константин-65
10.04.2016, 06:48
Доброе утро всем!
Решил написать свои проблемы, которые возникли у меня за полтора года. До этого были японцы, точнее марковники.
Взял первого своего хомяка на базаре в 2014году, дизель, 6Ат, цену хорошо скинули, не сильно насторожился. двиг как часы работает, коробка, подвеска - все хорошо.
Через тридцать км летом перегона к себе при обгоне фуры, навстречу такая же шла, АТ переходит в аварийный режим, т.е. примерно три секунды на нейтрали, а потом подтыкает четвертую. Уф, вытер холодный пот и так до дома с тяжкими думами и ехзал.
Дома постояла, через час завел, никакой чек не горит, все опять прекрасно едет.
Поменял масло в коробе, т.е. слил примерно 6литров, грязное, Вроде едет хорошо, не пинается и не срывается. Но если хорошо прогреваю под нагрузкой начинает пинаться, срыв в аврийку и все по кругу.Отдал спецам по немцам - М-11 есть аналог какого-то мерса вроде. Ребята мозги снимают, моют, говорят что все почти чисто было, Еду опять, на трассе при обгоне фуры опять срыв в аварию, холодный пот, чек, и начинаются пинки. Диагностика у официалов показало две ошибки - некорректное передаточное на 2-и 6-й передачах. Прошу перепрошить - не хотят, бери новую коробу БТР М-11 за 300. Ну и ладно, доморошеные наши диагносты советуют поменять датчик сравнения в коробке, двурогий такой, выписываю, теже люди меняют. Короче всю осень простоезжу, наслаждаюсь на пробежках коротких и стреляюсь на трассе в красноярск, 8 или 9 раз за два месяца чудом избегаю аварии при обгоне.Опять тот же чек с теми же ошибками, ребята по коробкам в красноярске от ремонта коробы отмахиваются или просят трехзначное число, КОРОЧЕ ЗАКУСИЛО! В гараже у себя без ямы строго по инструкции за два вечера опускю коробку вниз, естьнасенный кран самодельный. Разбираю, вроде все в порядке, фрикционы как новые, на тот момент пробег 60000км. Читаю в инете, москвичи говорят что это мозги, визите к нам , сделаем. Давай внимательней смотреть клапана (соленоиды) управления скоростями- их шесть штук. Подключаю напругу, щелкаю, 2-й и 6-й звук щелчка как бы не такой. Разбираю клапана, ТОЧНО! У них на посадочном месте тонкий слой набило очень мелкой коричневой пыли. Ставлю новый фильтр, хотя и старый вроде не сильно был плохой,Собираю за три вечера, катаюсь на даль, доволен. Примерно через тысяч десять опять при обгоне фуры, срыв , холодный пот, чек, таже ошибка и все с начала, и даже без срыва небольшие пинки бывают.
Разбираю опять - таже пыль в седлах клапанов. ПОка коробка снята, думаю, а может фрикцион в гидротансформаторе сдох -везу спецам в красноярск. Там его режут на две половины, показывают латку сбоку, видно до меня кото таким образом пытался его промыть, меняют фрикционную накладку, и говорят, что врядли из-за трансформатора у меня такие проблемы, короче не знают.
Я своим скудным умом понимаю, что небольшой пропуск через клапана приодит только к рывкам при переключении и пинкам, но откуда же тогда срыв?. Также понимаю, что перепрошивка не панацея, увеличит только интервал проскальзывания.
Проверяю всю коробку пока не собрал еще внимательней. Стотрю а поршень управляющий - на нем два колечка одета в 1-ю и 2-ю канаку, а канавки - ТРИ!. Средняя пошире. По идее на нее давление и подается. Переставлю колечко на третью канавку, точно. Видно на заводе кто-то ошибся. Короче собрал, и забыл что вообще коробка ездь, работае мягко как вариатор. Но в душе червяк остался, особенно у жены. Ведь вообще 14 срывов по трассе было.Еще до конца года десять тысяч проехал отлично, новеру потерял, короче продал.
Через два дня не выдержал - купил у девочки в красноярске такого же но 175 кобыл и механка. Смутило немного что у нее пробег уже 70000, сама у ОД работает. НОвый мой хомяк чуть громче двиг работал сразу же. ну думаю ладно. Хотя и понимал, что раз гарантия кончилась, она и скинула. Ладно. Езжу, к 90000км начал плавать на холостом, понятно - форсунк -два клапана меняю Потом загореля ЕСП, ланчом гасится, ошибка без кода, через тысячу опеять загорается. Надоело к человеку гасить ездить, все лето с грящей лампой проездил.
Летом еду с Томска, там заправляюсь на газпроме, проезжаю до мариинска 200км и все . Хомяк дрожит не тянет, на каждой передаче до 3000оборотов кручу, еще 600км до дому добрался. Вытаскиваю форсунки а они все сат, распылители горичневой жижой забиты, лавром три сумел очистить, еще на одной клапан поменял, а одну новую поставилю
Пред зимой погасил лампу ЕСП, посмотрел по схеме, методом анализа пришел к мысли, что виноват концевик, который выключает работу ЕСП при выжатой педали сцепления, точно, констукция его установки неудачная, его начинает подкусыввать, теперь периодически его шток пальцами расшевеливаю. Зимой система конечно очень выручала.
за две зимы только при дурной буксове на пузе пошла трещина в ШРУСе правом, и весной разлетелся окончательно, до гаража добирался на включенном заднем приводе с остановками, но при заезде в гараж вверх по скользкому все таки немного нагрел Е-муфту, разобрал, фрикционы живые а подшипник место в крышки расширил, токаря поставили втулку, собрал все в порядке, но понял что это все таки паркетник, больше понты такие в снегу или грязи не кидаю
Ат теперь 110000км. и вроде пошли проблемы.еще зимой подметил, что если в гараже хомяк бльше двух дней простоит, то даже с вебасто тяжко заводится. Потом увидел, что под третьей форсункой (которую менял на новую) через колечко секти начало. Поставил новое кольцо, для этого и четвертую снимал, а также давление в рампе. Поставил. Не заводится. Кое как эфиром завел, плохо работает, сканер ошику форсы показал. Снимаю все чектыре, Именно это при давлении на самодельном стенде и подаче напруга ссыт в обратку. Разобрал клапан вытащил, вроде все хорошо. С оказией передал очень хорошим спецам в Красноярск, ребята возвращают с письменным отчетом, что все в порядке, особенна та которую мучил. Похоже шайтан был. Поставил эфиром кое как завел, работает плохо, воздух спустил, также плохо. Потом заглушил ивсе вообще сдохло.
Через два дня с диагностом приехал, эфира только пшикнул, сразу завелась, работает как часы, давление сканер показал на всех режимах в допуске, километром двадцать наездил. Опять завожу - только с эфиром, сканер показал, что кз свечи накала первого цилиндра. Тестером проверил так и есть. Полчаса у дома машина простояла, остыла и вообще сдохла, или шайтан вернулсЯ. Пока стоит, не знаю что делать?
Решил написать свои проблемы, которые возникли у меня за полтора года. До этого были японцы, точнее марковники.
Взял первого своего хомяка на базаре в 2014году, дизель, 6Ат, цену хорошо скинули, не сильно насторожился. двиг как часы работает, коробка, подвеска - все хорошо.
Через тридцать км летом перегона к себе при обгоне фуры, навстречу такая же шла, АТ переходит в аварийный режим, т.е. примерно три секунды на нейтрали, а потом подтыкает четвертую. Уф, вытер холодный пот и так до дома с тяжкими думами и ехзал.
Дома постояла, через час завел, никакой чек не горит, все опять прекрасно едет.
Поменял масло в коробе, т.е. слил примерно 6литров, грязное, Вроде едет хорошо, не пинается и не срывается. Но если хорошо прогреваю под нагрузкой начинает пинаться, срыв в аврийку и все по кругу.Отдал спецам по немцам - М-11 есть аналог какого-то мерса вроде. Ребята мозги снимают, моют, говорят что все почти чисто было, Еду опять, на трассе при обгоне фуры опять срыв в аварию, холодный пот, чек, и начинаются пинки. Диагностика у официалов показало две ошибки - некорректное передаточное на 2-и 6-й передачах. Прошу перепрошить - не хотят, бери новую коробу БТР М-11 за 300. Ну и ладно, доморошеные наши диагносты советуют поменять датчик сравнения в коробке, двурогий такой, выписываю, теже люди меняют. Короче всю осень простоезжу, наслаждаюсь на пробежках коротких и стреляюсь на трассе в красноярск, 8 или 9 раз за два месяца чудом избегаю аварии при обгоне.Опять тот же чек с теми же ошибками, ребята по коробкам в красноярске от ремонта коробы отмахиваются или просят трехзначное число, КОРОЧЕ ЗАКУСИЛО! В гараже у себя без ямы строго по инструкции за два вечера опускю коробку вниз, естьнасенный кран самодельный. Разбираю, вроде все в порядке, фрикционы как новые, на тот момент пробег 60000км. Читаю в инете, москвичи говорят что это мозги, визите к нам , сделаем. Давай внимательней смотреть клапана (соленоиды) управления скоростями- их шесть штук. Подключаю напругу, щелкаю, 2-й и 6-й звук щелчка как бы не такой. Разбираю клапана, ТОЧНО! У них на посадочном месте тонкий слой набило очень мелкой коричневой пыли. Ставлю новый фильтр, хотя и старый вроде не сильно был плохой,Собираю за три вечера, катаюсь на даль, доволен. Примерно через тысяч десять опять при обгоне фуры, срыв , холодный пот, чек, таже ошибка и все с начала, и даже без срыва небольшие пинки бывают.
Разбираю опять - таже пыль в седлах клапанов. ПОка коробка снята, думаю, а может фрикцион в гидротансформаторе сдох -везу спецам в красноярск. Там его режут на две половины, показывают латку сбоку, видно до меня кото таким образом пытался его промыть, меняют фрикционную накладку, и говорят, что врядли из-за трансформатора у меня такие проблемы, короче не знают.
Я своим скудным умом понимаю, что небольшой пропуск через клапана приодит только к рывкам при переключении и пинкам, но откуда же тогда срыв?. Также понимаю, что перепрошивка не панацея, увеличит только интервал проскальзывания.
Проверяю всю коробку пока не собрал еще внимательней. Стотрю а поршень управляющий - на нем два колечка одета в 1-ю и 2-ю канаку, а канавки - ТРИ!. Средняя пошире. По идее на нее давление и подается. Переставлю колечко на третью канавку, точно. Видно на заводе кто-то ошибся. Короче собрал, и забыл что вообще коробка ездь, работае мягко как вариатор. Но в душе червяк остался, особенно у жены. Ведь вообще 14 срывов по трассе было.Еще до конца года десять тысяч проехал отлично, новеру потерял, короче продал.
Через два дня не выдержал - купил у девочки в красноярске такого же но 175 кобыл и механка. Смутило немного что у нее пробег уже 70000, сама у ОД работает. НОвый мой хомяк чуть громче двиг работал сразу же. ну думаю ладно. Хотя и понимал, что раз гарантия кончилась, она и скинула. Ладно. Езжу, к 90000км начал плавать на холостом, понятно - форсунк -два клапана меняю Потом загореля ЕСП, ланчом гасится, ошибка без кода, через тысячу опеять загорается. Надоело к человеку гасить ездить, все лето с грящей лампой проездил.
Летом еду с Томска, там заправляюсь на газпроме, проезжаю до мариинска 200км и все . Хомяк дрожит не тянет, на каждой передаче до 3000оборотов кручу, еще 600км до дому добрался. Вытаскиваю форсунки а они все сат, распылители горичневой жижой забиты, лавром три сумел очистить, еще на одной клапан поменял, а одну новую поставилю
Пред зимой погасил лампу ЕСП, посмотрел по схеме, методом анализа пришел к мысли, что виноват концевик, который выключает работу ЕСП при выжатой педали сцепления, точно, констукция его установки неудачная, его начинает подкусыввать, теперь периодически его шток пальцами расшевеливаю. Зимой система конечно очень выручала.
за две зимы только при дурной буксове на пузе пошла трещина в ШРУСе правом, и весной разлетелся окончательно, до гаража добирался на включенном заднем приводе с остановками, но при заезде в гараж вверх по скользкому все таки немного нагрел Е-муфту, разобрал, фрикционы живые а подшипник место в крышки расширил, токаря поставили втулку, собрал все в порядке, но понял что это все таки паркетник, больше понты такие в снегу или грязи не кидаю
Ат теперь 110000км. и вроде пошли проблемы.еще зимой подметил, что если в гараже хомяк бльше двух дней простоит, то даже с вебасто тяжко заводится. Потом увидел, что под третьей форсункой (которую менял на новую) через колечко секти начало. Поставил новое кольцо, для этого и четвертую снимал, а также давление в рампе. Поставил. Не заводится. Кое как эфиром завел, плохо работает, сканер ошику форсы показал. Снимаю все чектыре, Именно это при давлении на самодельном стенде и подаче напруга ссыт в обратку. Разобрал клапан вытащил, вроде все хорошо. С оказией передал очень хорошим спецам в Красноярск, ребята возвращают с письменным отчетом, что все в порядке, особенна та которую мучил. Похоже шайтан был. Поставил эфиром кое как завел, работает плохо, воздух спустил, также плохо. Потом заглушил ивсе вообще сдохло.
Через два дня с диагностом приехал, эфира только пшикнул, сразу завелась, работает как часы, давление сканер показал на всех режимах в допуске, километром двадцать наездил. Опять завожу - только с эфиром, сканер показал, что кз свечи накала первого цилиндра. Тестером проверил так и есть. Полчаса у дома машина простояла, остыла и вообще сдохла, или шайтан вернулсЯ. Пока стоит, не знаю что делать?