PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с форсунками и датчиками на понели


Хабир
19.04.2016, 12:00
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
Моя проблема:
1) Все форсунки льютв обратку, 2 и 3 льёт конкретно.
2) Машина не заводиться без помощи балончика "быстрый старт".
3) Горит индикатор фильтра на панели (фильтр я поменял)
4) иногда загораеться а потом тухнет индикатор свечи накала(наверно кантакты плохие)
5) Три дня назад на понели загорелся индикатор подушки безопасности.
6) Сегодня вобще плохо стало. Когда сильно газуешь вылетает черный дым из трубы и при любом нажатии на педаль газа машина дергается, а не плавно разгоняется.

Romka
19.04.2016, 12:34
Лечи всё по порядку. Начни с форсунок.От быстрого старта фпонку на распредвалу провернёт, вот тогда ты точно вспотеешь!

Громов.
19.04.2016, 14:05
по п.1 - достать 1 2 3 форсунки не проблема, проблема четвёртая.
по п.3- там две банки, отстойник и фильтр, у меня датчик на отстойнике. нужно слить с отстойника воду.
по п.6- скорее всего виноват модулятор турбины.

Хабир
19.04.2016, 18:01
по п.1 - достать 1 2 3 форсунки не проблема, проблема четвёртая.
по п.3- там две банки, отстойник и фильтр, у меня датчик на отстойнике. нужно слить с отстойника воду.
по п.6- скорее всего виноват модулятор турбины.

Начну с форсунок. По п.6 , а если виноват модулятор турбины то как быть???

Шао
19.04.2016, 20:15
снять его, распилить продуть смазать и поставить снова
индикатор-или акб дохнет или обрыв цепи,либо сам датчик загнулся
свечи-ну не это подыхает какая то свечка,-берем переноску один конец на + а вторым на кончик свечки,горит ярко то рабочая,если тускло или не горит-в помойку
дым-ну форсы льют в цилиндр от души,смотрим интеркулер на подтёки масленных пятен,на трещины во всем от турбины и по кругу до егра(ну если ты валилаешь до 4000 оборотов -то дымит почти у всех)кино давай
филььр топливный только оригинал,клапана то же