PDA

Просмотр полной версии : чек после 70 км/ч


MAKSIM_73
10.03.2016, 20:28
Вообщем ездил я на 2.5 рабочих форсах неделю, и если ехал болле 70 км.ч то загорался чек и вибрация двига усиливалась , но после того как заглушеш двиг и заного заведеш то чек исчезал. Форсы починил путем заменой клапанов , но чек так же горит после 70 км/ч. да и двиг как то динамикой не хлещет особо после ремонта форс, хоть и немного лучше стал ездить. может дело в ошибках оставшихся после эксплуатации двига на 2.5 форсах? кто нибудь сталкивался с таким?

Шао
11.03.2016, 18:24
все форсы лечил?как льют?смотри датчик надува,егр,модулятор,интеркулер и турбину,может дырка где в системе,дымит как и чем?

MAKSIM_73
14.03.2016, 21:35
лечил 2. сегодня протестил шприцами и оказалось что льют теперь 2 и 4. 1 и 3 вылечил. может поэтому нет динамики двига? и чек загорается на скорости от 120-130 км ч теперь. возможно 2 и 4 форса не справляются с нагрузкой и загарается чек?

MAKSIM_73
25.03.2016, 21:49
Поменял 4 клапана в форсах. Чек загарается на 110 км.ч. Ну не понимаю в чем проблема. иногда ошибки бывают 1948, 1253,1254.

bocman
26.03.2016, 10:59
в топливном регулировании участвуют не только клапана на форсах. Если они у тя подыхали, то теперь смотри выше. По ошибкам у тя проблемы с IMV клапаном, у него тоже есть призонные части, которые ты похоже тоже загубил, но тут менять только целиком этот регулятор давления.

MAKSIM_73
04.04.2016, 21:16
могут ли ошибки 1148 и 1254 выскакивать более 110 км.ч или после 3к оборотов из за того что саляра сифонит через 4 свечу накала и из 1 форсы но в очень небольших количествах. все руки не доходят затянуть.