PDA

Просмотр полной версии : проблемы после замены масла, машина не едет горит датчик масла


Евгенiy
09.04.2016, 22:18
Всем привет. Поменял сегодня масло, после запуска страшно начал греметь(он у меня и до этого гремел но как я понял это общая проблема) а тут просто аЦкий грохот как будто без масла работает. Датчик масла горит и пищит машина заводится нормально как и раньше но нет мощности еле еле с места тронулась. Заглушил вывернул картридж а он сухой как будто через него масло не идет. Кто знает в чем может быть проблема?

c-ishim
09.04.2016, 22:48
Снимать поддон и смотреть масляный насос если уже не поздно , без давления могло провернуть вкладыши

Евгенiy
09.04.2016, 22:55
А его реально самому снять тк в сервис только на эвакуаторе ехать? может еще какие идеи будут или это полюбому маслянный насос?

c-ishim
09.04.2016, 23:04
Если нет давления это что то с насосом , по любому поддон снимать , сначала откручивайте передний мост потом поддон

ridik
09.04.2016, 23:06
Ну насос- маловероятно, тем более вдруг. Скорее всего дело в фильтре, тем более он менялся. Поставь старый и все выяснится... Это проще чем снимать поддон.

Евгенiy
09.04.2016, 23:12
старый ставил та же история......

Евгенiy
09.04.2016, 23:14
я так понимаю жеский бряк цепи по причине отсутствия масла тк маслянный насос не может наганть масло из поддона и масло все внизу......

ridik
09.04.2016, 23:22
Тогда насос, ну или заборник чем-то заткнуло. Глупый вопрос - а масло-то хоть есть?

Евгенiy
09.04.2016, 23:31
да на щупе на уровне....а что за заборчик? его ведь наливать (масло ) не нужно было в стакан откуда картридж маслянный достал? я раза 4 сам менял до этого ни разу туда масло не заливал только в стандартное заливное отверстие

Евгенiy
10.04.2016, 15:38
треск стоит только на холостых если обороты увеличиваю 1500-2000 нормально работает без шумов.....пару раз попробовал больше боюсь заводить.

Дрюня 407
10.04.2016, 21:39
Если масло залил бодягу, то свернулось в кефир с остатками.

Султик
10.04.2016, 22:10
На маслозаборнике ячейка крупная достаточно, что-то постороннее только может заткнуть, да и нормальный насос прокачает шнягу .

Евгенiy
11.04.2016, 08:48
масло нормальное залито.....видимо придется насос менять

>hbq59
11.04.2016, 22:31
Пробег какой?Химию что то лили?

Павел Вадимович
11.04.2016, 23:14
Ну если нет мощности и машина еле еле с места тронулась, то не факт что там еще вкладыши живые. Но и не гарантия что их там уже нет. А грохот - это цепь без натяжки гремит. Если мотор поработал без масла в пределах минуты без нагрузок то скорее всего остался жив.
А вот что с насосом и маслозаборником - вопрос конечно интересный.
На волгах и УАЗах есть такая фишка - сворачивает привод насоса, может и тут нечто подобное возможно.

ridik
11.04.2016, 23:44
Здесь такой фишки нет. Но бывает насос стравит все масло из себя, а потом на сухую не может закачать. Пробовать залить прямо в канал масло или в фильтр под завязку.

>hbq59
12.04.2016, 08:03
Натяжитель,успокоители цепи смотреть нужно.Пробег какой?

Евгенiy
12.04.2016, 18:59
пробег 180, химию никакую не лил. а натяжитель ускорителя цепи самому реально посмотреть или только на сервисе?

Евгенiy
12.04.2016, 19:00
Здесь такой фишки нет. Но бывает насос стравит все масло из себя, а потом на сухую не может закачать. Пробовать залить прямо в канал масло или в фильтр под завязку.

ridik насчет в фильтр под завязку налить я понял что имеешь ввиду а вот насчет канала не уловил, может подскажешь?

>hbq59
12.04.2016, 20:35
пробег 180, химию никакую не лил. а натяжитель ускорителя цепи самому реально посмотреть или только на сервисе?

Да в принципе ничего сложного нет,единственное форсунки выдернуть(если давно не снимали-проблема) и клапанную крышку снять,посмотреть в каком состоянии натяжение цепи,проверить метки,потом дальше решать-нужно ли лезть глубже.