 2) потом толчки начались во время движения при низкой скорости. Ещё были ситуации: выезжая с парковки задним ходом, затем включила D и нажимая педаль газа - машина не едет (в горку), тронулась только с 3-ей попытки нажатия газа после рывка (на ручник не поставлена была); сдавала назад, затем поставила на Р, после чего не смогла выжать педаль тормоза и включить на D, при повороте руля влево еле слышался глухой щелчок, случилось чудо и все заработало.
В сервисе диагностика показала: пробуксовка 3-4 передачи, задержка переключения 3,5 сек. Если принципиален код ошибки, могу уточнить.
Подскажите что это может быть и что делать!!!

Still
27.02.2016, 01:01
Это нормальная ситуация, для этих машин.
Начинать с проверки (диагностики ).
Либо гидроблок, либо сама коробка.
Вообщем лечить, пока не померла (хотя симптомы заставляют думать о реанимации ).
Мертвый коробка потребует большой денюжки.

Машинку брали б\у?
Сколько проехали на ней?
ТО все по регламенту?

lom.47
27.02.2016, 08:33
Продавать и считать убытки.

Still
27.02.2016, 08:56
Володь, в таком состоянии тяжело будет не продать

alex_spb
27.02.2016, 09:55
Здравствуйте. На пробеге к сотне, на дизельных NA - коробка самое больное место.
В вашем случае есть следующие варианты:
1. Продать (оптимально, но не всегда возможно)
2. Пошаманить со сменой масла, прошивки и сбром адаптаций - 15-20т.р. как правило без толку. Но моему знакомому помогло, пока катается.
3. Замена либо ремонт гидроблока(не представляю ремонт гидроблока в условиях автосервиса). Замена проводится без снятия коробки, основная стоимость сам блок. Относительно дешево - около 100т.р. и эффективно. Но без дефектации коробки это риск дальнейших приключений.
4. Полный ремонт акпп. От 100 и до стоимости новой, 150-300т.р
При полном разрушениии всего можно рассмотреть покупку новой - было от 250, контрактной либо восстановленной - от 100( и опять те же грабли)

Dedok
27.02.2016, 10:45
Во налетели, нет что бы поддержать, вывали весь негатив. Лечиться в Мск есть где.

alex_spb
27.02.2016, 11:50
Для поддержки☺: машинка хорошая и надежная. Много денег не просит. Коробка - пожалуй единственное слабое место. Если хорошо отремонтировать будет беспроблемно ходить еще лет пяток(статистики пока нет☺)
В большинстве современных авто коробасы требуют ремонта на 100-150 тыс. Любая бушная машина это риск дальнейших вложений. И NA далеко не плох.

Natacha
27.02.2016, 12:37
Alex,спасибо за поддержку.Вариант машину продать мне не очень,я ее только около месяца назад купила у частника.Да и про любую машину можно сказать лучше продать,но так же любое авто требует каких либо вложений.В моем случае слишком быстро это произошло.Хочу просто понять что с ней,что бы правильно произвести ремонт.Прежний владелец проходил То по регламенту.

Still
27.02.2016, 14:00
1 . это проверить гидроблок.
Потом видно будет, что дальше

Энтони
27.02.2016, 14:02
Начните с замены масла, посмотрите старое на предмет стружки и гари. Прошейте коробку с двигателем или сбросте адаптацию. Дальше уже видно будет.

Natacha
27.02.2016, 14:03
А как его проверить?

Still
27.02.2016, 14:11
Энтони, при таких симптомах прошивка и смена масла это мертвому припарка

Still
27.02.2016, 14:11
А как его проверить?

Это на сервисе.

Natacha
27.02.2016, 14:12
Прежний владелец менял масло в 2015Г.осенью,стружки не было а были сгустки.Менял у официалов.Но у него никаких толчков не было.

Still
27.02.2016, 14:18
Прежний владелец менял масло в 2015Г.осенью,стружки не было а были сгустки.Менял у официалов.Но у него никаких толчков не было.

Как меняли масло. Об этом история умалчивает.
Очень вероятно, что при смене масла подняли грязь и эта грязь основательно забила гидроблок. Вот и результат.

alex_spb
27.02.2016, 14:21
Natasha, уважаю ваш выбор - динамичный, дизельный, полноприводный кросс на автомате, то что надо для мск и активной жизни!
Ремонт акпп по моему правильно, но сопряжено с финансовыми затратами. Либо заниматься самому, полагаю не ваш случай☺. Остается искать хороший сервис по коробкам, желательно с уклоном в SY(на форуме хвалили сервис в Твери).
Пытаться диагностировать что либо по ошибкам, на таком пробеге, по моему безперспективно. Все же правильнее разборка с дефектацией.
Похожая симптоматика встречается на забитых грязью гидроблоках. Замена гидроблока либо его ремонт(промывка/очистка, проверка клапанов) часто решают проблему. Но не всегда. Мой пример, на пробеге 55тыс. Замена: гидроблок, гтф, насос, 2 пакета фрикционов, тормозная лента и пр мелочь.
То делал по регламенту. Но т. к. по регламенту змена масла в акпп на 60тыс. - не делал ничего☺. Сейчас у диллера рекомендуют(неофициально) менять масло каждые 25тыс., с моим стилем езды(убивец коробок) склонен согласиться.

Энтони
27.02.2016, 15:51
Если стружки и гари от фрикционов в масле нет то можно с гидроблоком попробовать, если есть то разборка и деффектация.

Dedok
27.02.2016, 16:56
Проверить на наличие ошибок. Если чисто. Трижды сменить масло (3×4литра) с промежутком 100-150 км. провести обучение коробки.

Александр-125
27.02.2016, 23:45
Это гидроблок! В Подольске человек их чинит недорого и считаю профессионально!
Нужно если, дам контакт для связи. Т.е на авто к нему, он все прочитает и вылечит!
А разбирать, дефектовать дороговато выйдет! Всегда приговаривают масляный насос, ленту тормозную, сервопоршень, фрикционы - хотя можно ездить и ездить. Обязательно гидротрансформатор на переборку отправляют! Тоже обычно в них не бывает криминала! Хотите по этому пути - в Коломне у нас снять/поставить АКПП 7 тыс, перебрать коробку тоже около того. В Москве дешевле не будет. Запчасти сами ищите - тоже могу подсказать где дешевле найти! Главное не паниковать и все можно бюджетно решить!

Энтони
28.02.2016, 13:47
Александр если владение ценной информацией по поводу ремонта и запчастей то поделитесь со всеми, надеюсь админ это рекламой не сочтет. Всем автоматчикам рано или поздно пригодится).

Энтони
28.02.2016, 13:51
Это гидроблок! В Подольске человек их чинит недорого и считаю профессионально!
Нужно если, дам контакт для связи. Т.е на авто к нему, он все прочитает и вылечит!
А разбирать, дефектовать дороговато выйдет! Всегда приговаривают масляный насос, ленту тормозную, сервопоршень, фрикционы - хотя можно ездить и ездить. Обязательно гидротрансформатор на переборку отправляют! Тоже обычно в них не бывает криминала! Хотите по этому пути - в Коломне у нас снять/поставить АКПП 7 тыс, перебрать коробку тоже около того. В Москве дешевле не будет. Запчасти сами ищите - тоже могу подсказать где дешевле найти! Главное не паниковать и все можно бюджетно решить!

А приговаривают выше перечисленные фрикционные элементы чтобы приблизить ресурс отремонтированной коробки к новой. Вряд ли кому захочется через 30000 лезть туда повторно. Да и подшипники при вскрытии желательно махнуть на новые.

Энтони
28.02.2016, 14:01
Предлогаю коллективным разумом попробовать решить проблемы с коробкой Наташи, может и минимизируем ее затраты финансовые. Думаю девушке тяжело разобраться одной в этих технических нюансах, да и при обращении в большинство московских контор на большие суммы разводить будут. От себя лично могу заменить частичной заменой мосло, за работу ничего не возьму.

Александр-125
28.02.2016, 21:13
Так я уже делился, секретов и нет никаких! Например гидротрансформатор - ремонтники объявляют ремонт от 8 до бесконечности! Т.е они везут! Забрал, отвез сам
в Гидротор Щелковское ш.3, при мне вскрыли, помыли, поменяли сальник, отдал за все около 2 тыс.
А то что приговаривают в коробке, тоже ищется легко. Комплект всех сальников и прокладок, включая прокладки гидроблока обошлись тыс. в 6, брал в автоблице на Каширке и на авито они были еще дешевле, но там парню было в лом по случаю выходного!
Все железки нашел выход на разбор гарантийных коробок. Гидроблок брал там, пробег 18 тыс. , но афишировать не могу, так как все делается там по тихому! Нужно что, уточним через личку. А так ребята могут пострадать! Брал поршни по рублю, серво-поршень так же!

Энтони
28.02.2016, 23:55
В гидротрансформаторе накладку не меняли? Просто вскрыли проверили , поменяли сальник и заварили? Пробег его какой?

Александр-125
29.02.2016, 00:19
Пробег под 75 был! У меня срывало блокировку. Я писал про это, спрашивал, диагностику делал, никто ничего не мог понять! При ровной езде в районе 110+\- км/ч по трассе начинали прыгать обороты, авто трясло. Прибавишь - все нормально. Или наберёшь больше, ну 150, сбавил до 110 все нормально! Вот и разобрали коробас! Думали бублик! Оказалось в идеале все! Сальник поменяли, колечко такое! Коль разобрали то фрикционы, фильтр, ленту, поршень и насос масляный поменяли, проблема ушла. На насосе были задиры, возможно проблема была в нем! Гидроблок менял на 66 тыс, пробуксовки были 1/2, потом вывалилась в аварию с ошибками по всем передачам почти! Сейчас коробка без проблем (тьфу три раза)!

Александр-125
29.02.2016, 00:22
И два поршня поменяли, забыл написать!

Энтони
29.02.2016, 09:20
Так и не понял в чем неисправность была? То что планово поменяли я понял.

Шао
29.02.2016, 11:08
ну пару недель назад началась пробуксовка,когда мне это надоело я открутил заливную-ха-ха а от туда ничего не полилось,вначале залил это http://eraparts.com.ua/code/img/product/7e6e1f5939/product_item_big_img_6adaf77011.jpg один черт мало,пришлось плеснуть еще грамм 300 масло ,только только пошло,ну и сверху еще поллитра плеснул и закрутил,пошел третий день пробуксовки все меньше и реже
трубки на дополнительном радиаторе ослабли и маслице по чуть чуть кап кап,вот и ушло

Александр-125
29.02.2016, 21:57
Так и не понял в чем неисправность была? То что планово поменяли я понял.

66 тыс.км коробка в аварию с кучей ошибок - замена гидроблока.
Все нормально стало, но не ушла проблема с блокировкой! Решили
Коробку вскрыть на 77. Поменяли, что написал - проблема ушла! В чем
Было дело не ясно до конца! Может насос! А может фильтр забитый ( осмотр ничего в нем не показал криминального) ! Как бы там ни было, но оборотов 2100 не хватало, чтоб произошла блокировка в бублике! Т.е мозги видят что все ровно, спокойно едем - идёт команда на включение блокировки! Она срывается, обороты прыгают 1900 - 2400, авто колбасит! Набираем 140-150 на М-4 Дон - все класс, опускаем до 105-110 все равно класс! Можно было ездить, но решил продать, для того чтоб не краснеть за авто решил сделать! Сделал, выставил, никто не купил, езжу!

Энтони
29.02.2016, 22:43
наверное давления масла не хватало. А теперь главный вопрос. Во сколько обошелся ремонт?

Александр-125
29.02.2016, 23:06
Снять/поставить -7. Разборка, дефектовка, сборка (включая разборку, промывку гидроблока) - 8.
Масляный насос -15, комплект фрикционов и прокладок - 5600, фильтр масляный 2400!!! Лента, сервопривод ленты, 2 поршня обрезиненых - все по рублю, т,к б/у, а если в лоб то они где то по 7. Ремонт бублика 2 тыс. Масло взял через авито пол канистры, т.е 10 литров по 400.
Получилось около 50000 руб. Правда без гарантии, так как запчасти мои! Если бы ребята брали сами запчасти тот же бублик сами возили, то цена была бы конечно другая!
Есть ещё вариант экономии - ремонт масляного насоса! В нем тупо меняют шестерёнки. В нем получаются задиры между ними как раз, т.е поверхности прилегают не плотно и в этом наверно беда. И стоит это не дорого, порядка двух рублей! Но я так и не нашёл по Москве где это. Нашёл только за 15, в нем ещё и корпус усиленный ставят или делают! Такая вот арифметика.

Энтони
29.02.2016, 23:41
Ну вобщем то бюджетненько. Гарантию вообще ни какую не дали? А если по причине не правильной сборки рассыпится. Дайте адресочек конторы и ребят с запами в личку, мало ли, а то мой пробег уже к 80000 подходит. Как говорится надейся на лучшее а готовся к худшему.

Александр-125
01.03.2016, 00:17
Ремонт Коломна! Я всегда на связи. По запчастям Москвичи светится особенно не хотят, что нужно узнаю у них и соединю! Завтра скину в личку контакты по ремонту. Если что помогу - встречу и провожу!

Энтони
01.03.2016, 13:04
Дай бог чтобы не пригодилось) Огромное спасибо!

Grigorii
03.03.2016, 08:10
Подскажите а можно ли поставить мозги АКПП с хорошо работающей коробки для определения неисправности без последствий ?

Dedok
03.03.2016, 08:16
Мозги адаптируются под данные коробки (зазоры, время срабатывания ...) , поставить то можно , но без обучение мозгов на этой коробке, ндумая ерунда получиться. имхо

Natacha
03.03.2016, 14:15
Отогнала машинку в сервис,масло сказали не хорошее поэтому гидроблок отставили в сторону,не в нем основная проблема.Сегодня будет дефектовк:eek:а и вскрытие покажет,потом отпишусь.

Энтони
03.03.2016, 14:40
В какой сервис отогнали? Отпишитесь по результатам дефектовки.

alex_spb
03.03.2016, 15:00
Подскажите а можно ли поставить мозги АКПП с хорошо работающей коробки для определения неисправности без последствий ?

Можно. Только не всегда сопрягаются с эбу движка и бывает прошивать приходится. По письму солерса при замене новых мозгов, теперь их прошивка не требуется. Но у меня новые мозги без прошивки не завелись( правда не известно насколько они были новые - ОД закупал на внутреннем рынке, в срочном порядке).
Никаких последствий не-будет. Заменой с донора как правило все и проверяют. Мне проверяли именно так - перебросили эбу коробки.

alex_spb
03.03.2016, 15:04
Отогнала машинку в сервис,масло сказали не хорошее поэтому гидроблок отставили в сторону,не в нем основная проблема.Сегодня будет дефектовк:eek:а и вскрытие покажет,потом отпишусь.

Правильный подход. Удачи и небольших расходов!

Natacha
03.03.2016, 16:38
alex, спасибо. По сервису, после скину ссылку.

Natacha
06.03.2016, 15:25
Всем привет! Подскажите кто знает,SsangYong рекомендуют трансмиссионное масло SsangYong Motor Fuchs Titan ATF 3292 для коробок BTR M11,мастер мне рекомендует залить MOBIL Dextron Vl.
Подходит ли оно по допускам в моем случае.

alex_spb
06.03.2016, 16:03
Здравствуйте Natasha. Судя по форуму, никто не даст точного ответа. Люди ездят и даже по отзывам переключения мягче. И во всяком случае доступней. Вопрос больше идеологии. Разработано вроде как для коробок GM после 2006г схожего типа с нашей. Рекомендаций по взаимозаменяемости нигде не видел.

Natacha
06.03.2016, 17:09
Спасибо, Alex.

Natacha
06.03.2016, 22:54
Отписываюсь по результату дефектовки:ремонт с запчастями обошелся в 100 000 р примерно, замена фрикционных дисков,тормозная лента,комплект поршней обрезиненых,рем комплект(резинки),ремонт гидротрансформатора,и самое неприятное замена корпуса,так как я не великий специалист в этих вопросах, пишу что помню вал развальцевал нижнюю муфту и всё просело,начало давить на нижний игольчатый подшипник, он же и стал причиной разрушения корпуса,появилась металическая стружка, которая была на магните, тоесть всё было сделанно вовремя,как сказал мастер ещё немного и было бы всё гораздо хуже.Некотоые запчасти покупали сами.Машина пока в автосервисе.

Алексей 13
06.03.2016, 23:07
Все верно. По деньгам-повезло конечно! Удачи Вам!

alex_spb
07.03.2016, 11:19
Поздравляю, Natasha! Очень гуманная цена. Вовремя ремонт. Респект!