Просмотр полной версии : Клуб 100 000 км. на New Actyon D20DTF!
Для владельцев дизелей! :335:
Хоть уже и не я владелец НА (который мой бывший), но отпишусь.
Пробег 101 000
Замена кронштейна интеркулера на 41 000км по гарантии.
Замена коробки на 72 000км по гарантии
Декабрь 14 года 77 000км продажа авто
Замена свечи 1 шт 85 000км
Не работает втягивающее. 101 000км, пока в ремонте.
Часто вижу своего бывшего в городе, с новым владельцем поддерживаю связь. На форуме новый владелец зарегился, но что не заходит на форум. Ну вот как то так. Напомню машина куплена в декабре 11 года, собрана 10.10.2011.
Владимир,доведи уж пожалуйста дело до конца: Перенеси всех дизелистов с той темы в эту (когда времячко будет).
Кузовщик
29.02.2016, 21:29
Авто 11-го года, пробег около 108ткм
Мой пробег 46ткм, заменил концевик на тормозной педали,
один трос ручника, один пер. ступичный, пер. торм. диски
первый владелец по гарантии "заменил" турбину на 3ткм и
рулевое колесо тоже "заменил" :D
это я узнал когда пробил
свою гарантийную историю
Нелысый дидько
01.03.2016, 12:23
Жаль, что я со своими 130 000 опоздал... :(
:D
Продан при пробеге 104 тыс. Замена переднего амортизатора, тормозные диски перед. Подушка двигателя задняя. Все остальное работало.....
Макс_Vlg
05.03.2016, 00:53
98 тыков - не дожил? Молокосос? Однако. Могу только говорить с тех пор, как купил: шкив коленвала, передние амортизаторы, диски торм. передние, задняя подушка, передние стабилизаторы. Расходники разумеется. Ручник впервые подтянул. Акк сдох в декабре 2016, еще юзаю. Родная резина - все! только в 2015. Из сделанного до меня - заметил только замену датчика на рулевой! Не юстирован. В планах замена акка и убитой помпы на топливном фильтре. Могу сказать одно - кто отговаривал от покупки все же не правы. Санек - все же живучая сила!
Вполне нормальная машина. У нее есть три основных проблемы часто встечающихся, но многие другие марки не блещут в этом плане.
1 акпп на дизелях
2 грм на бензинках
3 двухмассовые маховики на механических дизелях
Если производитель решит эти три проблемы на обновленном актионе то это будет идеальная машина. По слухам каробки будут японские, ну и цены наверное конские)
Так цены смотри которые сейчас в прайсах. Это уже не соллеровская сборка.
Den4ik48
05.03.2016, 09:57
Везет вам, у меня пробег 27200. За это время заменил рулевую рейку, обводной ролик+ремень. Сейчас жду решения по замене АКПП. Сборка авто август 13го.
Кузовщик
05.03.2016, 10:19
Везет вам, у меня пробег 27200.
Это вашим О/Д-шникам везет, пока машинка на гарантии они на нее будут списывать все что можно списать ...:icon16:
А вы нам здесь будете все это перечислять, знаю о чем говорю, на мою так же все списывали, турбину на 3ткм, руль и пр., ну да я уже писал об этом ...
Den4ik48
05.03.2016, 11:03
Рейке реально был конец, по трассе ловил как уазик, обводной свистел мама не горюй. То что Од может списывать сам убедился после замены рейки. В наряд- заказе кроме рейки присутствовала жижа для гидрика, а у мну электро. Извинились, мол комп ошибся. Слава богу этого ОД больше нет.
Aleksandr_54
10.03.2016, 12:23
Вполне нормальная машина. У нее есть три основных проблемы часто встечающихся, но многие другие марки не блещут в этом плане.
1 акпп на дизелях
2 грм на бензинках
3 двухмассовые маховики на механических дизелях
Если производитель решит эти три проблемы на обновленном актионе то это будет идеальная машина. По слухам каробки будут японские, ну и цены наверное конские)
+ эл. муфта включения заднего привода. Вытекло масло на 15 т.км. При этом она в двойном кожухе протечки не видно пока не стала дергаться.
Вот и я разменял 100к ) в субботу планирую на ТО ехать, тогда и отпишусь конкретно)
Сегодня глянула, а на спидометре уже 100103. На ТО уже всё давно купила, но что-то замоталась с этим клапаном ЕГР, забыла. Надо срочно записаться :).
Litvin86
12.03.2016, 06:21
Тоже в клубе у кого за сотку)
petrigor69
20.04.2016, 08:07
вот и в соточку вкатил.я второй владелец с 01.10.2013. первый накатал за 2 года 74т.а я почти 30 за неполных 3 года.он на 25т. менял коробку по гарантии,я из внепланового только лампочки стопарей и лягушку тормазной педали.на этой машине поставил свой рекорд владения авто.обычно год.а тут три скоро будет.наверно нравиться.хотя задумываюсь о 2-3х летнем Мохаве.
114 тысяч примерно. Это был первый мой дизель и теперь я в это дело поверил!
Менял на пробеге около 100 тыс. - амортизаторы и тормозные диски по кругу.
Буду менять трос ручника (центральный) и колодки ручника.
Примерно на 70 тыс. менял по гарантии датчик температуры (который за включение прожига сажевого фильтра отвечает).
Из мелочей менял тормозные колодки 1 раз, лампочку габаритов 1 раз и лампочки передних фар 1 раз.
Хотел и машину менять когда 100 тыс. проехал (не потому что не нравиться, а потому что пора вроде бы), но настал кризис. Буду дальше юзать, и с удовольствием.
Проблема была только один раз, примерно на 30 тыс. км., когда отказала турбина и машина превратилась в овощ. Вылечилась сама - был глюк какой-то, номер ошибки уже забыл.
Пару лет назад сделал чип-тюнинг у Александра и очень ему благодарен.
Пробег 105 000. Я второй владелец, приобрел его на 60 000. 1 хозяин на 40 000 заменил АКПП. На 60 000 замена левого(?) заднего мезанизма замка, на 80 000 замена правой передней стойки, заднего рычага, на 100 000 замена шкива двигателя. Ездил до 100 000 на ВР 5000 5w40, сейсас перешел на Лукойл дженезис 5w40. Меняю масло через 10 000. В АКПП залит Шелл **** 5 уже тысяч 15. Топливные фильтра меняю через 30 000 на Дельфи 962. Как- то так.
evgeny35e
27.07.2016, 19:46
Актион дизель куплен в мае 13 пробег на сегодня 101000 , поменял в мае аккум, на 87000 менял тормозные колодки по кругу, ТО провожу сам, проблем пока больше нет.
________________
НА 13года, дизель, 149л, АКП, 4wd
Всем привет!
105000, машина 2011гв/2012 год покупки
40000 - замена акпп (перестала трогаться с 1 передачи) + облезлый руль + выключатель под педалью тормоза, чтоб тронуться, всё по гарантии, ждал аж 2 недели
50000 - сход-развал
60000 - замена передних дисков, сточились
80000 - замена датчика в выпускном коллекторе (гарантия), замена свечей (1 подгорела, поменял все до кучи)
85000 - передняя левая шаровая + стабилизатор + щётки стеклоочистителей, уже не по гарантии
95000 - замена аккумулятора, старый за 3 года стал совсем плох
102000 - замена ремня приводного и роликов, превентивно, но свистели уже больше 2 лет; ремень зараза как новый.
Постоянно перегорают передние габаритки, по понятным причинам меняю редко.
2 раза за последние полгода менял пыльник двигателя - не везло с парковкой носом к бордюру, слабое место у этой модели
Колодки передние каждые 20ткм, задние каждые 40,
ТО по регламенту, з/ч и расходники покупал сам, з/ч все родные, даже колодки
Масло Castrol EDGE FST 5w30, доливать никогда не приходилось
Резина до сих пор родная, хватит ещё тыщ на 10.
Прожиг 1 раз на 2-3 бака, дыма никогда не видел, только запах, Газпромнефть 5кл only и воистину.
Расход по факту 9,5л/100, кажется что уменьшился, бывал и 11, когда ездил от души.
ДОВОЛЕН.
Если бы покупал новую - то точно такую же, но на механике (надоел автомат!). Жаль, 2011 модельный год всё, 2013 - хуже внутри имхо.
Нелысый дидько
29.07.2016, 13:54
2013 хуже только отсутствием крючка и пары бардачков с крышками.
НА, дизель, АКПП, 4вд, 2012 года, пробег 100000.
Второй хозяин с 66000 км.
Старый хозяин говорил, что менял рулевую рейку и руль по гарантии, другого не замечено.
Сам менял радиатор (замял снизу, при каких обстоятельствах не ясно), ролики (засвистели), ремень, колодки по кругу.
Считаю, что для 100000 км неплохой результат.
RomanSergeevich
15.08.2016, 10:53
120000, Поменял масло в акпп, пока вроде мягче стала. Ошибка педали газа загорается, буду педаль менять. Колодки один раз поменял все. Нареканий никаких, все время только ТО. Резина еще родная . Машиной доволен
sergey_80
24.08.2016, 18:58
Уже вторая машина. Первой 230 000 продал.
Вторая с 2014 года. Максималка. АКПП.
Щас 140 000.
Менял рейку, убил в тыве сам, меняли по гарантии.
остальное все расходники
Круглые сутки что ли ездишь??.2014-2016=140000км:confused::confused:..главное машинка радует:D:335::335:
Ошибка педали газа загорается, буду педаль менять.
Для начала замени датчик педали тормоза. Стоит значительно дешевле.
RomanSergeevich
25.08.2016, 15:49
Это который стоп сигналы включает?
Да, датчик выключатель стоп-сигнала. Начните с малого,
снимите и почистите контакты.
Авто поменял. Как раз подбиваю итоги по владению, соответственно решил отписаться.
Я купил на 37т пробега, Продажа на 107т. За это время:
ТО все по расписанию:
до 60 т у ОД, (от 8 до 17 т. рублей)
далее в SSANG YONG GARAGE. Экономил только на топливном фильтре 30т вместо 20 (т.е последняя замена на 90т была).
Масла и расходники те что были в сервисе, сам ничего не привозил.
Помимо ТО:
42000 замена троса ручника (1 из 2х)
42000 замена передних тормозных колодок
51000 Заскрипели задние салентблоки. Поменял сразу сайлентблоки заднего рычага, заднего кулака, рычаги задней подвески левый и правый, втулку стабилизатора, стойку стабилизатора, задние верхние рычаги, задние тяги схождения. Опять поменял тормозные колодки передние (похоже как то криво установили до этого), еще что-то по списку. Все примерно потянуло на 15т. рублей с работой. Возможно все менять не было смыла.
92000 Ступица передняя
93000 Клапан EGR. При замене сказали, что подсасывает интеркуллер (показали трещину).
95000 Ремень генератора (порвался на ходу в дороге)
Пару раз менял лампы в фарах и габаритах.
Где-то с 50т. км. была течь масла. У ОД сказали, что где-то в районе ТНВД. Тем не менее ни разу между ТО масло не подливал. На каждом ТО уделял отдельное внимание.
Были рекомендации замены передних тормозных дисков где-то с 80т.км.
Примерно на 90т.км. сказали, что имеются сквозные отверстия в резинке подвесного подшипника кардана.
1 раз был аварийный режим АКПП (подробнее написано в теме про АКПП). Тем не менее ремонта не потребовалось.
В прошлом году появился металлический стук при заводке на севшем аакумуляторе (при прикуривании).
На момент продажи назрела замена:
-передние и задние тормозные диски с колодками
-стойка левая передняя
-еще одна ступица передняя
-течь масла двигателя (как писал с 50 т и возможно не критично)
-в акте диагностике трейдин также написали, что имеется течь масла АКПП (на последнем ТО говорили про запотевание)
- резина зимняя и летняя
- замена колодок ручника (подтяжка не помогает)
Что работает, но возможно потребуется замена в скором времени:
- последние пару месяцев возрос расход топлива до 11-12л. Прожиг каждый бак по нескольку раз (смотрю по мнгновенному расходу). Возможно забит сажевый фильтр и потребуется удаление.
- Про подвесной подшипник кардана уже писал выше. Сколько проходит как повезет.
- АКПП лотерея. Толчки были с начала владения, тем не менее до сих пор работает
Всем добрый день.
Подкрадываюсь к 120000.
За это время:
- замена тормозных дисков;
- отсоединение патрубка интеркуллера;
- замена лобового стекла по гарантии (нет подогрева зоны дворников);\
- замена блока управления подушек безопасности по гарантии.
Все остальное - плановое.
Машинкой доволен.
RomanSergeevich
14.09.2016, 10:24
Для начала замени датчик педали тормоза. Стоит значительно дешевле.
Все оказалось гораздо проще. Пружина педали маленько просела видимо и срабатывала лягушка. Я ее просто опустил на пару миллиметров и все нормально. Официалы не догадались.
slivulya
16.09.2016, 09:28
авто конец 12года.104 т До 95т от ТО до ТО.дальше понеслось итог на 98 ремонт акпп. (144т) передние стойки (23) диски колодки по кругу. замена форсунки(19) замена Шкива-натяжителя-приводного ремня.Заднии плавующие(24). Радиатор -антифриз и продувка радиатора кондея(26) под рулевая спираль. Шас приговорили свечам накаливания
А что за цифры в скобках? Из другой темы понял, что это ценник. Это где ж по таким ценам ремонтируют? Если бы я был готов такие расходы нести на ремонт, ездил бы минимум на Мерседесе:)
Я понял как "стоимость услуги":confused:
slivulya
19.10.2016, 12:00
А что за цифры в скобках? Из другой темы понял, что это ценник. Это где ж по таким ценам ремонтируют? Если бы я был готов такие расходы нести на ремонт, ездил бы минимум на Мерседесе:)
Акпп делай в Кай сервис Тверь! а все остальное всем известный сервис КАрси
Та вы шо!!!? :) Ну во-первых с моей АКПП все ОК, т-т-т. А во-вторых про этот сервис знаю очень давно и сам всем рекомендую :)
slivulya
19.10.2016, 16:45
По акпп начались провалы 4-6 скорости ! после длительных пробок вставала в аварийный режим! при разборе ее оказалось рассыпался подшипник и к чертям там все по разбивал . Да и вилка в нутри была гнутая!!! А по цыфрам ремонта счет выставил Сервис!!!вот я ее выставил на продажу есть фото чека по ремонту акпп http://syclub.ru/showthread.php?t=18774
Моему сообщению уже месяц, я и не понял сначала что к чему. Видел ваш отчет по расходам, сам ремонт не так дорог, основные траты на з/ч. Да и призыв "Делай" от вас не к месту )))
Alec1988
21.05.2017, 21:22
Всем привет. Напишу и я пару слов.
За почти 5 лет эксплуатации накатал 157000 км. Достаточно в жестком режиме.
В подвеске как ни странно менялись только плавающие сайлентблоки 2 раза, по двигателю, не считая расходников, менялись свечи накаливания и все.
Примерно на пробеге 100000 ремонтировал подвесной, где-то на этом же пробеге началась течь сальника около раздатки - забил , на 120000 менял задние суппорта(оба), на 155000 перегорели лампочки ближнего света. За последний месяц машина начала глохнуть по утрам, толи воздух , толи форсунки начали глючить.
Колодок штук 6 комплектов поменял.Второй комплект дисков был на подходе. На правом сидении перегорела "попогрейка", Вроде бы все
антонпалыч
21.05.2017, 23:28
Вот и я до 100000 докатился)
Ремонт коробки на 80000 и замена крестовины с подвесным на 95000, не считая колодок ,дисков и масла.
Коробку кгробил сам сознательно) с прицепом и лодкой по *****м буксовал и по трассе 140... друзья сзади ехали - говорят прицеп изредка касался дороги колесами..
Принимайте в ряды 100 тысячников!
За это время поменял комплект тормозных колодок, передние реактивные тяги (стойки стабилизатора), заднюю подушку двигателя. Сменил комплект летней резины, лампочки фар и габаритные. Готовлюсь к замене передней ступицы, начала подвывать.
Сгорела лампочка подсветки салона над задними сиденьями и подсветки номера, ручник требует ремонта, датчик уровня масла изредка глючит, в отпуске займусь.
__________________
Евген 054
13.06.2017, 10:52
вот и я доковылял)) авто в подписи. Надеюсь еще какое-то время порадует. Сегодня поеду менять диски тормозные, по зиме менял подшипник кардана, шкив колен вала, натяжитель, шланг тормозной. готовлюсь к замене задних тяг или как их там. говорят трещинки пошли
Мой тоже как-то 100тку не заметно преодолел)))
Я с ним с с 40т.км:
задняя подушка двс -2 раза, задние плавающие сайленты 1 раз, свеча накала 1раз, радиатор 1раз, после 65т.км поменял почти весь ручник, потом ещё раза 2-3 подтягивали.... период с 90 до 100т.км. оказался самым накладным: ступичный, левая гранта, аммортики передние, отбойники аммортов(им уже с 65т.км плохо было), пыльники шрусов, шаровые, тормозные диски, стойки стаба родные(не открутились на 96т.км), рулевые наконечники, что-то ещё по мелочи с подвески... как-то так.... стоимость километра перевалила за 10руб... Но пока у меня ипотека по Енгу особо не унываю)))
105000 км все родное вообще ни единой поломки
только лампочки стопарей менял ну колодки
Пробег 100351 км, заменил только заднюю подушку двигателя и расходники. Под замену скоро радиатор двигателя э(взулся но не течет), трубки акпп ( сопатятся но щас перестали). Шкив изредка побрякивает. Все детали кроме расходников и подушки родные.
Pavel-84
20.06.2017, 01:25
194000 - до 100000 поменял торм. диски по кругу, плавающие сайленты, передние амортизаторы, привод и подшипник левый, Сейчас аморты по кругу, подходят диски тормозные, радиатор кондея, к зиме закупил свечи накала, и как потеплеет отдам на ремонт АКПП. Предстоят большие расходы, но не вижу альтернативы для замены авто. А менять б/у на б/у нет смысла.
Пробег 101000))) Менял колодки и диски по кругу, плановая смена всех фильтров, лампочки габаритов и подсветки номера. В подвеске заскрипел задний плавающий сайлент-блок, поменял оба. А да, менял 2 свечи накаливания, к зиме поменяю и другие 2 на всякий случай.
Не успел я тут отписаться, как после замены масла и всех фильтров заехал на мойку моторного отсека. В итоге мне залили ингибитор, коробка ушла в аварийный режим. Все удовольствие по его замене и он сам обошлись мне почти в 10 рубл. Вот научился на своих ошибках, что двигатель лучше не мыть.
Всем привет !
113100км.
Брал в ноябре 16-го с пробегом 75ткм. Первый владелец поменял передние тормозные диски с колодками,больше ,говорит,ничего .
Масло Акпп каждые 30ткм.ТО + все фильтра каждые 10ткм.
Ремень с роликом 101ткм.
Передние стойки с пыльниками , задние колодки 102ткм.
Передние втулки стабилизатора 105ткм.
Прожиг примерно каждые 1000км( Лукойл ).
Пока всё. Всем удачи !
Кто знает ,как изменить подпись?(пробег уже другой )
Как сделать(редактировать) подпись (http://syclub.ru/showthread.php?t=1687)
Ну и я отмечусь.
Мой танк еще со мной! (с 2011г., для тех кто не в курсе).
Намотал 160+т.км..
Наконец то удалил - сажевый+ЕГР+Католизатор.
Перешил.
Страшные картинки выкладывать не буду, Скажу что во впускном коллекторе, сажи было НУ ОЧЕНЬЬЬ МНОГО.
Почему удалил, думаю важно, ЕГР начал мозг выносить, началось все с заслонки перепускной, где газы направляются в радиатор. Сначала она начала залипать, ну а дальше хуже.
В итоге машина перестала ехать и часто глохла без видимой причины.
В остальном, машиной доволен.
Кто меня не знает, не поверят. Этой зимой, наконец то поменял АКБ (с завода стоял).
Температурный датчик (передний) еще по гарантии. (очень давно)
В кратце, за все время: перед/зад колодки - 1-а замена + колодки ручника.
Ремень приводов 1-а замена
Задняя подушка двигателя 1 замена (менее 10 т.км.)
Передние саленблоки рычагов 1 замена (менее 10 т.км.)
Ремонт генератора, подшибники. (давненько, примерно на 80т. пробега)
Ну и расходники (масло, тосол, тормазуха,фильтра и саляра) :)
Ах да! Резину родную на 60т выкинул, Щас подходит время очередной замены.(тыщь на 10-20 осталось)
Александр-125
23.08.2017, 23:25
Неужели тормозные диски родные?
Диски стоят заводские, один раз точил.
Токарь сказал, возможно еще раз можно будет точнуть.
У меня МКПП, а торможу в основном ДВС или комбинированно.
Привычка осталась с Сибири.
Тигра, толщину дисков огласи, в мм, а то что сказал токарь, это не аФторитетно;)
Дедок, завтра замер сделаю, напишу. Если замер сделаю, не очень охота колесо снимать.
Александр-125
24.08.2017, 21:14
Ну 160 тыс фантастика конечно! У меня 105, диски новые купил, хотел поменять, смотрю вроде ничего еще! Так же и кардан снял под замену демпфера, да так и езжу! Съездил в отпуск, 2500 получилось, расход на 0,5 точно меньше без него! На ставить придется, скоро осень!
У меня получается за 105000 ремонт АКПП (66т.км), "таблетка" генератора (80т.км) ну и подвесной(104.5т.км). А так все родное, даже "косточки" нормальные! Всегда "лукойл" и зимой всегда с вебастой.
Вот жеж, АКПП не равняйте с МКПП!!!
К чему стремились то и получили.
За удобство надо платить.
И почему всех удивляют диски? А АКБ что отходил столько, удивился только WetY. :)
Правда в прошлом году при встрече в реале, а не на форуме.
Дедок, завтра замер сделаю, напишу.
Та мне не к спеху, лишь бы не забыл, ну вот не верю я что 160ткм и диски в норме, .вот такой я старый ворчун:p:335:
Партизан
25.08.2017, 09:50
Сорри не совсем в тему топика - менял косточки с месяц назад и заметил маленькие буртики на тормозных дисках (пальцем прощупывались), включил передачу и снял буртики с обоих сторон напильником. Думаю, дай померю толщину - взял штангель: один оказался 25,5, второй 25,4 - доедут ли родные диски до 160? Думаю, да.
Сейчас пробег 80 т.к. и диски запасные лежат уже с год..
Нелысый дидько
29.08.2017, 10:35
Ну 160 тыс фантастика конечно!.
Для механики - не фантастика. Менял передние диски на 165 000. К этому пробегу как раз до 24 мм сточились (левый - до 23,9, ьам из-за закисания направляющих колодки плохо отходили, и в нутрення сильно износилась). Задние менял при толщине 9 мм (минимум - 8,4) на 179000 только из-за проточки в правом барабане ручника, возникшей после отрыва накладок . Проточка небольшая, но ну нафиг. На перед поставил диски Valeo, отверстия под винты совпали полностью. На задние тормоза поставил Kavo Parts BR7711C. У этих совпало только одно отверстие. Похоже, что диск делают под два варианта расположения крепёжного винта.
Александр-125
29.08.2017, 11:58
Я написал "фантастика" не потому что не поверил! У самого 107 тыс. уже, купил диски, хотел перед дальней поездкой поменять, снял колесо, посмотрел - им еще ходить и ходить! Ну буртик, ну и фиг с ним! Проверил направляющие, смазал которые хотели! Будем ездить и наблюдать! Я думаю и 24 мм перестраховка, в былые времена до фольги приходилось стачивать из за отсутствия присутствия! Были времена когда денег не было особо, а все мерилось на зеленые бумажки! Но это другая история.....!
Hirabamba
29.08.2017, 13:07
а чего удивляться АКБ который по Краснодару ходил 6 лет? он и морозов то не нюхал. Мой Рокет нынче в замену просится, прошедшая зима была суровая. А так тоже с завода и 81 ткм на одо
ну у меня АКБ ходила 6 лет и 210 тысяч, а морозы в ЛО таки были, хоть и не Ханты-Манси. Так с родным АКБ и продал. Сколько еще ее хватит уже не узнаю.
Принимайте в Клуб-100000. Машина с лета-2011. Крупных неприятностей до 100 000 не было, но через 2000 км после юбилея стало протекать сцепление. Из других неприятностей - сменил в прошлом году троса ручника, менял один прохудившийся пыльник переднего ШРУСа, одну стойку стабилизатора. Скрипят сайленты сзади в сухую погоду не по-детски. Один замок задней двери сдох (жужжит). Салон, пожалуй, что не скрипит. Аккумулятор также смнеил прошедшей зимой на Валео, заводской Рокет прожил 5,5 лет. Перестал работать, когда рубануло за - 32.
Машиной в целом, а особенно дизелем, очень доволен, но мелкие неприятности немного удручают.
Оставлю и я свои 5 копеек) 235 тыс.км, 2011 год, трактор на ручке и полном приводе.
2 раза менял демпферный шкив (стук), поменял передние стойки в сборе с пружинами, поставил усиленные офф-роад, сайленты и щаровые передней подвески заменены, задняя - плавающие+сайленты развальной тяги+пружины офф-роад, передние тормозные диски (можно было не менять)...и самое дорогостоящее - маховик+комплект сцепления+выжимной, причем сцепа, корзина и выжимной еще б ходили, а маховик начал стучать.
А так все тьфу-тьфу, даже фильтр сажи родной))
Дрюня 407
17.10.2017, 21:41
В Украину машины наверно целиком приходили в 2011?
Были варианты, у меня сборка КРАЗ (Кременчуг), чистые корейцы были дороже, сборка в принципе крупноузловая, косяки находил только когда шумил салон, в виде сломанных заглушек-отломанных защелок на креплениях каких-то элементов.
Александр-125
18.10.2017, 00:11
А как форсунки, неужели без проблем?
Без проблем :-)
У нас больше 60% рынка нефтепродуктов-импорт. И вот если не экономить на солярке и заправлять там, где ты действительно уверен, что это Польша, Литва или на худой конец Белорусский Мозырь-форсы и сажевик, и егр будут ходить долго и счастливо))
Пробег тоже уже за сотку) дизель, кроме расходников менялся радиатор ( как и у многих раздуло соты) ну всякие накладки в салоне) т.к ногами убились, радует, что стоят они копейки,а ну концевик педали тормоза,из-за его глюка выскакивает чек и машина перестаёт реагировать на педаль газа) один опорный подшипник и одну стойку стаба) и вроде все) сейчас конечно гребёт большое ТО)
Папа Саша
09.05.2018, 20:21
недавно тоже за сотку перевалил пробег.
текущие расходники описывать не буду , а допами поменял пыльник шруса, заднюю опору двигателя . Сегодня приговорил тросы ручника и задние стойки стабилизатора,задние тормозные диски. Пожалуй это всё.
Пробег 120000
Меняли:
1 Тормозные диски передние
2 Ступицы передние
3 Разбирал передние внешние гранаты, менял смазку и пыльники
4 Задняя подушка двигателя
5 Задние пружины
6 Ролики поликлинового ремня
7 Подшипники генератора
8 Поликлиновый ремень два раза менял
9 Стойки стаба перед два раза менял
10 Шаровая опора обе
11 Пыльники амортизаторов передних
12 Задняя лампа стопарей достала перегорать
Сейчас сломалась АКПП, завтра поеду ремонтировать.....
Вроде все
Алексей 13
03.06.2018, 21:01
Шаровые, лювтили?
Или пыльник рваный был?
Про Акпп, не спрашиваю.
Мои Соболезнования.
У вы...
Алексей 13, в шаровых был небольшой люфт, решил поменять, пыльники загнулись и не натягивались на аморты. Можно было феном их втянуть но я не стал. Заменил. Кстати еще опорные подшипники амортов под замену, купил но пока еще не поменял.... И колодки ручника купил, буду менять.
Алексей 13
03.06.2018, 21:52
Ну поменял, хуже не будет.:335:
Шары у НАс, ходят не реально много.
Я таких машин, не помню.
Принимайте в клуб )) Почти 4 года и уже 100 тыщ вместе.
По гарантии менял заднюю опору двигателя и замок пассажирской передней двери.
Колодки замена передние на 40 и 100 (ставил ремса, понравились) задние на 50 и пока еще походят.
Тормозные диски передние замена на 100 (хотя ОД еще с 70 говорил что все, пора под замену и срочно), задние еще норма.
Резина родная отходила: 2 колеса 70 и замена на новые, 2 уже 100 и замена лежит, но руки не доходят. Походила бы еще с 10 тысяч на задке, да схождение задней оси сожрало внутреннюю сторону, а так еще и не до индикаторов. На развал-схождение заехал первый раз на 95 т.км
Родной аккумулятор сдох через 3 года, внезапно, видимо замкнула банка.
Топливо с новья только лукойл евро/экто, да и не было 4 года назад евро5 дизеля у других.
Из проблем: подтекает сальник коленвала передний, давно (где-то тысяч с 40), но чуть-чуть. По гарантии не смог сменить, так как времени заехать к ОД не нашлось, но лезть туда не планирую. Ну и пинается АКПП с 1 на 2 когда масло горячее (105- и выше по Torque) и немного стало с 4 на 5 пинаться. На днях буду менять 2й раз масло, поглядим чего да как
Ну, примите и меня уж тогда в ваш клуб "дедушек" :) . Перевалил за сотку пару месяцев назад. По большому счёту, машиной доволен. Кроме ТО, заменил опору заднюю двигателя - дилер приговорил, я бы менять не стал - там трещинка маленькая появилась. Колодки тормозные передние недавно второй раз поменял, задние один раз менял. Тормозные диски передние менял на 90. Радиатор на 100, как и все. Резину поменял на 105, да и то только потому, что 5 лет уже ей. Протектор был больше 5 мм. Топливо лил 95% Роснефть - заправка у дома. Сначала то, что подороже (забыл как называлось), а сейчас выбора нет - у них только один вид соляры остался. Пинается ли коробка? Было замечено сие явление раза 3 за всю эксплуатацию авто, да и то, думается мне, что по моей вине. Масло в коробке собираюсь второй раз менять. Первый раз на 50 менял. Было пару притиров - по КАСКО делал у дилера. По большому счёту и все. Как жить после 100? Регламент закончился, что делать - не знаю... :)
Кузовщик
16.06.2018, 10:54
Как жить после 100?
Так же как и до ...
У меня 155ткм и не парюсь
менял пер. диски, ремень, пыльник, обгонную муфту на гене
ну и шкив коленвала
Топливо лью Газпром, прошивку не менял/не чиповал (175лс), сажевый с егр не удалял
в двигло и коробас не лазил, нет необходимости
Всем привет! Вот и я вступил в клуб стотысячников!)) Машинка 2011 года, взял б/у когда пробег был 40 тыс. За все время один раз ремень по гарантии менял, два раза выходил из строя датчик выхлопных газов( потом перепрошил и этой проблемы больше не возникало), передние стойки один раз менял, на 95 тыс. менял все свечи ( сдохла одна, но решил все поменять) ну и ТО каждые 10 тыс. Вот и все траты. Прошивку на максимум ставил ещё в 2015 а может и в 14-м не помню уже)) автомат тьфу,тьфу все отлично. Стиль вождения полу агрессивный т.е. иногда мой дать ей со светофора просраться.Но самое главное у меня правило никогда не насиловать коробку пока не прогреется масло. Машинка огонь! Езжу, радуюсь и менять не собираюсь ещё!))
Алексей 13
16.06.2018, 13:39
Ремень не меняется по гарантии.
Ну всё равно, удачи!:335:
Ровных направлений и дешёвого топлива!!!
Пару месяцев назад тоже перевалил за 100 тысяч.
Брал машину новую. За все время менял:
1. Радиатор системы охлаждения + радиатор кондиционера по гарантии на ~40 тыс.
2. Правую ступицу на 60 тыс.
3. Также на 60 тыс. перебрал муфту AWD с заменой в ней масла.
4. Передние тормозные колодки на 70 тыс.
5. Датчик распредвала на ~80 тыс.
6. Свечи накаливания и подвесной подшипник промежуточного вала на ~90 тыс.
7. Задние тормозные колодки на 100 тыс.
8. Приводной ремень два раза.
9. Прошлой осенью заменил аккумулятор. Родной проработал 5 лет.
10. В этом году поменял летние шины.
11. Ожидаю подвесной подшипник кардана от Искандера, т.к. мой приговорили к замене из-за порванного демпфера.
В целом машиной доволен. Что больше всего раздражает, так это периодически вылезающие в разных местах скрипы и сверчки по салону...
Кузовщик
16.06.2018, 17:03
А ну да, забыл
подвесной и акум тоже менял
Сандро 293
17.06.2018, 08:20
За три года пробег - 103500 км. До 90 т -обслуживался у ОД. Все замены были по регламенту.
Сейчас перешел на самообслуживание. За это время были проведены замены:
1.Колодки передние тормозные-2раза ,задние-1раз.
2.Задний датчик выхлопных газов.
3.Муфта полного привода на б/у -после переборки.
Вот пожалуй и все.
Солярку лью - ТатНефть, и иногда - " подгоняют " с тракторов. Полет - нормальный.
6 лет, пробег 125000. Все время на самообслуживании, про колодки, жидкости, перегорающие по кругу лампочки(не часто, но хаотично, закономерности не выявил, кроме пожалуй передних габаритов которые горят раз в 3-4 месяца) писать не буду.
Из поломок: сгорела таблетка на генераторе, поменял с переборкой последнего.
Год назад поменял задние амортизаторы (потек один), на днях буду менять передние (тоже потек),
Удалил сажевый фильтр и заглушил ЕГР, на мой взгляд стало лучше, а экология как-то …
Заменил ремень с натяжителем и роликом
Аккумулятор
Свечи накаливания комплект.(за пять лет сгорели 3 и перестал совсем заводиться при минус 10)
Стиль езды спокойный, с асфальта съезжал всего пару раз
Топливо Газпром и Лукойл
Всем доволен
Wanderer84
25.06.2018, 11:48
Добрый день товарищи!
Очень хотелось написать Вам всем принимайте в клуб 100, даже текст заготовил, но вот произошло следующее (приятное) поменял машинку на пробеге 99 670 км.
Все что произошло за мои 99 670 или 5,5 лет владения:
1. Замена руля на пробеге 22 500 км по гарантии
2. Ремонт генератора - 8 000 рублей (62 584 км)
3. Ремонт АКПП - 162 500 рублей (82 450 км)
4. Замена стоек стабилизаторов (передних) - 1 200 (87 524 км)
5. Замена АКБ - 8 000 (51 250 км)
6. Замена вентиляторов охлаждения - 25 600 (91 250км)
7. Замена передних тормозных дисков - 4 800 (69 850 км)
8. Замена шкива коленвала - 7 580 (71 248)
Колодки, щетки и всякую мелочь в виде расходников не считаю.
Из приятного:
1. Установка ГУ
2. Установка порогов
3. Установка спойлера
Добрый день! Машину брал в автосалоне 06.02. 2012 года, на сегодня пробег 102 500 км.
Из поломок:
1) Скобы крепления втулок заднего стабилизатора (правая: 5 т.км.-замена по гарантии, левая: 75 т.км.- 125 руб.,EXIST, менял сам).
2) Замена рулевой рейки(30 т.км., замена по гарантии, износ втулки входного вала, легкий стук на ухабах, поменяли без вопросов).
3) Замена передней левой стойки стабилизатора (30 т.км.,поменял сдуру, грешил на нее, оказалась рейка. Менял сам.Ставил оригинал, 600 руб. Правая до сих пор родная, обе живее всех живых).
4) Ремонт АКПП (98 т.км. Сгорели фрикционы 1 передачи. Сам дурак! Прошлым летом в 32 гр. жару тащил на "узде" в ремонт Лексус RX350 через весь город, км. 15, светофоры через каждые 300 м. Еще умудрился с такой коробкой съездить в отпуск на Горный Алтай и обратно, всего 12 т.км. Снять-поставить и ремонт с з/частями 70 т.руб. Легко отделался.
5) Облез руль на 30 т.км. (Снял и перешил сам. Кожа автомобильная китайская, из старых запасов. Заодно обтянул ручку АКПП и рычаг стояночного тормоза.).
6) Изломалась вконец передняя пластиковая защита на 70 т.км. ( Не надо близко к бордюрам подъезжать. Купил стальную защиту картера- 1,5 т.руб., ставил сам).
7) Заменил приводной ремень на 50 т.км. ( был в мелких трещинах, иногда верещал. Поменял для профилактики, цена ремня 800 руб., менял сам).
Нужно поменять свечу накаливания в 1 цилиндре. Затрещал замок водительской двери, сегодня сниму и посмотрю. Вот все неполадки за 6,5 лет. Замену расходников, лампочек, изношенных шин за поломки не считаю.
Еще на подходе передние тормозные диски. Передние стойки, задние амортизаторы и пружины родные. Эксплуатация в основном по городу. Машину в ближайшие годы, глядя на цены в автосалонах, менять не собираюсь (хотя зарекаться не стоит, вдруг на голову мешок с деньгами упадет) .
Кирилл_М
24.07.2018, 22:12
Ну вот и мы с бегемотом сотню разменяли. Принимайте.
Hirabamba
25.07.2018, 10:54
а зачем ПТФ включены? Вместо ДХО или в СПб туманы?
Кирилл_М
25.07.2018, 11:23
Туманы утром в Краснодарском крае.
2011 года Брал в Москве 2014 ,стал третьим хозяином спробегом 40000.на 50000-Сразу поменял подрулевой шлейф(4500 руб) поменял
через месяц двухмасовый маховик-38000 руб,( менял сам во дворе частный дом).примерно 55000- поменял все клапана (14000 руб)на форсунках(Лили сверх нормы).лампочки на задные и передние габариты менял.два раза топливные (1750 оригинал)фильтра(в 60000и 100000)щас уже 105000км.Передние оба диска менял на 87000.Щкиф коленвала 85000 (цену не помню).на 95000 менял ремень ( раслоился)вместе с натяжным идвумя обводным роликами- засвистели(2500 руб).На 98000 потек выжимной,поменял вместе с корзиной и диском(Валео 12000 руб)( тоже менял сам один).на 99000 менял передний левый датчик АБС- 1400 руб- так как на табло загорелась гирлянда с лампочек.Вроде щас надо менять подвесной на кардан,и и задние поперечные тяги на раздвижные(не регулируется сход развал сзади _4000 руб обе). Вот и все.Забыл - когда менял маховик пришлось поменять и выжимной подшиб( начала капать тормозуха - его разбил дисбаланс маховика
kuper696
27.08.2018, 13:34
100 800 км на спидометре. 7й год владения пошел. За весь период:
- 11 замен масла (10-Липкая Моль Топтек 4200 и 1 замена ЗИК Х7 ЛС на 100 000) и масляных фильтров;
- замена масла (частичная 4 литра) в АКПП на 90 000;
- 3 замены воздушного фильтра (через 30 000);
- 2 замены топливного фильтра (на 30 000 и 60 000);
- лобовое стекло по КАСКО (теперь атермальное);
- аккумулятор после 4го года сменил;
- 4 колеса родных сменил;
- 2 лампы в заднем левом габарите и 2 лампочки в подсветке номера;
- 2 замены сигналов (дважды ставил Российские, но от ПАЗа лучше чем от ГАЗа) и 1 предохранитель сигнала;
- 1 замена тормозных колодок (60 000);
- 1 раз ручник подтягивал;
- сетку в бампер с новья поставил;
- ТСУ поставил, но электрику не подключил (защита от ротозеев-жопашников);
- кнопку открывания багажника менял на 94 000;
- подогрев водительского сиденья чинил (сам спаял проводок);
- пыльник пластиковый под двигателем поменял;
- щеток стеклоочистителя пар 8 сменил (из ашана)
В планах:
- сайлентблоки задние заменить - скрипят;
- фильтр топливный в сборе поменять (помпа приклинила);
- жидкости в ГУРЕ, электромуфте и заднем редукторе поменять;
- коврик водительский протерся нужен новый комплект;
- чехлы прикупить на сиденья (целые но потерлись)
А вообще он (Дракоша) мне очень нравится...
Alexander1979
10.10.2018, 16:13
Пробег 108 000 км. (на лукойловском масле и солярке)
Брал в 2014 с пробегом 18 000 км.
Менял/ремонтировал/устанавливал:
-шкив коленвала (замена,17 000 р.);
-дополнительный радиатора для АКПП (установка, 6 000 р.);
-дроссельная заслонка (замена, 5 500 р.);
-задние сайлент-блоки (замена 2 раза, 2х 3 500 р.);
-стойки стабилизатора (замена 2 раза, 2х 1 500 р.);
-шаровая опора правая (замена, 2 500 р.);
-ремень навесного оборудование и ролики (замена, 4 000 р.);
-подшипник карданного вала (замена, 1 000 р.);
-задние суппорта (ремонт с заменой цилиндров, 7 000 р.);
-прошивка на 180 л.с.(установка, 3 000 р.);
-аккумулятор (замена через 6 лет, 7 400 р.);
В планах: на 120 000 км. диагностировать и ремонтировать АКПП.
На второй машине, увы, АКПП попала в ремонт на 80 000 км (97 000 р.).
niki4ever
02.11.2018, 16:00
Пробег - 111 000, покупал новой 31.12.2014.
Из крупных работ:
- замена задней опоры двигателя;
- замена передних амортизаторов;
- замена стоек стабилизатора передних;
все три вышеперечисленные работы проведены на пробеге 65 тыс. при подготовке к дальней поездке
- замена тормозных колодок по кругу на 65 тысячах и на 107 тысячах;
- замена тормозных дисков на 107 тысячах.
Из мелочи:
- масло меняю раз в 10 тысяч, лью оригинальное (Лукойл), одновременно меняю воздушный, масляный фильтры и фильтр салона;
- топливный меняю раз в 30 тысяч;
- охлаждающую жидкость менял на 90 тысячах, лил лукойл g12 red;
- тормозную жидкость менял на 107 тысячах;
- сход-развал ежегодно после зимы;
- заправляюсь только ДТ ТАНЕКО, регенерацию сажевого фильтра замечал только 1 раз, и то когда уехал в путешествие и пришлось заправляться чем попало 3-4 тысячи километров.
Больше никаких работ по устранению неисправностей не проводилось.
Машина радует, думал поездить 2-3 года и поменять, но менять пока ни на что и не хочется.
Нелысый дидько
14.11.2018, 11:26
Между первой и второй перерывчик года три.
Машина 2012 года. Сейчас пробег 213 ткм.
За вторую сотню:
1. сгорела муфта в кондее (замена компрессора)
2. засвистели подшипники в генераторе (замена генератора)
3. поменял тормозные диски,
4. отгнил экран над глушителем. Ровно вокруг гаек. Вырезал шайбы из фторопласта и зажал экран между ними;
5. вторая замена шкива коленвала через 80 ткм после первой
6. недавно заменил ремень DAYCO на GATES из-за свиста. Может ремень попался контрафактный, ХЗ.
7. установлен климат-контроль.
8. расколотил поводком лобовое. Заменено на XYG.
9. замена передних стоек стабилизатора на 162 ткм. Поставил родные, заменил ими Fenox, который прожил то ли 25, то ли 30 ткм и застучал.
10. На пробеге в 165 ткм скончался правый привод. Замена.
11. Менял свечи накаливания в конце 2016 года. Сгорела одна, заменены все.
12. Прошлой осенью менял топливопровод от фильтра к ТНВД. Где-то стал пропускать воздух, через что начались проблемы с запуском.
Ещё сменил переднюю и заднюю опоры двигателя - порвались резинки. Остальное - мелочи или забыто.
Hirabamba
06.08.2019, 23:33
Вот и я заехал за сто. Брал на 75. Итого мною поменяно за 25к пробега и 3 года эксплуатации::
1. левая граната - 2 раза (1й раз пыльник прозевал, 2й раз плохо его же затянули - вовремя заметил, теперь запасная граната в багажнике ездит - заложили в нее смазки, сказали что не повреждена)
2. правая форсунка омывателя лба - 2раза - обе выдавило по морозу
3. масло в АКПП Равенол - частичная замена 4,5 л - 1 раз, скоро 2й
4.Приводной ремень - протерло длинным болтом защиты картера (на кочках болт попадал по ремню и проделал в нем дыры).
5. Топливный вкладыш Delphi
6. Колодки Mando вкруг
7. Аккумулятор на 105 а/ч
В планах: свечи на зиму (плоховато на морозе заводимся, вебасто вывозит
Ну вот и я доехал до "юбилея" сегодня утром.
Саня Ваня
11.12.2019, 21:44
Всем привет. У меня сейчас вот такие циферки. Классная машинка.
Пробег 111121. Куплен новым в марте 2012.
На 20000 замена руля по гарантии - облезла «кожа».
На 40000 проморгал пыльник шруса. Знал, но забегался и забыл - доездился аж до того что под Новый год при заезде во двор шрус порвало. Шрус- 8000 оригинал, замена - не помню. Доехал сам на заднем приводе ( все таки пригодился!) :)
На 60000(март 2016) ремонт АКПП - включил «ракету» на ходу, пробило корпус коробки и со временем размололо все внутри. 140 000 руб.
Осенью 2016 замена аккумулятора - 6000 руб.
До этого года больше ни чего глобального - менял стойки стаба пару раз переднего на CTR и задние скобы втулок стабилизатора, 2 раза передние колодки, и 1 раз задние - все мандо, цен не помню. Тросики ручника - тысяч 5 и замена тысяча наверно.
В этом году - купил чуть б/у летние колёса на замен штатных, уже стал вылезать корд - 10000 руб.
Замена лобового на boison- 3000 стекло и 1500 замена.
Замена роликов и ремня (электроусилитель). - не помню но тысяч 10 руб. при чем ошибся и взял короткий ремень. Теперь у меня на двигателе есть запасной ролик ;) тот что на месте гидроусилителя.
Замена всех дисков и колодок - тысяч 12 наверно рублей.
Замена демпфера и подшипника кардана - демпфер от туарега, подшипник скф- тысячи 3 зч, работа 1-1.5 тысячи.
Замена подшипника пром вала - не дороже 3000 что то.
Замена левого переднего ступичного - сам ступичный 4300 (не оригинал), работы - 1500 вроде.
Замена всех сайлентов и задних пружин (машина за почти 8 лет ощутимо села, это стало понятно после установки новых пружин) - все оригинал в круг 23-25 тысяч запчасти и тысяч 8-9 работа.
В понедельник приедут 2 новые стойки в сборе оригинал - не стал заморачиваться и собирать сам. Хотя пыльники конечно г то ещё. Стойки 9100 и 9500 рублей.
Протерлось вод подушка со стороны двери - купил чехлы 6500, и установка 1500.
На следующую зиму надо брать колёса новые - старые в трещинках, хотя шипы надо признать почти все на месте, но им тоже уже 7 лет. Это ещё 25000 рублей примерно.
Преимущественно ездит супруга, каждый день на работу. Покупать новую - некошерные деньги, в сопоставимой конфигурации это +/- 2 млн руб. Поэтому собственно и полностью поменял всю подвеску. Думаю ещё лет 5 спокойно отъездит. А там уже к ценам привыкну, если конечно не случится нового Крыма или другого значимого события.
В целом машина устраивает по сочетанию расход, подвеска, динамика. Цены на зч не сказать что сильно дороже остальных, просто нет качественного неоригинала - видимо связано с относительно не большим тиражом машин.
Я к вам. В прошлую субботу тоже перешагнул 100 тыс. Пока вроде все относительно без сюрпризов
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot