PDA

Просмотр полной версии : Трудный запуск двигателя при низких температурах.


sashkaivanov
12.04.2016, 16:05
Приобрел actyon sport 2008г.Первым хозяином был взят в салоне Финляндии.Пробег 80000.Нравиться будто-бы все,но при низких температурах плохо заводится.Вопрос,все ли движки на этих авто так реагируют на низкие температуры?

Dedok
12.04.2016, 16:09
а свечи все рабочие?

sashkaivanov
12.04.2016, 16:14
Какие свечи у меня форсунки.

Юрий22
12.04.2016, 16:26
Свечи накаливания. Да и без свечей у меня родственник в -18 заводил без проблем.

Dedok
12.04.2016, 16:34
Какие свечи у меня форсунки.

Ну тогда я умолкаю и ухожу:97: но если вдруг найдёшь свечи. то проверь их:p

lom.47
12.04.2016, 17:03
Причём все.;)

cigord
12.04.2016, 17:26
Мотор в этом авто те D20DT на морозе плохо заводится
Хорошо если при -20 25 разводится а так часто при полном исправном состоянии и в -15 -20 с трудом. Причины можно только гадать, думаю тут форсунки и свечи причина, форсунки евро-3 пылят хуже чем евро5 и свечи тоже старой конструкции

Юрий22
12.04.2016, 19:10
У родственника авто 2008г. Двигло не знаю какое,но 141 л.с.

Шао
12.04.2016, 20:06
ставь подогреватель

Алексей 76
26.01.2019, 20:27
Всем доброго времени суток! Не стал новую тему заводить, потому как вопрос тот же. Мой актиоша с момента приобретения заводился на ура, пока было тепло. Затем пришла зима, и при - 20 я его запустить не смог.(без подогрева). Собственно так и продолжалось пару месяцев. Запускался через раз после ночной стоянки, а если дня 3 простоит, то можно и не мечтать. Даже если - 10 и то с трудом. Стал искать. Обнаружил воздух в топливной путем установки прозрачного шланга. Проведя много раз описанные манипуляции установил, что подсос идет из обратки. Перекрыл канал обратки на фильтр, и пустил напрямую в бак. Воздуха не стало, но с запуском движка ничего не изменилось. Еще, за это время расход вырос с 10 до 20 литров на сотку!!! Произошло это до того как поменял схему топливопровода.
Пишу собственно для того чтобы фиксировать этапы моих действий по устранению причин некорректной работы двигла, и получить от бывалых дельные советы. Начитался уже выше крыши, но вдруг упустил чего.
Собственно первым делом: купил новый топливный фильтр, пару шлангов, банку винса для чистки топливной. Завтра планирую провести процедуру очищения нашей весьма нежной системы. Пока запускаюсь при помощи эфира, хватает 1 пшика в пол секунды, ему в воздухозаборник. Даже в - 30 запускается.
Еще один момент упустил - одна свеча накала обломана прежним владельцем, работоспособность остальных еще не проверял. При холодном пуске дымит слегка сининьким дымком, после прогрева дыма нет.
План пока такой: завтра чищу топливную, меняю фильтр, обратку цепляю на место, наблюдаю какое то время. Если рез - та нет, буду проверять форсы на слив.
А теперь вопросы: Двиг на холостых не раскручивается более 4000 оборотов, это норма?
Можно ли покупать клапана мультипликаторы не оригинал?
Как проще проверить целостность системы наддува, чтоб без особого гемора?

Сильно не пинайте, это всего лишь мой второй дизель, если не считать ЮМЗ.)

c-ishim
27.01.2019, 07:28
Винсом вы скорей добьете форсунки , каждый день запускать с эфира угробите поршневую , выше 4000 не раскручивается это сто процентов ошибка Р1148 датчик детонации , сами уже должны догадаться из за чего эта ошибка из за эфира , ставьте предпусковой подогреватель и не будете знать проблем

Алексей 76
27.01.2019, 18:13
Итак, всетаки винсом сегодня систему прогнал, все сделал как по учебнику, фильтр на обратке цвет не поменял вообще, тоесть отложений в системе почти нет. Топливный фильтр поменял, какого производителя стоял нет возможности понять, ни одной надписи не сохранилось. Поставил делфи.
Раз уж по капот залез, решил проверить форсы на слив в обратку. Удручающий результат, 1-я 5 кубиков , 2-я 1.5, 3-я 2 и 4-я 10 кубиков! И это за 10 секунд. При таких показателях двигатель еще вполне прилично работает и едет. К счастью стружки в топливе не обнаружилось. Причина плохого запуска при низких температурах теперь очевидна.
Однако, собрав систему на место и убедившись что нет подсоса воздуха, обратил внимание что на холостом ходу шток регулировки лапок турбинки постоянно гуляет вверх вниз с интервалом в 2 секунды. Это меня насторожило. Первая мысль - вакуумный модулятор турбины! Только вот чего ему доспелось, как это связано с промывкой топливной? На обратном пути стало очевидно что турбина работает некорректно, сама по себе подключается и отключается независимо не от чего. Причем подхват такой при включении что дорогу теряешь на секунду. Смотреть модулятор уже времени не осталось, теперь до след. выходных. Подскажите коллеги у кого какие мысли насчет работы турбинки, и как это может быть связано с промывкой топливной.
В целом после процедуры движок работает ровно, без детонации, как на х.х., так и в движении. Будет ли запускаться утром, завтра узнаю, хотя понимаю что это мало вероятно.

Винсом вы скорей добьете форсунки , каждый день запускать с эфира угробите поршневую , выше 4000 не раскручивается это сто процентов ошибка Р1148 датчик детонации , сами уже должны догадаться из за чего эта ошибка из за эфира , ставьте предпусковой подогреватель и не будете знать проблем

Спасибо за совет! Подогреватель стоит, но он 220 в., а резетки рядом нет.
Сейчас машинкой почти не пользуюсь, есть другая, так что завожу эфиром редко.

Алексей 76
28.01.2019, 21:07
Сегодня при - 25, авто завелся с большим трудом и с двух аккумуляторов. Причем крутил раз шесть по 6 - 8 секунд и не одной вспышки, а потом вспышка и движок сразу завелся. Не давала покоя турбина работающая сама по себе. Походил вокруг заведенного авто, решил сдернуть фишку дмрв. И о чудо, работа турбины стабилизировалась, правда теперь другая беда - дмрв менять надо(((. Пока это все, далее следует заказ мультипликаторов форсунок и их замена + замена свечей накала, по моим впечатлениям работают только две.

Шао
28.01.2019, 21:42
прыскать будешь до тех пор пока заводится на холодную ,как только не заведется на горячую вам ппц,в прямом смысле

Алексей 76
29.01.2019, 19:20
Шао, пипец в смысле форсам? Дак им уже пипец судя по тесту. А насчет прыскать, так я это не часто делаю. Ну и с умом ко всему подходить нужно, не распылять что попало и в неограниченных количествах,+ не напрямую в коллектор а через фоздухо-фильтр.

Шао
30.01.2019, 15:38
Шао, пипец в смысле форсам? в прямом,просто на холодную клапана твои еще успевают держать давление а на горячую уже нет( а они пока как раз и держат на горячую давление,по этому теплая машина заводится легко) но всему есть предел,и как только на горячую не сможешь запустить -процесс пошел,то бишь давление в рампе начнет резко падать ,точно не помню но при давлении в 160 форсы уже не открываются,хоть ведро эфира залей-не запустишь

Георгий 174
30.01.2019, 18:01
Всем доброго здравия. То же были проблемы с холодным пуском.-8 заводился со стартером в догонку. В итоге пожалев стартер заказал 4 свечки. Из 4 свечек работало 2. Опосля замены -18 запуск уверенный. Как то так.

SHERIFFF
30.01.2019, 18:24
Actyon / Korando Sports ни о чем не говорит?

Алексей 76
30.01.2019, 18:59
хоть ведро эфира залей-не запустишь. Дак я это понимаю, поэтому и начинаю с замены клапанов на форсах.

Алексей 76
03.02.2019, 09:44
А сегодня еще выяснилось, что не одна свеча накала не работает, обрыва нет, но и накала нет! Честно говоря не понимаю как это происходит?!

i.a.usanov
12.02.2019, 20:53
Картридж-реле свечей проверь.

Алексей 76
16.07.2019, 19:50
эх давненько я здеся не был) Хочу поделится кое какими мыслями и событиями. Собственно пока мультипликаторы заказывал, свечи покупал, время свободное искал и т.д. и и.п., зима кончилась и мой коник само собой стал заводиться без всяких проблем. Так и передвигался до последнего времени. А тут заметил, что утром при запуске двиг слегка потрясывает, подтраивает как бы. Потом при вкл заднего хода порой вообще глохнуть стал. Ну думаю пришла пора менят клапана на форсах. Заказаны были давно, ждали своего часа. Кстати заказал китайские, искал очень долго, пока не нашел товар только с положительными отзывами без негатива. За пару недель залил колодци форс тормозухой и подливал по вечерам понемногу. Через какое то время из под одной форсы начало сифонить, ну думаю пора. Готовился к длительному процессу борьбы, был готов потратить на все неделю. Для начала искал в городе сервис, дабы они извлекли форсы и свечи, однако все отказались. Все как один, только со снятием головы. Плюнул на них и поехал в деревню в гараж. Начал со свечей. Одна была обломана, одна вышла легко, еще одну выкрутил с большим трудом, и четвертую обломил сам. Потом обломил в ней экстрактер и думал что это конец. Немного подумав надел на обломыш экстрактера трубчатый ключик, электродом через трубку приварил его к экстрактеру и, она выкрутилась, камень с души. стал готовится к извлечению форс. Решил что начну с самой противной 4-й. Каково же было мое удивление, когда я извлек ее просто потянув руками и качая из стороны в сторону......... Ну думаю, повезло. Перебрал, смазал, поставил на место, завел - работает. Настала очередь 3-й, и она вышла, и 2-я и 1-я ......Собственно вот так за 2 дня неспеша все и сделал. Конечно без проблем не обошлось: сорвал резьбу в головке под болты форс в 2-х местах. Пришлось нарезать на 8 мм, ну и ставить соответствующий болт.
Сразу после сборки проверил форсы на слив, в среднем около 4 мл за минуту. Потом был тест драйв, коник сначала тупил по страшному, потом разбегался немного, но еще не совсем. Будем посмотреть как поведет себя далее. В целом работой движка доволен, ровно и уверенно. Запуск значительно лучше чем было. Но это сейчас, как будет зимой .... вопрос пока. Надеюсь что хотя бы до минус 25 будет запускаться. О чем до сих пор гадаю, дак это - почему форсы удалось легко извлечь? Толи тормозуха волшебная, толи бывший владелец позаботился. Вот кратенько такие дела.

Евгений 81
07.02.2020, 20:45
Парни подскажите где собака зарыта? На лице - 7, стартер крутит норм а двига не запускается пока не включишь котел и не подогреешь. После запуска чеки не загораются. Может какой датчик захондрил? Актион спорт 2008

Saimon1988
09.01.2021, 00:07
Вообще братцы,дело было так!!!!начал плохо заводиться при минусах маленьких,но с заменой топливного фильтра все устаканилось,так проездил до следующей осени,потом уехал в командировку на три месяца,машину оставил бате что б не застаивалась.При первых ночных минусах начала копризничать ,они по совещались с мужиками и решили заводить с помощью эфира,но так,как эфира не было, брызгали в воздухам полироль ����*♂️Ну когда узнал ,сказал что не надо так делать и машина пол месяца стояла.Мороз был максимум -1.Вернувшись с командировки пробовал заводить,примерно в течении 15 минут крутил с накинутыми проводами с другой машины завёл,дальше все последующие попытки завести,только мучение,загнал в сервис.итог!замена свечей,реле свечей и груши подкачки!результата нет!сняли форсы все четыре льют!отремонтировали и все норм даже с автозапуска в -10 без проблем!но правда через неделю почему то обламало впускной распредвал������но это уже совсем другая история!!!!всем добра и не ломаться санг енг актион спорт 1 2008 год дизель 2 литра

v.brajkin
09.01.2021, 15:32
Всем доброго. Аналогичная проблема случилась и у меня. Ранее машина заводилась при минус 15. Сейчас, без подогрева антифриза, не заводится и при минус 5. Свечи накала, а их у меня 3 (одна заглушена), судя по проверке тестером, рабочие. К форсункам даже не знаю с которой стороны подойти. Еще, изредка машину потряхивает, как бы троит и загорается чек на панели. Может иметь к проблеме датчик температуры ОЖ? Изредка, при езде по трассе на большой скорости, включалась сигнализация неисправности датчика на панели, температура ОЖ на панели приборов зашкаливала, сигнализация отключалась только после перезапуска двигателя. Что делать?

Алексей 13
10.01.2021, 00:28
Ну или место жительство менять, где тепло. :D
Либо топливную ремонтировать. :128:

El'Escalado
01.04.2021, 18:04
Термостат под замену. Была такая проблема.