Просмотр полной версии : Требуется консультация
Требуется консультация.При замене клапанов в форсунках обязательно промазывать резьбу стакана герметиком?Если нужно каким?Ссылку плиз,и сколько его там мазюкать?
кто мажет, а кто то и нет!
главное не перетянуть
за 6 лет ни разу ни мазал ,самое прискорбное никто и не возвращался,всех мля устраивает
Дмитрий Владимирович
17.09.2016, 13:25
Народ подскажите кто сталкивался, у меня неожиданно загорелся иммобилайзер, позвонил официалам говорят привози все сделаем. Привез, сняли иммобилайзер завести не могут. Стали проверять тестером своим из-за чего не заводится, тестер показал на рампу. Пришел моторист-дизелист проверил и говорит форсы льют надо ремонтировать. Отремонтировали, сломали 4 форсу, сняли голову высверлили, говорят у тебя выработка на гильзах надо менять кольца. Я отказался. Говорю собирайте и все. Собрали не заводится. Звонят говорят надо менять кольца. У меня встречный вопрос как же я ездил до этого не доливая масло от замены к замене уровень держит. тяга была отличная но поддымливал когда на горки поднимался я грешил на форсы. Не разводит ли меня салон официалов на бабки? И может всего навсего сигналка заблокировала заводку двига?
Дмитрий Владимирович
17.09.2016, 13:32
Народ подскажите кто сталкивался, у меня неожиданно загорелся иммобилайзер, позвонил официалам говорят привози все сделаем. Привез, сняли иммобилайзер завести не могут. Стали проверять тестером своим из-за чего не заводится, тестер показал на рампу. Пришел моторист-дизелист проверил и говорит форсы льют надо ремонтировать. Отремонтировали, сломали 4 форсу, сняли голову высверлили, говорят у тебя выработка на гильзах надо менять кольца. Я отказался. Говорю собирайте и все. Собрали не заводится. Звонят говорят надо менять кольца. У меня встречный вопрос как же я ездил до этого не доливая масло от замены к замене уровень держит. тяга была отличная но поддымливал когда на горки поднимался я грешил на форсы. Не разводит ли меня салон официалов на бабки? И может всего навсего сигналка заблокировала заводку двига?
1.Каков пробег?
2. Сам выработку цилиндров видел ?
3.Пусть померят при тебе компрессию (правильно) через свечные колодцы.
4. Если низкая. плесни в горшки масла по 20-30 гр и снова померь
5. Если поднялась. то ремонтники правы поршневую под замену,если нет то виновата башка.
6. Опять если- сам не понимаешь, найди проверенный!!!!! сервис конкретно по движкам ну и далее по списку
[QUOTE=Дмитрий Владимирович;626621]Народ подскажите кто сталкивался, у меня неожиданно загорелся иммобилайзер, позвонил официалам говорят привози все сделаем. /QUOTE]
лично присутствовал когда иммо удалили ровно за 35 сек,главное чтоб был сканер и толковый электрик-вас никто из сервиса и не собирался выпускать(хорошо тнвд не приговорили и стружку не нашли)
если они не откл иммо она и не заведется -без вариантов,а то что не заводится,тут моментов много-кривые руки,как крутит акб и в каком он состоянии стартер и тд
зачем иммо снимать?как она висит так и не мешайте ему
выроботка на цилиндрах есть и у многих в самом верху бортик -так что разводят по полной,денег хотят
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot