PDA

Просмотр полной версии : удар при разгоне на 2й


multi
03.04.2016, 16:40
Друзья, подскажите, что опять может быть такое-
При включении 2й передачи, и последующем резком разгоне, слышны как удары или дерганья... сначала думал на зимнюю резину, так как уже поизносившаяся, но сегодня резину поменял, а всё осталось. Сам удар довольно глухой. Если всё делать плавно, то ничего нет, всё отлично.
На других скоростях тоже всё хорошо.
Только на 2й скорости и резкий разгон. Механика.
...
Да и звук слышится с задней части авто!!

DEN 007
03.04.2016, 16:52
что опять может быть...

А что было сначала?

multi
03.04.2016, 17:00
DEN 007 началось примерно полтора месяца назад, но так как думал на резину, ничего не делал с этим.
Один раз срывало патрубок охолождения слева о интеркулера. Но вроде никак не связано. Больше вроде как ничего серьёзного

multi
03.04.2016, 17:45
Да и данный стук не постоянно появляется, а только пока идёт разгон. 3-5 глухих ударов, похожих как бухала бы резина и всё. Потом уже или пора переключаться на 3, там всё хорошо, или заканчивать разгон, тоже всё прекращаетя

ridik
03.04.2016, 19:06
Судя по всему муфта полного привода.

multi
03.04.2016, 21:39
А что с ним может быть? где, что проверить?
И можно продолжать ездить? или лучше поставить до выяснения...

Дрюня 407
03.04.2016, 21:48
Если с первой с буксом трогаешься, муфта включится. Попробуй на принудиловке поездить, какие будут звуки.

multi
04.04.2016, 09:59
Проехал на локе утром, никаких посторонних звуков не было.
Лампочка должна гаснуть после 40 ?? у меня горела всегда и до и после

Unit005
04.04.2016, 11:00
да, при локе муфта отключается при 40, так автоматически на 80 на дорестайле и на 40 на рестайле

yurich
04.04.2016, 11:05
Лампочка должна гаснуть после 40 ??

На ННА лампочка не гаснет после отключения ЛОКа.

МАХ 31
04.04.2016, 11:11
У меня тоже бывает что-то похожее, раньше думал что что-то с двиглом (может цепура потянулась). Уже себя приучил делать плавный разгон на 2ой передаче. У тебя дизель - значит не из-за двигателя. У меня пока стадия легких толчков (даже наоборот как бы провалов, как будто что-то закусывает). В принципе логично грешить на муфту, так как на второй разгоняешься как раз где-то в среднем до 40 км/ч.

yurich
04.04.2016, 11:19
ANNDDY тоже на вторую жаловался.Что-то собирался делать.

Annddy
04.04.2016, 11:51
тоже на вторую жаловался.Что-то собирался делать. Съездил к ОД, поговорил с их самым крутым супер-пупер экспертом по Сангёнгам. Он меня убедил в том, что это характерно почти для всех их МКПП и связано с синхронизаторами. Сказал не лечится надо просто привыкнуть и не обращать внимания, что я и делаю.
Напомню, никаких проблем у меня не было, ничто не толкало и ничего не хрустело. Просто мне не нравилось нечеткое включение передач, особенно 2-й и 3-й. Привык, замедлив скорость переключения (до этого я привык перекидывать скорости очень быстро)

multi
04.04.2016, 12:46
Передачи как раз переключаются чётко все, только вот эти удары появились на 2й, около месяца назад, до этого всё было нормально. Других симптомов нет.
В ближайшее время тогда поеду в сервис

SYOrenburg
04.04.2016, 13:34
Муфта проверяется легко. Выкручиваешь руль до упора (влево\вправо нет разницы)-включаешь заднюю и поехал, если хруст\стук\прыжки задка ощущаются то муфта пустая и начали фрикционы подгорать! Если небольшие толчки то также пустая и начала подклинивать.

DEMON_56
04.04.2016, 15:45
Странно как вывернутый руль может влиять на муфту?
На дифференциал заднего моста да.

multi
04.04.2016, 19:51
Попробовал задом покататься, с вывернутым рулем, несколько тихих щелчков выявилось и всё, остальное всё тихо было.

SYOrenburg
04.04.2016, 20:52
Странно как вывернутый руль может влиять на муфту?
На дифференциал заднего моста да.

Тут не так все просто..... с муфтой. Но у меня именно так проявилось. По гарантии сделали и все пропало.

Попробовал задом покататься, с вывернутым рулем, несколько тихих щелчков выявилось и всё, остальное всё тихо было.

Советую не запускать, и ехать исправлять! Редуктор убьёт, а это совсем другие деньги!!!!

multi
04.04.2016, 22:25
Съезжу на эти выходные в Эльву тогда, заодно кондиционер пусть проверят, тоже не запускается.

multi
09.04.2016, 11:39
В итоге записался в Автотеорему, после всех обследований, сказали что мало масло в заднем редуторе и оно было перегрето, сейчас зальют новое масло и поедим опять пробовать
------------------------------------------------------------------
Масло залили, всё осталось, даже более явно проявляться стало...(
Теперь будут думуть что делать дальше. в теорему я первый к ним с таким приехал, как они сказали.
Без кардана ничего нет, никаких стуков и рывков, всё отлично, снимали проверить

SYOrenburg
09.04.2016, 21:19
100% муфта. Редуктор не причем.

multi
10.04.2016, 10:55
Тогда сейчас сниму кардан, поезжу без него, потом как время будет придётся разбирать муфту

Zverb
27.05.2016, 19:55
Муфта проверяется легко. Выкручиваешь руль до упора (влево\вправо нет разницы)-включаешь заднюю и поехал, если хруст\стук\прыжки задка ощущаются то муфта пустая и начали фрикционы подгорать! Если небольшие толчки то также пустая и начала подклинивать.

Добрый день. Что значит пустая?

В общем у меня машина от ударов аж подпрыгивает. По ощущениям задний мост клинит. Без кардана все хорошо. ОД нашел только разбитый сальник между муфтой и мостом. Заменили его не по гарантии. Больше ниче не нашли... подпрыгивания и удары остались.
Может хоть у кого-то есть мысли че делать? Руки не из жопы растут, помощник с подъемником есть. Вопрос в том что крутить?
___________________________________
Актион'2014 G20D AWD, АКПП, Elegance +

SYOrenburg
27.05.2016, 22:26
Масло в муфту залить надо. Масло простое от АКПП SP-IV любое, сальник зло! Вышли из ситуации (вместе с ОД) следующим образом:
1)сняли муфту Полного Привода (ПП)
2)залили масло для АКПП
3)прошлись геметиком
4)сальник не стали выкидывать, оставили на месте
5)после этого пробег 15000км, полет отличный!

lom.47
27.05.2016, 22:36
Zverb ваш случай:

q4fhtllL3eQ 3pG_KtPolws