Просмотр полной версии : проблемы после замены масла, машина не едет горит датчик масла
Всем привет. Поменял сегодня масло, после запуска страшно начал греметь(он у меня и до этого гремел но как я понял это общая проблема) а тут просто аЦкий грохот как будто без масла работает. Датчик масла горит и пищит машина заводится нормально как и раньше но нет мощности еле еле с места тронулась. Заглушил вывернул картридж а он сухой как будто через него масло не идет. Кто знает в чем может быть проблема?
Снимать поддон и смотреть масляный насос если уже не поздно , без давления могло провернуть вкладыши
А его реально самому снять тк в сервис только на эвакуаторе ехать? может еще какие идеи будут или это полюбому маслянный насос?
Если нет давления это что то с насосом , по любому поддон снимать , сначала откручивайте передний мост потом поддон
Ну насос- маловероятно, тем более вдруг. Скорее всего дело в фильтре, тем более он менялся. Поставь старый и все выяснится... Это проще чем снимать поддон.
старый ставил та же история......
я так понимаю жеский бряк цепи по причине отсутствия масла тк маслянный насос не может наганть масло из поддона и масло все внизу......
Тогда насос, ну или заборник чем-то заткнуло. Глупый вопрос - а масло-то хоть есть?
да на щупе на уровне....а что за заборчик? его ведь наливать (масло ) не нужно было в стакан откуда картридж маслянный достал? я раза 4 сам менял до этого ни разу туда масло не заливал только в стандартное заливное отверстие
треск стоит только на холостых если обороты увеличиваю 1500-2000 нормально работает без шумов.....пару раз попробовал больше боюсь заводить.
Дрюня 407
10.04.2016, 21:39
Если масло залил бодягу, то свернулось в кефир с остатками.
На маслозаборнике ячейка крупная достаточно, что-то постороннее только может заткнуть, да и нормальный насос прокачает шнягу .
масло нормальное залито.....видимо придется насос менять
Пробег какой?Химию что то лили?
Павел Вадимович
11.04.2016, 23:14
Ну если нет мощности и машина еле еле с места тронулась, то не факт что там еще вкладыши живые. Но и не гарантия что их там уже нет. А грохот - это цепь без натяжки гремит. Если мотор поработал без масла в пределах минуты без нагрузок то скорее всего остался жив.
А вот что с насосом и маслозаборником - вопрос конечно интересный.
На волгах и УАЗах есть такая фишка - сворачивает привод насоса, может и тут нечто подобное возможно.
Здесь такой фишки нет. Но бывает насос стравит все масло из себя, а потом на сухую не может закачать. Пробовать залить прямо в канал масло или в фильтр под завязку.
Натяжитель,успокоители цепи смотреть нужно.Пробег какой?
пробег 180, химию никакую не лил. а натяжитель ускорителя цепи самому реально посмотреть или только на сервисе?
Здесь такой фишки нет. Но бывает насос стравит все масло из себя, а потом на сухую не может закачать. Пробовать залить прямо в канал масло или в фильтр под завязку.
ridik насчет в фильтр под завязку налить я понял что имеешь ввиду а вот насчет канала не уловил, может подскажешь?
пробег 180, химию никакую не лил. а натяжитель ускорителя цепи самому реально посмотреть или только на сервисе?
Да в принципе ничего сложного нет,единственное форсунки выдернуть(если давно не снимали-проблема) и клапанную крышку снять,посмотреть в каком состоянии натяжение цепи,проверить метки,потом дальше решать-нужно ли лезть глубже.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot