Просмотр полной версии : Пользуемся опытом перехода на Российские запчасти.
Fedor30rus
09.03.2016, 22:37
Вот и умерла шаровая в верхнем рычаге. А стоит 4-5 тыс. рублей, так как в сборе с рычагом. Воспользовался проверенным советом - рычаг переделал под шаровую нижнюю от Волги фирмы "ТРЭК" (500 руб.). Три часа работы. Съездил на рыбалку, на проверку - все как и говорили изумительно.
все хреново, так как нет пошаговой инструкции, ни одного фото и видео, а так все изумительно почти как а.п чехов
Дрюня 407
09.03.2016, 23:21
Рыба где? И кто говорил изумительно?
AlexXeroX
10.03.2016, 08:43
Фотки хде? И в чем проблема купить рычаг с заменяемой шаровой?
Павел Вадимович
11.03.2016, 15:24
Почему нижнюю, почему верхняя не пойдет?
А пошаговая инструкция....думаю как то в стиле: разметить, просверлить, хрен знает как продолбать большую дырку под тело шаровой, прикрутить, собрать подвеску.
Но пускай автор все таки опишет как сие проделал.
Кстати наш слесарь в горгаз починяя суппорта задние на кайроне заметил что пыльники направляющих порваны и заменил их волговскими по 50р/шт изрядно приправив матом цену родных пыльников. Меня он назвал дураком, поскольку я к тому моменту уже купил на перед и пыльник и палец новые.
Видимо потому, что разный конус. У нижней конус толще, чем у верхней. А вообще-то шаровые плохие - даже на Волгах больше года не ходят...
Павел Вадимович
11.03.2016, 22:22
По поводу качества шаровых ни чего не скажу, у меня на шкворнях была волга.
Хотя о том, чтобы у волги шаровая выпала или подломилась - ни разу не слышал.
Тут еще момент... нижняя шаровая она на большое усилие рассчитана, на нее вес машины приходится, а мы ставим ее на верх, там только цапфу придержать.
Полностью с народом согласен не фига захламлять форум ток инфой что сделал. Если сделал напиши как, какие номера зап частей, пошаговую инструкцию с фотографиями + нюансы (они всегда есть). А так эт ток реклама типа сделал и все ко мне. Просто неуважение к форумчанам.
не совсем прям изумительно, надо до токарей сбегать, подрасточить рычаг, и немного уходит развал. надо регулировать, а нижние болты иногда закисают насмерть.
а на ходу всё отлично.
Костян к
14.03.2016, 08:32
Вот и умерла шаровая в верхнем рычаге. А стоит 4-5 тыс. рублей, так как в сборе с рычагом. Воспользовался проверенным советом - рычаг переделал под шаровую нижнюю от Волги фирмы "ТРЭК" (500 руб.). Три часа работы. Съездил на рыбалку, на проверку - все как и говорили изумительно.
ДАВАЙ ПОДРОБНОСТИ
афтор жжжет!!!
Костян к
14.03.2016, 08:36
Почему нижнюю, почему верхняя не пойдет?
А пошаговая инструкция....думаю как то в стиле: разметить, просверлить, хрен знает как продолбать большую дырку под тело шаровой, прикрутить, собрать подвеску.
Но пускай автор все таки опишет как сие проделал.
Кстати наш слесарь в горгаз починяя суппорта задние на кайроне заметил что пыльники направляющих порваны и заменил их волговскими по 50р/шт изрядно приправив матом цену родных пыльников. Меня он назвал дураком, поскольку я к тому моменту уже купил на перед и пыльник и палец новые.
можно по подробней? номера пыльников? и фото?
Павел Вадимович
14.03.2016, 19:03
Ребяты....
Какие номера запчастей вы хотите у отечественных авто увидеть???
Оно не по номерам в России идет, а по названию.
Пыльник направляющей тормозного суппорта ГАЗ 3110.
Шаровая нижняя/верхняя ГАЗ 31105/3102
Fedor30rus
22.03.2016, 23:57
Ответ по теме замены верхней шаровой нашел на соседнем КyronClan.Извиняюсь за задержку, редко захожу.Итак, решил и я внести свой посильный вклад в развитие форума. Начитавшись в этих ваших интернетах статей и форумов разного рода умельцев, решил сделать свой вариант верхних рычагов на Kyron под съемную шаровую. В принципе нового ничего не придумал, также шаровая ТРЕК для Волги, также варим площадку на родной рычаг и т.д. Итак, последовательность такая:
1) Находим старые (с изношенными шаровыми и сайлентблоками) рычаги и удаляем шаровую. Описывать этот процесс нет смысла, ибо он прост. Нужна УШМ с отрезным диском и пассатижи, далее снимаем пыльник, спиливаем по контуру юбку которая и удерживает шар, в итоге получается площадка под пластину на которую будем крепить шаровую.
2) Покупаем шаровые, http://www.exist.ru/...&pcode=BJ70-115 это нижняя шаровая для ГАЗ 3110, (сразу нужно отметить, что шаровая идет без гайки в комплекте и без болтов для ее крепления, размеры следующие: Гайка М16х1.5, болты М8х1.0. Гайка нужна с фиксатором, так как отверстия под шплинт в шаровой не предусмотрено. Ссылка на гайку http://www.exist.ru/...3&pcode=104.103
3) Изготавливаем пластину на которую будем крепить шаровую. Сделать это можно самому при наличии необходимого инструмента и прямых рук. Я за не имением первого обратился к специалистам. Выкладывать размеры детали нет смысла, точнее всё сделать по месту при наличии шаровой, себе делал площадку толщиной 8мм. Итак, берем шаровую, берем подготовленные рычаги и топаем к токарю -фрезеровщику и объясняем ему задачу. Звучать должно как-то так:- "Надо эту х..ню, зае...ть из этой х..ты, и нае...ть дырки". а то он может не понять... :russian_ru: Заодно рекомендую заказать 6 болтов М8х1,0 для крепления шаровой к нашей площадке. Готовых болтов с такой резьбой найти не смог.
Обычно сразу где-то поблизости есть мега-сварщик который выточенные площадки приварит к рычагу, в результате чего получите что -то типа этого
Изображение
Изображение
Чем варить пусть каждый решает сам, по теории лучше газом или полуавтоматом, так как при электросварке образуются зоны напряжения в металле в результате большой разности температур в зоне сварки что чревато. Но это не значит что при других типах сварки не образуются те самые напряжения, поэтому было решено сделать следующее, а именно отпуск металла после сварки. Существует частичный и полный отпуск, так как деталь не большая, проблемы сделать полный отпуск нет.
4) Отпускаем металл. Технология отпуска такая: раскаляем деталь до температуры 550-650С, держим её в таком состоянии несколько часов, далее оставляем в печи и даём остыть вместе с печью. Температуру определяем по цвету металла (таблицы легко найти в интернете). Заодно, после данной процедуры решается вопрос удаления старых сайлентблоков, они выгорели и вывалились. :good:
Изображение
После этого обрабатываем нашу деталь, а именно снимаем окалину. Способы есть разные, лично я обрабатывал механический (щетка на УШМ) в принципе 70% окалины удалилось. Особо этим не стал заморачиваться.
Изображение
Далее красим обработанную деталь. В гараже нашел серебристую высокотемпературную эмаль в баллончике, ей и задул на несколько слоев. Легла ровно.
Изображение
5) Ну и собственно сборка. Купленные сайлентблоки http://www.exist.ru/...code=4441209000 впрессовываем в рычаг. Делал прессом в боксе у товарища. Работы на 10 минут, с перекурами. Процесс прост, нет смысла описывать. В качестве пресса подойдет гидравлический домкрат.
Прикручиваем шаровые и вуаля...
Изображение
Изображение
Fedor30rus
23.03.2016, 00:11
http://s019.radikal.ru/i621/1501/cd/89f04d374f66.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1501/1b/0f142625e79a.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1501/c9/affbaae44751.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1501/b9/1daad8fde07c.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1501/86/06e16a78a9d8.jpg
Адреса изображений по переделке рычага верхней шаровой.
Fedor30rus
23.03.2016, 00:24
Чтобы не удалять сайлентблоки и не попортить их обмотал мокрой тряпкой. Перед сваркой нагрел место сварки паяльной лампой, а после сварки замотал в стекловату и дал остыть, проверяя и поливая холодной водой места посадки сайлентблоков обернутые тряпкой. Время изготовления сократилось, трещин нет.
серега моторист
23.03.2016, 09:36
За изо. несомнено ,пятерка,выше всех похвал! Но где вы видели сварку на рычагах !!!,Опасный колхоз! А что рычаги такой дефицит?,или цена как от ауди?Извини что я так резко,но уменя был печальный опыт эксперемента с шаровыми (не на КАЕ конечно)улетел нахрен с первого ряда в пятый ,хорошо хоть не навстречку!Не тужь увольте такая экономия,опасна для здоровья,ладно свое ,на дороге ты не один!
Но где вы видели сварку на рычагах !!!,Опасный колхоз!
посмотри на нижний рычаг, внимательно.
ценник на рычаги давно ушел в космос.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot