PDA

Просмотр полной версии : Небольшая вибрация на холостых оборотах!


chiv17
11.03.2016, 19:12
Добрый вечер!
Стал замечать вибрацию на холостых оборотах небольшую, отдаётся в руль, может раньше не замечал...
Погода роли не играет, при холоде и в тёплую погоду одно и тоже!
Заводится хорошо, подушки ДВС в норме.
Может у кого нибудь из вас была такая "фуйня"?)
Заранее благодарен!

bocman
11.03.2016, 19:30
какой пробег. Прополощи форсунки средством для профилактики.

chiv17
11.03.2016, 19:41
Нужно будет попробывать...
Пробег: 72000 км.

lom.47
11.03.2016, 20:34
Прополощи форсунки средством для профилактики.
Посоветовал дизелист бензинщику.

Нужно будет попробывать...
Тот согласился. :D:335:

vim
11.03.2016, 20:37
Темы создаются "как хочу,такие же и ответы":confused::confused:

bocman
11.03.2016, 20:52
засирается у всех..... самое простое и безвредное плеснуть очиститель в бак. Вдруг плацебо поможет.

vlad_sam
11.03.2016, 21:09
Не совсем понимаю, что удивило в совете почистить форсунки (у бензинок обычно говорят "инжекторы"). Не знаю, поможет ли в этом случае, но почистить можно, пробег уже немаленький. Можно и самому, например: https://www.youtube.com/watch?v=-GdHxdTw-aw

ВладимирV
11.03.2016, 21:48
маховик

SYOrenburg
11.03.2016, 23:53
У меня АКПП, тоже когда поставлю на нейтраль есть не большая вибрация, с самого первого дня. Под нагрузкой все норм. Вроде как входит в "резонанс" и от этого есть небольшой "зуд" по кузову. Я так это понял. Ну 40 т.км. полет норм. Так что думаю не критично.

chiv17
12.03.2016, 10:07
Не совсем понимаю, что удивило в совете почистить форсунки (у бензинок обычно говорят "инжекторы"). Не знаю, поможет ли в этом случае, но почистить можно, пробег уже немаленький. Можно и самому, например: https://www.youtube.com/watch?v=-GdHxdTw-aw
Кто хоть немного понимает, того такие вопросы и ответы не удивляют, буду пробывать, потом отпишусь! Спасибо за поддержку!

sergkuz
06.04.2016, 06:17
У меня похожая ерунда....
Но вибрация на холостых плавающая, то она есть то ее нет, чаще всего есть, при включении кондея трясет жестко.
Как началось не особо помню. Как-то по осени на рыбалке налетел в высокой траве на кусок бетона, повис на защите, порвал колесо, на запаске спокойно доехал домой ничего не заметив. Вибрация появилась не сразу, да и не факт что из-за инцидента. При осмотре из ямы заметил что порвана задняя опора, заменил ее, просмотрел все остальные, все цело. Заменил свечи, не помогло. Форсунки мыл не так давно тыс. 40 назад, да и были они, в принципе, чистые.
Куда бы еще посмотреть....?
Уже думал что геометрию нарушил ударом о бетон, да помнится что в процессе диких покатушек были удары и посильнее, да и если так то вибрация была бы постоянной, но она плавающая. На полностью горячем двигателе может то вибрировать то нет. От положения (уклона) авто тоже не зависит. На рабочих оборотах все нормально.
Прошу помощи советом

vlad_sam
06.04.2016, 06:32
...налетел в высокой траве кусок бетона, повис на защите...
А не может двигатель доставать до защиты после этого происшествия?

sergkuz
06.04.2016, 06:37
Нет, защита не пострадала, только передний фартук который под радиатором подмял. Я его выправил, все встало ровно. Двигатель ничего не касается.

SYOrenburg
06.04.2016, 07:45
sergkuz пробег? проверял цепь ? сколько вылет? ну и так далее в этом духе.

sergkuz
06.04.2016, 12:04
На цепь тоже падают подозрения, практически сразу после покупки воткнул кайроновский натяжитель, так и езжу уже 140 тыс. Цепь не проверял, думаю она уже подустала. Но на разных форумах в темах вибрации люди меняли цепь-ремень, думая что фазы уходят и никому особо это не помогало. Если цепь, то почему вибрация плавающая, не постоянная...?

SYOrenburg
06.04.2016, 13:56
Это только корейский Бог знает почему. 140 т.км. достойный пробег для нашей цепи. Крышку не долго дернуть. Если все норм, дальше уже проще.

vitpod
07.04.2016, 00:38
посмотреть заднюю опору двигателя надо, она слабая, резина рвется и от этого вибрация на холостых (по крайней мере у меня так).
все никак не соберусь заменить

sergkuz
07.04.2016, 03:57
Да заменил я эту опору, я ее уже третий раз меняю. Сейчас абсолютно новая стоит

Balsand
07.04.2016, 10:19
Еще может быть проблема в генераторе. Попробуй проверить - имеют ли связь частота и амплитуда вибрации с количеством включенных потребителей? Ну.. обогревы, дальний свет при включении усиливают дерганье?

Чайникофф
07.04.2016, 12:05
Нет, защита не пострадала, только передний фартук который под радиатором подмял.
Не претендую на оригинальность, но если попробовать снять и защиту и "фартук этот" и проверить во всех режимах? У меня вибрация 100% от защиты идет, т.к. появилась сразу после установки ее (стоит Шериф раздельная (защита двигателя и защита радиатора)). Стоишь на месте в "Р" нормально, как включаешь "D" начинает вибрировать, как поехал - все норм (не чувствуется).

sergkuz
09.04.2016, 05:32
Эта мысль не лишена смысла, тоже стоит раздельная защита, стальная, толстая. Возможно и оказывает влияние на уровень вибрации. Но почему раньше с этой же защитой не вибрировало...
Вчера менял шины, заметил что крепление подрамника к лонжерону подмято, видимо вышеописанным ударом (сразу я этого не заметил), и как будто оно немного не перпендикулярно лонжерону (может быть болт подогнуло) буду на выходных копать в этом направлении.

sergkuz
10.04.2016, 05:16
Вчера снял защиту, проверил геометрию (между креплениями подрамника) на предмет удара. Проверил все подушки, внешне все в норме. Шевелил переднюю подушку вверх-вниз (диаметр втулки в подушке позволяет +/-5 мм это делать), ничего не меняется. На заведенном двигателе передняя подушка замечательно отрабатывает вибрацию, двиг трясется, а подрамник нет. Возникает чувство что есть какой-то потребитель, который то включается то нет, сегодня попробую на заведенной машине отсоединить аккумулятор, чтоб зарядку не брал.
P.S. Аккумулятор новый, ремень новый.

lom.47
10.04.2016, 11:39
сегодня попробую на заведенной машине отсоединить аккумулятор, чтоб зарядку не брал.


Есть шанс убить гену.

sergkuz
10.04.2016, 18:55
Фары, туманки, печка, отсоединение аккумулятора, стеклоподъемники... Ничего не меняется...Подцепил мультитроникс, напряжение 14,2-14,8 на потребителях практически не просаживается, холостые обороты 690-720.
Что интересно - при вообще открученной передней опоре тряска на холостых практически не меняется, при этом внешне опора абсолютно цела.
Может ли внешне целая опора быть по каким-то причинам неисправна?

gsp071975
15.03.2017, 07:43
Здравствуй те прочитал вашы поиски вибрации и пришел к выводу что не там ищите. Прочитав множество материала по двигателю G 20 могу дать направление на поиски данной проблемы . В данном случае это скорее всего фазовращатель установленный на впускном распредвале или датчик изменения фаз установленный между распредвалами около крышки цепи ГРМ . В первом случае это появление люфта в самом фазовращателе(ванусе). Во втором случае это залипание датчика фаз из-за отложений а также засор сеток на данном датчике. По отзывам владельцев на данных двигателях на фазовращателе отсутствуют центрирующие шпонки (как на ДВС тойоты) вследствии чего появляется небольшой люфт вануса. Скорее всего этот люфт и есть корень появляющейся вибрации.

vim
15.03.2017, 08:34
В первом случае это появление люфта в самом фазовращателе(ванусе). .................................. Скорее всего этот люфт и есть корень появляющейся вибрации.

Вывод не утешительный:D "Скорее всего".

SYOrenburg
15.03.2017, 21:06
gsp071975 ванус оставьте себе, у нас VVTi, покажите мне центрующие шпонки на других системах! (кроме тойоты и ссангёнгов, их же тут нету)

sergkuz
02.06.2017, 20:02
Проехал еще 20 тыс. Наконец решил поменять цепь. После замены цепи вибрация не ушла, и к то му же, что неприятно, появился "затык" при трогании внатяг на малых оборотах, который раньше был только зимой на непрогретом двигателе. Теперь он всегда. Т.е. когда едешь еле-еле на 1-ой или 2-ой, нажимаешь газ - машина сначала как бы спотыкается-подтраивает полсекунды-секунду а потом начинает набирать обороты. Вместе с цепью поменял свечи, поменял приводной ремень. :(
В выпускной системе не может быть косяка? кат. нейтрализатор, лямбда еще что-нибудь?

Andr72
03.06.2017, 00:33
Номер задней опоры в студию.
А когда бъет при с 4-5,5-6-это она?

chemist
03.06.2017, 08:08
Номер задней опоры в студию...

Андрей, хоть и оффтоп, но отвечу:
2074034103 INSULATOR-ENGINE MTG RR (Опора двигателя задняя)
Дата выпуска: с 01.05.2011 - ...
Модификация: двигла G20D
Тип трансмиссии: M

sergkuz
06.06.2017, 13:38
Продолжение поиска вибрации:

Вчера очередной раз заехал на диагностику, по приборам все в ажуре. Давай дергать по очереди разъемы форсунок. С первой по третью при выдергивании разъемов колотун заметно усиливался, а вот выдергивание четвертого оказывало совсем незначительное влияние на уровень вибрации. Отправили на стенд форсунок.
Выявилась интересная картина:
Стенд позволяет выставлять любое время впрыска, т.е. имитирует работу форсунок на разных режимах, все было в моем присутствии. Так вот, четвертая форсунка давая нормальный распыл при рабочих режимах вообще не распыляла топливо в режиме короткого открытия, имитирующего холостой ход, остальные при этом вполне качественно плевались. Потом каким-то прибором, бесконтактным проверили катушки зажигания и соленоиды форсунок (не знаю что это, какой-то щуп с проводами подсоединенный к компьютеру, на компе программа-осциллограф запущена, щупом просто касаются поверхностей катушек зажигания и соленоидов форсунок, при этом на компе отображается какой-то хитрый подплясывающий график). С точки зрения электрической со всеми обмотками оказалось все нормально. Вердикт - ограниченная работоспособность форсунки вызвана механическим износом клапана форсунки, поэтому никакого чека и не вылазит.
Заказал форсунку, жду, надеюсь поможет...

lom.47
06.06.2017, 16:03
Забыл, какой пробег и бензин?

sergkuz
28.10.2018, 06:07
Форсунку заменил.
С цепью выяснил, на одном валу на один зум метку пролюбил, исправлено.
Но вибрация так и не ушла. В течении года она так и продолжала быть плавающей. Т.е проявлялась с разной интенсивностью, бывало вообще пропадала.
За последние пару недель пропадать перестала, а вчера затрясло прям сильно, и стала ощущаться при движении на 1-ой передаче на малых оборотах, чего раньше не было :(
Компрессия во всех 12, масло не есть, компьютерная диагностика ничего не показывает.

Вчера решил еще раз посмотреть на левую подушку, та что над коробкой. Снял АКБ, площадку под ней, завел. По внешнему виду подушка абсолютно целая.

Дальше делаю следующее, выдергиваю разъем любого из инжекторов.
Закономерно начинает троить, при этом начинает раздаваться клацающий звук в районе сцепления, при нажатии на педаль сцепления клацание на троящем двигателе пропадает. С 4-мя работающими цилиндрами клацанья нет. Какой цилиндр выключен из работы тоже не имеет значения
На саму вибрацию нажатие педали сцепления на нейтрали никак не влияет, ни с 3-мя, ни с 4-мя цилиндрами в работе.

Потом заметил такую интересную штуку:
Стою на холостых - сильная вибрация. Дальше либо жму тормоз, либо ставлю на ручник, не имеет значения, задача блокировать движение. Включаю 1-ую и начинаю потихоньку отпускать сцепление, и "о чудо", при начале схватывания сцепы, в определенном положении педали, чувствую что вибрация почти уходит. Если убрать ногу со сцепления или убрать ногу с тормоза/снять ручник позволив движение, то вибрация опять возобновляется.

Закономерно под подозрение попадает узел сцепления и двухмассовый маховик, что пока странно, на бензинках он вроде бы никого не беспокоил.

Прошу совета с чего начать, куда глядеть

lom.47
28.10.2018, 08:49
Беспокоил, сцепе подходит пушной зверёк.

sergkuz
28.10.2018, 09:05
Если бы самой сцепе, хрен бы с ним. Больше всего поломка маховика пугает... своей ценой в особенности...

Читаю, смотрю ролики, исходя из найденной инфы маховик начинает сначала звуки странные издавать на холостых и переключениях, случаев чтоб просто вибрация мало. В одном из роликов с пежо, по моему с боксером люди говорят про вибрацию ДММ, но там она проходит с нажатием сцепления. У меня че-то все немного не так...
Да и 90% случаев поломки маховика - это дизели.

Может ли сцепа сама по себе на холостых давать вибрацию, причем одинаковую что с нажатой педалью, что без?

Беспокоил, сцепе подходит пушной зверёк.
Если на бензинке кого-то беспокоил, можно ссылочку на форуме, а то я че-то поиском не нашел, дизелисты только повылазили

lom.47
28.10.2018, 09:10
Проскакивали сообщения в различных темах, отдельной темы нет.
В теме "Номера по каталогу" не единожды просили номера.

lom.47
28.10.2018, 09:11
Проскакивали сообщения в различных темах, отдельной темы нет.
В теме "Номера по каталогу" не единожды просили номера.

Открыл тему, подождём заменивших. - Замена сцепления на G20DF (бензин). (http://syclub.ru/showthread.php?p=776355#post776355)

sergkuz
28.10.2018, 09:25
Корзины и диски меняли, есть в темах, находил. Я про замену маховика 1720300005 на бензинках ничего не нашел

ridik
28.10.2018, 12:03
Вчера решил....
Ну по всем симптомам именно маховик... как это не прискорбно.

sergkuz
28.10.2018, 18:42
Потом заметил такую интересную штуку:
Стою на холостых - сильная вибрация. Дальше либо жму тормоз, либо ставлю на ручник, не имеет значения, задача блокировать движение. Включаю 1-ую и начинаю потихоньку отпускать сцепление, и "о чудо", при начале схватывания сцепы, в определенном положении педали, чувствую что вибрация почти уходит. Если убрать ногу со сцепления или убрать ногу с тормоза/снять ручник позволив движение, то вибрация опять возобновляется.

Короче, беда не приходит одна. Очередной вышеуказанный эксперимент, а именно выжим и тормоза и сцепления с последующей попыткой как бы тронуться на 1-ой передаче (у нас в механизированной колонне, где раньше работал, мужики так камазы глушили при неисправной глушилке) привел к тому что провалилась педаль тормоза, тормозухи в бачке нет, откуда вылетела пока не понятно, у нас уже темно. Стресса уже нет, легкий истерический смех, загнал в гараж, завтра буду выяснять, открыл коньяк, ипись оно всё конем.

Я подозреваю, что сей результат достигнут именно совокупностью воздействий изобретенного мною эксперимента, а не неисправностью тормозной системы...

parbor
28.10.2018, 18:56
Похоже, что развалился выжимной-а в нём рабочий цилиндр сцепы...

sergkuz
28.10.2018, 18:57
Сцепа работает без вопросов, провалился именно тормоз. Похоже правый шланг, на подкрылке справа вроде как маслянистое пятно, более точно завтра буду выяснять, может за ночь на пол где накапает

sergkuz
29.10.2018, 07:49
О слава вибрации! Спасла меня от серьезных последствий, тупо лопнул правый передний шланг, на сервис грешу , неделю назад стойки, шаровые, наконечники менял. А может просто время пришло судя по темам форума, давно должно было случиться

AntonioDeCasper
29.10.2018, 21:40
Еще бы фото в студию, для наглядности так сказать

Zazh
25.03.2023, 05:15
Всем привет, вчера на подъемнике, осматривал машину, обнаружил что передняя опора двигателя надорвана, на руле ощущается еле заметная дрожь, возможно это результат надорванной подушки, заднюю подушку менял с года полтора назад, на аналог, выпресовывал родной сайлент, запресовывал аналог. Поискал информацию про переднюю подушку и ничего не нарыл, никто ещё не менял на аналоги? Неужели только дорогой оригинал?

lom.47
25.03.2023, 08:43
Меняли и многие в сборе, а вот размер сайлента никто не выложил.

lom.47
27.03.2023, 21:48
https://i.postimg.cc/8P1jdMgF/1.jpg

lom.47
27.03.2023, 21:49
https://i.postimg.cc/FsBNfLrX/2.jpg

lom.47
27.03.2023, 21:49
https://i.postimg.cc/nrLfrHNL/3.jpg

lom.47
27.03.2023, 21:50
https://i.postimg.cc/NGNwVHr2/4.jpg

Макарыч
27.03.2023, 22:26
+++!!!

MRI
28.03.2023, 11:13
Осталось аналог подобрать :)