PDA

Просмотр полной версии : P0700


alexhelios
07.11.2012, 21:02
Проявляется после продолжительной езды по трассе или просто при резком ускорении, когда обороты 3000 и более.
Пропадает после выключения зажигания как правило. Но если с ошибкой ездить примерно 1 час и более, то пропадет после трех старт-стопов двигателя. Еще примерно в 33% случаев пропадает тяга при этой ошибке (как бы отключается турбина). В остальных - изменений в работе авто не наблюдаю.
Почитал, что у некоторых эта ошибка связана с неисправностью автомата, но по моим симптомам что-то непохоже.
Ошибка преследует с начала лета. Что делать? Гарантии нет.

Kammerton
07.11.2012, 21:09
чем ошибку считали?

alexhelios
07.11.2012, 21:17
Шайтанским устройством из Китая.
Я уже писал в другой теме, что как пришла мне эта магическая коробочка, то сразу попробовал считать погасшие ошибки - высветилась именно эта P0700.
Утром ехал на работу опять загорелась, сразу подключил - и вот она в активных сидит.

Kammerton
07.11.2012, 21:26
P0700 - проблема связи по CAN-шине между блоком двигателя и блоком АКПП. Могли где-нибудь провода повредить или экран этой шины.

eevgg
08.11.2012, 11:17
У меня эта ошибка висела в неактивных. Появилась после неправильной перепрошивки мозгов.

schlau
08.11.2012, 12:43
alexhelios, по поводу гарантии смотри в теме http://syclub.ru/showthread.php?t=3913

abond
11.11.2012, 22:36
Если бы был обрыв проводов по CAN ,то коробка ушла бы в аварийный режим и не будет работать круиз, конечно должен гореть "джеки чан"
Возможно, переодически пропадает контакт в одном из разъемов: S102, S205.

alexhelios
15.11.2012, 20:21
Сегодня в пробке был толчок при переключении с 1 на 2 и загорелся чек. Быстро врубил шайтанский сканер, та же самая ошибка Р0700. Мля... Это уже не шутки, поеду к дилеру узнаю ошибки по коробке, может и диагноз правильный поставят, хотя сомневаюсь я в этих криворуких товарищах. Странно, что до этого появлялась совсем при других обстоятельствах.
Ох, как бы не попасть на коробас...

Rayly
25.01.2013, 20:26
...ну и чем дело закончилось то?

canchez89
31.03.2013, 13:31
Проявляется после продолжительной езды по трассе или просто при резком ускорении, когда обороты 3000 и более.
Пропадает после выключения зажигания как правило. Но если с ошибкой ездить примерно 1 час и более, то пропадет после трех старт-стопов двигателя. Еще примерно в 33% случаев пропадает тяга при этой ошибке (как бы отключается турбина). В остальных - изменений в работе авто не наблюдаю.
Почитал, что у некоторых эта ошибка связана с неисправностью автомата, но по моим симптомам что-то непохоже.
Ошибка преследует с начала лета. Что делать? Гарантии нет.
Тоже такая же фигня... После продолжительной езды.... Может кто то что то подскажет?....

jak7907
31.03.2013, 16:29
Надо к ОД.Коробка в аварийном режиме.

abond
31.03.2013, 22:12
Про проводку я уже писал..
Уровень масла, как минимум, пусть проверят, возможно перегрев, прокатится со сканером(на скорости) и посмотреть температуру масла в коробке. Если перегрев, возможно ошибка от датчика входящей скорости. Да и причин много может быть еще, пусть дилеры хоть это проверят. При обращении к дилеру писать все в заявке, при невыполнении звонить в Соллерс.
ЗЫ: Уровень и самому проверить можно...

canchez89
02.04.2013, 10:43
Надо, токо в Норильске нет ОД((((...

Belorusso
02.04.2013, 10:58
Если нет возможности посмотреть коды ошибок дилерским сканером, то более или менее коды считывает из доступного программа torque под Android.
Что только не ставил помимо (на мобилки с Android и Symbian) - ситуации корректно не видят.
У меня когда была проблема с датчиком в коробке и я видел, что показывает дилерский сканер, то все проги, кроме torque показывали только P0700, это когда лампа выкинь двигатель уже горит, а до сего момента молчали.
А torque показывала ошибку по коробке (в моем случае p0721) и p0700 появлялся когда зажигался чек (если не ошибаюсь, ошибка должна повториться несколько раз в течение определенного числа заводок, чтобы выскочил чек).

P0700 без чека - ошибка ECU, потеря связи с коробкой.
P0700 и горит чек - коробка в аварийном режиме.

alexhelios
02.04.2013, 13:59
...ну и чем дело закончилось то?

Забыл я про темку...
В общем поехал я после тех событий к ОД Чехов-авто.
Провел там часов 10...
Так как я забил на гарантию, то платил за все, кроме действий по отзывным мероприятиям Соллерса (прошивки).
Для начала поездили с диагностом с подключенным ноутбуком, программа подтвердила что проблема имеет место быть P0700 (общая по коробасу) и еще периодически вываливалась ошибка переключения со 2 на 3 или с 3 на 4... уже не вспомню. И еще какая-то мелкая ошибка была, на которую диагност сказал, это не по нашей теме.
Проверили уровень масла и само масло на предмет всключений - все ок, масло чистое, без запахов и т.д. (пробег был около 40000). Спросил у них может все-таки заменить? Но они говорят нинннада тебе его менять (странно для дилера, однако...). Далее проверяли контакты на коробке под сидухой, чистили, вроде бы тоже криминала не было обнаружено.
Далее прошили всем последним софтом коробку и двигатель. Снова мы катались с диагностом и ошибок не было, пока я не выехал на трассу и не разогнался как следует. Потом уже в городе на светофоре снова бац! обороты растут но машина не едет, потом пинок, ошибка Р0700 и едем...
Диагност в замешательстве, я расстроен. Спрашиваю мож перегревается коробас? Отвечает, что не похоже. Время уже позднее, говорит поезди несколько дней, может адаптируется коробас и давай снова к нам будем копать дальше, если проблема останется.
В общем в этот вечер мысли невеселые меня посещали... На следующий день ошибка сразу выскочила после трассы, через день уже после трассы и небольшого участка в городе, потом еще дальше, потом перестала выскакивать... К диагностам я больше не поехал, занят по работе был сильно, потом сменил работу вообще и езжу значительно меньше, ошибка больше не выскакивала, рывков нет (тьфу*3). Трудно сказать, что происходит с коробкой. Непонятно до конца природа неисправности. Советую также следить за темой http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1852

Да еще забыл добавить. Когда выскакивает эта ошибка, коробка "зависает" и машина не едет, то я переходил в ручной режим и в нем не было характерных толчков. Оченама странно.

abond
03.04.2013, 19:29
alexhelios
Вопросик к тебе: дилерский софт температуру масла в коробке видит?
И как было с Р0700 - чек при этом горел?Смущает что после хорошей нагрузки это происходит, может датчик скорости дурит( Р0721)?

alexhelios
04.04.2013, 13:10
Говорили, что видят температуру жижи в коробке, но на 100% не уверен, сам я не разглядел, т.к. за рулем был. P0700 у меня выскакивала с чеком. По поводу датчика скорости не знаю.

abond
04.04.2013, 23:02
Вот бы PID узнать который за темп. масла в коробке отвечает.Тогда можно его прописать в Torgue и смотреть. Хотя бы исключить ошибку по перегреву.
Но это все лирика... Р0700 появляется тогда, когда есть ошибки от датчиков,например от датчика тем.масла и скорости, (любых) в коробке (ТСU ) и пишет ЭТУ ошибку в ЕСМ (мозги). Перезапуск авто сбрасывает эту инфу и можно ездить до следующего глюка.
Вывод: Надо нормального диагноста, который знает как работать с дилерским сканером, который позволяет смотреть ошибки именно в блоке управления коробкой (ТСU ) и на основании полученных данных сделать вывод. А то получается-покатались, общую ошибку увидели и все на этом... это и шайтански приборчик из китая видит...а ошибок в ТСU - вагон и маленькая тележка.

Dunmer
09.09.2013, 05:21
Проблема решилась как-нибудь? У мну вчера то же самое возникло. Прои движении по трассе внезапно загорелся чек. Прогнал сканером - ошибки P0700, P071F, P0729, P0732 (P0700 - управление АКПП, неисправность электрической цепи, P071F - переключатель "В" выбора режима работы АКПП - высокий уровень сигнала, P0729 - 6-я передача - некоректное передаточное отношение, P0732 - 2-я передача - некорректное передаточное отношение). Машина дизель на АКПП корейская (корандо 2012). Что делать, как лечить?

alexhelios
09.09.2013, 07:57
Вылечилось последней прошивкой у дилера, последующей адаптацией и заменой масла в коробке. Езжу теперь и радуюсь :)

D505
09.09.2013, 09:31
универсальный рецепт =) тоже на 12тыщах заморачивался и те же действия выполнил, с тех пор к коробке вопросов не было, даже посещают мысли откатиться назад на 8ю версию АКПП (щас 9я), т.к. толи криво стояла прошивка АКПП, то ли с маслом непорядок был (хотя имхо 9я все же бережет трансмиссию в плане динамики)

Dunmer
10.09.2013, 08:14
Вчера начал проверять контакты. Оказалось, что на основном разъеме АКПП, на контактах к соленойдах окись. Туда попала жидкость и произошло окисление контактов нижней группы (земля, соленоиды 1-4, датчики температуры масла). Под рукой была только аммиачная вода, зачистил контакты ей. К сожалению удалить окись в разъеме "мама" не удалось (из-за конструктива нужно менять весь жгут проводов). Сбросил ошибку АКПП. Сегодня протетстирую.
Довольна ощутима недоработка этого разъема. Из-за наклонного расположения влага попадает внутрь разъема. Резиновый уплотнитель не спасает. Если зачистка поможет, буду заливать герметиком.

Megavolt
10.09.2013, 10:17
а где этот разъем? в гараже из ямы можно достать?

Denych
10.09.2013, 15:36
у меня такие же симптомы, я вычитал в книге по ремонту, что проблема в электронном блоке управлении АКПП, разве не так ?

Dunmer
11.09.2013, 05:21
Номер запчасти - жгут проводов 8260034020. Зачистка не особо помогла. Скорее всего из-за того, что очистить от окиси фишку на жгуте проводов невозможно (там контакты "мама"). Сдается мне случилось следующее, замкнуло контакты на соленоиды, блок TCU АКПП отсигнализировал высокий уровень сигнала, неисправность электрической цепи и ушел в защиту. Жгут с АКПП уходит в TCU, если в проводах было замыкание, то его получил и TCU. Перепрошивка наверное помогает выйти из аварийного режима, поэтому спасает. Жгут заказать проблема, стоимость у большинства поставщиков около 3000р, да и то не у всех есть. Заказал жидкость для очистки окиси. Попробую ей. Потом поеду перепрошивать TCU.
Проблемный разъем можно найти в заводском мануале, раздел 02-48 3680-01.
После сброса ошибки попробовал ехать на ручном режиме, ставишь первую - на ней машина тупо линейно набирает обороты, едет до ста км/час, передачи не переключает. Если переключаешь сам - ничего не меняется. При переключении с D на R то есть удар, то все плавно. Если ехать в D, то тоже линейный рост оборотов, переключения передач нет. Вообще конкретные глюки.

Dunmer
11.09.2013, 05:24
Добраться до разъема и жгута довольно просто. Снимаем корпус воздухозаборника, аккумулятор, днище под аккумулятором и все.

Megavolt
11.09.2013, 11:50
Добраться до разъема и жгута довольно просто. Снимаем корпус воздухозаборника, аккумулятор, днище под аккумулятором и все.

Спасибо. Я так и думал. Но как туда попадает влага? Этож как надо носится по лужам.

Dunmer
11.09.2013, 13:06
Интересно, но когда разбирал, на коробке вокруг разъема были следы высохшей лужи. Возможно при езде в дождь захлестывает, или на мойке. Контакты довольно низко, там еще и площадочка для скопления влаги.
А так, судя по английскому мануалу, коробка ушла в аварийный режим, работает только на 4-й передаче, отключив всю электронику по управлению ей. Поэтому мануальный режим не работает и очень плохая динамика разгона. Надеюсь сам блок TCU не сдох.

abond
12.09.2013, 16:58
Вот фотото разъема:
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=76&pictureid=2471

Ураец
12.09.2013, 19:11
Вот фотото разъема:
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=76&pictureid=2471А где оно(фото):smoky:

Megavolt
13.09.2013, 12:44
Ездил сегодня к дохтуру на диагностику. Ошибки точно такие же, как у Dunmer-а, насколько успел подглядеть. Отняли машинку, оставили в палате до вечера..((

abond
13.09.2013, 17:16
Ураец, фото на месте, заходи на форум с регистрацией и все видно будет...:335:

Ураец
13.09.2013, 18:45
Ураец, фото на месте, заходи на форум с регистрацией и все видно будет...:335:Зашёл, всё равно ни хр......а:smoky:

Евген 054
18.10.2013, 10:49
Ураец, фото на месте, заходи на форум с регистрацией и все видно будет...:335:

а как бы он писал без регистрации?
ЗЫ:тоже не вижу картинку

Viktor19
17.12.2013, 22:54
Интересно, но когда разбирал, на коробке вокруг разъема были следы высохшей лужи. Возможно при езде в дождь захлестывает, или на мойке. Контакты довольно низко, там еще и площадочка для скопления влаги.
А так, судя по английскому мануалу, коробка ушла в аварийный режим, работает только на 4-й передаче, отключив всю электронику по управлению ей. Поэтому мануальный режим не работает и очень плохая динамика разгона. Надеюсь сам блок TCU не сдох.

У меня РО700 появилась на 30т (Актиан-спорт 2011г)С начала проявлялась вяло.Был лёгкий толчок при троганье в зимнем режиме.
При резком ускорении с 80 с начало думало сек3 потом включалась пониженна передача и машина резко ускорялась.Что интересно-перестал работать круиз-контроль.Чек переодически загорался.Я сбрасывал его а он опять.НО коробка при этом в аварийный режим не переходила.Так проездил месяц .ТРогалась почти без рывков.Но иногда без всякой логики дергалась даже при плавном троганье. Глушил движок сбрасывал ошибку и все более-мение
И вот в один прекрасный день без всяких причин загорелся красны индикатор EBD.Я сразы заглушил двигатель и снова завёл.Индекатор EBD не загорелся.А коробка вдруг заработала как новенькая.Включился круиз чек исчез.Наслаждался где-то месяц и вдруг на ровном месте снова РО700.Какие будут соображения по этому поводу коллеги

Сергей 68
22.02.2014, 22:21
ну а сейчас что с чеком горит и что за ошибка узнал

Altov
23.06.2014, 12:34
Слушайте, может я что-то пропустил, но вот ещё интересный момент:
машина ездит, всё в порядке, всё переключается. Ради интереса считали всё автобоссом выдал p0700. Интересно, что когда подключили автобосс и стали тыркать передачи(на стоячей машине), то при переходе с паркинга на заднюю двигатель чуть ли не переворачивается под капотом, отключаешь автобосс, всё переключается нормально... Что за мистика?

Romka
28.10.2014, 21:01
К коробке особых нареканий нет. Ну иногда тихонько пнёт под зад как и у всех. Заметил такую фигню. При попытке включить круиз он не включается и выскакивает Р0700. Вроде эта фигня наблюдается только если после включения зажигания сразу запустить мотор. Если дать всем лампам погаснуть, то всё будет ок. Надо разъём на АКПП глянуть на предмет окислов.

Шао
28.10.2014, 21:26
700 пишет об общей ошибке,а остальные сидят в блоке читаются только проф сканером,на бортовом они не отсвечиваются,я сам через это прошел

Romka
28.10.2014, 22:17
Читал другой прогой. В мозгах сидят ещё 2 ошибки. P071F. U0100. Вот эти не сбрасываются. Вроде обе по связи с ECU.

noise
29.10.2014, 10:58
Первая по селектору мануального переключения на ручке КПП. Вторая да - связь. Тут не прогой читать надо, а дилерским сканером.

Kammerton
29.10.2014, 11:39
P071F. Ошибка говорит о плохом контакте в рычаге АКПП.
В рычаге есть кнопка ручного переключения передач. От неё проводок уходит вниз до маленького разъёма. Вот по этому разъёму и горит ошибка.

Romka
29.10.2014, 13:23
Этот долбаный рычажок да бывает барахлит. Да и наплевать на него. На руле то кнопки работают. Ручным режимом не пользуюсь. АКПП работает? Работает! Не чеши там где не чешется! Есть такая известная истина.

DAKS
21.01.2015, 15:24
Всем привет! Сегодня утром завожу машину, и сюрприз! все табло как новогодняя елка мигает, пишет чек, esp off, отключен EBD, ABS. Я такой не в понятках, глушу машину, опять завожу, смотрю гаснут лампочки, за исключением чека двигателя, я подключаю китайский этот сканер и он мне выдает ошибку P0700 Transmission Control
Я еще больше не в понятках, с вечера все было в порядке а утром такая фигня, но поехал, машина вела себя как и раньше все в штатном режиме, коробка не пиналась, быстро реагировала на педаль газа, но чек не исчезал. Доехал до заправки через пол часа езды, пока заправлялся машину глушил, завел - чек пропал. Что это было? Но все равно поеду к дилеру, нужно менять рулевую рейку (сломалась) и заодно пусть на сканере все проверят.

Strel35r
23.01.2015, 21:33
Р0700 тоже китайским сканером ловил, причем прогой OBD Car Doctor free, пару раз как только пришел китайский сканер и пошел тестить его в машину( походу при подключении сего девайса идет глюк) и второй раз при загорании гирлянды ( тоже именно этой прогой). Чек ни в одном случае не загорался. Когда баловался первый раз, смотрел тортугой - нет ошибок сразу смотрю OBD Car Doctor free после нескольких нажатий считывания ошибки - Р0700,( причем очень интересно ее поймать: очень быстро нажимаем и отпускаем педаль тормоза, одновременно в проге OBD Car Doctor free жмем считывание ошибок, на № раз выскакивает ошибка и загорается лампа ЕСП, двигатель заведен) сразу гружу тортугу - ошибка отображается.
ИМХО не любит сканер эту прогу.

st59
07.10.2015, 14:49
И как решили по ошибкам? Контакты смотрели? Тоже ошибка Р 0700выскакивает. Если есть + результат тоже чистить буду.

st59
07.10.2015, 14:51
Гарантии нет. Машина 11 года.

levs1
17.10.2015, 23:09
Всем здрасте!!! Помогите разобраться... Коробка вылетает на третью скорость , динамика разгона плохая. После загорания чека, D включается секунд через 20 с пинком . актион ,дизель 2011 год.

Дрюня 407
17.10.2015, 23:23
По симптомам- коробас в аварийном режиме, по ошибке- потеря связи с ECU, у всех бывает, чем опознавал?

Still
17.10.2015, 23:55
Под ним может скрываться много чего интересного ).
У меня мультик выбивает 700 ошибку, а под ней сидят
071F высокий уровень
0732 ошибка 2 передачи
0733 3 передачи
0735 5 передачи
Так что 0700 это только начало айсберга, под названием "готовься радоваться "

Дрюня 407
18.10.2015, 00:31
Дима, наверное у автора тож чего-то сидит... У меня Р0700 выявлялась только дил сканером, при этом джекичан не загорался

Still
18.10.2015, 00:43
Если есть пинки и горит чек, а к тому же еще и ошибка 0700
Большая вероятность того, что под ней сидят сюрпризы, Андрюш.
Так шо тут только сканер и мило улыбаться читая результат

Дрюня 407
18.10.2015, 00:54
Это верно- сканер Д покажет,к какому доктору идти на приём, хотя есть случаи, лечилось терапевтом....

Still
18.10.2015, 00:57
Симптомы очень знакомые (. Не хочу расстраивать, но это начало конца коробасу

Дрюня 407
18.10.2015, 01:04
Может отпишется..

Still
18.10.2015, 01:32
Может быть

levs1
19.10.2015, 15:47
А вообще история токова: купил актион не так довно, смотрел тщательно машину перед покупкой, ездил газовал, переключал передачи.... Ни чего мне не показалось странного. И на следующий день поехал на работу и тут началось.... Встала в аворийный режим( с 6 передачи встала на 3) обороты растут, а переключения на 4 ю НЕТ, попробовал с ручки переключаться нифега. Поехал к офицалам, сделали диагностику : 1- Р071F (высокий уровень сигнала переключателя передач, 2- Р0729 некорректное передаточное число 6-й,3- Р0732 некорректное 2й передачи, 4-Р0735 некорректное ...5й передачи, 6- U0100 циклические сообщения по шине CAN от блока управления двигателем недоступные. На последок проверили уровень масла и обнавили прошивку. После я выезжая от них заметил пробуксовку уже 4й скорости. Каробас так же падал в аварийный режим но уже реже. Сказали ремонт каробки . Но я не сдаюсь, увидев что каробка стала вести себя лучше поехал к другим офицалам : ошибка Р2456 датчик дифференциального давления ?? Сбой входного сигнала( датчик загрязнён) ошибка Р0700 ошибка сигнала блока управления трансмисии (TCU) а прежних ОШИБОК НЕТ!!! Что это??? Оба официальные диллеры компы одинаковые, проверял. Буду рад любой информации , куда посмотреть что разобрать... Сейчас езду сткитайским прибором пишет только неисправность электрической цепи ошибка Р0700

levs1
19.10.2015, 15:55
Не сказал ещё, пробуксовка ушла... Видимо прошла адаптация. Но валится в аварийный режим. Путём выключения двигателя опять едет. После загорания чека при переводе из R в D тупит секунд 10 потом пинок и вялый разгон кто что знает буду рад любой помощи

Александр-125
19.10.2015, 18:11
По чеку попробуй прочистить трубку датчика дифф. давления! Как и где он здесь расписано!
По коробке - это скорее всего гидроблок! У меня были похожие симптомы - решил заменой на мало б/у (14 тыс. пробег). Говорят что могло помочь снятие, разборка, промывка гидроблока! Снимается прямо на авто! Попробуй найти кто сделает или сам! Опять же здесь на форуме все описано и не раз! Не найдёшь подскажу!

Still
19.10.2015, 20:15
Когда ОД читают ошибки, они их сносят, поэтому другой ОД их и не увидел.

levs1
19.10.2015, 20:57
По чеку попробуй прочистить трубку датпроходить м. давления! Как и где он здесь расписано!
По коробке - это скорее всего гидроблок! У меня были похожие симптомы - решил заменой на мало б/у (14 тыс. пробег). Говорят что могло помочь снятие, разборка, промывка гидроблока! Снимается прямо на авто! Попробуй найти кто сделает или сам! Опять же здесь на форуме все описано и не раз! Не найдёшь подскажу!


Попробую найти как разобрать и почистеть гидроблок спасибо что не проходите и помгаете... Обязательно отпишусь

Александр-125
19.10.2015, 21:27
Айпад правит как хочет, а я не перечитал - трубки датчика дифференциального давления! Они выходят из корпуса сажевого фильтра! Забивается всегда верхняя!
Открутить , прочистить! Приходится иногда " проковыривать"!
Про гидроблок все верно!

st59
09.11.2015, 20:17
Levs1
И как почистили гидроблок? Есть ли результат?

SandroNSK
11.11.2015, 13:07
Делюсь своим опытом. Компьютер показал пробуксовку. Честно протупил и сразу не загнал в сервис в итоге коробка умерла через месяц. Ремонт обошелся в 120 тысяч. Поэтому если есть симптомы неисправности и выдает такой код лучше сразу загонять в сервис что бы разбирали коробку и смотрели что внутри. Цена снятия 10-15 тысяч. Не такая большая по сравнению с тем, во что обойдется ремонт.

Симптомы. Толчки коробки. Потом толчки усилились. В итоге вообще перестал переключаться на 4 скорость. Чек при этом не загорался.

GrigorievAV
13.04.2016, 07:19
Если ехать больше 80-90 км/ч то сбрасывает на аварийный режим, кажется на нейтрал. А также если резко давануть на газ тоже сбрасывает. Сам грешу на абс, т.к. горит на приборе, мне говорили что из-за абски, коробки начинают тупить. Что думаете? Или акпп кранты?( Пробег больше 110 т. Масло нормальное. Зимой не эксплуатируется.
Кстати когда резко давишь, то дым из выхлопа пускает, хотя для дизеля вроде норм.
Может кто сталкивался с этим.

Эридан
13.04.2016, 10:51
Тебе сюда http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=60

GrigorievAV
14.04.2016, 05:28
Если ехать больше 80-90 км/ч то сбрасывает на аварийный режим, кажется на нейтрал. А также если резко давануть на газ тоже сбрасывает. Сам грешу на абс, т.к. горит на приборе, мне говорили что из-за абски коробки начинают тупить. Что думаете? Или акпп кранты?( Пробег больше 110 т. Масло нормальное. Зимой не эксплуатируется.
Кстати когда резко давишь, то дым из выхлопа пускает, хотя для дизеля вроде норм.
Может кто сталкивался с этим.
Actyon Sports 08 г. 6 ст. акпп

cigord
14.04.2016, 07:18
Тебе надо саму коробку почитать сканером
В ней тоже есть эбу и в нем лежат ошибки и динамические параметры
Скорее всего коробка умирает, тем более акпп6 часто ломается

салда96
14.04.2016, 09:40
Это в коробочке дело там внутри стоят такие обрезиненные поршни в пакетах они и приходят в негодность а абс здесь не причем .

GrigorievAV
14.04.2016, 10:38
А там разьем такой же как в салоне? У меня мультитроникс и на смартфоне есть, как будет возможность проверю.
Блин попал так попал (( летом займусь этим, сейчас все равно много не ездит. Ну а так акпп у нас не удачная конструкция, судя по форуму

cigord
14.04.2016, 10:55
Коробка читается сканером с разьема диагностики что под рулем, через него читается мотор и все остальное в машине

гарин
14.04.2016, 14:22
соленоиды давления нужно менять или свои разбирай,промывай и всё пройдёт.

салда96
14.04.2016, 14:53
Саленоиды 3 стравливающие высокие и 3 стравливающие низкие 4 on of а саленоидов давления у нас нет

гарин
24.04.2016, 10:04
пардон (регуляторы) давления306425M-EM 0578-640124 Соленоид (регулятор) давления гидроблока АКПП Solenoid, DCT450 /02E /DQ250 /DCT470 (DSG) /BTR-M78 VBS NH (Normally High) Borg Warner 3234
1

306431M-EM 0578-680125 Соленоид (регулятор) давления гидроблока АКПП Solenoid, DCT450 /02E /DQ250 /DCT470 (DSG) /BTR-M78 VBS NL (Normally Low) Borg Warner

GrigorievAV
25.04.2016, 08:27
Спасибо!

салда96
29.04.2016, 21:47
Это регуляторы а не создающие давление а это совсем другая история пардон

Антон-Тур
23.05.2018, 13:00
Здравствуйте.
Нью актион 2011 дизель. 175 лошадей - машина шикарная, но начала пинаться при переключении на заднюю передачу. Также, пинается ужасно при при трогании с места - 1-я передача значит.
Самое странное - не прогретая машина едет замечательно!

https://cloud.mail.ru/public/AJJf/9E8G9Cdiy - вот видео, снятое в пробке - понятно, как она едет. Диагност менял мозги автомата - все равно пинается машина.

Прилагаю фотографии , сделанные при поездке с диагностом.
И еще, масло в автомате имеет небольшое кол-во пыли металлической. По крайней мере мне ее старательно показывали в сервисе - вроде да, увидел, пылинки.

Прочитал на форуме, что это гидроблок. Его надо промыть?
У нас в Хабаровске почти нет мастеров по этим машинам. Я знаю всего одну специализированную контору - пойду мыть гидроблок, но куда мне смотреть, что проверять? Они запчастями торгуют на корейцев и им не выгодно хорошо промыть, так как намазывают меня на замену автомата за 130 тыс. В общем, очень прошу дельной помощи - если мыть блок - куда смотреть?
1) Если соленоид менять(на форуме читал, что S1), отвечающий за 1-ю передачу, то все, проблема пройдет или это все равно приговор?
2) Стоит ли поменять масло в автомате?
3) Почему машина именно прогретая начинает пинаться?:(

Андрей 26
23.05.2018, 15:07
Как давно менялось масло? Уровень масла?

>hbq59
23.05.2018, 22:56
это общая ошибка по трансмиссии-нужен хороший сканер...для начала фишки на коробке на предмет окисла посмотрел бы и провода возле фишек не сгнили?
Блок раздатки и АКПП снять,разобрать,промыть плато спиртом

Uzer
26.05.2018, 21:27
За плавное включение первой передачи вроде отвечает - соленоид S6 вроде? Или ошибаюсь я

Uzer
26.05.2018, 21:37
картинка из мануала

Антон-Тур
15.06.2018, 05:48
Как давно менялось масло? Уровень масла?
Прошу прощения за долгий ответ.
МАсло там не менялось никогда, как я понимаю. Сегодня записался на замену масла, фильтра и промывку гидроблока. 25 рублей, как с куста.

это общая ошибка по трансмиссии-нужен хороший сканер...для начала фишки на коробке на предмет окисла посмотрел бы и провода возле фишек не сгнили?
Блок раздатки и АКПП снять,разобрать,промыть плато спиртом
Я при замене масла попрошу мастера посмотреть со мной на эти дела. А на счет блока раздатки - не знаю,где это. Поддон,магнит помою, масло заменю, фильтр.
Как интересно получилось - недавно товарищ в Корее фирму по запчастям открыл - думаю, не пора ли воспользоваться услугами?..

За плавное включение первой передачи вроде отвечает - соленоид S6 вроде? Или ошибаюсь я
За промывку гидроблока 7000 просят. Говорят, что все промоют и посмотрят. Но я понимаю, что им не выгодно все смотреть - у нас на ДВ любят не чинить, а узлами менять ибо Азия рядом.

картинка из мануала

Спасибо, не думаю, что мне это полезно окажется) Но спасибо.

Антон-Тур
25.06.2018, 11:37
На данный момент ситуация следующая:
Созвонился с продавцами запчастей в Корее. Говорят, что машина экспортная и их местные коробки не подходят. Как так, не пойму?:) В общем, запросы оставил, будет - продадут.
Решил я отправить коробку в Москву в сервис. Единственное, не уверен, куда именно? В каком сервисе годно починят? Еще бы на камеру сняли внутрянку всю, чтобы видеть, что действительно менять надо.

BTR-M11.RU
25.06.2018, 19:23
Здравствуйте.
Нью актион 2011 дизель. 175 лошадей - машина шикарная, но начала пинаться при переключении на заднюю передачу. Также, пинается ужасно при при трогании с места - 1-я передача значит. Самое странное - не прогретая машина едет замечательно!
Прочитал на форуме, что это гидроблок. Его надо промыть?
У нас в Хабаровске почти нет мастеров по этим машинам. Я знаю всего одну специализированную контору - пойду мыть гидроблок, но куда мне смотреть, что проверять? Они запчастями торгуют на корейцев и им не выгодно хорошо промыть, так как намазывают меня на замену автомата за 130 тыс. В общем, очень прошу дельной помощи - если мыть блок - куда смотреть?
1) Если соленоид менять(на форуме читал, что S1), отвечающий за 1-ю передачу, то все, проблема пройдет или это все равно приговор?
2) Стоит ли поменять масло в автомате?
3) Почему машина именно прогретая начинает пинаться?:(


У Вас коробка BTR M11 ( DSI M11)
Если у вас пинается именно на заднюю передачу, то причина этого - не держит поршень B2 (там судя по всему вскрылся стопор). Новые поршня уже модернизированные (они тёмно-зеленого цвета, не серые).
Если дергается первая передача (при трогании) то проблема во втулке (на барабане С2), которая вышла из строя. Либо (что тоже часто бывает на данной АКПП) пошла выработка на валу C1. Но тут только вскрытие покажет.
При нагреве поршень расширяется и перепускает масло - это и есть причина, почему не нагретая коробка едет хорошо.))))
Насчёт соленоида, то его замена в 90% случаев никак не решит проблему толчков/рывков (соленоид задней передачи и вперёд - это не один и тот же соленоид, это уже нарушение кинематики коробки)


На данный момент ситуация следующая:
Созвонился с продавцами запчастей в Корее. Говорят, что машина экспортная и их местные коробки не подходят. Как так, не пойму?:) В общем, запросы оставил, будет - продадут.
Решил я отправить коробку в Москву в сервис. Единственное, не уверен, куда именно? В каком сервисе годно починят? Еще бы на камеру сняли внутрянку всю, чтобы видеть, что действительно менять надо.

Можете (как вариант) отправить к нам ( http://btr-m11.ru ) . Мы (в отличии от других сервисов по ремонту АКПП), конкретно специализируемся на этих редких коробках и ежедневно ремонтируем по две АКПП модели BTR M11 ( DSI M11), то есть опыт по их ремонту есть и реально очень большой. И сейчас каждая вторая-третья коробка к нам приходит из регионов (отправляют транспортными компаниями, благо это недорого). Каки у нас ещё плюсы, по сравнению с другими сервисами:

- при ремонте мы модернизируем данную АКПП (устанавливаем уже улучшенные модернизированные запчасти - тот же корпусной усиленный подшипник, новый шток сервопривода из другого материала ставим через втулку и т д.
- так как у нас узкая специализация, то у нас (в отличии от других), не только все запчасти есть в наличии, но и есть большой склад восстановленных запчастей на BTR M11 ( DSI M11) - те же планетарки, гидроблоки, корпуса и т д
- коробку всегда вскрываем (дефектуем) в присутствии клиента или (если это не возможно и клиент просит, то под видео. То есть всё всегда наглядно и прозрачно с самого начала.

С уважением,

P.S. вот интересное видео - https://www.youtube.com/watch?v=w62IVNEyyJ4&t=6s

>hbq59
25.06.2018, 22:29
Антон!Может все намного проще?
Посмотрите повнимательней на крепеж переднего моста и затяните его через дополнительный сайлентблок....
Ищите тему крепеж переднего моста-ну или как то так
Также неплохо было бы повнимательней взглянуть на крестовины карданов,заодно и помажете
отправить коробку в ремонт всегда успеете

Kammerton
27.06.2018, 09:47
>hbq59, о каком крепеже моста идёт речь?
У Антона New Actyon. Там мотор поперечно стоит.

>hbq59
27.06.2018, 21:36
Прошу прощения-не доглядел,что бегемот у него

Антон-Тур
07.07.2018, 03:59
Здравствуйте! Спасибо за информацию! Сейчас нашел фирму, которая коробками занимается нормально.
Вчера вскрывали. Говорят, что, в принципе, серьезных повреждений нет. На замену обрезиненная втулка , или как ее там. В общем, их там несколько, пока только одна на замену. Также, сказали, что почти развалился подшипник на корпусе коробки - попробуют починить, но если не получится. то корпус коробки надо будет купить.
В понедельник попробую съездить сделать для вас фото и точное описание.

BTR-M11.RU,
Здравствуйте. Из-за работы не могу часто читать форум и не видел Вашего письма. Думаю, я бы лучше ВАм отправил коробку.

Антон-Тур
11.07.2018, 14:42
Всем привет!
В общем, разобрали мне коробку и вот что имеем:
1) Под замену набор поршней (12000), диски(5000), ремень(6000), тормозная лента(5000), подшипник под планетарной системой, фильтр маслянный (800), ремкомплект(вроде тоже 5000) и еще что-то, вроде.
2) Восстановить требуется основание под этим подшипником.
Многие запчасти не оригинальные. потому и цена ниже.
Только запчасти с доставкой из Москвы выйдут на 35000+цена работы по восстановлению посадочного места для подшидника+масло по 500 руб+ за работу 40 000. Итого 90 000...
Такие дела. Скажите, кто в курсе, это адекватная цена? я не хочу делать тяп-ляп, но цена меня очень расстроила. Взял день на раздумья. Очень нужен совет. Могу запросить полный список, хотя, вроде, все вспомнил.
И еще, масло не титан хотят заливать, а похожее. Это критично?

>hbq59
11.07.2018, 20:01
Vovaha где то на форуме с такой же проблемой обращался недавно-поищите поиском.Средняя цена за работу по коробке 10-15.Снять- поставить -7
С бубликом заниматься будут?отдельная цена
C гидроблоком что?-отдельная цена
Гарантия есть какая то?
все льют в нашу кенгуру-Фуш Титан-может лучше без экспериментов?-хотя я откровенно говоря не уверен,что это самое хорошее масло-ну вроде как производитель рекомендует...
Антон!Вы же с Хабаровска!..Может с Кореи что то контрактное с гарантией,без посредников поискать?
Потерял я человека с Сеула-наш русак-высылал мне железки б.у с авто 700км пробега-бойчик.
На кайрон клубе посмотрите-может там его найдете-Запчасти из Кореи
Забыл спроситьремень-6000-это что?
Не хочу ванговать,но на 90-не остановитесь....Пройденный этап...поэтому ищите контрактную...или с боя

митяйка
13.07.2018, 14:29
P0700 Ошибка сигнала блока управления трансмиссией (TCU)
– Нарушение связи между ECU и TCU.
– Проверить линию связи между ECU и TCU.
– Проверить контакты №54 и №73 разъема ECU на обрыв в цепи и замыкание.

Скажите пжлуста, с какой "стороны" начинать и где это всё находится? машину недавно купил ошибку такую же выдал, если еще и в картинках будет, буду весьма признателен!!! до ОД далеко, оф.сканером нет возможности проверить:(, машина едет нормально, чек не горит, круиз работает, очень очень редко на "прогретую" при трогании в горку долго включается 1-я передача, заранее благодарю!!!

Антон-Тур
15.07.2018, 06:57
Vovaha где то на форуме с такой же проблемой обращался недавно-поищите поиском.Средняя цена за работу по коробке 10-15.Снять- поставить -7
С бубликом заниматься будут?отдельная цена
C гидроблоком что?-отдельная цена
Что такое бублик? Я спросил. откуда такие цены, мне расписали стоимость запчастей, масла, фильтра - большинство и так не оригинальное = фильтр за 800 руб. поставят, а не за 3800 за оригинал. Гидроблок они еще не смотрели, но я уже обозначил. что больше не дам. При проверке гидроблока будут не просто разбирать, а проверять, как держит давление и тд. При мне планетарку разбирали - кольца притертые, со следами прокручивания, тормозной хомут так же, подшипник под планетаркой убит и лежит в канавке. В общем. я реально видел повреждения, основываясь на том виде, что мне в предыдущем сообщении прислали.

На счет масла я прям не знаю, как быть! Все говорят, что требовательная коробка.

В корею звонил - у меня там есть товарищи по запчастям. Они все сказали. то машина экспортная и коробюку на нее найти проблема - хабаровские перекупы тоже сказали, что пару машин на очереди ждут, пока найдется коробка. Поэтому я и решил чиниться.
Так бы конечно не рисковал и купил контрактную с малым пробегом.

Антон-Тур
15.07.2018, 06:59
Забыл спроситьремень-6000-это что?
контрактную...или с боя
Я сам уже забыл. В общем, получалось так- запчасти 35000+ восстановление площадки под подшипник+масло/фильр=50 000 и 40 000 за работу. Сторговался я на скидку в 5000. Итого 85000.

>hbq59
15.07.2018, 10:29
http://www.*******.ru
пообщайтесь с этими ребятами-Ваши местные-они и новыми торгуют и б.у

Антон-Тур
28.07.2018, 14:14
Как ссылку на сайт увидеть?
может словами напишете?

tafir
01.08.2018, 23:20
Добрый вечер.
У меня такая ситуация.
Некоторое время назад, коробка стала уходить в аварийный режим. Снимал с аварийки вручную. В автосервисе продиагностировали, вышли такие ошибки. Фото№ 1. Обнаружилось еще износ контактов концевика педали тормоза. Ошибки сняли, контакты почистили. После пробной поездки появились пинки примерно со 2 на 3 Фото№2.Заметил что иногда обороты набирает и не переключается на более высокую скорость, в этот момент переключал в ручной режим и на панели высвечивалась 4 скорость. Мастер на сервисе предложил заменить концевик, адаптировать коробку и затем разобраться с ручкой переключения передач.
Пока запчасть не пришла, заехал на другой сервис (специализирующийся в нашем регионе не ремонте АКПП),повторно сняв ошибки и адаптировав, после пробного пробега ошибки остались. Их предложение замена электронного блока 15 тыс.руб. и работа столько же.
Одноклубники, ваше мнение.

SHERIFFF
01.08.2018, 23:34
уменьшай размер изображения

Алексей 13
02.08.2018, 01:13
Мнение, да тут только ремонт.
Хотя можете растянуть "удовольствия".
За свои деньги.

Антон-Тур
02.08.2018, 05:48
В общем, на первой передаче как-то не тянет машина - обороты поднимаются до 2000, а ускорения почти нет - тяжело как-то идет. Как витз жены литровый - гудит на первой сильно. а разгоняется медленно. Хотя, и то быстрее, чем моя машина.
Вопросы такие:
Может это идет адаптация после месяцев простоя и надо нагонять километров? Сейчас 50 км проехал
Может из-за снятия автомата появились ошибки и их надо убрать?
Не слышу турбину - раньше немного на больших скоростях гудела. Да и после остановки и заглушения машины был слышен звук недолгий. Сейчас не слышу. Может мастера что-то не подключили?
Люк на крыше странно себя ведет - иногда не плавно закрывается\открывается, а как будто по стиральной доске едет. Смазать надо? но что именно смазывать???

Очень нужен квалифицированный ответ!

Георгий 174
02.08.2018, 14:04
Всем доброго здравия. Поделюсь своей болью по поводу АКПП. Загудела на 1 передаче,все остальное в штатном режиме. В аварийку не становилась,не пиналась.Машину не гонял,сразу на эвакуаторе в сервис.У нас нашел один который берется за наши коробасы.В итоге вердикт на 150 тыс. Все под замену.Начиная от задней планетарки и заканчивая ремонтом гидроблока.Когда посмотрел то да на планетарке внутренний подшипник раздавило и начало жрать солнечную шестерню,но только начало,потертость минимальная.Вообщем планета под замену. Сейчас танцы с бубном и поиски вариантов рещения этой проблемы. Сразу вопрос про клубный сервис,кто нибуть обращался.Вот подумываю туда отправить.Говорят восстанавливают с учетом слабых мест.Кто что скажет,посоветует. Заранее всем спасибо.

>hbq59
02.08.2018, 22:07
Гидроблок то зачем трогать,если не пиналась?может просто подшипники поменять и там есть регулировочные шайбы-поставить увеличенного размера....новая коробка по акции- в глобал авто-от 105 руб.....Думайте!!!!
....Развод конкретный-про 150руб
поиском поработайте по форуму-в Вашем углу человек свою коробку перебирал....и у него это получилось довольно не плохо-поговорите с ним....может все не так грустно...

Антон-Тур
03.08.2018, 12:15
Не пойму, как вставлять видео. Вот ссылка на хранилище - там видео. https://cloud.mail.ru/public/BMrC/EhRVp3zcA Это я записал поведение машины - обороты на 2000, а скорость 18 км - это я в нормальном, привычном режиме разгонялся.

tafir
03.08.2018, 13:43
Добрый вечер.
У меня такая ситуация.
Некоторое время назад, коробка стала уходить в аварийный режим. Снимал с аварийки вручную. В автосервисе продиагностировали, вышли такие ошибки. Фото№ 1. Обнаружилось еще износ контактов концевика педали тормоза. Ошибки сняли, контакты почистили. После пробной поездки появились пинки примерно со 2 на 3 Фото№2.Заметил что иногда обороты набирает и не переключается на более высокую скорость, в этот момент переключал в ручной режим и на панели высвечивалась 4 скорость. Мастер на сервисе предложил заменить концевик, адаптировать коробку и затем разобраться с ручкой переключения передач.
Пока запчасть не пришла, заехал на другой сервис (специализирующийся в нашем регионе на ремонте АКПП),повторно сняв ошибки и адаптировав, после пробного пробега ошибки остались. Их предложение замена электронного блока 15 тыс.руб. и работа столько же.
Одноклубники, ваше мнение.

Не думал, что до 2 мб уменьшать размер.

Антон-Тур
05.08.2018, 05:03
Всем привет! В общем, комп. диагностика показала, что турбина не включалась - ошибка была. Убрали, я проехался во всех мыслимых режимах по трассе - опять првоерили - ошибки нет. Теперь первая передача тянет. Но у меня вопрос - я покупал перед зимой машину и зиму ездил в зимнем режиме. Так вот, я не знаю, как должна себя вести первая передача - может кто, у кого машина в порядке, может снять видео с поведением оборотов и спидометра? Я завтра сделаю видео натурное.

Антон-Тур
25.09.2018, 13:49
Здравствуйте. Последний вопрос в этой теме. Правильно я понимаю, что раз у нас нет пониженой передачи, то первая выполняет ее роль? поэтому она короткая и не дает большого ускорения?
Это значит, что в пробках для машины вполне естественно при трогании с м еста поднимать обороты до 2-х тысяч и не давать в ответ нормального ускорения?:)
Это очень не привычно, что я думаю даже, а нормально ли это или это после ремонта коробки такое и надо брать за шкирку мастеров?

ridik
25.09.2018, 13:56
Я завтра сделаю видео натурное.
А как-же на счет "завтра"? Прошло уже полтора месяца.
Мне всё равно, но обещания надо выполнять. Особенно когда просите совета.

Антон-Тур
10.10.2018, 03:28
Здравствуйте. Смысл видео выкладывать, если пишу в пустоту - форум-то живой?!
https://youtu.be/rWDxNUdHTkw
https://youtu.be/wjemorILpG0
Вот видео. Читал, что на этих оборотах турбояма, поэтому машина не резвая. Но в заторах это напрягает - писец. Едешь, как на тракторе. Между 60 и 90 машина совсем другая - прям наслаждение. А тут...

Urfaaa
07.04.2019, 12:33
У кого нибудь данная проблема была? Как лечили?

АлексейКраснодар
14.07.2019, 09:59
Добрый день. Я новичок у вас. Стал обладателем данного чуда в мае. Есть такая проблема -при проезде неровностей загорается чек и падает мощность и буквально через секунду сама пропадает.ошибок нет,в памяти светится только 0700. Масло в акпп меня менял титановское.старое масло было не красивое но не критичное.на сервисе обещали помыть поддон но не помыли,как сказали он сбоку и не сильно грязный.кто сталкивался куда лезть.проблема только при езде по ямам путям и большим кочкам

Sergey59
16.07.2019, 21:43
P0700 Ошибка сигнала блока управления трансмиссией (TCU)
Тут нужен дилерский сканер. Дилерский сканер покажет, какая конкретно ошибка по коробке.

USPU
06.08.2019, 20:47
Доброго всем дня! Может подскажете.
Супруга ехала по трассе, тут на те кардан порвало (ухо отломило)
Приехал залез под дракона, кардан лежит на земле. До дома Метров 400 было, думаю потихоньку доеду.
Врубил "D" и потихоньку поехал, очень сильно долбило, кардан цеплял сломанными ушами.
Ехал ехал и тут на те HDC красный, коробка не переключает, доехал заглушил, заказал кардан, поменял.

Запускаю включаю вперед и стук, сильный что назад, что вперед горит красный HDC и 4wd переключение на "low" понижайка, не пашет.

Поглядел провода, все отлично.
Заменили масло в коробке, результата 0
Проехал, погазовал нифига)))
Ошибка P0700 нет связи с TCU

Что можно еще поглядеть???
может под сидушкой один из блока накрылся как-то?

USPU
15.08.2019, 18:43
А из-за раздатки может не включаться скоростя? Снял моторчик с раздатки, магнит внутри рассыпаный был. Насколько знаю внутри раздатки тоже есть магнит может он тоже рассыпался? И не пашет у меня ничего?
Хочу купить БУ но нигде найти не могу 3200008070

Дмитрий127
13.01.2021, 20:03
Добрый день всем,Санг енг кайрон дизель АКПП-6 выходит ошибка 0700 чек не горит узнаю о ней проверкой круиза. Когда ошибка активная пропадает круиз коробка не пинается ехать начинает лутче. После заглушения машины она пропадает. появляется тоже не всегда . проверил провода от коробки к мозгам. где дальше искать.

SHERIFFF
13.01.2021, 23:16
Пользуемся поиском, потом создаем новые темы, угу? Перенес.

Andreyizh
22.04.2022, 10:56
На старте с места заметил - если включить drive и тут же отпустить педаль тормоза происходит такая же фигня. обороты растут- машина ооочень мееедленно начинает ехать. Появляются ошибки в памяти.
Если же включить drive и подождать 3 секунды ощущается переключение передачи ( слабый толчек корпуса вперед) и старт с места происходит в нормальном режиме. Поэтому не спешите кидать педаль газа как только передвинули рычаг в drive.