Просмотр полной версии : Быстрый прогрев двс,упала тяга,чёрный дым под нагрузкой
ko$$troma
08.05.2016, 16:27
Доброго времени суток всем!Проблема появилась после снятия клапанной крышки в одном из сервисов нашего города,снимали для диагностики растяжения цепи грм и гидронатяжителя цепи тк появился посторонний металлический звук,в итоге всё нормально с их слов,но 2 дня машину не могли завезти,приезжал лично смотрел,стартер крутит машина мёртвая,далее перезвонили сказали проблема с форсунками и нужно их делать,нашли какого то кулибина,он с ними что сделал и машина завелась с пол оборота,машину отдали прокатились с мастером вроде всё нормально,за ремонт форс взяли немного!Потом была коммандировка и машина стояла дня три.А вот потом началось веселье,машина перестала ехать,пропала динамика,начала дёргаться на 3 и 4 передаче,газ в пол а она не едет и дёргается при этом стал валить чёрный дым с выхлопных!Выезжал на трассу,думал может соляру хапнул плохой,но нет,искатал 2 бака всё тоже самое и в конце всех этих манипуляций сначала начал мигать чек а потом просто загорелся и всё машина ушла в аварийный режим.Нашёл сервис по дизелям в соседнем городе,созвонился и поехал к ним на диагностику,там сказали что ошибка по сажевому фильтра и 3 форсунки на ремонт,проверяли на стенде Бош!Сделали,заплатил уже очень даже кругленькую сумму,машина ожила но не надолго,дым чёрный так же валит под нагрузкой,динамика всё хуже,звонил им,они говорят что дело либо в сажевом,либо турбина,но турбина подхватывает,и в последнее время машина прогревается до рабочей темп за 5 мин,такого небыло никогда,боюсь не перегреть бы,все жидкости на месте,масло в норме,заезжал к офицеалам на диагностику ничего не нашли,что делать дальше не знаю!Помогите советом где смотреть и что делать?
______________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD
начал мигать чек а потом просто загорелся...
Номера ошибок известны?
ko$$troma
08.05.2016, 17:02
К сожалению нет,просто сказали что ошибка по сажевому фильтру,смотрели по сканеру фильтр забит на 43 %,все показатели в норме,патрубки целые не сифонят
Ещё стали обороты двс странно себя вести,после ускорений не отпускаються до нормы,а держаться в районе 1000
alex_spb
08.05.2016, 17:16
черный дым, при наличии СФ не может быть. Если бы его не было.. Ну и если он забит - тяга должна падать.
Может принудительный прожиг у ОД?
ko$$troma
08.05.2016, 17:30
Меня больше пугает почему так быстро греется,и когда выходишь из машины от выпускного тракта жарит!!!
Может когда клапанную крышку снимали там чего-нибудь с метками намудрили?или машина попросту не завелась бы?
Прожиг делали,час катался никаких изменений ,белого дыма не было,расход при этом сильно не увеличивался
alex_spb
08.05.2016, 17:51
Греется наш двигун под нагрузкой. Сколько топлива сожгло, на столько согрелся. Да и сейчас стало тепло и двигатель быстро на рабочую температуру выходит. У меня тоже 5 мин, правда - сел, поехал и активно поехал.
Может когда клапанную крышку снимали там чего-нибудь с метками намудрили?или машина попросту не завелась бы?
Сомнительно. Да и проверить не сильно сложно.
Почитал мануал, пишут черный дым может быть при неисправность форсунок.
ko$$troma
08.05.2016, 18:39
Да, но их же через стенд проверилии прошили через эбу,может дмрв судить,но диагностика ничего не показала,все датчики в норме
Воздуха нет одна соляра вот и не едет -турбина модулятор
serg1476
08.05.2016, 20:30
Воздуха нет одна соляра
Вото вот. поэтому и выпускной греется сильно (догарает в нём) и прогрев быстрый.
Однозначно на сервисе накосячили чего-то.
Я бы ещё прошивку полностью перезалил а то малоли чего они там нахимичили, что бы завелась. Правда уже может быть поздно где нибудь уже чего нибудь забилось, например трубка между датчиками давления на сажевом.
ko$$troma
08.05.2016, 21:41
Значит получается неправильное смесеобразование?Много топлива,мало воздуха?
serg1476
08.05.2016, 21:57
Получаеться так.
Либо нет воздуха либо много топлива, я склоняюсь ко второму , поскольку началось после ОД ( + температура коллектора)не могли завести чего там накрутили непонятно.
ko$$troma
08.05.2016, 22:06
Значит форсунки льют что ли и меня просто нае....ли с ремонтом?
ko$$troma
08.05.2016, 22:08
А что могли накрутить,где ещё искать?
ko$$troma
08.05.2016, 22:12
И что такое с оборотами может быть,после ускорений держаться в районе 1000 на холостых,потом могут либо сами упасть либо перезапустить машину и опять в норме,симптомов море,диагноза нет!!!
ko$$troma
08.05.2016, 22:14
И про трубку между датчиками можно по подробнее,может в ней дело или в самих датчиках...
skorpion
09.05.2016, 07:33
ИМХО на постоянку включен прожиг сажевого фильтра
Холостые поднимаются до 1000 при прожиг. Имхо - почистить трубки к дифференциальному манометр (от сажевика которые идут, при забитых постоянно будет запускаться прожиг и мигать чек - мигающий чек это сигнал о срочной необходимости прожига сажевика) и еще проверить дроссельной заслонку, возможно заклинило в закрытом состоянии - отсюда может быть нехватка воздуха. В норме она закрывается только при работе ЕГР и прожиге.
Шао, это не D20DT, тут вакуумом управляется только байпасный клапан EGR, турбина и сам ЕГР управляются электро приводами, вакуумных модуляторов тут нет. Ошибки бы были и авто не ехало бы сразу, а не переставало со временем.
skorpion
09.05.2016, 10:09
И затягивать с рещением проблемы не стоит. При прожиге подается дополнительное топливо и сдвигается угол впрыска. По этому возможно не полное сгорание топлива.(О чем свидетельствует черный дым) Тем самым смыв пленки масла на стенках цилиндра обеспечен. Что приводит к выходу из строя ЦПГ
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot