PDA

Просмотр полной версии : Проблема с датчиком педали тормоза


Alexander1979
01.03.2016, 09:13
Поискал по форуму - вроде, есть похожие темы, но создам свою, если что - закрывайте!

Педаль тормоза ("лягушка") работает со звуком - щелкает (довольно громко!). Позавчера - стала щелкать катастрофически громко и появился побочный эффект - при закрытие автомобиля сигналкой - отображается, что авто не закрыт (и автозапуск не работает!). А сегодня утром звук пропал, а вместе с ним и стоп-сигналы перестали гореть!

Вопрос: ехать к сервисмэнам или самому можно что-либо глянуть?

Unit005
01.03.2016, 09:30
Можно глянуть лампочки, было дело что перегорели две сразу, но судя по всему у вас что то с датчиком педали, как вариант залипает, такое тоже было, почему сигналка ругается не знаю, но автозапуск может не работать из за этого, как и турботаймер, решением проблемы было ВД40, обильно пролил датчик, педалька стала снова щелкать как было, если уж и это не поможет, тогда к ОД, так понимаю машина еще гарантийная, пусть они голову ломают

Alexander1979
01.03.2016, 09:50
...ВД40, обильно пролил датчик, педалька стала снова щелкать как было...

Лампочки целы - вчера "стопари" горели все! Да -точно, и турботаймер не работает!

А подскажи, пожалуйста, куда ВД40 лить? как к этому датчику подобраться? утром в полутьме пытался - не получилось!

Спасибо.

Призрак
01.03.2016, 12:28
датчик на педали тормоза.
ТТ не работает, т.к. на автомате по педали тормоза определяется можно ли активировать ТТ и автозапуск.

Alexander1979
01.03.2016, 13:25
датчик на педали тормоза

а чуть -чуть поподробнее... или схемку... куда там лезть!!!?
спасибо!

еще забыл о главном - горит индикатор системы курсовой устойчивости!

а может кто даст ссылку на тему про замену или ремонт "лягушки"???

Unit005
01.03.2016, 13:52
Alexander1979

Тут вроде все в картинках и с номерами, удачи
Ниже в коментах моя ссылка

https://www.drive2.ru/l/8974003/?page=0

Unit005
01.03.2016, 13:58
еще забыл о главном - горит индикатор системы курсовой устойчивости!

Честно говоря не в курсе как на нашей машине, но на ФФ2 у жены лампа есп горела по датчику абс, поменяли датчик ничего не решилось, пришлось менять ступицу, т.к. ступичный подшипник, собственно как и у нас не разборный, а считывание датчика идет с него, т.е. опять возвращаемся к проблеме с тормозами...но опять же это все только догадки, было бы не плохо почитать машинку на предмет ошибок, может что то станет понятней

Alexander1979
01.03.2016, 14:02
Alexander1979

Тут вроде все в картинках и с номерами, удачи

https://www.drive2.ru/l/8974003/?page=0

Спасибо.

Unit005
01.03.2016, 14:06
Вот еще тема ЕСП + лягушка

https://www.drive2.ru/l/8618807/

Alexander1979
01.03.2016, 14:06
стал заказывать "лягушку", вот что выдает поставщик:

8571008010
8571005030
8571008000
8571008001
и
8571034000

И везде одно название "Датчик(выключатель) стоп-сигнала"!

Какой брать???
самый дешевый - последний - 844р.

lom.47
01.03.2016, 14:49
Для вас всё зависит от года авто:
8571008010 - выключатель стоп-сигнала для New Actyon с 17.08.2010 по
01.06.2014
8571034000 - выключатель стоп-сигнала для New Actyon с 02.06.2014
→н/в

Alexander1979
01.03.2016, 14:56
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
не тот заказал...

8571034000 - 844 руб.!
8571008010 - 4116 руб !!! ужас...

lom.47
01.03.2016, 15:06
Эти не наши:
8571005030 - Rodius, Kyron, Musso, Korando, Rexton
8571008000 - Rodius, Actyon, Kyron, Actyon Sports, Rexton
8571008001 - Rodius, Actyon, Kyron, Actyon Sports, Chairman W, Rexton

Alexander1979
02.03.2016, 14:44
Я в печали... (((

Для меня "лягушка":
8571008010 - 4116 руб!

а для "новых" НА:
8571034000 - 844 руб!

Может кто знает, есть ли шаманское действие, чтоб "лягушку" (8571034000) на мой авто установить???

WetY
02.03.2016, 14:59
Может свою "лягушку" снять, разобрать, почистить контакты,
пшикнуть Contact CLEANER, собрать и поставить на место?!

Alexander1979
02.03.2016, 15:03
Может свою "лягушку" снять, разобрать, почистить контакты,

этим сейчас сервисмэны занимаются, а я, пока, альтернативу ищу...

lom.47
02.03.2016, 15:07
Хватай 8571008010 - 700,61 р.
В личку отписал.

Alexander1979
02.03.2016, 15:31
Хватай

спасибо!

lom.47
02.03.2016, 15:31
Думаю вот этот,значительно улучшит ваше настроение.
Наш
53903
HYUNDAI/KIA - 370 р.
53905

Alexander1979
03.03.2016, 09:52
Вчера забрал машинку из сервиса!
"Лягушка" жива и здорова! )
Виновато было рэле сигналки (старлайн) - развалилось и коротило!!!

Цена замена вместе с рэле - 300р.
Вот такие дела!

Всем спасибо за помощь и участие!

Валёк
05.12.2016, 18:56
Поставил лягушку 93810 4dr0aqqk, 180 рублёв!!!! Всё работает))
_________________
New Actyon дизель АКПП 4вд - Подольск

lom.47
05.12.2016, 19:22
Аттракцион не виданной щедрости:
Hyundai-KIA 938104DR0AQQK Выключатель стоп-сигнала - 16,00

Евген 054
21.12.2016, 09:10
пожалуй, закажу. а то оригинал за 1200 совсем не гуманно

lom.47
22.12.2016, 19:40
Получил, действительно - 16р.:D
Не проверял, визуально разъём похож.

63447

63448

Евген 054
23.12.2016, 13:13
где 16? я в экзисте за 180 заказал...

WetY
23.12.2016, 13:49
Не там ищешь(заказываешь).
Емекс
63467

АвтоТО
63468

lom.47
23.12.2016, 15:06
Евген 054 :):335:

63469

63470

yure_c
15.01.2017, 21:32
Пару месяцев назад была такая проблема, разобрал концевик, почистил контактики от нагара и все заработало)))

Евген 054
01.02.2017, 12:55
вчера попробовал. не работает она у нас! и при разборе оказалось что внутри стоит микросхема, у нас же этот блок электроники вынесен за пределы этой лягушки и внутри только 4 контакта. при подключении происходит только легкое в пол накала подергивание диодных стоп-огней. видимо часть тока всё-таки проходит. так что разбирать и зачищать контакты на нашей лягушке-самый действенный и бюджетный способ. Хотя мастер сказал что контакты были в порядке и дело не в ней...

Евген 054
02.02.2017, 06:29
Не там ищешь(заказываешь).

так всё-таки
93810 4dr0aqqk или 93810 4dRWBqqk ??
вобщем сегодня еще один заказал с двумя другими буквами. посмотрим что придёт. не такие уж большие деньги, чтобы добиться истины

lom.47
02.02.2017, 18:20
Номер в #27 (http://syclub.ru/showpost.php?p=649426&postcount=27) на совместимость не проверял.
93810 4dRWBqqk для механки, если не ошибаюсь.

Евген 054
13.02.2017, 13:36
в общем, проблема не ушла. стопари загораются через раз. уже опасаюсь чтобы сзади не прилетели.. есть мысли поменять реле стоп-сигналов. если я правильно понял, то это маленькая коробочка справа от педали. Подскажите код этой детали плизз

Евген 054
21.02.2017, 07:33
Пришёл концевик. Тоже не наш вариант. Реле уже в него встроено,а в нашей системе выведено отдельно. Продолжаю искать... У кого есть ещё варианты? Может киа предыдущего года?

Евген 054
04.03.2017, 13:29
подскажите, это реле пойдет? 8441034010

Евген 054
04.04.2017, 05:24
вобщем если интересно и у кого будет подобная проблема и не будет подходить аналог от Киа,- сообщаю: проблема в маленькой пружинке. Нужно ее просто немного растянуть. она из какого то хлипкого металла сделана, и со временем просто стала короче, тем самым неплотно придавливала контакт, отвечающий именно за стоп сигнал. растянул буквально на 3-4 мм. и вуаля- всё работает! Сэкономлено 1800 за новую лягушку. Я доволен!)
тема применима ко все 4х контактным лягушкам для авто с круизом

SHERIFFF
04.05.2017, 20:58
Опять не знаю куда писать, то ли в "ошибки", то ли в "АКПП"...
В общем, сегодня два раза "закусило" мою АКПП. При езде вперед, вроде косяков нет, но при остановке и попытке включить заднюю - она не втыкается! По нейтрали и драйву рычаг бегает бодро, а в реверс как в стену. Сперва перезапустил авто, задняя включилась, поездил полдня нормально, потом опять парковаться у магазина - задняя передача недоступна... Второй раз разблокировал уже заднюю скорость кнопкой на АКПП (не помню правильного названия) типа антиблокиратор. Чек не горит на панели, но решил проверить китайским ЕЛМ, нашлась ошибка P0504. Первое что выдал интернет - "ошибка датчика педали тормоза". ЕЛМкой данную ошибку стер, бум смотреть далее, появиться или нет.
Ребят, вопрос: эта ошибка, (точнее датчик) может давать не включать заднюю? И так, киньте ссылку, если была тема, где обговаривалось про этот датчик, цену и замену.

SYOrenburg
04.05.2017, 21:39
Тормоза будут, а вот стопарей не будет, ну и рычаг акпп так и будет мозг иметь. Вот он №9 на фотке

vupsen
04.05.2017, 22:24
Добавлю свои 5 копеек.... Лягушка под номером 8571034000 (которая 5-контактная с 2014-го) идентична лягушке 8571008010 (4-контактная до 2104-го), за исключением цены (у новой она гораздо демократичнее - рублей 700 вместо 2000-3000) и разъема для подключения. Подключается при помощи переходного жгута 8299934030 (стоимость порядка 300р.). Пятый контакт выведен отдельным проводком с клеммой - это "-" и вешается на массу.

Масса (5-й контакт), насколько я понял, для питания самой лягушки, ибо она теперь не механическая, а электронная.

SHERIFFF
04.05.2017, 22:34
Ребят, надеюсь что починил АКПП :D пошел к авто, проверил стопари, левый не горел, заменил лампочку (хотя на вид целая). Надеюсь и коробка вылечилась :97:
Страшное и непознанное это дело - ЭЛЕКТРОНИКА! :icon16:

suzdal.v
04.05.2017, 22:57
По поводу лампочек - у товарища Ниссан Примера не новая, года так 2005 примерно... Так вот, не давно мучился он с тем, что машина отказывалась ехать более 80 км/ч. Ему проверяли и катализатор и мозги сканировали и топливный фильтр... Итог - автослесарь не славянской наружности спросил : "а у тебя стопари то горят?" Казалось бы, при чем тут стопари? Оказывается перегорели все лампочки стопа...а он этого и не видит... Машина переходит в аварийный режим и не даёт разогнаться, дабы не убиться без тормозов... Поменял лампочки - всё работает! Коробка МКПП.

vim
04.05.2017, 23:11
vupsen, о какой машине речь..:confused:.....

дядя Вова
04.05.2017, 23:18
Ребят, надеюсь что починил АКПП :D пошел к авто, проверил стопари, левый не горел, заменил лампочку (хотя на вид целая). Надеюсь и коробка вылечилась :97:
Не хочется тебя расстраивать :97: Ездил х/з сколько вообще с негорящими стопарями (заметил, когда к Алексею загоняли), только верхний горел... на коробку не влияет:smoky:

SHERIFFF
04.05.2017, 23:23
Тоже рестайл? Бум смотреть тогда и за появлением ошибки и за поведением коробки. Но Николай, выше написал, что стопари гореть не будут, а у меня горят. Вот и подумалось, что лампочка могла дать ошибку. Тем более уже не раз читал в инете об этом. И еще, задняя не всегда не включается, зависимости не понял, ну... из 5-7 раз, наверное, раз не втыкалась.

vupsen
05.05.2017, 00:13
Да, о любой, на которой ставилась лягушка с данным номером... какая разница? Что касается лично меня, то Kyron.

tvf
05.05.2017, 03:12
Но Николай, выше написал, что стопари гореть не будут, а у меня горят.
Если не ошибаюсь, на педали тормоза 2 независимых контакта. 1 непосредственно на лампочки, 2 в мозги, как сигнализация нажатой педали. Так что проблема может быть именно со 2 контактом .

SYOrenburg
05.05.2017, 09:00
SHERIFFF лампочка не причём. Лягушка мозги делает. Поменяй, не так уж дорого она стоит.

SHERIFFF
05.05.2017, 09:08
Да, ребята, вы правы. Снова "невключение" сегодня было.

pavlin_new
05.05.2017, 16:04
Номер 9 на фотке - это и есть 'лягушка'? Тоже периодически глюк с рычагом коробки происходит. Или надо смотреть сам концевик, который блокирует рычаг?

SHERIFFF
05.05.2017, 18:27
Вроде как оно "SSANGYONG 8571034000 – Выключатель стоп сигнала"
И чему там ломаться?
http://www.ssangyong.pro/catalog/img/part/8571008010.jpg

SYOrenburg
05.05.2017, 22:19
Чтобы узнать нужно разобрать! ;) Может банальная чистка контактов поможет. А может соленоид клинить...... тоже надо бы разобрать и посмотреть. Ну а потом если надо - заказывать. Я лишь варианты говорю, все зависит от рук владельца!

SHERIFFF
05.05.2017, 22:32
Единственный вопрос который сейчас возник: финис коды детали есть до 14 года и с 14 года. Это одна и та же, (но более новая деталь), или разные детали к авто до 14 и с 14 года? А то бьется только деталь в автодоке 8571034000 (с 14 года), а авто у меня сборки 13 года (получается мне надо, то чего нет в наличии или сильно дороже :mad:).

дядя Вова
05.05.2017, 23:09
По теме, у лягушки 2 пары контактов 1 нормально замкнуты, другие нормально разомкнуты. Разбери (правда), глянь, что у нея внутре, ну а там видно будет...

SHERIFFF
05.05.2017, 23:24
А еще вопрос
лягушки, она теперь не механическая, а электронная.
это значит типа лучше? пружины нет, ломаться нечему?

ПС. да и верить пока товарищу vupsen-у пока стремновато. 2 предложения, и то про Кайрон, только деньгами рисковать.

ILI
05.05.2017, 23:26
Номер 9 на фотке - это и есть 'лягушка'? Тоже периодически глюк с рычагом коробки происходит. Или надо смотреть сам концевик, который блокирует рычаг?
Если считать причину в педали тормозе, то по логике кроме реверса и другие положения должны глючить.

parbor
05.05.2017, 23:34
Вообще то это датчик нейтрали. Сигнал для понижения передачи. Склоняюсь к тому,что глюк должен быть и в других положениях-так же.как ILI. Возможно,что перевод в ручной режим переключения передач поможет убедиться...

SHERIFFF
05.05.2017, 23:36
ILI, если это и мне относиться, то вот отписано (https://www.drive2.ru/l/8974003/?page=0) то, что и у меня. так что думаю 99% моя проблема.

parbor, не понял, что сделать то надо и когда? На ходу в ручной режим перевести? И что должно произойти? Только повторюсь, глюк срабатывает не всегда, а от чего зависит - хз.

дядя Вова
06.05.2017, 00:04
посмотрел схему 15 год... ну да, черный на массу добавили...

chemist
06.05.2017, 06:56
Парни, просто для информации: HYUNDAI/KIA 938103K000 - Датчик сигнала остановки с виду один в один как НАш 4-х контактный, но за 400 рублей (а если говорить об его аналогах, то за 230 можно взять NSP NSP02938103K000 - Выключатель лампы стоп сигнала от Сонаты)

tvf
06.05.2017, 07:21
Вроде как оно "SSANGYONG 8571034000 – Выключатель стоп сигнала"
И чему там ломаться?Электроника это наука о контактах. А там или ХК или КЗ. Возможно контакт в мозги просто окислился. Напряжение там небольшое, ток тоже маленький, самоочищения контактов не происходит. Попробуй просто почистить контакты. Где то читал, что в атомной промышленности на контактных входах напряжение не менее 220 В. Что бы гарантировано пробить оксидную пленку.

SHERIFFF
06.05.2017, 11:32
chemist, спасибо. Да я видел начало обсуждение именно этой лягушки, но никто так и не отписался по ней (плавно перешли на обсуждение других номеров).

pupsen
06.05.2017, 16:18
Лягушка 8571034000 - нового образца, 5-контактная, 5-й контакт - масса, электронная она или туда просто вставили реле - не знаю, разбирать её у меня желания нет, но по факту для неё самой теперь нужно питание ("+" от аккумулятора и от зажигания на ней и так всегда есть), без подключенной массы она работать не будет.
Старую механическую 8571008010, которая 2-3 килорубля стоит приличные магазины вообще уже не продают, с 2014-го и на машины не ставится.

Для подключения используется жгут-переходник. Мне известно три вида:
8299934010 - для машин без реле стоп-сигналов
8299934020 - для машин с реле стоп-сигналов
8299934030 - на нём написано Rexton, но визуальных отличий от 8299934010 не увидел

Какой нужен конкретно вам - всегда можно уточнить по каталогу.
На моем Кайроне сейчас стоит 8571034000 + 8299934010

SHERIFFF
06.05.2017, 22:41
реле стоп-сигналов Это та штука, которая срабатывает на аварийку при резком нажатии на тормоз? Тут и по вину пробивать не надо, у меня она есть, срабатывала... иногда... :97:

tvf
07.05.2017, 02:04
Это та штука, которая срабатывает на аварийку при резком нажатии на тормоз? По логике вещей аварийка при торможении должна срабатывать от датчика ускорений (или скорости), который стоит в блоке ЕСП (или других мозгах машины, контролирующих скорость) при нажатой педали тормоза. Сама по себе лягушка, скорее всего, просто сигнализирует мозгам о состоянии педали.

SHERIFFF
07.05.2017, 02:31
Тогда что это "реле стоп-сигналов" и за что отвечает? Опять в раздумья вогнал. И есть ли оно у меня?

дядя Вова
07.05.2017, 02:56
ставлю на 8299934010... не видно там никаких реле. (да и по такой цене можно смело рискнуть))). Кстати, схемку-то я не ту выше вставил, у нас с VSM, значит должно быть так (после переделки):

дядя Вова
07.05.2017, 03:14
по крайней мере эту схему дают корейцы, а уж как там "в натуре"... надо будет смотреть.

tvf
07.05.2017, 05:14
Опять в раздумья вогнал. И есть ли оно у меня?Тогда методом научного тыка. Снять лягушку. Если 5 контактов, то смотри схему выше. Там скорее всего электроника, что то типа датчиков Холла или герконов. Ремонту вряд ли подлежит. Если 4 контакта, то попытаться вскрыть и почистить контакты. Судя по фото в интернете такой лягушки, это возможно. Судя по твоей подписи, у тебя NNA, так что более вероятен 1 вариант. Возможно простое передергивание фишки поможет. Лягушка расположена в не самом чистом месте салона, зимой влага и прочие радости. У меня глючила катушка зажигания. Там герметичные разъем, но несмотря на это контакты окислились. Проблема решилась передергиванием фишки. Правда неоднократным.

Kr1og5n
22.07.2017, 16:08
Народ, подскажите, вылезла ошибка p0504 гугление вывело на эту тему. Связываю данную ошибку с появившейся проблемой произвольного отключения круиз-контроля. Вопрос, контакт датчика все время должен прилегать к педали тормоза? У меня при полном нажатии на педаль контакт остаётся в воздухе, может этим быть вызвана данная ошибка или так и должно быть?

spa_m
14.09.2017, 16:32
У меня при полном нажатии на педаль контакт остаётся в воздухе, может этим быть вызвана данная ошибка или так и должно быть?
Так и должно быть!

вобщем если интересно и у кого будет подобная проблема и не будет подходить аналог от Киа,- сообщаю: проблема в маленькой пружинке. Нужно ее просто немного растянуть. она из какого то хлипкого металла сделана, и со временем просто стала короче, тем самым неплотно придавливала контакт, отвечающий именно за стоп сигнал. растянул буквально на 3-4 мм. и вуаля- всё работает! Сэкономлено 1800 за новую лягушку. Я доволен!)
тема применима ко все 4х контактным лягушкам для авто с круизом


А не могли бы подробнее какая именно подходит?
Существует
HYUNDAI/KIA 938104DR0AQQK, 93810 4dRWBqqk
Но есть и
— для машин без круиз-контроля: 93810-3KR0AQQH (код от HYUNDAI) или 93810-3KR0AQQK (код от KIA);
— для машин с круиз-контролем: 93810-4DR0AQQH (код от HYUNDAI) или 93810-4DR0AQQK (код от KIA).

Причем с 3-кой визуально больше похоже на нашу.

spa_m
14.09.2017, 17:41
Почитал. Вроде как 3 от 4 отличается только незадействованным контактом, потому лучше брать 4 - она универсальнее.
Теперь осталось выяснить чем отличается
HYUNDAI/KIA 93810 4DR0AQQK от 93810 4dRWBqqk

И вроде как в новых (не знаю код есть маленький штыречик посередине. Думаю это как раз GND для работы электроники.

spa_m
14.09.2017, 19:00
Почитал. Вроде как 3 от 4 отличается только незадействованным контактом, потому лучше брать 4 - она универсальнее.
Теперь осталось выяснить чем отличается
HYUNDAI/KIA 93810 4DR0AQQK от 93810 4dRWBqqk

И вроде как в новых (не знаю код есть маленький штыречик посередине. Думаю это как раз GND для работы электроники.


http://www.tucson-club.ru/forum/showpost.php?p=1394793&postcount=589
Хундай выпустил новый датчик педали тормоза взамен 93810-3K000, теперь он полностью бесконтактный с электронной начинкой внутри, его номер 93810-4DR0AQQH. Основная особенность - ему для работы нужна масса на резьбовой части.
Фотки и TSB для SantaFE FL 2010MY смотрите во вложении.
Ссылка на обсуждение в Сантафе-клубе:
http://forum.santaf*******club.ru/ind...0&#entry354829

Евген 054
15.09.2017, 06:29
Теперь осталось выяснить чем отличается
HYUNDAI/KIA 93810 4DR0AQQK от 93810 4dRWBqqk


мне это выяснить не удалось. я оба покупал и оба не хотели работать. Но в комплекте у 93810 4dRWBqqk был соединительный провод. сейчас могу предположить что он нужен для "минуса". с ним я не пробовал работоспособность. удивителльно если бы его там не было

spa_m
15.09.2017, 10:24
мне это выяснить не удалось. я оба покупал и оба не хотели работать. Но в комплекте у 93810 4dRWBqqk был соединительный провод. сейчас могу предположить что он нужен для "минуса". с ним я не пробовал работоспособность. удивителльно если бы его там не было

А не могли бы подробнее какая именно подошла в вашем случае?
Видимо 93810 4DR0AQQK?
Кстати вот Вам и отличие - наличие соединительного провода на -. Видимо 4dRWBqqk сделан без минуса на штоке.

Да, кстати по моей лягушке - при разборке видно что подгорели контакты. Просто почистить не сильно бы дало эффект. Но есть возможность повернуть контакты на 180 градусов, что и было проделано. Пока работает, но лягушку про запас ищу...

spa_m
15.09.2017, 12:23
Существует еще 93810-4DR0B-QQH, вроде как у него в отличие от 93810 4DR0AQQK контакты НЗ и НО поменяны местами.

Спрашивая что подошло я имею в виду пост
вобщем если интересно и у кого будет подобная проблема и не будет подходить аналог от Киа,- сообщаю: проблема в маленькой пружинке. Нужно ее просто немного растянуть. она из какого то хлипкого металла сделана, и со временем просто стала короче, тем самым неплотно придавливала контакт, отвечающий именно за стоп сигнал. растянул буквально на 3-4 мм. и вуаля- всё работает! Сэкономлено 1800 за новую лягушку. Я доволен!)
тема применима ко все 4х контактным лягушкам для авто с круизом

Евген 054
15.09.2017, 13:24
ни одна не подошла, поэтому разобрал свою лягушку и заменил короткую пружинку(отвечающую за прижим контактов именно стоп-сигнала). и все заработало

spa_m
15.09.2017, 18:50
Ок. Так все стало на свои места. Т.е. еще никто не переделал с KIA/HYUNDAI.
Учитывая цены старой - 1100грн, новой с переходником 600 грн и KIA/HYUNDAI около 100 грн. (все цены примерны, но отражают порядок) буду пробовать с аналогами, но уже, как видим подкован знаниями. Кроме того мне нравится отсутствие переходника.

Делать буду не сейчас, потому быстрых ответов ждать не стоит, пока работает старая.

Korandovod "C"
24.01.2018, 13:03
Купил вчера и поставил 93810-4DR0AQQK. Родная у меня 85710-08010, но когда начались проблемы приобрёл 85710-34000, которая не подошла, и для которой заказал и жду проводок. При прозвоне тестером на столе замыкания нет ни на каких контактах (контакты -34000 также не прозваниваются на замыкания), а в машине при прислонении на массу всё заработало. Разобрал и видно, что есть соединение контакта на плате с резьбовой частью детали, т.е. для правильной работы нужна масса. Никаких дополнительных проводов в комплекте нет. Есть ли в этой детали классические контакты установить не смог, т.к. ещё одну крышечку снимать я не решился - довольно меленькая и замочки я побоялся трогать.
Проблемы начались прошлым летом - не всегда паркинг отдавал рычаг "в работу". К этому прибавились индикация проверки двигателя - или не заводилась, или глох - не часто, но бывало. Индикация заноса (ESP) время от времени включалась и горела, затем гасла. И так всё по кругу.
После НГ заехал к ОД заменить лягушку, но она не подошла и почистили старую, которой хватило на 3 дня, а потом совсем перестала срабатывать, после чего пришлось усилить поиски или проводка, или аналога.
Если и дальше запчасть от KIA будет себя вести образцово-показательно, то считаю поиски аналога увенчались успехом, особенно учитывая то обстоятельство, что обошлась она мне в 23 рубля.
Однако, если кому-нибудь понадобиться комплект лягушки -34000 с проводком, то с радость обменяю его на косарь денег (цены точно не помню) в Москве. Но понимаю, что нет в этом смысла, т.к. полный аналог 93810-3k000 можно взять за 4 сотни. А аналог этот контактный, а значит жди от него обгорание контактов и изменение своих поджимных свойств пружины. Может кто пробовал? Владельцы разных марок Hyundai/Kia есть?

Korandovod "C"
25.01.2018, 21:43
Теперь о "лягушке": первый день - полёт нормальный, а во второй первый сюрприз. Для начала сегодня самая холодная ночь была, -13. Завелась, погрелась, выкатилась на холостом по двору на дорогу, газку ... Три секунды набор мощности и сброс. Сброс тяги - на педальку нет реакции двигателя, и загорается лампочка двигателя во время нажатия на педаль, педаль отпускаешь и лампа гаснет. Скорость падает и опять три секунды набора мощности и опять сброс и лампочка. Такого эффекта можно достичь, если отключить разъём от лягушки, я так понимаю, что за это отвечает вторая пара контактов, которая при отпущенной педали тормоза замкнуты. В общем, через две-три минуты машина поехала ка обычно. (Лягушка)Нагрелась?
Получил я проводок для -34000 и терзаюсь в сомнениях. Выше я уже указывал, что не контактные (бесконтактные) выключатели тестером на столе не прозваниваются на замыкание, но у проводкА фишка подключаемая в провОдку авто (такая же как у родной лягушки, четырёхконтактная) имеет только три контакта. Одного не хватает как раз у пары для стопарей. Не понимаю. Проводок мой 829993420 двойной и вторая фишка должна подходить для двухконтактной лягушки, типа, 938102e000. Зачем? Двухконтактная, полагаю, может подойти на авто с механикой. Есть ли у кого светлые мысли на этот счёт?

дядя Вова
25.01.2018, 21:51
Есть ли у кого светлые мысли на этот счёт?

Родная у меня 85710-08010

которая стОит 1800. То ли лыжи не едут, то ли я чего-то не понимаю.

Евген 054
26.01.2018, 07:08
думаю проблема с чеком и тягой-от воздуха в топливной а никак не от лягушки. у меня она тоже не работала и ездил без каких либо проблем. а вторая пара контактов идет на круиз

Korandovod "C"
25.12.2018, 22:22
Без меня, смотрю, тут всё затихло, а меж тем есть что рассказать, ведь ответ так никто и не нашёл, а он есть.
В моём "заходе", в итоге, оказалось две неисправности, время от времени, накладывавшихся друг на друга. Собственно, "лягушка" за 23 рубля стоит и исправно отрабатывает свои функции. Есть у неё контакты, которые со временем подгорят, или нет их там покажет время, а ехать машина не хотела по причине наспех установленной детали без регулировки с поправкой на температуру. Я же намекал на этот факт, но мне никто его не подтвердил. А смысл тут простой - зачем машине набирать обороты, если кто-то давит на педаль тормоза? Электроника и не должна понимать ничего иного, когда при включенном драйве горят стопари. А определил я это когда жена уезжала со стоянки с горящими сигналами, и пока я её наблюдал они так и не погасли, а когда они стали гаснуть и машина поехала. Тепло к ногам пошло и поехала. Я проверил это сам и отрегулировал её пониже, так чтобы педаль в любом случае продавливала загустевшую за ночь смазку, которая всё равно там находится. Может, в каких-то деталях её нет вовсе, а в иных консистенция другая, но у меня стоит 93810-4DR0AQQK от Kia, а значит тут мне никто не возразит. Кстати, для Kia запчасть или для Hyundai говорит последняя буква K или H - чего SsangYong теряется не понятно?
Индикация заноса (ESP) по какому алгоритму включалась и горела, я разгадать не смог, но этот алгоритм перестал исполняться после замены и регулировки "лягушки", да и забыл я про неё сразу. А вот незаводиться транспорт, время от времени, так и продолжил, и глохнуть тоже, но совсем редко. А тут дело оказалось в датчике положения распределительного вала. Искал долго, нашёл случайно, а заменил в ноябре до морозов. Но это, как говориться, совсем другая.... тема.

Magikan
09.01.2019, 07:57
938103K000 - лягушка на ДОрестайл Нью актион. подходит на 100%

но что я тоже заметил - при очень холодных стоянках (ниже -8), идет замыкание цепи сигнала на мозги. не знаю, мб стопы тоже загорались, проверить не мог. тоже грешу на смазку внутри нее. вышел из положения - перед стоянкой включаю обдув в ноги, при автозапуске она прогревается и проблем нет. гоняю с ней уже год с лишним, все ок. (хотя, в первую зиму симптомов со смазкой не было, скорее всего, надо разобрать и залить другой, ибо старая подсохла)

3030
27.04.2019, 01:32
А автомат или механика роли не играет?

Алексей 13
27.04.2019, 01:37
Нет конечно.

SHERIFFF
02.05.2019, 19:21
Подниму тему. Может кто еще менял 8571008010 на что-то другое?

Madhool
02.05.2019, 19:32
Меня эта приблуда парила в том году ,а потом ей резко полегчало. И вот я стал очень редко ездить на авто и снова привет.
Я планирую сделать вот так:
8571034000 это новая 5ти контактная
8299934030 это переходник с отдельным минусом, куда нить его прикрутить.

SHERIFFF
02.05.2019, 19:54
У самого эта болячка вылезла 2 года назад, но проявлялась 2-3 раза в год невключением задней. А тут, вчера, 3 раза подряд машина в движении на скорости сама (как бы) затормозила и задний ход после этого не включить. Надо все же менять.

дядя Вова
02.05.2019, 20:13
NSP02938103K000
купил такую, пишут один в один, не поставил - не успел, подарил Алексею.

3030
21.05.2019, 08:30
Подниму тему. Может кто еще менял 8571008010 на что-то другое?
Приветствую. После проверки габаритов, педали газа, лягушки, проводки и типа подключения сканера в автосервисе Автотеорема подтвердили, что виновата типа квакушка. Поставил хундай.... Kia, hyndai 938103k000... Машина едет. Стопы горят. Дальше что будет не знаю. Исчезнет ли ошибка p1124.вскрытие оригинала �� лягушки показало маленькие чёрные еле заметные следы соприкосновения контактов.

The Rock
21.05.2019, 11:24
Была у меня такая проблема года 2 назад после длительной стоянки авто, симптомы как у всех.
Снял лягушку, почистил все контакты контакт клинером, немного подтянул пружину, без фанатизма и вернул обратно на авто. Трудозатрат минут на 40.
И не надо ничего менять.

Vitallium
21.05.2019, 11:57
938103k000

какой зачетный номер, по нему столько кроссов...

SHERIFFF
20.06.2019, 22:29
Подтверждаю, выключатель лампы стоп сигнала HYUNDAI SONATA NSP NSP02938103K000, всего за 310 рублей, полностью заменяет оригинал 8571008010.

vim
21.06.2019, 08:54
Замена тормозной лягушки (https://www.drive2.ru/l/533878317300843079/)

Минтон
27.02.2020, 19:37
Тоже сегодня решил вылечить проблему с блокировкой рычага акпп (не переключалась дальше нетралки)и самопроизвольное торможение примерно при скорости 20-40км/ч,заехал на диагностику концевик тормозной педали,заказал по вину пришёл 3400 последнии цифры 5 контактный920 р,снял старый оказался 4 контактный 2300 заказал.Оказался лопнут на фото видно,не стал заморачиваться с аналогами.Кто ставил оригинал проблема ушла?

Zhanabay
14.04.2022, 10:29
Доброго времени суток! У меня 2014 года акпп 4 контакта. Тоже начались трудности с лягушкой. Снял разобрал почистил контакты, был чуть заметный нагар, растянул пружинку и собрал. Теперь работает в штатном режиме.
_______________________
New Actyon бензин АКПП 2вд - Байконур

Никитич58
29.05.2023, 15:18
Вот и меня постигла неисправность "лягушки", поехал мигала лампочка ЕСП затем погасла, остановился на перекрестке жму газ она не едет затем рванула. Остановился подключил ЕЛМ проверил ошибки выдала С1513 посмотрел расшифровку и увидел неисправность выключателя стоп сигнала. Начал смотреть на экзисте и в эмексе наша стоит заоблачную цену, почитав форум увидел что идет Хендаевская которая стоит 340 руб. Купил поставил подошла как родная. Вскрыл свою и увидел что на каждое положение есть 2 группы контактов одна группа контактов подгорела сильно а вторая не замыкается конечно можно было подрегулировать вторую группу если бы где то в пути. А так замена на новую по моему самый хороший вариант