Просмотр полной версии : карданный вал
регион 16
08.03.2016, 09:23
Здравствуйте.
При снятии карданного вала имеет ли значение как обратно его ставить. В том положении (относительно фланцев раздатки и заднего моста)как было или всё равно?
Проходимец
08.03.2016, 09:27
Нет. Кардан сам сбалансирован.
Вал, конечно, сбалансирован. Но в советские времена, в таксопарке, снимая кардан с ГАЗ 24 Волга, обычно помечали, т.е. ставили риску и на фланец и на кардан ))).
регион 16
08.03.2016, 17:35
Вот по тому и спрашиваю . В сервисе у ОД так же ставят метки.
Проходимец
08.03.2016, 17:40
Ну да пишут " совместите метки, нанесенные ранее"
Проходимец
08.03.2016, 17:44
Не вижу смысла, предположим меняете на новый, какие метки. Все узлы,детали вращения, должны быть отбалансированы либо технологически (точность изготовления) либо приборно.
метки нужны только на шлицевой части, на фланцах пофиг.
Павел Вадимович
12.03.2016, 15:23
Ну по идее ни чего там метить не надо, да и сам на разной технике частенько снимал ни чего не отмечая, полет потом был нормальный, но можно и пометить для успокоения, хуже от этого точно не будет.
Если крестовину поменять - тут лучше пометить как вилки стояли.
А вот сошлицами - там однозначно только метить, даже если собьете, а потом назад поймаете - все равно сомнения будут мучать еще очень и очень долго, да и геморройно довольно ловить его потом по шлицу.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot