PDA

Просмотр полной версии : Диагностика показала что неисправен блок управления АКПП


АлександрМгн
12.03.2016, 23:15
Коробка тупит при переключении скоростей. Идет прогазовка между 1и2, 2и3 скоростями. После чего сделал диагностику, показала что неисправен блок управления АКПП. Действительно стоит покупать новый блок управления АКПП или все же причину затупа коробки можно порешать иначе?

finn48
12.03.2016, 23:19
Подпись оформить надо, какой авто?

Шао
12.03.2016, 23:22
причину затупа коробки можно порешать иначе?снимать плиту смотреть клапана и солинойды,как практика показала,полировка дело времени потом опять начинается,лучше новое ставить,на заводе притерто до микрона на коленках на глазок

АлександрМгн
12.03.2016, 23:37
Актион спорт 2008 г.
Дизель 2.0, 141л.с.,
АКПП 6 ст.

АлександрМгн
13.03.2016, 07:11
снимать плиту смотреть клапана и солинойды,как практика показала,полировка дело времени потом опять начинается,лучше новое ставить,на заводе притерто до микрона на коленках на глазок

Плита это блок управления АКПП? Так я понимаю?

АлександрМгн
15.03.2016, 09:00
Еще ряд проблем:
1. При включении D, ехать начинает только через 3 сек. после толчка.
2. При трогании с места, тяжело едет. Динамика отсутствует.
3. При скорости 80 км/ч стоит 3-я передача, примерно при 90 км/ч включается 4-я и то не всегда. В чем дело? А при какой тогда скорости включится 5 и 6-я передача?

Шао
15.03.2016, 15:33
Плита это блок управления АКПП? Так я понимаю?нет,блок управления стоит под водительским сиденьем ,а плита стоит внутри коробки(ко мне в видео зайди там про акпп 3 части) на нее одевается фильтр масленный,
коробка твоя впала в аварийный режим,у тебя сейчас всего 2 скорости 3я и задняя,пробуй перепрошить коробку,ну и смотри в каком состоянии масло

Шао
20.03.2016, 03:43
блок управления АКПП? ну если точно блок присылай ,отдам проверят-починят.