PDA

Просмотр полной версии : карданный вал


регион 16
08.03.2016, 09:23
Здравствуйте.
При снятии карданного вала имеет ли значение как обратно его ставить. В том положении (относительно фланцев раздатки и заднего моста)как было или всё равно?

Проходимец
08.03.2016, 09:27
Нет. Кардан сам сбалансирован.

vitalov
08.03.2016, 14:18
Вал, конечно, сбалансирован. Но в советские времена, в таксопарке, снимая кардан с ГАЗ 24 Волга, обычно помечали, т.е. ставили риску и на фланец и на кардан ))).

регион 16
08.03.2016, 17:35
Вот по тому и спрашиваю . В сервисе у ОД так же ставят метки.

Проходимец
08.03.2016, 17:40
Ну да пишут " совместите метки, нанесенные ранее"

Проходимец
08.03.2016, 17:44
Не вижу смысла, предположим меняете на новый, какие метки. Все узлы,детали вращения, должны быть отбалансированы либо технологически (точность изготовления) либо приборно.

Громов.
09.03.2016, 22:31
метки нужны только на шлицевой части, на фланцах пофиг.

Павел Вадимович
12.03.2016, 15:23
Ну по идее ни чего там метить не надо, да и сам на разной технике частенько снимал ни чего не отмечая, полет потом был нормальный, но можно и пометить для успокоения, хуже от этого точно не будет.
Если крестовину поменять - тут лучше пометить как вилки стояли.
А вот сошлицами - там однозначно только метить, даже если собьете, а потом назад поймаете - все равно сомнения будут мучать еще очень и очень долго, да и геморройно довольно ловить его потом по шлицу.