PDA

Просмотр полной версии : Правила оформления гарантийного ремонта


pTyTb
12.03.2016, 15:33
Всем ДВС!
Диллер динамит с гарантийным ремонтом подогрева водительского сиденья. Первый раз обратился в декабре. Никаких документов с них не взял (первый раз столкнулся, поэтому не знаю как поступать). Потом были телефонные звонки, перенос сроков, кормление завтраками. Таким образом с декабря дотянули до марта. Сегодня настоял на выписке документов. Прилагаю то что мне выдал дилер. Прошу Ваших консультаций как поступить, чтобы ремонт не тянулся больше 45 дней. (Понимаю что может и дольше, но после 45 дней открываются новые возможности для дальнейших юридических действий).
Прилагаю документы которые выдал дилер. Чувствую что меня на..(обманули)..ли. Прошу советов. Думаю написать претензию и вручить представителю дилера, получить от него отметку на моем экземпляре претензии.

DEN 007
12.03.2016, 15:43
Думаю написать претензию и вручить представителю дилера, получить от него отметку на моем экземпляре претензии.
Надо было с этого начинать в декабре. И никаких телефонных разговоров, только письменное общение с отметкой (уведомлением) о вручении.
Девять лет назад :eek: впервые этим занимался, а вы всё в чудеса верите... это РОССИЯ! :335:

pTyTb
12.03.2016, 16:14
Я уже однажды наказывал этого дилера. Хотел на это раз без этого обойтись, но...