Просмотр полной версии : Глохнет при запуске:(
Всем здравствуйте. Прошу Вашей помощи ребят!:(
У тестя Актион Спорт 12г дизель, месяц назад начались проблемы при запуске, машине надо простоять ночь, или несколько часов , главное чтобы остыла и при запуске начинает не устойчиво работать, обороты то гуляют пару секунд потом выравниваются потом снова гуляют и машина глохнет, завели и опять тоже самое, когда газом поддерживаешь то этого не происходит, как и на горячую т.е после прогрева машина идеальна:)!Ошибки не горит, в сервисе 3 дня колупали не чего не нашли, топливный сменили, давление в рампе проверили:(:(:(....товарсчи может было у кого или есть дельные советы?Буду благодарен
исключаем водоотделитель и фильтр и подводим топливо на прямую,смотрим(возможно исключаем грушу)
2 шланга и 5 литровую канистру,подключаем на прямую к тнвд -(если все осталось как есть,то или форсы или клапан imv на тнвд) если нет то -груша шланги фиильтра
кино дашь?а что было месяц назад и чего делали с машиной?1-иглы засраны так что практически не двигаются пока лак внутри не станет жидким(только полная разборка форсы и мойка в химии)2 а как форсы льют ? http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
У него нет груши-может воздух тянуть через помпу ручной подкачки на фильтре.Соглашусь с Вами Сергей-скорее всего распылители в лаке.Слив форсунок на холодную должен быть зверским.
Про форсы не скажу что и как,я правильно понимаю что надо форсунки помыть?Химия или ультра?
У меня так было в январе. Поменял топливный фильтр(вставку), и слил воду из фильтра, и все. Работает как часы.
Я думаю ему в сервисе в первую очередь муть с низу фильтра слили.
Замените шланг подачи от топл. фильтра до насоса на прозрачный камазовский,что бы контролировать пузырьки воздуха,да и обратки с насоса и форсунок тоже не помешает,ну а уж потом в форсунки лезть.
пузыри и воздух есть там всегда
а кто знает : есть ли на спорте 2-ом обратный клапан тнвд к баку?
нет,снимите подачу на ТНВД и увидите как топливо через обратку в бак уходит(если шланг прозрачный)
Форумчане я правильно понимаю что грешим на форсунки?И что значит с полным разбором чистить?
1.На них -родимых.
2.Снять,разобрать,утопить в винсе или в ультрозвуковую ванну,продуть,собрать,поставить на стенд для проверки.
Диманолеговис
31.01.2017, 18:03
По личному опыту по похожим симптомам. заводиться по утрам только после тщательной прокачки помпой ручной. Оказалось пригорел контакт в фишке стакана топливного фильтра. Пригорел и проплавил дыру в пластиковом гнезде стакана. Подсос за ночь и привет. За короткое время не успевает завоздушить. Замена 7000р.
Да ладно!Цена стакана в сборе с фильтром ,помпой и подогревом
Ssang Yong
2247034000 Очень часто
* Выбор покупателей
Фильтр топливный в сборе 4 631 ₽
~4 дн.
77 шт 4 705 ₽
3 дн.
Снять-поставить 5-10 минут.Это за работу 7000?????????????
klepa.86
26.01.2018, 10:35
народ. возникла такая же проблема.
может кто сказать- как решить данную проблему?
скажу разу, что подобное появилось после стояния ночью с почти сухим баком.
груша, фильтр, воздух,.... как правило помогает. потом уже форсунки и imv клапан!
klepa.86
27.01.2018, 12:56
у меня груши нет. стандартная комплектация. поставил только прозрачный шланг от сепаратора (фильтра) до ТНВД. изредка мелкие пузырики идут. это думаю у всех машин так (либо полностью менять топливопровод без быстросьемников что бы избежать пузырения).
может на днище какая нибудь хрень накопиться, что бы при почти пустом стоянии после завода чего нить хапануть? заправляюсь ВСЕГДА на двух заправках, обе проверены уже не одной машиной. пробег 93 т.км.
Мелкие пузыри-это у всех так.
Почему рекомендуют не оставлять пустой бак-маленький объем солярки быстрей запарафинится.
Попробуйте антигель плеснуть перед заправкой...или пусть в тепле постоит.
читаю про замену фильтра на другой....кто что скажет? От Kia Sorento 2006 года
Красивый,а пропускная способность у него в микронах какая?Наш крупнее 2 микрон тормозит
пишут что вроде 2 микрона...и делфи фильтры под него есть..
klepa.86
31.01.2018, 22:03
а подключение его как? нет датчика воды. и надо искать переходник с быстросъемника. чем стандартный не устраивает то?
поменял фильтр у себя, залил антигель липкую моли. разницы особой не заметил (в плане плаванья оборотов). вопрос. обязательно заправляться после того как антигель налил или нет? прото в баке было литров 60. или надо что бы новой соляркой размешало в баке?
Обязательно, обычно в бак гель, затем заправка.
Красивый,а пропускная способность у него в микронах какая?Наш крупнее 2 микрон тормозит
да нормально там все .на моем то же дельфи https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=NKqOn1GEXjs
а подключение его как? нет датчика воды. и надо искать переходник с быстросъемника. чем стандартный не устраивает то?
поменял фильтр у себя, залил антигель липкую моли. разницы особой не заметил (в плане плаванья оборотов). вопрос. обязательно заправляться после того как антигель налил или нет? прото в баке было литров 60. или надо что бы новой соляркой размешало в баке?
датчик воды наш подходит,быстросъемы у меня уже удалены по причине пропуска воздуха...и фильтр наш со временем пропускает воздух..менял уже в сборе и тоже не дешево..
а вот и фильтр нарыл
74126
Тёзка!Напиши сколько он стоит.Если 1.5 руб-это одно...а если больше 4х-это другое.И цену фильтрующего элемента.
klepa.86
03.02.2018, 17:48
Юрий, говоришь менял быстросъемники. менял всю трассу или участок? просто тоже хочу поменять, но не знаю чем выводить обратку с форсунок.
картридж и на наш сейчас стоит 1350р. а в сборе 4500 в среднем.
Юрий, говоришь менял быстросъемники. менял всю трассу или участок? просто тоже хочу поменять, но не знаю чем выводить обратку с форсунок.
картридж и на наш сейчас стоит 1350р. а в сборе 4500 в среднем.
менял только около фильтра.в сборе менять каждые 2 года? может от киа не надо будет менять....только картридж..
[QUOTE=>hbq59;734866]Тёзка!Напиши сколько он стоит.Если 1.5 руб-это одно...а если больше 4х-это другое.И цену фильтрующего элемента.
ставят еще от Старекса....там Делфи и 2 микрона....но он в сборе 8500...а элемент который до этого скидывал-1500р.
Ого!Какой умный агрегат....Ну нижний датчик-наличие воды-понятно,в средней пластиковой черной части-скорее всего подогрев...а верхний датчик(который в пумпочке)-эт для чего? ...вроде на температурный не похож....
штекера к нему ответные искать замучишься...если только на разборке с трупа резать....
klepa.86
06.02.2018, 20:44
менял только около фильтра.в сборе менять каждые 2 года? может от киа не надо будет менять....только картридж..
а зачем каждые 2 года менять его?
а зачем каждые 2 года менять его?
машине 5 лет,два раза уже менял фильтр в сборе-воздух сосет.....
Ищите поиском тему-воздух в топл. системе.
По существу вопроса-выкорчевываете ручную помпу и ставите грушу подкачки перед фильтром.Если
нужен рабочий корпус фильтра с помпой , подогревом и датчиком воды-в личку-выручу
А есть ли у авто датчик холодного запуска? Или здесь на холодную
обороты не поднимаются ?
Вот это вопрос!...Комп по датчику температуры поднимает обороты...мало того,что он видит температуру ОЖ ....и топлива температуру он тоже учитывает...на основании этих данных обороты на холодную поднимаются...пока не выйдет на рабочий режим-обороты не упадут.Т.Е если у Вас под замерзло топливо-обороты повышенные будут присутствовать дольше....как то так...
поднимаются...не переживайте.комп видит температуру ОЖ и топлива-на основании этих данных идет повышенное давление в форсах...все нормально...
Дело в том, что обороты двигателя на холодном запуске такие же как и на разог
ретом . Те. не подымаются.
Что делать?
serg1476
12.02.2018, 18:47
Проверить датчики температуры ОЖ и наружний климатконтроля. Проверить прошивку может галочка на зимний режим слетела.
Проверить прошивку может галочка на зимний режим слетела.
Я думаю-в походных,домашних условиях без хорошего сканера это не реально...ELM-ф топку!!!штекер ДТ на топливном насосе подергайте,перед радиатором тоже датчик температуры стоит...может контакты подзакисли
Спасибо.
Проверить датчики температуры ОЖ и наружний климатконтроля- а где это?
И сколько должно быть оборотов на холодную?
сколько должно быть оборотов на холодную-завис от Т на улице
....может все таки ошибки и текущие показатели хорошим сканером для начала взглянуть....
У меня в любую одинаковые(
это не есть гуд...на датчики температуры взгляните повнимательней
А может у Вас автомобиль в теплом гараже +25 градусов -стоит?
На улице всегда. А где этот датчик?
за хром решеткой радиатора на вертикальной планке посередине,к нему снизу два проводка на штекере подходит
еще один датчик температуры возле топливного насоса
....и пропал...замерз наверно....
китайченок-LI
24.02.2018, 19:23
мужики помогите не запискается зараза позавчера завелся хорошо день отездил хорошо поставил в гараж гараж теплуй ,а на утро хрен в руки хватает но не заводится что может быть?
Дело в том, что обороты двигателя на холодном запуске такие же как и на разог
ретом . Те. не подымаются.
Что делать?
Ничего не делать. У меня обороты ХХ одинаковые при любой температуре воздуха и ОЖ, зато расход топлива л/ч выше "на холодную" и снижается по мере прогрева двигателя.
мужики помогите не запискается зараза позавчера завелся хорошо день отездил хорошо поставил в гараж гараж теплуй ,а на утро хрен в руки хватает но не заводится что может быть?
Гуру советуют первым делом проверять форсы на слив в обратку.
И сколько должно быть оборотов на холодную?
По мультитрониксу:
-25* - 930 об/мин - расход на х/х 1,5 л/ч
-15* - 860 - 1,2
-5* - 830 - 1,0
+5 - 800 - 0,8-0,9
+15 - 760 - 0,6
Действительно разница есть, но на штатном тахометре это почти незаметно.
у Вас вроде спираль свечей накала горит-может с ней для начала разобраться?
Да горит, уже года 3 как горит:) Зимой до -15 заводится, а ниже у нас практически не бывает:335:
У меня случился подобный конфуз недели 3 назад когда морозы опустились до 20-23 После запуска работает 10-15 сек, потом обороты начинают плавать и заглох. Если держать педалькой до разогрева тосола до 25 градусов, то все налаживается и пока горячий двигатель, плавания нет. Попробовал промыть датчик массового расхода воздуха (читал, что он может таким образом влиять на работу двигателя). Никакого результата. Попробовал прокачать ручным насосом топливного фильтра, не вышло. Насос заклинило, не провернуть. Решил купить новый фильтр в сборе. Купил, начал ставить. При отсоединении разъема подогревателя увидел, что один контакт остался в самом разъеме. Т.е. был разорван контакт подогревателя. Установил новый фильтр и проблема решена. Скорее всего при пуске солярка разогревалась свечой накаливания и 10-15 секунд хватало на работу, а потом шла холодная соляра и движок начинал троить.
народ.....кто как думает...если фильтр делфи,значит они все 2 микрона фильтрация?
Никто не измерял но говорят что да, также и у Мана. Намедни буду резать фильтр Делфи который прошел 40 тыс. будет время выложу фоты.
Хотелось бы верить...во всяком случае от Делфи проблем меньше
вот в раздумьях...ставить фильтр от хендая или нет....там тоже делфи...но как то боязно))))
где то на форуме есть тема-кто то хотел поставить-даже фото красивые были...может проще спросить?...Кстати по моему с Вашего угла
Проблема троения при запуске решилась подкачкой помпой.
Сосёт воздух где то да так, что соляра за ночь по ходу до бака уходит.
На стоянке на моём месте небольшой уклон. Поставил авто мордой под уклон. Проблемы с заводкой по утрам исчезли.....
Я тоже обратил внимание когда машину ставишь под уклон мордой вниз запускается моментально , коленвал наверное оборот даже не успевает делать
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot