Просмотр полной версии : Рулевые наконечники
Пока увеличивал клиренс заодно проверил переднюю подвеску, все норм, кроме рулевых наконечников- пора менять. Хотел спросить есть достойная замена оригиналам или ну его нафик и родные купить?
Я на своей машине сделал рулевые наконечники разборные и практически вечные , главное вовремя мазать , ремкомплект от уазика единственное сухарь чуть прослабленный вырезаем портянку из консервной банки и забиваем сухарь
Брал себе Мando поставил осенью,зиму отходили,недавно смотрел-криминала не увидел.Дороги у нас -отвратные.Цена в районе 900ки с хвостиком за одну.
Вечным бывает только игла от примуса.
Брал себе Мando поставил осенью,зиму отходили,недавно смотрел-криминала не увидел.Дороги у нас -отвратные.Цена в районе 900ки с хвостиком за одну.
Вечным бывает только игла от примуса.
а какой пробег за зиму?
Пробег не большой,порядка 3х тысяч,но я бы сказал по нашим дорогам 1 к 5.
А на моей машине с переделанными наконечниками пробег 300 тыс и как новые , родных хватало от силы на 40 тыс
у меня родные прошли 90 тыс. На переделки нет времени пока. Позвонил в Экзист, там ребята сказали, что единственная достойная замена родным, это наконечники фирмы СTR (CEKS-10R правый и CEKS-10L) Типа их ставят на конвейере Хёндэ и еще каких-то корейцев. Стоимость родных у нас 1615 руб. за штуку, а CTR 932 руб. в Экзисте и 800 руб. в Юлсуне. В Юлсуне вчера оплатил, сегодня уже обещали привезти после обеда. Старые сниму и в переделку как с-ishim насоветовал.
Совершенно верно-с завода стояли CTR.Юлсун-это что за зверь?
Совершенно верно-с завода стояли CTR.Юлсун-это что за зверь?
http://yulsun.ru/
Я на своей машине сделал рулевые наконечники разборные и практически вечные , главное вовремя мазать , ремкомплект от уазика единственное сухарь чуть прослабленный вырезаем портянку из консервной банки и забиваем сухарь
а резиновый пыльник тоже в ремкомплекте присутствует?
а резиновый пыльник тоже в ремкомплекте присутствует?
Нет пыльника нет
а пыльник тогда какой? щас тоже решил сделать как у Вас на запас)
а пыльник тогда какой? щас тоже решил сделать как у Вас на запас)
Пыльник остается родной
Пыльник остается родной
тьфу ты....а я его срезал, чтобы не мешался при переделке...еще такой думаю, из какой хорошей резины сделан пыльник, еле-еле канцелярским ножом разрезался хоть и прошел 90 000.
Ребята на родственном форуме нашли отдельно пыльники MO-2132. Кстати, родные пыльники были целёхонькие, а внутри все равно воды полно было(
Ребята на родственном форуме нашли отдельно пыльники MO-2132. Кстати, родные пыльники были целёхонькие, а внутри все равно воды полно было(
Из за воды наконечники выходят из строя , если бы они мазались то они ходили бы долго , на наконечниках пыльники стоят вверх при форсировании глубоких водных преград попадает вода и наконечник начинает ржаветь ну а дальше износ , на шаровых пыльники вниз и им ничего не делается
dokfristal30
15.07.2016, 11:52
Сам не пробовал но люди делали. Сверлят отверстие и заполняют полиуретаном по-моему. Каким-то пистолетом. Старые не выбросил думаю сделать так.
Если шар на пальце с выработкой(эллипс) или ржавый,то вариант с полиуретаном только на продажу.
А так как наши авто быстро не продаются,с полиуретаном смысла заморачиваться нет-мое мнение.
Dizel2014
22.08.2016, 08:28
Всем доброго дня!!! Уважаемый c-ishim, давай подробно про переделку.Что для это надо....пож-ста
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot