pTyTb
12.03.2016, 15:33
Всем ДВС!
Диллер динамит с гарантийным ремонтом подогрева водительского сиденья. Первый раз обратился в декабре. Никаких документов с них не взял (первый раз столкнулся, поэтому не знаю как поступать). Потом были телефонные звонки, перенос сроков, кормление завтраками. Таким образом с декабря дотянули до марта. Сегодня настоял на выписке документов. Прилагаю то что мне выдал дилер. Прошу Ваших консультаций как поступить, чтобы ремонт не тянулся больше 45 дней. (Понимаю что может и дольше, но после 45 дней открываются новые возможности для дальнейших юридических действий).
Прилагаю документы которые выдал дилер. Чувствую что меня на..(обманули)..ли. Прошу советов. Думаю написать претензию и вручить представителю дилера, получить от него отметку на моем экземпляре претензии.
Диллер динамит с гарантийным ремонтом подогрева водительского сиденья. Первый раз обратился в декабре. Никаких документов с них не взял (первый раз столкнулся, поэтому не знаю как поступать). Потом были телефонные звонки, перенос сроков, кормление завтраками. Таким образом с декабря дотянули до марта. Сегодня настоял на выписке документов. Прилагаю то что мне выдал дилер. Прошу Ваших консультаций как поступить, чтобы ремонт не тянулся больше 45 дней. (Понимаю что может и дольше, но после 45 дней открываются новые возможности для дальнейших юридических действий).
Прилагаю документы которые выдал дилер. Чувствую что меня на..(обманули)..ли. Прошу советов. Думаю написать претензию и вручить представителю дилера, получить от него отметку на моем экземпляре претензии.