PDA

Просмотр полной версии : Не полностью блокируется гидротрансформатор


der_77
10.05.2016, 02:55
Добрый день! Автомобиль Рекстон 2 XVT 2008 г. АКПП DC 5AT (722.6). После замены платы управления гидроблоком на 145 т.км (коробка уходила в аварию из-за датчиков скорости S2, S3) после того, как я проехал около 50 км по трассе с проверкой разгона и переключения передач заблокировался гидротрансформатор и не разблокировался после снижения скорости, при этом, передачи переключались. Вернулся в сервис, где менял плату. При проезде по трассе он разблокировался и работал нормально. В сервисе снова сняли поддон АПП, посмотрели плату и саленоиды все в норме. После этого проехал 1500 км и снова заблокировался гидротрансформатор. После поездке по трассе снова разблокировался, но после этого появилась такая особенность. При переключении на 5 передачу при наборе скорости в момент блокировки гидротрансформатора резко падает тяга двигателя, машине как будто не хватает воздуха или топлива, начинает потихоньку сбрасывать скорость. Причем если педаль газа отпустить и снова нажать (т.е. разблокировать гидротрансформатор) машина начинает снова нормально набирать скорость до момента блокировки ГТ. Кроме этого, появилась еще одна проблема. На холодную иногда при движении на 1 и 2 передаче около 1500 об/мин начинают плавать обороты, как будто коробка не понимает, что надо включить высшую передачу. При этом никаких ошибок не выдает. После диагностики сканером во время движения выяснили, что гидротрансформатор полностью не блокируется. Топливная система и воздушная система никаких ошибок не показывала, по тестам работает нормально. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, куда в первую очередь лезть, что менять.

>hbq59
27.05.2016, 20:03
Гидротрансформатор в ремонт..На йенгах болячка не равномерное прилегание поверхностей.Данные взяты у людей кто лечит бублики-они это знают.Вскрывают,моют,меняют подшипники,сальники,фрикцион.Как то так.Цена от 2.5-7.