Вход

Просмотр полной версии : помогите с помпой


evgen080519
29.03.2016, 16:46
проблема такая, температура не поднимается выше первого положения!! При етом ужасный посторонний звук под капотом!! Подскажите пожалуста что делать и где копать??!! Понимаю что что то с помпой, но как лечить?? или менять?! дорого наверно(((

bocman
29.03.2016, 16:48
подорожник приложить, может поможет :) Скидывай приводной, слушай, меняй.

evgen080519
29.03.2016, 16:51
она не ремонтоспособна?? ток замена?? и ещё, почему тада температура не растёт?? значит работает?? и ето может термостат моросит??

bocman
29.03.2016, 17:42
прощупай все патрубки и радик на "тепло" Если везде одна темпа, то термостат в мульду. Ищи шум, если он тя беспокоит.

evgen080519
29.03.2016, 18:18
в мульду?? что значит?? вроде всё тёплое!

bocman
29.03.2016, 20:50
снять, проверить на открытие по мурзилке.

evgen080519
30.03.2016, 11:51
издеваешся??? В мульду, по мурзилке!!! если ремень снять помпа должна крутится?? мож так попробовать? завести послушать!

DEN 007
30.03.2016, 12:08
мож так попробовать?...
Лучше в автосервис! :335: :smoky:

evgen080519
30.03.2016, 12:55
нашлась проблема, спс за советы!

bocman
30.03.2016, 17:39
про мульду сам понял вижу. А рекомендовал я сначала проверить по алгоритму который обычно описывают в мурзилке.
В чем проблема была? Чтоб другие знали, обычно решение проблемы завершают ответом, и не уходят по английски. :)

evgen080519
30.03.2016, 19:40
извиняюсь))!! проблема в ролике натяжителя ремня, загудел! Ремень снял и заводил, гула не было!! полез рукой, крутнул, гудит, трясётся!! Заказал, завтра будет! цена от 800 до 2000 тыщ! взял за 1000 завтра посмотрим!))

bocman
30.03.2016, 20:35
тема не раскрыта..... что с терморегуляцией???

Павел Вадимович
30.03.2016, 22:27
А я подумал помпе хана, подшипник развалился, крыльчатку об корпус пожрало и кусок крыльчатки в клапане термостата засел.

KOSTIN
01.04.2016, 01:36
[QUOTE=evgen080519;581742]издеваешся??? В мульду, по мурзилке!!! если ремень снять помпа должна крутится?? мож так попробовать? завести послушать![/QUO

Позволю себе поумничать...:)

Мурзилка, азбука = мануал - это всё ( наверное таки) книга с техническим описание, условиями тех. обслуживания, возможно и с указаниями по ремонту, обычно не очень подробно. Подробнее в специальных изданиях., которые "обычному пользователю", т.е. "наезднику" - владельцу авто, обычно не нужно. Да и вообще на мой взгляд и опыт, значительно сложнее найти и продиагностировать причину неисправностей после неадекватного или не полного ремонта, обычно устраняющего следствие, а не причину неисправности. нужно быть достаточно внимательным . :335::335::smoky:

Ждём окончания ремонта (замены ролика) и "отчета" , что всё стало в норму.
Хотя , на моё понимание (и как уже обсуждалось выше): при уменьшении скорости вращения ремня, из-за подклинившего ролика или помпы - температура ОЖ должна была бы расти, так что скорее всего, по вопросу низкой , общей темп. ОЖ, (как уже преполагал ранее bocman) дело в термостате.
Ролик - это ещё одна (другая) неисправность.
И ролик (он вообще считается расходником, через определённый пробег) или помпу, при условии её неиправности (подтекания, подклинивания) нужно заменять на новые, а неисправные детали - на выброс, в мусор, в "мульду"(хи-хи).
Ждём сообщений.
С уваж. Костин:335::smoky:

evgen080519
05.04.2016, 01:39
константин, спс за розъяснения!!)) ролик поменял ремень оставил, т к недавно менял!! Но теперь фигня какая то, при заводе на холодную, начинает свистеть ремень 5-7 секунд((( причину не знаю, думаю мож пока ролик новый, а патом притрётся??!! С низкой температурой не разобрался пака к сожелению!! куда лезть не знаю!(( диогностику проводили ошибку выдаёт р0125 вроде как " низкая температура охл. жидкост"!! датчики тож смотрели все работают!!(( кстати не знаете где можно взять расшифровку кодов??!! р0125 нигде не нашёл расшифровку!!

evgen080519
05.04.2016, 01:43
к стати, када машина стоит на месте, после езды температура встаёт в норму!)) но ток начинаеш движение стрелка ползёт вниз! конечно хорошо что не вверх но всёже..!)

дядя Вова
05.04.2016, 02:10
evgen080519, а выше все написано. Термостат проверить это первый класс вторая четверть. Если это вызывает проблемы- в сервис.

Павел Вадимович
06.04.2016, 12:08
евген... ну классика, термостат, вся история болезни на лицо

evgen080519
06.04.2016, 17:30
павел, спс!)) Будим ремонтировать!!

KOSTIN
13.04.2016, 06:52
evgen080519;583930]константин, спс за розъяснения!!)) ролик поменял ремень оставил, т к недавно менял!! Но теперь фигня какая то, при заводе на холодную, начинает свистеть ремень 5-7 секунд((( причину не знаю, думаю мож пока ролик новый, а патом притрётся??!!

Ролик вообще не должен "свистеть" или издавать любые постороние звуки-это укажет на его неисправность,
Нужно просто немного натянуть ещё ремень, а может и "сам притрётся":smoky:


С низкой температурой не разобрался пака к сожелению!! куда лезть не знаю!(( диогностику проводили ошибку выдаёт р0125 вроде как " низкая температура охл. жидкост"!! датчики тож смотрели все работают!!

Поддерживаю "ОБЩЕЕ мнение" - причина скорее всего в подклиневшем ( в открытом состоянии ) ТЕРМОСТАТЕ.
Его замена ( на моё понимание ) очень проста, напомню: он стоит на помпе (стоп - это на ДТ, а на бенз, ещё легче-(отдельный корпус возле помпы) "прощупать" снять, поставить .
а старый можно проверить, может в него что-нибудь попало??? и после его чистки (и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ проверки) можно поставить назад.

(( кстати не знаете где можно взять расшифровку кодов??!! р0125 нигде не нашёл расшифровку!

не знаю. у меня нет таких данных
:335:

vlad_sam
13.04.2016, 08:15
P0125 insufficient coolant temperature for closed loop fuel control,ECT excessive time to closed loop fuel control (Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру)
Как вариант: проверить контакты на датчике и разъёме на предмет окисления.

evgen080519
14.04.2016, 06:47
парни спс!! Будим чинить))!! С ремнём разобрался, коналы почистил натфелем и свист прошёл!! кстати на заметку у кого мож такая есть проблема!

ridik
14.04.2016, 20:55
а на бенз, ещё легче-(отдельный корпус возле помпы) "прощупать" снять, поставить .

Куда уж легче. А слить антифриз, а потом залить, прокачать всю систему?

KOSTIN
20.04.2016, 06:47
Куда уж легче. А слить антифриз, а потом залить, прокачать всю систему?


А разве на каком-нибудь ДВС можно заменить термостат не сливая, хотя бы частично, ОЖ???