PDA

Просмотр полной версии : Шум подсоса воздуха при быстром ударе по педали газа.


Анатолий Капри
04.10.2015, 19:25
Как-то задавал вопрос по шумам в машинке. Сегодня записал. Шум подсоса появляется при быстром ударе по педали газа, ну и шум в районе правого колеса и свист на не прогретой машине в обл ремня. Очень прошу подсказать если кто чего знает. Машинка вроде ездит без проблем.

ynZikojZVrg&feature=em-upload_owner
Jm2dBDA5LkU

Sasha49
04.10.2015, 19:37
Почитай как работает впускной коллектор Да и вообще впуск в двигатель . И сразу весь ПОДСОС уйтет!!!

craf
04.10.2015, 19:37
Так то движка работает приятно мягко, а шумы при резком нажатии на педаль газа я так думаю впрыск топлива, хотя у себя не наблюдал да и не пробовал, свист устраняется раз и навсегда: сначало закрываеш с правой стороны резиной от камеры щель где ремень проходит, затем чистиш зубной щёточкой на холостых ремешок с внутренней стороны, потом брызгаеш силиконовой смазкой по всему ремню так же на холостых, и забываеш про свист.

лекс66
04.10.2015, 19:39
Мое мнение,нет криминала.Если резко вдохнешь тоже шум будет,вот и машинка также дышит,если резко на педаль топнуть.Но это мое мнение.

craf
04.10.2015, 19:40
надо будет попробовать у себя и послушать.

Анатолий Капри
04.10.2015, 19:45
Почитай как работает впускной коллектор Да и вообще впуск в двигатель . И сразу весь ПОДСОС уйтет!!!

А можно без отсылки в дебри теории-практики принципов работы ДВС. Я редко прошу пациентов, что-то почитать про болезни....в основном здоровый образ жизни.

Sasha49
04.10.2015, 19:47
Но я не смогу описать лучше, чем в книжке описывается его работа.

лекс66
04.10.2015, 20:27
При резком увеличении оборотов педалькой, соответственно и увеличивается резко потребление воздуха(вот она и громко дышит) ну и топлива.

Регион 11
04.10.2015, 21:08
Толян не очкуй, всё ОК у тебя. Всё ответили тебе выше.
А вот гидрики похоже или форсунки цокают немного... Но криминала НЕТ !

Анатолий Капри
04.10.2015, 21:15
Да не сильно я беспокоюсь. Услышал необычное, то ли раньше так не газовал , от ли не было решил спросить. Воя и звуков, хватает и без этого. ГУР, к примеру.

Andr72
04.10.2015, 21:18
Да работает нормально(форсунки у нас громкие), а вот "чихание" правда интересно,у себя такого не замечал..Как расход,прием,провалы,цвет свечей?

craf
04.10.2015, 22:03
Да не грузись, движок отлично работает у тебя.

Анатолий Капри
04.10.2015, 22:11
Расход нормальный +1 литр от БК в городском цикле -10,5л. Свечи вчера смотрел, чуть черноватые, все одинаковые, но я проехал 2 км до дома и обратно. Провалов нет, разве только если не грея в горку. Звук в сравнении с записью более низкий на слух , когда резко чуть стукнешь по педали газа, если медленно нажимать ни чего нет.

Алексей 13
04.10.2015, 22:13
Анатолий Капри
Пробег какой на данный момент?
Если больше 25 тыс. -снимал кл. крышку?

Анатолий Капри
04.10.2015, 22:35
Вчера Вроде все ок! http://syclub.ru/showpost.php?p=510603&postcount=5648

Алексей 13
04.10.2015, 22:47
Ну да , все нормалек. У меня уже памяти нету-вроде вчера смотрел твое фото- и на работе менял цепь вчера. Все перемешалось уже!

Анатолий Капри
05.10.2015, 19:46
Сегодня послушал. Звук всасывания идет области воздушного фильтра и всех этих шлангах забора воздуха. Кто -то у себя попробовал?

SGDen
06.10.2015, 22:20
Анатолий у меня такой же звук. Он скорее всего от клапана VIS который находится в впускном коллекторе и меняет путь прохождения воздуха при низких оборотах оборотах двигателя более длинный путь при высоких короткий путь. При резком нажатии на акселератор резко меняется направление воздушного потока от этого и звук. На работу двигателя он ни как сказывается.

Анатолий Капри
06.10.2015, 22:33
Спасибо! Понял. Сегодня посмотрел свечи после пробега 30 км на скорости. Нормальные чистые, белые. В общем вроде с ГРМ пока нормально.

S.IGOR_V
06.10.2015, 22:47
Сегодня послушал у своей всё так же пыхтит. Я думаю ни о каком подсосе тут речи не идёт, всё так и должно быть. Как писали ранее двигатель ведь должен "дышать" , а если резко нажимать на педаль акселератора то и соответственно воздуху двигателю нужно больше и главное быстро нужно набрать определённое количество.Вот поэтому я так предполагаю этот звук.

burunduk
24.03.2016, 19:28
А никто не сравнивал работу двигателя с МКПП и АКПП?
Разговорились значит мы с владельцем актиона на АКПП. Он завел двигатель и я слышу, что его двигатель работает мягче, чем мой на МКПП. Мой как то по жестче чтоли. Он говорит, что обслуживался только у официалов, масло не знает какое ему там лили, говорит наверное как всем - Лукойл.

Вопрос: может ли отличаться работа двигателя из-за коробки передач? или все таки дело в масле?

parbor
24.03.2016, 19:33
Приблизительно,на пальцах-при МКПП на ХХ вращается первичный вал. Ибо сцепление постоянно замкнутого типа-размыкание лишь в момент полного нажатия для отключения вала от маховика,чтобы включить передачу. Так что -Вы слушали мотор и полкоробки....

burunduk
24.03.2016, 19:40
Спасибо, parbor!
И ещё вопрос в догонку. При резком нажатии на педаль газа у меня (МКПП) слышится "пшик" (типо как заслонка открывается дроссельная я так понимаю) и обороты поднимаются и так при каждом резком педалировании когда "газуешь" слышу "пшик".
У него же на АКПП как бы резко и отрывисто я не нажимал на педаль газа, никакого "пшика" не слышал. Обороты поднимались сразу, двигатель урчал.
Это тоже из-за того, что коробки разные?

parbor
24.03.2016, 19:45
Готового ответа нет. Потеплеет-опущу стекло для послушать. Но пшик не запомнился-а внимание я бы обратил. Думаю-что если уж и сравнивать работу на ХХ,хотя бы по маслу-то механику с механикой,автомато с автоматом. Так корректнее.

Andr72
24.03.2016, 20:12
У меня "пшик" присутствует с новья.
Думаю, связи с коробкой нет никакой. Резонатор на воздуховоде всему "виной". Кто вообще объяснит-зачем он?

parbor
24.03.2016, 20:33
Резонаторы есть на очень многих моделях. Цель-уменьшить шум на впуске. Потому что расход воздуха на ХХ при закрытой заслонке,да еще и с нагрузкой (кондей,свет,и т.п.)приводит к тому,что поток воздуха движется на сверхзвуковой скорости. Даже правильно настроенный карб издаст свист на ХХ при снятой крышке фильтра. Это один из критериев правильной настройки. Даже газоанализатор не нужен. А неправильное сгорание сопровождается булькающими звуками.

Andr72
24.03.2016, 20:46
Так пшик(при резком нажатии на газ на х.х.)- это правильно или нет?

parbor
24.03.2016, 20:53
Сравнить бы несколько машин,да с разными коробками. Не готов утверждать о наличии или отсуствии его. Организм реагирует лишь на звуки,ведущие к поломкам. Видимо-это пшик ничем не напряг и есть вариант нормы...

vim
24.03.2016, 20:54
Андрюха,ты не об этом???
watch?v=ynZikojZVrg&feature=em-upload_owner

Andr72
24.03.2016, 20:58
Ну да, vim спасибо, типа таково зкук. А чего, на АКПП таково нет?

parbor
24.03.2016, 21:03
На механике проще поймать разницу -с выжатой и отпущенной педалью сцепления. В нейтрали.

Andr72
24.03.2016, 21:31
Просто нейтраль. У меня еще по началу при сбросе газа и в глушак стреляло и провал при движении был. Герметизация датчика MAP решила эту проблему. Пшик остался, но при движении он меня никак не беспокоит. Провала даже на холодной машине нет. Просто уже интересно-неужели на акпп не пшикает?

Решили все нормально,вот ссыль и 2-3 страницы вперед.
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=510870#post510870

Мне не стыдно не за один свой пост! А с пшиком так и не решили!:D

lom.47
24.03.2016, 22:02
У меня нет такого звука. Его присутствие точно бы насторожило.

Andr72
24.03.2016, 22:09
Да ну нафиг!:) Давайте новую тему мутить. Неужели на акпп нет пшика? На мкпп есть у всех или нет? 3г. был уверен, что это нормально.

vim
24.03.2016, 22:52
На самом деле ,что бы пшик услышать нужно резко газонуть(не когда так не делал),как нибудь попробую.

Влад-Саратов.
24.03.2016, 23:17
на фокусе 1.6 100л/с -при резком газе также шипит. https://youtu.be/z-FolKAjtVc?list=UUvAkL_xP25WemWsb7Xe0KIw

ridik
24.03.2016, 23:23
А как же пшикать не будет, если во впускном коллекторе резко образуется разряжение? У всех и на всех машинах так пшикает - это нормально.

Влад-Саратов.
24.03.2016, 23:34
Вот этот мотор 100л/с -пшикает, а у меня был 115л/с- не пшикал совсем. Там особый яркий пшик был (на 100л/с).

burunduk
24.03.2016, 23:43
Андрюха,ты не об этом???

У меня тоже именно такой "пшик" один в один!

burunduk
24.03.2016, 23:53
Можно сделать вывод, что из всех читающих данную тему у кого МКПП у всех "пшикает" так? Отсюда вывод - если у всех, то это нормально. Не могут быть все машины бракованные)))
Остается вопрос что же с АКПП ? Владельцы прислушайтесь у вас есть такой "пшик" или нет?
Хм... если нет на АКПП то почему? Значит он каким то образом от коробки зависит.

дядя Вова
25.03.2016, 00:05
...Владельцы прислушайтесь у вас есть такой "пшик" или нет?...
А зачем? Чтобы как в соседней теме потом на 500 страниц по-кругу обсуждать?;):D

ridik
25.03.2016, 00:07
Остается вопрос что же с АКПП ?
Естественно он есть. А куда-ж ему деться?

Andr72
25.03.2016, 00:27
Естественно он есть. А куда-ж ему деться?

+100500!!!

burunduk
25.03.2016, 00:41
Естественно он есть. А куда-ж ему деться?

Значит вопрос с "пшиком" закрыт. У всех он есть и у АКПП и у МКПП.

А данные сообщения модератором могут быть выделены в отдельную тему " "пшик" при резком нажатии на педаль газа"

PS: только вот у того авто на АКПП которого я встретил пшика не было и это факт. Значит он исключение.

Алексей 13
25.03.2016, 00:44
Может у него фаза сбита-вот и не пшикает.

SHERIFFF
25.03.2016, 00:45
Естественно он есть.
+100500!!!
- утвердительно сказали люди с МКПП про АКПП.

Людей у которых АКПП даже не слышат:
-У меня нет такого звука. Его присутствие точно бы насторожило.
-Но пшик не запомнился--а внимание я бы обратил.
-Только вот у того авто на АКПП которого я встретил пшика не было и это факт.

Я тоже, первый раз узнал про пшик, только увидев видео.

Логика охренеть!

дядя Вова
25.03.2016, 00:52
Естественно он есть.
+100500!!!
- утвердительно сказали люди с МКПП про АКПП.

Ага, я тоже заметил:icon16:

Andr72
25.03.2016, 01:52
Ну так скажите-у НАс бенз акпп не пшикает?! Вас не понять?
Тогда вообще не понятна природа этого пшика?!:eek:На мкпп он есть ГАРАНТИРОВАННО. А двс то один-я про бенз.

Vitallium
25.03.2016, 11:11
у всех есть. просто у кого-то со слухом хуже )))

burunduk
25.03.2016, 12:21
у всех есть. просто у кого-то со слухом хуже )))

У тебя тоже есть?

lom.47
25.03.2016, 16:35
Вот нету его у меня, что теперь дырку делать шобы було?;)

Andr72
25.03.2016, 17:54
Ну тогда давайте разбираться-неужели где-то подсос? Хотя я не по движению, ни по расходу не чуствую. Все в пределах нормы, но пшик при резком нажатии на газ есть с нова.
п.с. Лом отдельное спасибо-за наведение порядка в темах.

lom.47
25.03.2016, 18:00
Такой звук как на видео Анатолий Капри, помню только
на карбюраторном УМЗ-412 со снятым воздуханом. Вот там точно
один в один было.

54872

ridik
25.03.2016, 18:33
- утвердительно сказали люди с МКПП про АКПП.

Это сказали люди, которые понимают в моторах не на уровне обычного владельца такового. А пшикает именно мотор, а не коробка. Или есть другие мнения?

дядя Вова
25.03.2016, 18:47
Или есть другие мнения?
Конечно есть, это же форум;)

parbor
25.03.2016, 18:47
Есть. Несколько жалоб проскочило на подзабитый сапун МКПП-это значит наличие давления в коробке выше атмосферного. Эта разница ещё выше после остывания коробки. При резком нажатии на газ первичный вал раскручивается и увеличившееся давление всё же сбрасывается с пшиком через сапун. ЗЫ-это всего лишь версия.

burunduk
25.03.2016, 18:54
"Пшик" происходит как при нажатой, так и при отжатой педали сцепления.

ridik
25.03.2016, 18:56
parborНу ты-же сам прекрасно понимаешь, что это только версия. Звук от мотора и не от чего другого. Если обсуждается звук на видео выше.

vim
25.03.2016, 18:57
parbor
Неплохая версия ,но доведу..: если бы раз-два пшикнуло(выравняло давление) ладно....пшикает то долго на видео/.............не понятно:confused:

parbor
25.03.2016, 18:59
Однозначно! Только пшик не напрягает-он,в отличие от бряка-ничего не сломает...А интересно стало-впускной тракт идентичен по компоновке при разных коробках ?

vim
25.03.2016, 19:00
Называется: все равно выкрутился :icon16::icon16::335:

chemist
25.03.2016, 19:41
Нажимал обе педали по очереди. Ничего не услышал, никакого пшиканья.

SHERIFFF
25.03.2016, 19:59
Это сказали люди, которые понимают в моторах не на уровне обычного владельца такового. А пшикает именно мотор, а не коробка. Или есть другие мнения?
Абсолютно всё не может знать никто. Я не умаляю достоинства людей разбирающихся в моторах, тут категоричность не нужна, тем более если разговор идет о чуть-чуть, но другом авто :335: Как предположение, мысль имеет право на существование, но как +100500.... типа:
- Хреново поет Шаляпин!
- Ты слышал?
- Нет. Сосед напел.

vim
25.03.2016, 20:03
Нажимал обе педали по очереди. Ничего не услышал, никакого пшиканья.


может не так нажимал??что бы пшик услышать нужно резко газонуть
спокойствие товарищи........:335::335:

parbor
25.03.2016, 20:06
Неплохо бы ещё осмыслить тот факт,что в связке с АКПП прошивка может отличаться. Чтобы не получилось столь же резко газануть...

Andr72
25.03.2016, 20:08
Нажимал обе педали по очереди. Ничего не услышал, никакого пшиканья.

резко на газ до 3000об. Как на Формуле-1.:)
Мне даже нравится этот звук. Типа мощь и нехватка воздуха.:) Звук однозначно от двс, коробка не причем.
Технология для прослушивания-поднятый капот и снятая крышка двс. и вуум-вуум на нейтрали.:)

lom.47
25.03.2016, 20:21
parbor ну да, типа у нас ограничитель до 2000 т/об.
И фиг мы на газульку нажмём.

parbor
25.03.2016, 20:30
Вооот! Попробовал и понял-не получится,как на механике. А разница-именно в софте. ЗЫ-а про сапун коробки-ведь по пятницам можно поприкалываться ?

Andr72
25.03.2016, 20:39
Короче сошлись! На механике это норма! А на акпп-не позволяет электроника насладиться этим звуком. А звук правда благородный:)

vim
25.03.2016, 20:46
Вопрос: может ли отличаться работа двигателя из-за коробки передач? или все таки дело в масле?
Вот он виновник разговора:icon16::icon16::icon16:
да ладно,поговорили -успокоились- и Каждый Остался при Своём Мнении. Есть такое,что говорить то?? :335::335:

Andr72
25.03.2016, 20:53
Нормально!! Нюансы тоже надо обсуждать:335:
Но по происхождению звука пост Бориса всех устраивает? Меня, в принципе, ДА! Потому что не мешает в пробеге уже за 80 000км.:):335:

ridik
25.03.2016, 21:41
А звук правда благородный:)
Да ладно, чё в нем благородного, если заставляет людей паниковать. Вот "рык" - это да! благородный!

lom.47
25.03.2016, 21:43
Угу, аж вороны с перепугу какаются. :)

ridik
25.03.2016, 21:45
У кого как. У меня даже с капота не спрыгивают. Но это была шутка.

Andr72
25.03.2016, 21:49
У меня никаких бряков/рыков НЕТ! А пшик "благородный", на светофоре иногда играю, "однокласников" делаю на старте. Правда может они не догадываются, что я их делаю.:D

burunduk
25.03.2016, 22:09
Вот он виновник разговора:icon16::icon16::icon16:
да ладно,поговорили -успокоились- и Каждый Остался при Своём Мнении. Есть такое,что говорить то?? :335::335:

Да, я такой))) Мнительный :smoky:

дядя Вова
25.03.2016, 22:13
Вооот! Попробовал и понял-не получится,как на механике. ...

Это у тебя мэн мешает
:icon16::icon16::icon16:

vim
25.03.2016, 22:16
Да, я такой))) Мнительный :smoky:

А чё, я тоже газону....не вопрос. Но как получится:D:D:D

parbor
25.03.2016, 22:18
Это с какого перепугу-при прогазовке то ? Генератор пока работает-с мэном они несовместимы,только поочереди...

SHERIFFF
25.03.2016, 22:19
vim
:icon16: когда сильно сам газуешь, главное не обоср....ся :icon16:

vim
25.03.2016, 22:26
Я думаю все таки читать нужно, ну а потом уж "на сколько ума хватит"
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=510870&postcount=1

дядя Вова
25.03.2016, 22:27
Это с какого перепугу-при прогазовке то ?
Ну так.., чисто поржать:97::icon16:

ясмитт
25.03.2016, 22:41
На нашем двс есть система изменения длины впускного коллектора 2.0 SsangYong на х.х. заслонка закрыта с увеличением оборотов открывается, при перегазовках она полностью не открывается вот и слышим завихрения всасываемого воздуха.

parbor
25.03.2016, 22:47
При 2000 она даже не шелохнётся,при 4-х есть шанс-насколько помню-под нагрузкой.

ясмитт
25.03.2016, 22:52
Так и не у всех пшикает...

ясмитт
25.03.2016, 22:59
Я пока не знаю какое управление этой системой, если от педали газа то и не обязательно что на тахометре покажет именно те обороты когда сработает система.

дядя Вова
25.03.2016, 23:11
Ну, это не проблема-
T-MAP, педаль газа, температура двс, обороты -управляется ECU

samec
01.06.2016, 21:46
Мужики помогте по поводу пшика мкпп резко бьёш по педали газа пшик идёт и двигатель как бы захлёбывается . При движении такая же хрень падают обороты ма шина клюёт носом Иещё заметил при такой шняге на табло проподают цифры переключения передач .Чек негорит .Что может быть .Подскажите кто знает

chemist
01.06.2016, 21:53
У тебя трактор в профиле, а здесь бензинщики чатятся. Сделай подпись.

samec
13.06.2016, 20:11
прфиль поправил

дядя Вова
13.06.2016, 21:26
Сделай подпись.
!!!!!

samec
04.07.2016, 19:01
сделали мне диагностику оказал ся маф датчик поменяли по гарантии в ралли сервис в митино

Beliy
04.07.2016, 19:10
samec! Так у тебя МКП или АКП?
А что за "маф датчик"?

samec
18.07.2016, 19:47
мкпп датчик расхода воздуха крепится на одном болте к впускному коллектору

Batua73
07.10.2020, 11:08
Приветствую всех.Машинка бегает вроде бнз особых проблем ...Уже 137 тыс пробежал "Санек"...Но недавно,когда делал профилактическую расскоксовку двигателя.заметил вот такую штуку ..1.Когда гончл ро мотору BG 109,,,нужно было держать обороты на 1200~1300,,,Но у меня ничего не получилось....Обороты либо 1400~1500...либо при легком отпускании газа...сразу падают на холостые...Т.Е. Либо 1500...либо холостые 800...Никаких других не держит между ними...Это первое....И что ещё заметил,,,при резком нажатии на газ в пол...отчётливо слышен какой то воздушный звук!То ли подсос воздуха,,,то ли наоборот его "выхлоп"...Откуда он из под капота тдёт,,,так и не понял...Видео выкладываю,глянте,может что подскажете...У авто тяга вроде нормальная...Расход правда заметил что стал что то больше...Еще есть вопрос про газ ,когда нажимаешь...сначала раздается стук...а потом разгоняется...такое ощущение ,что педаль газа внутри реостат стерся...Может ,НАши спецы,что то подскажут...по этим вопросам...Спасибо...
https://youtu.be/oh63Diq-PMA

Забыл добавить...Фильтра все новые...Свечи все новые...масло тоже...Заслонку чистил месяц назад...

vim
07.10.2020, 11:19
Есть тема об этом, только видео владельцы удалили
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17149&highlight=%C7%C2%D3%CA+%D0%C5%C7%CA%CE%CC+%CD%C0%C 6%C0%D2%C8%C8

Batua73
07.10.2020, 12:32
Спасибо,прочитал...вроде отлегло ...Но все равно,,,беспокоит...раньше я такого не замечал...и Обороты мог держать любые...а тут никак!Либо 1500...либо сразу холостые...ни 1000...ни 1200....сразу до 1500 поднимает!.....и спустить чуть ниже не получится...сразу падают до холостых 800....Может дело в самой педали газа...как проверить...

SYOrenburg
07.10.2020, 19:39
Чем мы только не пытались лечить этот недуг на бегемоте мкпп..... И педаль и дроссель перекидывали-не помогает. Было замечено что при резком нажатии на газ у акпп происходит плавное открытие дросселя, на мкпп - резкое, отсюда и пшик и захлёбывается двс. Если честно не знаем куда копать. Раньше точно такого не было. Пока временно педаль акселератора перенастроили на более поздний сигнал (где-то есть тема про регулировку механическим способом). Не особо помогает этот способ конечно, но хоть как-то ехать можно.

xFullHDx
20.10.2020, 11:06
. Если честно не знаем куда копать. Раньше точно такого не было. .

Сновья такие звуки. И только на холодную. Вопрос - куда газовать на холодную?)
ДА, а еще у меня ГБО и на холодную, вообще печаль при резком нажатии. Как будто давится. Лечится - плавным нажатием на газ, и тронуться на повышенных оборотах. Привык)

SYOrenburg
20.10.2020, 16:51
У нас и на горячую также как на холодную.

MRI
21.10.2020, 13:37
Чем мы только не пытались лечить этот недуг на бегемоте мкпп.....
Перепробовал, если не всё то почти всё. Остались варианты "шпора" (слабо верю, что поможет) и перепрошивка. Но, "прошивальщиков" в наши края не доехал... :(

maratscorpion
04.11.2020, 00:39
Шпора или джеттер не помогает. В режиме спорт, на мой взгляд, только усиливается пшик.

SYOrenburg
04.11.2020, 08:27
Самое не понятное - почему только на мкпп?
У меня две машины на акпп и такого нет, а вот третья у родственника на мкпп с этой бедой затрахал бегемот. По логике дросселем управляет эбу двс. Что заставляет эбу открывать дроссель на всю? Такое ощущение что датчики показывают богатую смесь и получаем полностью открытый дроссель. Богатую смесь видят датчики кислорода в выпуске, насколько помню их у нас два. Только их остаётся поменять. Если и это не поможет то всё упирается в прошивку и эбу....

parbor
04.11.2020, 10:27
Для автомата и механики прошивки обязаны отличаться. Иначе каюк автомату.

SYOrenburg
04.11.2020, 19:48
Борис - это понятно что разные. Только почему я не могу 1200-1300 оборотов выставить? Либо 700 холостые, либо 1500! Промежуточных нет. Отсюда получаем дискомфорт при трогании с места, либо глохнет, либо мчит как ужаленный. В пробке особенно напрягает.
(Сегодня волей судеб часа два катался на этом бегемоте с мкпп, дичь. Ребята, у кого мкпп, вы можете 1200 оборотов на тахометре держать хотя бы секунд 5? Я не смог и одной секунды. Понимаю что пшик возможно тут не причём, но мы не знаем уже куда копать)

parbor
04.11.2020, 20:00
Как то раз хлебнул что то похожее при установке ГБО на актион с МКПП. Сам тогда ещё не был обладателем. Возникшую проблему связал с ДЗ. Снимал коллектор для засверливания, снимал разъёмы. Пришлось после этого заслонку обучать на DSM. Про 20 минут без клеммы ещё не знал . Трудно поверить, что это прошивка. Здравый смысл скорее направляет на то, что это необнаруженный на данный момент косяк.

SYOrenburg
04.11.2020, 20:05
Не однократно оставляли без акб на ночь - изменений 0. Интересно как у остальных мкппэшников с 1200/1300 оборотами.

vim
04.11.2020, 20:11
:confused::confused:..озадачил Николай. Обычно первая тронулся-сразу вторая.. а какая скорость будет на второй передаче при 1200об...:confused:.надо как то попробовать-посмотреть. В пробках как то ведь едут

parbor
04.11.2020, 20:15
Вот спросили бы про любой авто-предположил бы проблему в датчике положения педали и приводе ДЗ.

SYOrenburg
04.11.2020, 20:45
Володь. Не на ходу 1200/1300оборотов. На месте стоять и держать данные обороты хотя бы секунд 5.
Борис, подкидывали с моего синего бегемота дз и педаль акселератора, не в них дело. Меняли и свечи, и катушки, и мап датчик, и цепь с натяжителем проверяли, и клапан ввт меняли, и датчик распредвала меняли, отключали первый датчик кислорода (чтобы посмотреть как он в аварийном режиме работать будет). Не меняли только датчики кислорода, датчик детонации и прошивку ЭБУ.

parbor
04.11.2020, 21:13
Только была на днях машина с МКПП на протяжке, в субботу следующая-но про коробку не спрашивал. Поточнее-как смоделировать данную проблему ?

vim
04.11.2020, 21:33
Володь. Не на ходу 1200/1300оборотов. На месте стоять и держать данные обороты хотя бы секунд 5.
Будет день-будет пища, если не забуду, на холодную и на прогретую

ridik
04.11.2020, 22:08
Не на ходу 1200/1300оборотов. На месте стоять и держать данные обороты хотя бы секунд 5.
Как бывший владелец такого пепелаца - стоял и держал. Правда точно удержать не удавалось - отсутствие прямой связи ноги с заслонкой, обороты плавали 1000 - 1100 - 1000... Приходилось так делать когда в морозы ждал жену у магазина или на работе и на холостых быстро температура падала. А так иногда подержишь 1000-1200 и вроде потеплее. Но скачка с ХХ да 1500 точно не было.

SYOrenburg
05.11.2020, 05:17
Поточнее-как смоделировать данную проблему ?

Проблема#1: от холостых до 1500 об/мин не могу держать обороты, т.е. не 1100, не 1200, не 1300, не 1400! Что на месте, что на ходу.
Проблема#2: если резко утапливать акселератор в пол, стоя на месте, слышен пшик и двигун как бы немного захлёбывается. Может иногда и во впуск стрельнуть, если раз 7-10 педалировать туда-сюда.

parbor
05.11.2020, 09:10
А к целостности диафрагмы вакуумного усилителя тормозов ни разу вопросов не возникало ? Если те же движения попробовать при отключенном ВУ и , разумеется, -с заглушенным коллектором.

vim
05.11.2020, 12:50
Николай,а мне кажется это не проблема, это специфика нашей машины-двигателя.
Посмотри-послушай как работает образцовая машина :icon16:, с пробегом в 60т.км, в которой стоит всё родное(допы не в счет:D) и никаких забот. По мелочи бывает :D:D
Первое видео как она "вжикает". Второе видео, действительно с тобой соглашусь по оборотам. Может конечно и не 1500, но удерживать на маленьких оборотах не получается, и у меня так же. Так что всё ОК-IMHO
v1YI9qz8yvQ&feature=youtu.be
rRYrOtRXZsQ&feature=youtu.be

SYOrenburg
05.11.2020, 20:16
А к целостности диафрагмы вакуумного усилителя тормозов ни разу вопросов не возникало ? Если те же движения попробовать при отключенном ВУ и , разумеется, -с заглушенным коллектором.

Борис, это было самым первым и самым легким в проверке, я даже забыл написать что это делали.


Володь! Я не знаю что у меня с аккаунтом, но я ни на мобиле (гугл хром) ни на компе (Яндекс браузер) не вижу видосов выложенных на форуме:mad:

SHERIFFF
05.11.2020, 20:32
https://youtu.be/v1YI9qz8yvQ

https://youtu.be/rRYrOtRXZsQ

kmitrik
05.11.2020, 22:50
SYOrenburg, ну вы и квест придумали, залип минут на 5 :)
Минимально фиксируемые обороты где то 1300 -1400. Все что ниже - не получается зафиксировать, идет или набор или падение оборотов (плавное). В эксплуатации - никаких проблем это не вызывает, нужды фиксировать такие низкие обороты нет. При разгоне идет плавный набор оборотов, машина не глохнет и не дергается. Возможно ваша проблема связана с чем то другим...
Хотя стоп - проверял на газу, нужно будет еще проверить обороты на бензине, но думаю разницы не будет.

SYOrenburg
06.11.2020, 05:05
Итак, с первым разобрались. Хотя странно конечно, на акпп я могу любые обороты выставить и держать хоть час. Понял что пшик есть у всех и ни на что он не влияет. Значит у нас одна проблема, зажигание/инжектор. Захлёбывается если педалировать на месте и иногда во впуск стреляет. С этим уже легче разобраться, нежели с пшиком!
Всем ответившим огромное спасибо!