Вход

Просмотр полной версии : Заправка кондея


рыбовод
10.05.2016, 18:38
Год назад заправил коржей, был сухой после покупки авто. Зимой не пользовался естественно. Лето отъездил, а сейчас эффект тот же - пусто. Это только моя беда или это система? Может посоветуете куда постучаться, чтобы устранить? Или заправлять ежегодно?

рыбовод
10.05.2016, 18:40
Виноват прошляпил исправления компа. Эстественно не коржей, а кондей

Кром
10.05.2016, 18:53
Да повальная проблема. Я второй год заправляю у дилера. Утечек найти не могут. Но и денег пока не берут за заправку. Ставиков с этой проблемой очень много приезжает.
Думается мне, что при отрицательных температурах какая-то резинка пережимается - фреон и выходит. А тепло наступает - все опять герметично. Так что на диагностику надо ехать сразу после первых заморозков.

Кстати, зря кондей зимой не включали. Хотя бы пару раз в месяц это нужно делать...

РоманВТ
10.05.2016, 19:40
я каждую весну ремонтирую трубки заднего контура. то одна потечет то другая . то поменял на шланг - плохо концы обжали - потекло . вот опять купил трубку и поставил вместо шланга САМ!!! задрали сервисмены- час искали с двумя газоанализаторами и не нашли утечку !!!!! я в сухую погоду полез - ну вот же оно пятно и масло течёт чуть ли не ручьём . . заправил вроде нормально....
***
кто не в теме как найти утечку :
компрессор кондея -штука с поршнями и естественна не может жить без смазки . её ( смазку) нам вливают вместе с хладогеном. в количестве 60-80 грамм . ещё 130 грамм находится в самом компрессоре и никак вытечь и испарится не может . итого 200 грамм масла гоняется по системе - и в месте свища на трубках образуются масляные пятна . в сухую погоду лезем под авто и смотрим трубки кондея ( справа по борту) самое больное место трубки под днищем - реагенты попадают под изоляцию , влага там стоит круглый год и тонюсенькие трубки сгнивают . ещё из опыта - нипеля к которым подключают шланги могут травить . там всё так же как на колёсах . и проверяется так же мыльным раствором или просто слюной...

Султик
10.05.2016, 21:45
На Спортсе похожая проблема была. Несколько раз у ОД заправляли, правда без денег. На конец нашли место утечки: из под датчика на осушителе, он под бампером стоит, без снятия левой фары не видно.

рыбовод
11.05.2016, 18:50
Спасибо за внимание, может кто подскажет хороший сервис по кондеям для диагноза

captain_pol
16.05.2016, 11:58
Тоже в мае на ТО2, заправлял кондей второй раз. Тем летом, после долгой поездки по жаре, наблюдал сильную течь с правой стороны из-под капота - вроде конденсат, но куда девается фрион ХЗ!

captain_pol
16.05.2016, 12:07
Дилер сказал, что при заправке кондея, сперва сливается охлаждающая жидкость, потом система проверяется на герметичность, потом заполняется снова! Тогда куда же девается фрион!

Кром
16.05.2016, 12:10
Тем летом, после долгой поездки по жаре, наблюдал сильную течь с правой стороны из-под капота
Это естественное явление под названием конденсат.
Если кондей будет заправлен, то и этим летом будете наблюдать такую же течь :)

captain_pol
16.05.2016, 12:20
А деньги то за заправку с меня содрали!

Султик
16.05.2016, 13:21
Дилер сказал, что при заправке кондея, сперва сливается охлаждающая жидкость, потом система проверяется на герметичность, потом заполняется снова! Тогда куда же девается фрион!

Что- то мутит дилер, система охлаждения и система кондиционирования не связаны. Вы с пустым кондеем можете кататься и не перегреть мотор.

Александэр
16.05.2016, 13:35
Дилер сказал, что при заправке кондея, сперва сливается охлаждающая жидкость, потом система проверяется на герметичность, потом заполняется снова!
Чистой воды развод от СЦ. Можно добавить хладагента по давлению в системе.

РоманВТ
16.05.2016, 17:50
Что- то мутит дилер, система охлаждения и система кондиционирования не связаны. Вы с пустым кондеем можете кататься и не перегреть мотор.
под словами охлаждающая жидкость он имел ввиду хладоген . дилер тут не при чем

РоманВТ
16.05.2016, 17:55
Чистой воды развод от СЦ. Можно добавить хладагента по давлению в системе.

систему проверять можно по разному!!!!
. когда давления совсем нет то загоняют СО2 (чтобы не терять хладоген ) . если углекислоты нет то заправляют хладогеном и смотрят давление - держит не держит и ищут утечки. ( хладогеном заправили за счёт владельца авто!!!) . когда течь найдена хладоген ОТКАЧИВАЮТ ОБРАТНО!!!!!! ( сколько заправили и сколько откачали обратно минусуют) , ремонтируют а потом заправляют по весу указанному под капотом у нас это 1050-1080гр.

keemal
19.10.2019, 19:13
Кондиционеры нельзя заправлять СО2 - говорю как мастер с 25 летним стажем , СО2 связывается химически с фреонами и маслами и неизвестно какие последствия потом будут . Для работ с фреоновыми контурами используется Азот ! Но видимо некоторые мастера в целях экономии шуруют туда что попало , лишь бы дешевле , не задумываясь о последствиях. А по существу - мне достался родиус с пустым контуром , фреон выходил за пару дней . Накачал азотом и услышал шипение слева спереди возле крыла , снял защиту и увидел маленький радиатор с вентилятором , который в силу своего расположения был забит илом и видимо от сырости погнил . Потом я прочитал , что это субкуллер , снял его накачал его и обнаружил с десяток микро отверстий в двух полосах охлаждения. Думал купить новый , но он стоит за 20 тысяч , тогда очистил его , удалил сгнившее оребрение , обрезал эти 2 полосы и просто заварил их газовой сваркой китайским припоем по алюминию - ушел один пруток за 300 рублей.
Паять трудновато , так как алюминий норовит расплавится , сначала надо потренироваться на отрезанных кусках. Поставил , заправил и все заработало . Единственное через пару недель появилась утечка посреди машины на стыке труб заднего контура - оказалось лопнула резиновая манжета , пришлось заправлять заново . Сейчас все работает уже пол года , пока все в порядке.