Просмотр полной версии : Рывки при нажатии/отпускании газа (МКПП)
Заметил неприятную особенность.
При плавном отпускании педали газа чувствуется довольно резкий толчок, как будто двигатель резко перестает тянуть. Но отпускаю-то ооочень плавно. Особенно заметно на нижних передачах. Проявляется проблема не всегда, иногда замедляется плавно как положено, иногда — пинок в спину. Причинно-следственной связи не уловил. ОД вешает лапшу про электронную педаль газа, торможение двигателем и видеть проблему отказывается. Диагностика ошибок не выявляет.
ЗЫ. Если на форуме найдено решение подобной проблемы ткните носом.
ЗЗЫ. Поиск юзал
И ещё
На непрогретом двигателе такого не замечал, только когда температура более двух делений
сержик123
29.03.2016, 19:53
У меня были толчки на 6-ой по трассе были,газ бросаешь а затем жмешь-толчок,сначала запарился,а потом как то забыл.сейчас такого нет.Вообще машина уникум-появляются звуки ,сами потом пропадают,потом опять появляются и т.д.
Пытал в очередной раз од. Ответили опять что толчки при отпускании газа это нормально, начинается торможение двигателем и так на всех саньках на механике. На холодном двиге не пинает потому что смесь бедная. Кто разбирается, похоже это на правду или развод? У кого механика, у всех так? (рывок при планом отпускании газа, уже в самом конце отпускания)
Я ничего не понимаю в устройстве машины.
Но судя по описанию дело в манере езды. На 1-2 передаче на механике плавность хода на любом авто трудно обеспечить. А с нашей короткой первой - тем более.
Дело не в том, чтобы просто плавно педаль сцепления отпускать, а в том на какой скорости это делается.
Можно специально подобрать скорость, на которой переход на другую передачу будет происходить без рывка и без добавления газа (т.е. газ можно не трогать).
Для нашей коробки переход на первую передачу без хруста возможен только на очень низкой скорости.
Для сержик 123 - Вы просто попадаете в турбояму скорее всего. Дизель едет более менее динамично от 2 тыс. оборотов, бензинка скорее всего от 3-х (по старым своим сужу). Переходим на высшую передачу так, чтобы обороты не опускались ниже 2 тыс. (с учетом что операция переключения отнимает примерно 0,5 тыс.). Пользуйтесь тахометром и все будет пучком. 6-я передача вообще для экономии нужна.
И это все на любой машине...
Почемуто получается обеспечить плавность хода на холодной машине. И причем тут коробка, пинки наблюдаются без переключения передач
4mi4, Попробуй фильтр воздушный поменять. Тоже начал замечать за своим авто дёрганность. После ТО машина стала как-то плавнее. Может самовнушение, конечно, но попробовать стоит.
Сергей xvt
08.09.2016, 04:30
Проблема такая же . Рекстон 2 xvt Акпп . Решение так и не найдено, поменял (Полусь переднего моста, передний кардан, масло в АКПП, цепь раздатки ) крестовины целые. Ничего не помогло. Грешу на Люфт переднего моста . Подскажите какой люфт там допустимый ? Или в чём проблема ?
Draivv32
20.12.2016, 10:15
У меня такая жп беда началась с началом зимы. Толчок и глухой стук при трогании и при резком ускорении на низших передачах. Думал пробуксовка на снегу....но и на сухом асфальте такое бывает. Проверил карданы,шрусы,люфты....всё отлично!
. Пробег 22000км. Нигде не буксовал,не рвал,не насиловал.
Проблема такая же . Рекстон W 2.7 xvt Акпп . Решение так и не нашел тоже в инете, менял передний кардан, тоже самое. но заметил что после ТО вроде лучше становится
Была такая печальбеда. Поехал к ОД, там есть свои знакомые парни. Проверили подвеску и резюмировали, что люфтят задние крестовины обоих карданов. Заметил, что при включении полного привода такая фигня пропадает. А, следовательно, дело в каких-то люфтах. После замены крестовин все стало нормально. Специально тестировал - нет толчков. Отпустил газ, плавно тормозит двигателем, резко нажал - пошло ускорение без заметных "тыков".
Но! Была потребность погрести на полном приводе с выкручиванием руля до упора в стороны. после этого опять появилось "пустое пространство" между сбросом газа и началом торможения двигателя. Как бы не убил я свои крестовины повторно.
Либо, как было на предыдущей машине, раздолбалась подвеска. Там и шаровые и рулевые люфтили. Доходило до того, что при нажатии на гах машину тащит в одну сторону, при резком сбросе газа был тычок и машину тащило в другую сторону.
Так что имеет смысл обратить внимание на крестовины и подвеску. Полагаю, проблема кроется в механических люфтах.
Извиняюсь за некропостинг, но решили ли проблему, описанную ТС?
Была такая же беда. После накрылось сцепление, после вскрытия причина толчков была установлена, помер двухмассовый маховик. Поставили новый, теперь всё плавно.
Мне меняли двухмассовый маховик по гарантии. На описанную проблему это никак не повлияло. Так и езжу до сих пор, привык. За собой стал замечать, что когда отпускаю газ непроизвольно выжимаю сцепление, чтоб этого толчка не чувствовалось. Человек ко всему привыкает)
Уважаемые форумчане, пожалуйста подскажите, есть ли решение данной проблемы?
Также стал замечать дерганье при сбросе газа, особенно на 1 и 2 передачах. Примерно 15 тыс. км. назад менял сцепление вместе с выжимным подшипником. Рывки стали проявляться относительно недавно. Уже поменял воздушный фильтр, топливный поменян 5 тыс. км. назад. Где искать причину?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot