PDA

Просмотр полной версии : АКПП залипла на нейтралке


Za4et071
19.04.2016, 16:28
Добрый День!Проблема заключается в том что сегодня во время движения по дороге на скорости примерно 20-30км(только выехал с поворота), в режиме драйв на приборке загорелась N и машина не едет, после скидывания клемы и включении/выключении зажигания раз 15-20 включился драйв, но проехать удалось только около километра потом все повторилось по новой,после повторных действий она опят едет но около километра и все повторяется!К ОД на Субботу записались,но до них нужно доехать 250КМ от нас,в области дилер загнулся(((!!!
_____________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 4WD

Litvin86
19.04.2016, 16:52
Возможно проблема в ингибиторе.

alex_spb
19.04.2016, 18:32
Была точно такая проблема - в дождливую погоду ехал с работы стало скидывать на нейтраль коробку(на сбросе газа), потом везде нейтраль, встал. Хотел вызывать эвакуатор. Но включил принудительно кондей и через пять минут все заработало(кондей эффективно осушает). Потом у ОД все проверили(как они говорят) - проблем не нашли. Грешу на отошедший разъем мультитроника в ОБД(чуть тронул его, он и выпал) - находится прямо под потоком воздуха. После разъем притянул стяжками - больше проблем не было. Правда есть кучка неактивных ошибок акпп.

Za4et071
19.04.2016, 18:43
Было до этого похожее,но после нажатия на газ или когда остановишься переведешь рычаг в другое положение проходило!Официалы ни чего не нашли ездили к ним с этой проблемой,теперь поедем в Москву где покупали машину,может быть там решат эту проблему!Потом напишу что было и решили ли проблему!Если кто то предложит ещё варианты буду благодарен!

чарли
20.04.2016, 10:36
на ручном режиме как работает?по осени кто-то из клубней подобное "имел",пост #2 подсказка,но это уже под капот лезть надо!

Aleksandr_54
25.04.2016, 20:34
Около года периодически такое проявлялось положении селектора "D" на табло периодически загоралось "N" как при движении так и на стоянке (при этом задний ход включался, а в ручном режиме тоже не работало). Первый раз в июне прошлого года (правда тогда еще и в аварийный режим иногда переключался) устранили со слов мастера перепрошивкой ПО и долили литр масла, Крайний раз в апреле этого года заменили муфту включения полного привода (сказали после замены муфты должно восстановится, надо покататься) . Через час вернулся, по тому же наряду заменили переключатель (ингибидор-?), который находится под аккумулятором на коробке, мне не показали (спасибо пока по гарантии). Пока все отлично. Только какая-то легкая вибрация на кузов, или я слишком прислушиваюсь после долгих обращений к дилеру.

alex_spb
25.04.2016, 21:12
Сегодня(сырая погода, дождь) в повороте слетела коробка в нейтраль. Потом передача подоткнулась до перекрестка. на перекрестке горит N, не реагирует на рычаг. Глушил, заводил... скинул разъем мультитроникса, не он.
включил принудительно кондей. через минуту появилась R, задним ходом с левого ряда(трамвайных путей), через пробку добрался до обочины. Через минут десять появилось D. Поехал осторожно. через полкилометра выключил кондей - опять нейтраль, задняя работает. Опять включил кондей, через минуту появилась D. Так с кондеем и доехал(минут сорок). Бяка так понимаю где-то в салоне. Где порыть?

В прошлый раз был у ОД, проблем не нашли.

Aleksandr_54
25.04.2016, 22:02
У меня начиналось примерно также (чаще при плавном левом повороте, и первый раз полностью стала при переезде трамвайных путей, даже ошибка загорелась, но после выключения двигателя произошел сброс), но кондиционер не пробовал, климат постоянно включен. Но я понял, что переключатель который сейчас заменили установлен на АКП, где-то под аккумулятором.

alex_spb
25.04.2016, 22:12
И так-же помогал кондей? если это ингибитор, то почему кондей помогает(два раза уже)? С другой стороны начинать с чего-то надо, видимо с ингибитора.

Как только доказать ОД. Когда приезжаю -проблем нет.

Shekoladd
25.04.2016, 23:19
Брать мастера и кататся не меньше часа что бы глюк проявился.

alex_spb
25.04.2016, 23:27
В прошлый раз глюк исчез вместе с погодой((( Мое мычание у диллера привело к предложению вернуться только с ярко выраженным дефектом, доступным для диагностики.

Aleksandr_54
26.04.2016, 09:02
Процесс длился с мая прошлого года до апреля этого года. Обращался много раз, всегда выполняли что-то одно, потом со словами надо покататься выпускали. ( 1-сделали ТО-1 сказано ничего не обнаружили, надо покататься; 2- сразу после ТО-1 уже с письменным заявлением, перепрошивка ПО и доливка 1 литра масла в коробку; 3- опять с письменным заявлением, замена сальника и масла в муфте включения заднего привода; 4- с заявлением замена муфты на новую (ожидали две недели, ездил без кардана); 5-в тот же день после замены муфты, замена ингибитора со слов мастера, сам не успел посмотреть. Промежуточные обращения - давайте прокатимся, сейчас не проявляется, надо покататься. Примечание станция рядом с работой, поэтому было легче, но не всегда было время проконтролировать как делали. Пока все ОК, но вот какая то легкая вибрация смущает, впечатление как дрожит машина и только при движении.

alex_spb
26.04.2016, 13:13
Легкая вибрация видимо от новой муфты, тем более если на ходу. Должна скорее всего увеличиваться от скорости. Ингибитор(селектор) лишь контактная группа.

Тут в голову пришло что при включении кондея включаются вентиляторы и продувают моторный отсек. Может из-за этого у меня высушивает ингибитор и начинает включатся D-райв.

Может самому его купить и поменять? Убьешся что либо доказывать ОД.

alex_spb
26.04.2016, 14:09
Пока записался к ОД, Пущай то же помучаются.

Anton12
26.04.2016, 15:11
Было до этого похожее,но после нажатия на газ или когда остановишься переведешь рычаг в другое положение проходило!Официалы ни чего не нашли ездили к ним с этой проблемой,теперь поедем в Москву где покупали машину,может быть там решат эту проблему!Потом напишу что было и решили ли проблему!Если кто то предложит ещё варианты буду благодарен!

Привет! Как успехи? Официал смог диагностировать проблему?
Что по номерам ошибок?

Aleksandr_54
26.04.2016, 17:24
Скорее всего не от новой муфты, т.к. вибрация присутствовала до снятия муфты (объясняли что это из-за того что она приклинивает без масла), и при демонтированной муфте и снятом кардане. Может подушка двигателя, но почему при движении. Что касается ингибитора (это название я впервые нашел на форуме) и есть контактная группа (официалы ее называли какая-то коробочка маленькая у кого-то такой дефект был), и заменили в общей сложности за час полтора. И отпустили со словами надо покататься, а я решил отдохнуть от них. Кстати при всех моих неисправностях ошибки никакие не появлялись, кроме первого случая.

alex_spb
26.04.2016, 17:40
Ошибок и у меня нет(имеется вввиду новых ошибок не появилось по акпп- у меня мультик, сразу промониторил). Да и не могут они появится - для акпп просто включен режим нейтраль. Ингибитор(селектор выбора передач) стоит 1159р. (киахендай) вот правда не знаю от может от бензинки. Разброс цен до 18т.р.
Если вибрация была при снятом кардане то только передок, муфта нипричем. Надо проверять все тела вращения.
Видал колеса яйцом, при этом отбалансированные(ездил))). Кривые тормозные диски и ступицы(доказывал мастерам, повело от разогрева) и погнутые приводные валы(у нас маловероятно). Попробовать поменять колеса перед-зад?

Aleksandr_54
26.04.2016, 21:38
На втором ТО специально у дилера проверил балансировку всех колес т.к. в заявке указывал насчет вибрации и легких толчков при крутых поворотах на малой скорости. Но после полного ТО-2, проверки балансировки и геометрии колес, стандартная фраза надо покататься должно быть все хорошо, через три дня обратился с заявлением по тем же вопросам. Только после этого замена муфты и далее как раньше писал. Ну а такие мелочи как легкая вибрация для них не прослушиваются. Хотя про все проблемы, которые я раньше им описывал и говорил Вы же знаете про это. Ответ ничего не знаем это вы разных форумов начитались. Честно говоря не знаю как хватило терпения и как машинка себя дальше поведет не знаю. Хотел уже поменять на Дастер, но очень машинка нравится, по человечески покатался только один год. Год гарантии еще имеется. Кстати насколько я понял, коробка, АБС читается не с разъема OBD-2, а отдельно. Или я ошибаюсь, и какого типа мультик, потому что я пытался приобрести который через "блютуз" работает, ответили что наш протокол не поддерживается.

alex_spb
26.04.2016, 22:28
Машинка хорошая(лучшая из того что пробовал за 1.5 ляма), даже вторая у меня такая. на прошлой вообще проблем не было(правда коробка грохнулась через три года, но это первые коробки). дастер и рядом не лежал. мультик тот же с блютусом мпс800. его научили читать коробки. по обд разъему но вроде как другому пину. тема - бортовой компьютер, в телематике.

Aleksandr_54
26.04.2016, 22:32
[ тема - бортовой компьютер, в телематике.[/QUOTE]

Спасибо за подсказку.

zver
26.04.2016, 23:02
Александр бери обязательно. Вещь интересная. И по факту показала что толчки не зависят от прогрева коробки. Я уже неделю мониторинг веду по температуре. Так вот лёгкий пиносек был при температуре 55-60 градусов. А ошибок нет вообще.

Shekoladd
26.04.2016, 23:23
Про вибрацию была тема отдельно так и не победили.В основном на полном приводе и вибрация с 80до 90-95.С новья была прблема так же и колёса меняли и кордан отсоединяли нифига не нашли так и катаюсь.По коробке то же интересно всю зиму была тишина как будто на вариаторе катался при потеплении начались зависоны небольшие как будто не тянет машина педаль газа не реагирует через секунд 5-7 включается и едет.Потом уже несколько раз на ходу сбрасывало на нетраль и педаль стала реагировать рёвом оборотов после остановки и перевода селектор на заднюю или паркинг всё включается.Определённого алгоритма нет может 2 дня вести себя нормально а может с утра зависнуть отвиснуть и пока катаешся работать как часы.Заметил что после небольших стоянок выскакивает зависон а дальше норм.

Aleksandr_54
27.04.2016, 08:41
Было аналогично почти в течение года бессистемно, но на погоду действительно как-то реакция была. После замены муфты и переключателя вторую неделю, пока все нормально, хотя погода переменчива.

alex_spb
27.04.2016, 17:10
После недельного мониторинга температуры акпп(последняя обнова мультика) - у меня постоянный перегрев акпп, температура доходила до 110 градусов. Возникло предположение: Селектор(ингибитор) стоит на корпусе коробки и тоже сильно разогревается, и дальше ловлю проблемы от деформаций, конденсатов и пр. в сырую погоду это обостряется. При включении кондея включаются вентиляторы и высушивают, охлаждают, прогревают селектор и он начинает работать.
Ошибок при этом не возникает т.к. акпп воспринимает включение селектора как положение нейтраль(ошибок нет, мультик ничего нового не видит).

Anton12
27.04.2016, 17:57
alex, у меня к тебе несколько вопросов:
1) Долго (примерно в минутах) АКПП выходит на температуру 110 градусов?
2) Температура АКПП у тебя меняется от стиля езды? Если да, то какой разброс? (я имею в виду температуру полностью прогретой АКПП)
3) Какая при этом держится температура антифриза (опять же, на полностью прогретом двигателе)?
4) Ты уверен, что показанию мультитроникса можно верить? Не пробовал эту температуру сравнивать с реальной температурой поддона?


Я у себя сканером тоже периодически смотрю температуру АКПП, так вот у меня максимум показывает 88-91 градусов, при этом антифриз всегда держится 87 градусов (ну очень редко 88, ну а если остановишься, то стремиться опуститься, порой и к 60 градусам - ну это как у всех дизилей...). Проблемы с переходом в положение "N" у меня нет (тьфу-тьфу-тфу, тук-тук-тук ), но "пробуксовочки" АКПП (на скорости 20-30 км/час), с последующим пиночком - у меня пару раз уже были (именно при езде по пробкам!!!).

На этих выходных буду масло в двигателе менять, заодно посмотрю реальную температуру поддона лазерным градусником - если эта температура будет близка (+-5градусов) к температуре которую выдаёт сканер - то значит можно сканеру верить и делать соответствующие выводы...

alex_spb
27.04.2016, 18:43
alex, у меня к тебе несколько вопросов:
1) Долго (примерно в минутах) АКПП выходит на температуру 110 градусов?
2) Температура АКПП у тебя меняется от стиля езды? Если да, то какой разброс? (я имею в виду температуру полностью прогретой АКПП)
3) Какая при этом держится температура антифриза (опять же, на полностью прогретом двигателе)?
4) Ты уверен, что показанию мультитроникса можно верить? Не пробовал эту температуру сравнивать с реальной температурой поддона?


1. 110 градусов было один раз. После езды по трассе(104-108 гр), в городе при старте со светофора. в городе после 30-40 мин. прогревается до 100 градусов. По ощущениям охлаждение акпп не эффективно. коробку сейчас стараюсь не насиловать - температура растет сильнее от резких стартов.
Есть опасения, что в жару запрыгнет за 120 - что уже предпологает быструю кончину коробаса. Нормальная температура акпп заявляют 83-86 гр.

2. Стиль езды у меня активный - этим эта машина нравится, потому покупал. при агресссивном вождении температура растет как показалось в 2-3 раза быстрее и даже держится на 90-96 - попробовал потошнить. Но вопрос с неэффективным охлаждением на снимает т.к. на трассе от 100 до 160 температура 104-108гр.

3. Температура ОЖ 89-91 на хорошо прогретой, при температуре воздуха от 5гр.

4. Не уверен. используется показания родного датчика(на современных термометрах вероятность привирания черезвычайно мала). попробую прикрутить внешний термометр с блютусом(сваял как то на ардуне, искать теперь надо) и сравнивать показания. Куда его только присобачить?

Anton12
27.04.2016, 18:58
По поводу проверки достоверности температуры по мультитрониксу и прочим дивайсам:

Я думаю достаточно разово проверить температуру, в самой нижней точке коробке, подальше от двигателя. Т.е. если в момент замера температура градусника (лучше мерить пирометром) температура будет 80 градусов и по сканеру будет тоже около 80 - то всё ок!!!

zver
27.04.2016, 19:02
А скорее всего с показометром то как раз все нормально будет. Ведь при спокойной езде (не медленной а именно спокойной) температура как раз таки в диапазоне не выше 90 держится. В выхи попробую по трассе в разных режимах прогонять и помониторить. А вот резкие ускорения (пробовал) реально очень быстро поднимают температуру. Так что похоже дело все таки в стиле вождения.

Anton12
27.04.2016, 19:55
А скорее всего с показометром то как раз все нормально будет. Ведь при спокойной езде (не медленной а именно спокойной) температура как раз таки в диапазоне не выше 90 держится. В выхи попробую по трассе в разных режимах прогонять и помониторить. А вот резкие ускорения (пробовал) реально очень быстро поднимают температуру. Так что похоже дело все таки в стиле вождения.

Zver, ты неправиль понял. Речь шла о методологии поверки показаний температуры АКПП, по средствам диагностического оборудования (вчастности мультитроникса).
Т.е. для того, чтобы делать какие-нибудь выводо касательно перегрева АКПП, надо быть на 100 % уверенным, что отображаемая, в диагностическом оборудовании температура является правильной (имеет погрешностт в +- 2 градуса)!!!

И если физическая температура нижней части АКПП (там где точно должно быть масло) = 80°С, и температура мультитроникса также покажет 80°С - значит и на 110°С по мультитрониксу температура должна быть правильная... Для более точной поверки - необходимо делать несколько замеров, например на 40, 60, 80, 100 и т.д...

Всё это я к тому, что легко может получиться так, что температура по сканеру будет сильно завышена, например градусов на 20, а вы, не зная этого, будете в панике искать способ дополнительного охлаждения масла в АКПП...

zver
27.04.2016, 20:10
Антон если чисто логически рассудить то мультик и прочие диагностические аппараты берут температуру с эбу. Датчик температуры думается стоит (знатоки схем поправят если что) думается тоже в максимально горячем месте коробки, иначе нахрена бы он нужен. Ведь по данным от него коробка по перегреву будет в аварийку уходить. Вот поэтому и уверен что твоя и Алекса проверка соответствия температур покажет тождественность значений.

alex_spb
27.04.2016, 21:42
китайские дешевые датчики имеют погрешности не более 0.1 гр. сомневаюсь что в акпп хуже. Время аналоговых датчиков давно прошло. все равно проверю.

Anton12
27.04.2016, 23:37
Да никто и не сомневается в точности современных датчиков... но есть одно ГИГАНСТКОЕ НО! Наверное никто со мной спорить не будет, что у нас очень отвратительное качество проводки и разъёмов, которые гниют быстрее, чем машины сделанные нашим автопромом, отсюда и все беды с нашими АКПП и не только! Лично мне всё это не позволяет доверять этим показаниям.

И т.к. мы живём не в вакууме - доверяй, но проверяй!!!

alex_spb
28.04.2016, 07:17
Пожалуй не соглашусь. Не видел ничего плохого в проводке и разъемах, ничють не хуже чем у других. Наоборот иногда поражает некоторая добротность которой не ждёшь от машины за такие деньги. Если бы не проблемы с акпп, то посчитал бы актион самым беспроблемным автомобилем из тех на которых ездил. Да и проблем с акпп в общем не было - кряк и все))) Вот проблемы с гарантией на от..сь досаждают. Каждую мелочь надо доказать и потом долго ждать з/ч. Хотя тоже по разному было.
Помоему пора новую тему создавать - температура акпп

zver
28.04.2016, 07:22
Отдельной темы не надо имхо. А вот приводить мониторинг температуры с привязкой к температуре будет полезно. Плюс конечно б неплохо провести так сказать поверку показаний , которые мультик выдаёт. Не чисто для очистки совести. Если у нижегородцев есть альтернативный измеритель типа пирометра, то давайтн сконеккктимся для этого мероприятия.

alex_spb
28.04.2016, 07:45
Приветствую zver! Просто обсуждать температуру акпп, погрешности и методы ее измерения и способы борьбы с ее повышением все же правильнее в отдельной теме а не в теме про неисправности селектора. Сегодня съезда к ОД, и к выходным повешу внешний датчик, проверенный. Думаю о допрадиаторе для акпп.

zver
28.04.2016, 09:01
Алекс допрадиатор вещь конечно неплохая. Но как уже писал ранее на Грантах с акпп (радик АКПП также интегрирован в основной) выносные радиаторы не давали особых эффектов.

Anton12
28.04.2016, 09:24
Опятьже, всё зависит от конкретной стуации!!! Если после проверки достоверности показаний температуры АКПП, подтвердится, что основные проблемы/глюки/чеки возникают при достижении определённой температуры (например 105°С), то очень даже логичным будет поиск причины плохого охлаждения, что в свою очередь может привезти к выводу установки доп радиатора... Скорее всего тем, кто любит ОЧЕНЬ АКТИВНЫЙ СТИЛЬ ЕЗДЫ - радиатор точно поможет продлить срок жизни их АКПП.

zver
28.04.2016, 09:37
Антон на ЛГФ как раз любители быстрой езды и ставили радики. Опять если (на данном этапе) допустить достоверность показаний мультик, то уже факт свершившийся что пиночки особо не зависят от повышения температур. Я выше писал при каких показаниях я их слегка ощутил.

zver
28.04.2016, 09:39
Так что давайте для начала коллективно поймем тождественность температур и следом начнем копать причины и устранять следствия

Anton12
28.04.2016, 10:53
Согласен с тобой! Ждите мой отчёт на майских праздниках)))

P.S. Интересно представители SsangYong заходят к нам на форму, чтобы посмотреть инфу по массовым проблемам с их творением??? Почему, даже при выходе в свет рестайлинга, проблема с АКПП на дизельном ДВС всё ещё не решена??? По-видимому косяков в коробке столько, что переделывать нерентабельно (если бы была какая-то одна проблема в АКПП, то за 5 лет кто-нибудь из форумчан уже бы давно нашёл лекарство - но этого нет:confused:) :D:D:D.

Отсюда и отношение официалов - наверняка сам производитель дал установку: #слатьвсехлесом, т.к. если клиенты будут приезжать к диллеру на гарантийный ремонт/замену АКПП, а диллеры, в свою очередь, начнут массово #какположено ремонтировать/менять все дефектные АКПП на дизельных актионах/кайронах и т.д., то производитель разорится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поэтому и удаётся только "особо настойчивым" автомобилистам перепрошивать/ремонтировать/менять по гарантии свои АКПП... Но как показывает практика - это на 100% не помогает, т.к. коробас у нас атас... :(:(:(

Когда уж мне совсем надоест аккуратно/спокойно ездить (и когда деньжат подкоплю:D), поменяю Актиона на KIA Santa Fe или Sorento!!!!!!!!!!!! У друга - дизельный KIA Santa Fe, так у него ВООООООБЩЕ нет никаких проблем (брал он тачку новой и проехал уже более 65000 км., при этом основной стиль езды - агрессивный). Я сам на ней ездил - АКПП работает идеально, по динамике - даже чуть бодрее чем Актион, но и ценник - поболее нашего)))

Dedok
28.04.2016, 11:19
поменяю Актиона на KIA Santa Fe или Sorento!!!!!!!!!!!! У друга - дизельный KIA Santa Fe, так у него ВООООООБЩЕ нет никаких проблем (брал он тачку новой и проехал уже более 65000 км.,
Santa Fe бывает только от Хундая, а Sorento только от Киа и ни как не наоборот:p:335: и поверь, что на этих авто тоже проблемы существуют, пусть не такие глобальные как коробка или перескок, но есть:335:, мелочь, а ездить в сервис приходиться, в наше время купить не ломучий авто НЕ реально, какой же ... его будет выпускать:). Да и динамика у них не чуть бодрее чем Актион, если Актион прошит хотя бы на 181 пони. А а меня Актион в 67 000км получил новую коробку:), так что твоему другу до моей поломки на Актионе, ещё 2 000км проехать надоть;) (шутка) Просто в чужом огороде всегда яблоки слаще;):)

Anton12
28.04.2016, 11:38
Прошу прощения за гибрид KIA Santa Fe:D:D:D:D.
Согласен, ломаются все авто. Но тут идёт речь о таких понятиях как: конструкторская/инженерная недоработка (либо банальный брак) и естественный износ. Прошу не путать и не сравнивать эти понятия!!!

Так вот к естественному износу (ресурс узла/запчасти) я вполне нормально отношусь, а вот к откровенному дефекту я очень негативен... Т.к. если ресурс у механизма закончился - купил новую запчасть, поменял и дальше накатывай км., а у нас как быть???

WetY
28.04.2016, 12:35
...ресурс у механизма закончился - купил новую запчасть, поменял и дальше накатывай км., а у нас как быть???
Точно так-же, купил новую коробку, поменял и дальше накатывай км:smoky:

Dedok
28.04.2016, 12:36
Anton12, да так же:) купил новую коробку, поменял и дальше накатывай км.
WetY, опередил :):):)

Anton12
28.04.2016, 12:40
Да, конечно, почему бы и не купить, она же стоит копейки и меняется проще, чем масло в двигателе!!!
Вобщем - у нас АКПП это простой расходник!!!
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:

zver
28.04.2016, 13:33
Сейчас по трассе потеститил температуру. 120-140 поднялась до 94. Заехал в город упала до 88.

Anton12
28.04.2016, 13:35
Сейчас по трассе потеститил температуру. 120-140 поднялась до 94. Заехал в город упала до 88.

Ну это вполне адекватные значения*

*при условии достоверности значений температуры)))

zver
28.04.2016, 13:39
О чем и речь. Ждем твоих и Алекса наблюдений. Ну и может кто из местных откликнется на мое предложение.

alex_spb
28.04.2016, 22:44
сегодня был на сервисе. как водится проблем нет, как будут приезжайте. ну хоть ошибки стер и зафиксировал обращение.
по температуре акпп создал тему. что бы не сорить в этой.

Anton12
29.04.2016, 11:19
сегодня был на сервисе. как водится проблем нет, как будут приезжайте. ну хоть ошибки стер и зафиксировал обращение.
по температуре акпп создал тему. что бы не сорить в этой.

Привет!
Какие ошибки были? Есть номера/описание?

alex_spb
29.04.2016, 12:20
Привет Anton.
ошибки стерли все кроме одной u0121(поверил на слово и сразу не посмотрел)
говорили что заново прописали эбу и тсу - коробка и правда мягче стала.
очень порадовало что исчезла ошибка p1605.
ошибки на фото:

alex_spb
29.04.2016, 12:23
Видимо прикуплю для себя селектор(ингибитор), и буду возить с собой.
Подскажите его номер, если кто знает?

Anton12
29.04.2016, 14:09
Вот он Датчик выбора передач: 0578640127.
На экзисте стоит 12 654 руб.

Za4et071
04.05.2016, 14:32
Проблема вроде решилась)Ослаб тросик идущей к коробке, в сервисе подтянули но взяли 1300 или 1400(точно не помню)! Проехав после сервиса 1500 километров глюков больше не было! Надеюсь что больше не повторится!
И ещё ОД не нашел ни каких ошибок(с их слов), и когда все произошло ошибка ни какая на панеле не вылетала!

чарли
04.05.2016, 15:10
Да, конечно, почему бы и не купить, она же стоит копейки и меняется проще, чем масло в двигателе!!!
Вобщем - у нас АКПП это простой расходник!!!
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:

у НАс АКПП не расходник-это конструктивная часть авто для комфортного перемещения ,но если хочется драйва и повышенного расхода на авто:купите спортивные версии от Ситроена-Субару-ВАГа и т.п с МКПП кулачкового типа и гоняйтесь на здоровье!Вот тогда узнаете почём и сколько ждать подобные "расходники"!По секрету скажу:макс 7 тыс.км выхаживают такие МКПП!Но знаю и владельцев Актионов 11-12 г.в попавших на ''бабосы от кенгуру'',только один признался после продажи авто в том,что на старости лет занялся стритрейсерством!

Dedok
04.05.2016, 15:29
Чарли, но тогда хреновая конструктивная часть. На других марках нет такого количества сообщений об поломках этой конструктивной части. ***** это, а не конструктивная часть.

Anton12
04.05.2016, 19:18
И я про то же!

И при этом на НАших коробка не надо отжигать как на супре, она и без это может ласты склеить в самый непредсказуемый момент.

alex_spb
04.05.2016, 19:46
Здесь: http://ru.avto.pro/part-0578640127-SSANG_YONG-697/
за 2897р.
находил и за 1200р.
за 16т.р. тоже находил.

чарли
04.05.2016, 20:12
Чарли, но тогда хреновая конструктивная часть. На других марках нет такого количества сообщений об поломках этой конструктивной части. ***** это, а не конструктивная часть.

помнится мне давнишняя перепалка по поводу обкатки АКПП-напомню не стал я тогда сильно на мозг некоторых форумчан давить и посоветовал в инете набрать"вся правда о моторах BMW...вся правда об АКПП MB",вроде даже бан от модераторов получил за резкость высказываний!Как обкатаешь кенгуру так и поедешь!

Dedok
04.05.2016, 20:42
Чарли, вот при всём уважение к тебе, ну нах такой авто с коробкой нужен???? ездить или в гараже стоять???? почему на других то марка люди голову не ломают, как обкатать, как стартануть, как перейти на N в пробке или остаться на D . Ты мне начинаешь напоминать 49 с его непоколебимой увереностью в отличнейшем ГРМ и вечной цепи у бензинки. Хотя ты и прав, если носиться с коробкой как с писаной торбой, она и до 100ткм дотянет, только удовольствия от езды не будет, если ездить и бздеть лишний раз топнуть по педальке.
P.S.какой пробег у твоего авто? Извини если резко написал.

Za4et071
05.05.2016, 13:35
В общем проблема сегодня повторилась, походу дела сглазил я вчера!Вот теперь думаю что делать с машиной и как избавиться от этой проблемы!А на носу 4 ТО, думаю опять заявить о проблеме когда приеду к ОД!

Anton12
05.05.2016, 13:56
Za4et071, эта проблема может быть связана с перегревом АКПП. При температуре выше 110°C АКПП может перейти в аварийный режим, включив нейтральное положение (точная температура перехода в нейтраль на НАшей АКПП мне не известна)! В нейтрали масло продолжает циркулировать и постепенно остывает.

Чтобы точно понять, перегревается ли у тебя АКПП, необходимо подключить к машине либо диагностический сканер, либо мультитроникс. Точно определить температуру АКПП с помощью градусника, через её корпус - не возможно!!! Температура стенок АКПП всегда будет меньше, чем температура внутри АКПП (разница может достигать более 20°C).

Есть у тебя возможность глянуть температуру?

Anton12
05.05.2016, 14:00
Вот выдержка из мануала по предыдущей АКПП, которая ставилась на Kyron, Action, Action Sport и New Action Sport.

Высокотемпературный режим
Высокотемпературный режим последовательно включается в диапазоне температур 11 0–145° C. Степень блокировки гидротрансформатора увеличивается с целью понижения тепловыделения в нем. В качестве дополнительных мер обеспечения высокотемпературного режима активируются следующие функции:
При температуре выше 110°C – включаются электровентиляторы радиатора
При температуре выше 130°C – понижается крутящий момент двигателя, при этом контрольная лампа WINTER на комбинации приборов начинает работать в мигающим режиме
При температуре выше 145°C – в качестве последней степени защиты трансмиссия переводится в нейтральное положение до тех пор, пока ее температура не опустится ниже 120°C.
При активации высокотемпературного режима становятся недоступны другие функции улучшения характеристик работы трансмиссии, включая функции движения на подъеме или спуске, а также движения в условиях высокогорья. При этом может иметь место некоторое ухудшение характеристик переключения, обусловленное тем, что при переключении передач не происходит разблокировки гидротрансформатора.

Для полного выключения всех высокотемпературных режимов необходимо, чтобы температура рабочей жидкости опустилась ниже 105°C.

Za4et071
10.05.2016, 15:07
Проблема все та же и с тем же!Оказывается у нас в Тульской Области есть филер Саньенга, но только по сервису, в пятницу поедем к ним!А так сделали сами диагностику, единственная ошибка которая есть это по АБС, все остальное чисто как слеза младенца!
Вот теперь думаю может ли проблема быть в АБС, что коробка уходит в аварийный режим!?
Проверить температуру масла самому не получится, возможности нету!
И ещё сегодня заезжали к найденным официалам в области, спросили про замену прошивки, на что те сказали что Прошивки на нашу машину у них нету и Солерс её не выпускал типо стоит заводская а они могут поставить другие которые ставились на предыдущие саньенги и не могут дать ни какой гарантии что машина будет нормально работать!

alex_spb
10.05.2016, 16:10
Проблема все та же и с тем же!Оказывается у нас в Тульской Области есть филер Саньенга, но только по сервису, в пятницу поедем к ним!А так сделали сами диагностику, единственная ошибка которая есть это по АБС, все остальное чисто как слеза младенца!
Вот теперь думаю может ли проблема быть в АБС, что коробка уходит в аварийный режим!?
Проверить температуру масла самому не получится, возможности нету!

Если ошибка U0121, то не может. Аварийного режима нет, коробка просто в нейтралке. И ошибок никаких не может быть - штатный режим. По всему, такое создавать может только селектор выбора передач(ингибитор). Плавающую неприятность очень трудно диагностировать. Естественно невозможно заставить ОД поменять рабочий селектор.
У меня коробка разогревается до 115 градусов и ингибитор который висит на ней тоже, возможно из-за температуры и плавающая неприятность(очень похожее творилось с модулем зажигания на шниве - все переносили с двигателя).

Температуру акпп и ошибки теперь кажет мультитроникс

Anton12
10.05.2016, 16:38
Проблема все та же и с тем же!Оказывается у нас в Тульской Области есть филер Саньенга, но только по сервису, в пятницу поедем к ним!А так сделали сами диагностику, единственная ошибка которая есть это по АБС, все остальное чисто как слеза младенца!
Вот теперь думаю может ли проблема быть в АБС, что коробка уходит в аварийный режим!?
Проверить температуру масла самому не получится, возможности нету!
И ещё сегодня заезжали к найденным официалам в области, спросили про замену прошивки, на что те сказали что Прошивки на нашу машину у них нету и Солерс её не выпускал типо стоит заводская а они могут поставить другие которые ставились на предыдущие саньенги и не могут дать ни какой гарантии что машина будет нормально работать!

А как делали диагностику? Чем? И что за номер у этой единственной ошибки?

Za4et071
10.05.2016, 17:01
Если ошибка U0121, то не может. Аварийного режима нет, коробка просто в нейтралке. И ошибок никаких не может быть - штатный режим. По всему, такое создавать может только селектор выбора передач(ингибитор). Плавающую неприятность очень трудно диагностировать. Естественно невозможно заставить ОД поменять рабочий селектор.
У меня коробка разогревается до 115 градусов и ингибитор который висит на ней тоже, возможно из-за температуры и плавающая неприятность(очень похожее творилось с модулем зажигания на шниве - все переносили с двигателя).

Температуру акпп и ошибки теперь кажет мультитроникс

U0121-Именно эта ошибка имеется в памяти!Чем диагностировали честно не знаю, так как на работе ездил Отец,и он не знает чем была проведена диагностика!Но номер ошибки запомнил!
Как добиться от дилера что бы они проверили этот Ингибитор?и как им грамотнее объяснить что проблема может быть в нем!?

Anton12
10.05.2016, 17:20
А дилеру разве не достаточно продемонстрировать неисправность?

alex_spb
10.05.2016, 18:02
А дилеру разве не достаточно продемонстрировать неисправность?

Вот они сво..чи и требуют неисправность, а ее нет. Когда к ним приезжаешь все работает и ошибок нет.
Два раза уже был - говорят посмотрим понюхаем, ошибок нет(а они были, видимо, даже ничего не делали). Потом говорят как будет приезжайте.. на эвакуаторе.. с заведенным двигателем.. с селектором на D и индикацией N.
Собираю пока заказ-наряды.

Za4et071
10.05.2016, 18:22
А дилеру разве не достаточно продемонстрировать неисправность?

Такая же ерунда как и у Алекса, Коробка тупит а приезжаю к Дилеру проблем ни каких нету, 2 раза мотались в Москву в Автогермес на Дмитровке, 500км выходит туда и обратно и убитый выходной день!И как это им доказать не знаю!

Anton12
10.05.2016, 18:55
Раз уж совсем так всё плохо, то прикупил бы ты себе тот же мультитроникс, или ещё что-нибудь, чтобы температуру мониторить!

Za4et071
11.05.2016, 11:22
Может быть кто то подкинет как теперь связаться с Солерсом?По Горячей линии магазин АвтоЗапчастей(((

Anton12
11.05.2016, 11:52
Za4et071, ты что хочешь купить у СоЛЛерса, диагностический сканер что ли?:D:D:D

Za4et071
11.05.2016, 11:54
Za4et071, ты что хочешь купить у СоЛЛерса, диагностический сканер что ли?:D:D:D

Попробовать поплакаться им)Может быть помогут))):D:D:D

Anton12
11.05.2016, 12:01
Адрес:
123317, Россия, г.Москва
ул.Тестовская, д.10, подъезд 2
Москва-СИТИ, Деловой центр "Северная башня"
тел.: +7(495) 228-3045
факс: +7(495) 228-3044
info@sollers-auto.com
По вопросам рекламы:
Marketing@sollers-auto.com

Для СМИ:
pr@sollers-auto.com

Отдел подбора и адаптации персонала:
hr@sollers-auto.com

Инвесторам и акционерам:
ir@sollers-auto.com

Горячая линия по вопросам выплаты дивидендов:
тел: +7(495)787-31-75
e-mail: dividend@rrost.ru

Za4et071
11.05.2016, 12:50
Спасибо большое!)

alex_spb
11.05.2016, 12:59
Я писал письма сюда: http://www.ssangyong.ru/about/feedback/

Anton12
11.05.2016, 13:14
Я тоже сюда писал - ни разу не ответили... Хотя в колцентре говорят, что рассматривают ВСЕ обращения в течении 5 рабочих дней!
При отправки обращения в ответ нет никакой уведомлялки, т.е. если через 5 дней позвонить - они скажут: "мы ничего не получали, наверное вы не все поля заполнили..." Т.е. никак им не доказать, что ты отправил им запрос...

Sergh
11.05.2016, 15:58
Я тоже сюда писал - ни разу не ответили... Хотя в колцентре говорят, что рассматривают ВСЕ обращения в течении 5 рабочих дней!
При отправки обращения в ответ нет никакой уведомлялки, т.е. если через 5 дней позвонить - они скажут: "мы ничего не получали, наверное вы не все поля заполнили..." Т.е. никак им не доказать, что ты отправил им запрос...

Я тоже писал на сайт, ответа так не получил. Вот отправить им коллективное обращение про АКПП на дизелях, а в случае не принятия решения и получения ответа, пропиарить их "отличную" АКПП по инету. Свинское обращения с покупателями!!!

zver
11.05.2016, 16:07
Серж да их коробка и так пропиарена дальше некуда. Итог думаю ты знаешь

Anton12
11.05.2016, 17:00
Я тоже писал на сайт, ответа так не получил. Вот отправить им коллективное обращение про АКПП на дизелях, а в случае не принятия решения и получения ответа, пропиарить их "отличную" АКПП по инету. Свинское обращения с покупателями!!!

Дело хорошее, но только есть много НО!

1. Для коллективного обращения надо собрать определённое кол-во подписей. И что-то мне подсказывает, что учитываться будут только подписи автовладельцев, чьи машинки ещё на гарантии...
2. Чтобы письмо восприняли всерьёз, то наверняка мало будет просто написать: "У меня пинается коробка"! Скорее всего Соллерс запросит подтверждение данной проблемы у своих авторизованных диллеров. И что в свою очередь предоставит дилер производителю??? Я сильно сомневаюсь, что дилер честно в своих отчётах (после обращения автовладельца с проблемой по АКПП) указывает, что был дефект АКПП.
Серьёзно, как часто дилер, вместо "отфутболивания", делает диагностику, которая заканчивается выдачей вердикта о гарантийном ремонте/замене??? Зато только и слышешь: "Ошибок никаких нет, дефекта не видим, давайте мы ВАМ сбросим адаптацию, а лучше приезжайте в следующий раз, с явной демонстрацией проблемы!"
3. Существует-ли вообще какая-нибудь официальная статистика о проблемах с АКПП НА дизельных актионах? Можно ли с ней ознакомиться, какой % брака? - Думаю нет! В противном случае бы Соллерс уже давно бы принял меры! ...ремонтировать по гарантии (80% всех выпущенных АКПП) более затратное занятие (ну лично моё мнение).

В противном случае Соллерс сделает вывод, что нашлись 10 автомобилистов, у которых попались бракованные АКПП (либо вообще скажут, что они всё выдумывают, т.к. нет заключения о признании заводского брака), поэтому они и "взбунтовались"... Что на них обращать внимание, у большинства же всё ОК!!!

Shekoladd
12.05.2016, 00:28
Не так всё просто.С DSG на фольцах сколько боролись?Пока не наступило дтп с сильными травмами и всего чего добились это увеличении гарантии в разных странах на разные сроки.Но долбанную коробку так и ставят .То что она с трудом 100т отхаживает особо никого из производителей не волнует а даже наоборот радует что коробка считается запчастью и каждые 100т будьте любезны купить новую.Удивляет как коробку запускают в серию?На полигоне что только по трассе прокатились и всё?Ни в режиме пробок ни в горном режиме тестов не было?Назревает подозрение что большие корпарации на верхах договариваются о сплавление некондиции с последующим ремонтом.

alex_spb
12.05.2016, 08:43
Не так всё просто.С DSG на фольцах сколько боролись?Пока не наступило дтп с сильными травмами и всего чего добились это увеличении гарантии в разных странах на разные сроки.Но долбанную коробку так и ставят .То что она с трудом 100т отхаживает особо никого из производителей не волнует а даже наоборот радует что коробка считается запчастью и каждые 100т будьте любезны купить новую.Удивляет как коробку запускают в серию?На полигоне что только по трассе прокатились и всё?Ни в режиме пробок ни в горном режиме тестов не было?Назревает подозрение что большие корпарации на верхах договариваются о сплавление некондиции с последующим ремонтом.

Да вроде как побороли ее и теперь последнии нормально работают. Да и проблемы были на каких то отдельных dsg6 вроде бы. Дсг7 стоит на рабочем мультиэене(5 лет), без нареканий, в сервисе сказали - потому что большой запас по моменту. Но крови фольц попил немало.
Детские болезни, как и dsi.

Za4et071
12.05.2016, 11:14
Два с половиной года назад работал менеджером в ОД Шкода!Продал Октавию 3 с движком 1,8 на 7DSG бывший Тест-драйв с пробегом 6500, потом эту же октавию взял друг с пробегом 90 000,щас на ней пробег около 140 000!Ни каких проблем с коробкой и турбиной не было!Зато пока работал при мне 3 точно поменяли коробки полностью!И кстати проблемные были DSG 7 а не DSG 6(как раз они рассчитаны на больший момент)!
Я все же решил не слазить с гарантии на Актионе и завтра пройти ТО 4, и смотреть как будет дальше вести себя коробка!)

Anton12
12.05.2016, 11:43
Za4et071, привет!
Удалось дозвониться до Соллерса? Куда послали? :icon16::icon16::icon16:

А температуру на своей АКПП померить получилось?

Za4et071
12.05.2016, 11:49
Za4et071, привет!
Удалось дозвониться до Соллерса? Куда послали? :icon16::icon16::icon16:

А температуру на своей АКПП померить получилось?
Привет!
info@sollers-auto.com -Сюда раз)
ey.kalinskaya@sollers-auto.com -Сюда два)правда это хз кто)
и на обратную связь Саньенга!
Температуру в АКПП не мерил, не знаю к кому обратиться с этим вопросом, у самого думаю не получится!

Anton12
12.05.2016, 11:54
А что мешает немного с пользой потратиться и купить мультитроникс (как у alex_spb)??? С ним жить станет проще!

Za4et071
12.05.2016, 12:15
Вот думаю над этим предложением, щас разберемся с ТО и займусь этим делом!
Но вот вопрос как это позволит заставить ОД разобраться в моей ситуации!?Предложат поменять масло за 9-10 тыщь!?)))

Anton12
12.05.2016, 12:34
Проблемы ОД - это проблемы ОД)))
На сколько я помню, то у тебя же была проблема именно с демонстрацией ОД перехода АКПП на "N" в режиме "D"?
Допустим, у тебя эта проблема возникает только при наборе какой-то определённой температуры, например 120°C. Без мониторинга этой температуры ты никогда это не выяснишь... Если же моё предположение подтвердится, т.е. АКПП в режиме "D" переходит на "N", именно при достижении какой-то критичной для неё температуры, то:
Во-первых ты сможешь найти эту закономерность (хотя я считаю, что это задача именно ОД, при условии, что он адекватный и добросовестный) от стиля езды (скорости передвижения) с достижением этой критичной температуры.
Во-вторых ты сможешь, перед приездом к ОД, воспроизвести "необходимые условия" для демонстрации своей проблемы ОД, чтобы эта проблема уже могла стать полноправной проблемой ОД)))

Я бы пошёл именно по этому пути!

Za4et071
12.05.2016, 12:55
Вот думаю наверное так и придется сделать мне!Но по наблюдениям своим первый раз возникло когда Жена отъезжала от банка простояв там на месте с заглушенным двигателем минут 10-15(думаю уже должно было бы немного остыть, на улице жары не было) отлипло минут через 40 стояния на месте!Через месяц даже больше другой случай,за рулем уже был я приехав домой вернулся в машину минут через 10 и поехал по делам проехав минут 5 разогнался до 90-100км/ч проехав около 1км раза 3 на 1-2 секунды врубалась N! Еще через пару недель Жена приехала на работу минут через 20-30 вернулась в машину сдала задним ходом и приплыли опять тоже самое, простояв ещё минут 40 поехала!Сразу после последнего раза в это то же день подключили сканер на ошибки, выдал только одну по АБС и больше ни чего!И вот вчера опять тоже самое но на пару секунд!

Anton12
12.05.2016, 13:16
Если б в эти моменты можно было бы посмотреть температуру АКПП - думаю тогда бы круг "подозреваемых" значительно бы поубавился)))
Кстати, и не стоит всё-таки исключать и глюк самого датчика температуры АКПП или его плохой контакт в фишке! Опять же, оба эти косяка также можно было бы идентифицировать с помощью мониторинга температуры.
Т.е. если визуально смотришь на температуру АКПП, то она точно никак не должна резко/скачками меняться (как в большую сторону, так и в меньшую)!

Za4et071
12.05.2016, 14:02
Понятное дело что меняться должна она равномерно!Но думаю теперь займусь этим после Отпуска, а это к концу Июня!

Aleksandr_54
19.05.2016, 08:27
В общем после так называемой замены датчика выбора передач (меня не пустили посмотреть) продержался меся и начинается все сначала. Периодически опять кратковременно пока загорается N и естественно повышаются обороты. Это происходит практически на не прогретом авто и именно при изменениях температуры похолодание, дождь. Так что это не высокая температура в коробке. Видимо датчик не меняли, а только ВД побрызгали.

Anton12
19.05.2016, 10:43
Да, это печально, когда не удалось проконтролировать процесс замены... Теперь вот и приходится гадать, либо они поменяли ингибитор, но проблема оказывается не в нём, либо они нае**** и теперь придётся всё-таки поменять его ещё раз, но только уже понастоящему!

alex_spb
19.05.2016, 10:52
В общем после так называемой замены датчика выбора передач (меня не пустили посмотреть) продержался меся и начинается все сначала. Периодически опять кратковременно пока загорается N и естественно повышаются обороты. Это происходит практически на не прогретом авто и именно при изменениях температуры похолодание, дождь. Так что это не высокая температура в коробке. Видимо датчик не меняли, а только ВД побрызгали.

Как мне кажется, проблема с селектором - следствие проблем с температурой. к примеру коробка перегрелась и потрескался корпус селектора, пайка, платка и пр. в сырость и дождь(как у меня), высаживается влага и пр. прелести.

Мои проблемы с акпп начинались после постановки кевларовой защиты. Выкинул)))

Aleksandr_54
19.05.2016, 13:48
Да в том то и дело, за день мучений с ними был уставший и времени мало. Немного покатаюсь и поеду дальше ругаться.

Anton12
19.05.2016, 13:55
С ними не ругаться надо! Ругания не приводят к конструктиву...
Надо ставить их перед фактом, что ты имеешь право наблюдать за процессом ремонта. Аргументируй это тем, что проблема есть, а т.к.они её решить не могут, поэтому с этого момента ты будешь принимать ТОЛЬКО активное участие в процессе поиска и устранения проблемы)))
Дай понять, что это не твоя прихоть, а крайняя необходимость!
И пусть они сами выберут: быстро устранить проблему по гарантии или пусть не выё******* и дают тебе полноправную свободу контроля)))


Ну а как ещё по другому?...

Aleksandr_54
19.05.2016, 16:28
Да в общем то так и делаю и четыре заявления принятые ими лежат, но в этот момент времени не было.

Anton12
19.05.2016, 16:47
Что за заявления, все по нейтралке? Они уже рассмотрены? Есть толк от них?

Aleksandr_54
19.05.2016, 17:48
На первой страничке мое сообщение, чтобы не повторятся.

Za4et071
20.05.2016, 11:01
Всем привет!В общем ОД грешит на Ингибитор и лягушку,и уже согласовали с Солерсом об замене!Ждем Когда запчасти придут,и нас вызовут на замену!

Litvin86
20.05.2016, 18:23
Попробуй старый ингибитор забрать,за символическую цену куплю для эксперементов

WetY
20.05.2016, 19:12
Если замена по гарантии, ОД детали не отдаст. Нужны для отчетности.

Litvin86
25.06.2016, 17:37
Всем привет!В общем ОД грешит на Ингибитор и лягушку,и уже согласовали с Солерсом об замене!Ждем Когда запчасти придут,и нас вызовут на замену!

Ну как успехи?Починили?

Aleksandr_54
28.06.2016, 11:32
Вчера был в сервисном центре (опять по вопросу периодического переключения при движении на "нейтраль" или в аварийный режим, чаще "Н". Со слов мастера проверили масло АКП, уровень норма, посторонние примеси отсутствуют. Заменили повторно переключатель выбора передач. Провожу тестирование, пока норма.

Za4et071
29.06.2016, 16:34
Только что заменили Ингибитор и Лягушку по гарантии в Туле,грешили на них!Думают эта проблема пропадет!
Но у нас появилась новая печаль с Коробкой(((

Дрюня 407
29.06.2016, 17:05
Может тросики селектора не отрегулировали?

Za4et071
29.06.2016, 17:48
Может тросики селектора не отрегулировали?

Их уже подтягивали в Автогермесе, но проблема осталась!в Вико(в Туле) сделали ставку на Ингибитор и Лягушку, вот посмотрим в них ли проблема была или нет!

nick-63
15.07.2016, 09:39
Как дальше развиваются события, проявляется, устранилось? У меня такая же беда, замена масла и перепрошивка не помогли. При ручном переключении реже перескакивает на нейтраль.

чарли
15.07.2016, 10:53
накладку селектора АКП или сам рычаг АКП конечно поменять не"предложили"?а зря!

АндрейYudin
16.07.2016, 17:42
Здравствуйте!!!Сегодня стал обладателем Актиона 2012 г.175 автомат.Два дня мы его смотрели,катались и все было отлично!КУпили и поехали домой(50 км до дома)Только въехали в город на светофор и трогаемся обороты до 3000 и резкий пинок на 2,потом вроде ни чего,потом снова,Заехали к официалам они сказали что разбит шкифт генератора поэтому так переключает!Может такое быть???Изините если не по теме
_____________________
New Actyon дизель (175) АКПП 2вд - Тула

mitya1698
16.07.2016, 17:48
от генератора - это то-то новое
а пробег какой

Dedok
17.07.2016, 00:29
Ну да;) коробка то генератором приводиться в движение.
Коробка нуждается в лечении. Масло проверь. Но обычно фсё гораздо сложнее.

чарли
17.07.2016, 20:07
если машина новая-адаптации АКПП не было да и недолив в АКП даже на Айсине дело обычное

RomanT
10.08.2019, 23:05
Как мне кажется, проблема с селектором - следствие проблем с температурой. к примеру коробка перегрелась и потрескался корпус селектора, пайка, платка и пр. в сырость и дождь(как у меня), высаживается влага и пр. прелести.

Алексей, добрый день! Удалось решить проблему с выкидыванием в нейтраль?
Проблема аналогичная. Замена ингибитора один раз помогла на некоторое время, второй раз вообще нет. Также заметна связь с погодой - в сухую и теплую не бывает проблем.

Anton12
11.08.2019, 10:37
Привет!
Надо проверять пучёк проводов и и саму фишку, это всё хозяйство заходит в АКПП, назодится это всё под площадкой аккума. У меня была аналогичная проблеме, которая дополнялась периодическим отключением блокировки гидратрансформатора. В итоге оказалось, что коса с проводкой идущей в АКППП очень неудачно проложена и от вибрации протёрлась общая изоляция и несколько проводов оголились и соприкасались с массой.

В общем снимай аккум и площадку под ним и должен появится доступ к проводке.

RomanT
11.08.2019, 12:20
Большое спасибо! Проверю провода

alex_spb
12.08.2019, 18:28
Добрый день, RomanT. Эта проблема меня забодала! чистка контактов и их смазка помогает на 3-6 мес. В последний раз заметил что уплотнительные резинки стали болтаться в разъемах - продувал воздухом. после чего решил все таки купить э/косу 82600-14020. Купить новую не получалось, и это при ценнике от 5-20т.р. Взял б/у, прислали из Улан-удэ. На разборках почему то нет.
Поставил месяц назад - вроде как пока все хорошо, хотя на момент замены машина вставала каждый день. Сейчас проверяю - ставлю под домом(в Питере дожди)) - пока нормально.
Хотел проверить старую косу на предмет сопротивления и пробоя изоляции но пока не собрался. Визуально все в порядке(а та что поставил с протертой гофрой - замотал изолентой)

RomanT
13.08.2019, 22:43
Спасибо! Я соединения проверил - все в отличном состоянии, без коррозии, косы тоже в хорошем состоянии. Тоже хотел бы электрокосу тогда заменить, раз помогло! Только по номеру 82600-14020 вообще ничего не нашел в интернете. Нашел только 82998-34010...

alex_spb
13.08.2019, 23:21
Немного попутал - 82600-34020. месяц назад я все номера кос наизусть помнил)). 34010 - для механики, их почему то в продаже много . В Москве было 3 предложения - но не ответили. Зато из Улан-Удэ за три дня прислали)
у меня в разьеме ингибитора постоянно скапливался конденсат.

alex_spb
13.08.2019, 23:34
Еще момент - моя коробка грелась до 140 градусов - до ошибки, надо было доказать ОД перегревы акпп.
После 120 градусов деградирует вся пластмасса и резина, может в этом причина. Во всяком случае после начались проблемы с переходом в нейтраль.
Думаю следующая замена -соленойды(
Кстати , после замены косы сильно уменьшился рывок на горячую, при переключении в D.

Ventil
01.12.2019, 18:48
Доброго времени суток уважаемы форумчане!
Вопрос собственно вот в чём: сегодня поездив в сырую, дождливую погоду остановившись перевёл переключатель селектора в паркинг, а на дисплее отображается R - задний ход. Авто стоит на месте, как и должно быть в режиме паркинга.
D, и R - работают и отображаются корректно. Вперёд авто едет нормально, скорости переключаются, обороты набирает. Задним ходом тоже всё норм. В положении нейтрали также всё корректно. Что за ерунда понять не могу... Сканер пока не подключал, чтобы проверить на ошибки. Может кто сталкивался подскажите.
Заранее благодарен.

В дополнение к сказанному: при переключении из P в R ощущается сильный пинок. В режиме паркинга при этом отображается R - задний ход...

mixagen
01.12.2019, 23:06
100% это ингибитор. Тут 2 варианта: либо заказывать новый за 8000, либо вскрывать свой и делать профилактику. Не тратьте время, я уже дважды на такое попадал, второй раз из-за того, что плохо проклеил корпус после профилактики. Потом проклеил обычным секундным гелем и все ОК.

ridik
01.12.2019, 23:14
проклеил обычным секундным гелем и все ОК.
Прошло после этого меньше месяца... Поэтому пока говорить что всё ОК рановато....ИМХО.

Ventil
02.12.2019, 07:23
Спасибо

Заказник вот этот: 0578640127 ?

lom.47
02.12.2019, 07:42
Переключатель (датчик) режимов АКПП 0578-640127.

mixagen
02.12.2019, 10:32
Прошло после этого меньше месяца... Поэтому пока говорить что всё ОК рановато....ИМХО.

Основной посыл в том, что причина - ингибитор. А кто как вопрос этот решать будет - личное дело. Меня жаба душит покапать коробочку, цена которой полторы-две тысячи, ломаться там нечему. Да, придется повозиться, чтобы вскрыть корпус, но экономия ощутимая.

Insider1
02.12.2019, 18:46
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Столкнулся с той же самой проблемой - стихийно переключается с D на N, и что плохо, чаще всего на ходу :( Ингибитор менял еще летом, думал, что помогло, а похоже, просто погода сухая была, с наступлением осени все по новой. Из обсуждений выше понял, что следующий шаг - разъем на ингибиторе. Кто-нибудь имеет положительный опыт, что можно с ним сделать?
Изучив сервис-мануал, увидел, что ингибитор - просто переменное сопротивление, и номинальное сопротивление при включенной D (2.686 kOhm) меньше номинального сопротивления при включенной N (5.036 kOhm), следовательно, если при рычаге в положении D мозги "видят" N, значит, плохой контакт - большое сопротивление в разъеме добавляется в значению измеренного сопротивления. Может, просто откусить этот разъем и провода напрямую припаять к датчику (пайка по определению даст хороший контакт). У кого какие мысли?

Или может кто знает в МСК сервис, где именно эту проблему решают? А то зима, так не хочется на морозе самому копаться :)

mixagen
02.12.2019, 18:59
Для начала я бы промерил сопротивление, которое выдает ингибитор во всех режимах. Со стороны разъема контакты нумеруются, ЕМНИП:
3 2 1
6 5 4
Мерить надо на 4-5. В крайнем положении, перед D - опорное сопротивление 1.1 кОм. Номиналы есть в мануале, я вроде выкладывал в теме про проблемы с АКПП. 2-3 разрешение на пуск двигателя (замыкается в P и N), 1-6 замыкается в R - горят задние фонари.

Insider1
03.12.2019, 10:45
До и сразу после замены ингибитора мерил, все было ОК, как в мануале. Можно, конечно, еще раз сейчас попробовать, но что-то мне подсказывает, что на стоячей машине все будет тоже нормально.

А Вы где рекомендуете мерить - на самом ингибиторе? Это же его снимать надо, да и в нем я как бы почти уверен, что старый, что после замены - результат один, значит не в нем дело, ну не верю я, что у корейцев идут партии бракованных деталей. Я мерил на разъеме на мозгах коробки (не помню уже пины, смотрел по мануалу), таким образом я проверял сразу всю цепь ингибитора вместе с проводкой плюс косвенно и натяжку тросика.
На самих ингибиторах когда менял, естественно по много раз на обоих мерил, все было в норме, да и конструкция у него, на мой взгляд, очень надежная и герметичная.

mixagen
03.12.2019, 15:34
Конечно правильнее мерить через шлейф. Если все в номиналах, тогда как вариант передернуть разъемы блока управления АКПП (TCU). Блок находится под водительским сидением. Но мне пришлось снимать его, иначе не смог сдернуть разъемы.

Николай 76
25.11.2023, 16:34
Всем удачи на дорогах,кто нибудь разбирал ингибитор,чем его смазать?
Поиск не работает

r0c
25.11.2023, 17:00
Любой нейтральной смазкой. Особой разницы нет

Николай 76
25.11.2023, 21:02
Спасибо

parbor
25.11.2023, 23:02
Некоторые исключения всё же есть-графитные смазки не покатят. И те, что на морозе в бетон превращаются-тоже...

дядя Вова
26.11.2023, 00:41
Так может тут разговор про лягушку?

Кузовщик
26.11.2023, 11:08
Я разбирал, чем то смазывать смысла не увидел, поэтому купил новый неоригинал
Если бы не пригоревшие контакты, смазал бы уплотнения имеющимся в наличии литолом 24

r0c
26.11.2023, 11:45
А этом и смысл- смазать засохшие колечки уплотнителя смазкой, что бы предупредить попадание воды. Ну и скользящие контакты. Только вот пригоревшим контактам смазка не поможет особо. Все равно через какое то время нужно менять на новый, оригинальный.

Кузовщик
26.11.2023, 12:07
Вопрос по смазке для контактов, токопроводящая ?

alex_spb
26.11.2023, 12:37
Разбирал ингибитор - слаботочка, контакты не пригарают, но очень чувствительна к влаге. смазку использовал токонепроводящую. толку ноль. после замены трех ингибиторов, решил проблему заменой косы - замены требовала только резинка уплотнитель разьема. я сдуру помазал ее литолом - ее расперло и влагу перестала держать вообще.
фото ингибитора выкладывал, гдето в сообщениях найти можно.

alex_spb
26.11.2023, 12:44
http://syclub.ru/showthread.php?p=765876#post765876 - фото ингибитора

r0c
26.11.2023, 14:39
Неисправный, залипающий ингибитор будет вызывать сильные пинки в акпп. Это приведёт к механическому разрушению внутри акпп. Не стоит на этом экономить, дороже выйдет в будущем.

parbor
26.11.2023, 15:42
Вопрос по смазке для контактов, токопроводящая ?

А зачем ? Если надо от влаги защитить.

Кузовщик
26.11.2023, 17:14
От влаги понятно, вот только оказывается литолом нельзя
А на контактах, если мне не изменяет память, какая то белая смазка тоже была :)

Николай 76
26.11.2023, 23:57
Нарыл на драйве и ещё на автофорумах народ мажет этим TRW PFG 110,Molycote позиционируются как смазка для направляющих суппорта, ценник конский трв 600+- за 25гр,моликот вообще мелкой фасовки нет за килограмовую банку от21000,заказал трв

zver
05.06.2024, 11:31
Спрошу тут (может не побьют) . Интересные пинки в АКПП. Проявляются исключительно после достижения температуры коробки в 70 градусов. Пинков два вида. 1. При торможении перед тем как скорость падает почти до нуля происходит пинок, возможно в момент перехода со 2й на 1ю передачу. Ибо если включить зимний режим пинок при торможении отсутствует. 2. При включении режима Д идет задержка секунд 5 не меньше, потом удар (разной интенсивности ) и все поехали. Данный пинок на режим W не реагирует никак. Что такое может быть , и почему так привязано к температуре акпп

Кузовщик
05.06.2024, 13:19
У меня тоже самое и уже не первый год...:(
Что может быть точно не подскажу, скорее всего необходим ремонт гидроблока

zver
05.06.2024, 13:50
Да я тоже в прошлом начал это замечать. На гидроблок не особо похоже. Как его притянуть к температурному режиму?

Кузовщик
05.06.2024, 15:00
Меняется вязкость ATF
Я ушел от Фукса, взял более вязкое, вроде чуть получше стало

zver
05.06.2024, 15:05
Какое взял?

А так про вязкость я думал, но тогда по идее на всех режимах должна измениться работа коробки

Кузовщик
05.06.2024, 15:57
В характеристиках указывается вязкость при 40гр и при 100гр
Меня больше интересует второе ...

zver
05.06.2024, 17:11
да вот я смотрел сегодня аналоги так сказать. у всех (из доступных мне в разрезе работы) вязкость при 100 меньше даже чем у фукса заявлено

разве что в шестых дексронах порыться

Dedok
05.06.2024, 19:18
разве что в шестых дексронах порыться
Ну так декстрон и лили. Помнится на форуме писали про это, кто то даже очень долго на нём ездил, (кажется кто то из Киева), хвалил, писал что пинки ушли.

zver
06.06.2024, 09:50
пока поиск неутешителен. У Титана заявлено при 100 градусах 6,7 вязкость. Все 6е дексроны которые глянул имеют при данном значении вязкость 5,4-6

zver
06.06.2024, 09:52
https://ru.lukoil-shop.com/upload/iblock/139/139f5821be2406f48fc1e2241f581901.pdf разве что такое попробовать. слегка погуще

zver
06.06.2024, 09:56
И запас его у нас на складе большой. И масло то до свошное судя по всему

zver
06.06.2024, 10:34
Вообщем с такими показателями сейчас продукт в наличии. Выпуск май 2022го года.

mixagen
06.06.2024, 11:25
Смущает фраза "некоторых 6-ступенчатых".

zver
06.06.2024, 11:37
Миш ну описание не самая сильная сторона Лукойловского маркетинга)))). Я с ними по работе регулярно сталкиваюсь. Волосы дыбом встают иной раз . Но спецификация наша заявлена. Показатели тоже достаточно интересны. Ну а цена за литр тем паче так и манит "Сережка, попробуй меня " )))))

Кузовщик
06.06.2024, 12:03
Спрошу тут (может не побьют)
Побить не побьют, но походу мы это терли в другой теме
Я лью это:

zver
06.06.2024, 12:18
Ну на него я нигде не нашел показателя вязкости при 100 градусах

Кузовщик
06.06.2024, 12:44
Сейчас не пишут, но пару лет назад вроде цифру 7 видел ...
Поищи тему...:)

mixagen
06.06.2024, 12:57
На Равенол сейчас ценник огого. Тоже подходит время к замене, начинаю мониторить цены. Коробас, т-т-т, работает как обычно.

zver
06.06.2024, 13:06
Миша давай на Лукойл рискнем

mixagen
06.06.2024, 15:03
Кстати, а это масло разве у нас делают? Помнится я его искал, но так и не нашел в продаже.
На Озоне всего 2500 за 4л нашел.
На официальном сайте у канистры другая наклейка.

zver
06.06.2024, 15:27
У них был редизайн. Но производство в РФ они открывали.

2500 классная же цена. Литрушками у меня на 2600 выйдет

zver
07.06.2024, 13:02
https://teboil.ru/catalog/teboil-fluid-s/ еще интереснее . вязкость при 100 заявлена 7,63

но по паспорту, глянул сейчас. диапазон заявлен норма от 7 до 8, факт -7 с копейками прям в тысячных

mixagen
07.06.2024, 17:32
Это мальца подороже Луки

zver
07.06.2024, 17:47
Да и пожиже. Да плюс прочие допуска малость смущают. А общаться с Тебойлом не положняк. У меня зуб на их регионала нас курирующего