Вход

Просмотр полной версии : Ошибка Р1234


Валерий()
13.05.2016, 20:23
Ссангенг Корандо 2012 г.в. дизель 2.0 149 л.с. выскакивает ошибка Р1234, ЕГР заглушен и прошит, сажевый выбит, в чем может быть еще причина? Ошибка практически всегда, но иногда пропадает не надолго, так же то работает то не работает круиз при горящей ошибке.

Peters
13.05.2016, 22:34
Датчик температуры отработавших газов накрывается?

Костян к
14.05.2016, 00:04
модулятор на турбину выделывается! чистить или менять! проверь контакты проводку не него.

Валерий()
15.05.2016, 20:22
А там разве модулятор не электронный?

Валерий()
15.05.2016, 20:23
Это первый дизель у меня так что сильно не ругайтесь

Peters
15.05.2016, 23:19
А там разве модулятор не электронный?

На "рестайле" электронный блок управления лопатками, на "дорестайле" - вакуумный.

На "рестайле" лопатки могут только сажей забиться, но просто так это не происходит.

Один из вариантов - когда умирает датчик температуры ОГ. В этом случае и круиз перестаёт работать, и нарушение смесеобразования происходит, отчего может быть сажа на выпуске.

Валерий()
16.05.2016, 01:12
Это получается, что после прошивки и удаления сажевого надо ставить обманку или я не прав

Валерий()
16.05.2016, 01:13
Спасибо за сообщения.

Peters
16.05.2016, 09:57
надо ставить обманку или я не прав

Не слышал про такие прошивки, после которых надо ставить обманку...

amotikai
16.05.2016, 14:09
[QUOTE=Peters;597368]На "рестайле" электронный блок управления лопатками, на "дорестайле" - вакуумный.

на дорестайле тоже электрический ,это на кайроне вакуумный

suhhar
07.07.2016, 12:27
[QUOTE=Peters;597368]На "рестайле" электронный блок управления лопатками, на "дорестайле" - вакуумный.

на дорестайле тоже электрический ,это на кайроне вакуумный

все таки на дорестайле электрический или вакуумный?

suhhar
07.07.2016, 16:51
нью актион 2011г дизель акпп, ADACT прошивка сажевый егр удален, р1234 появляется на трассе летом, зимой нет, уходит в аварийный режим тяги нет. Ездил к электрику ОД он сказал ошибка по воздуху, но прошивка не оригинал сложно найти причину т.к турбина давление создает больше чем на стоковой, модулятора на нашей машине нет, снимал турбину там все чисто, пробовал с воздушным фильтром без сопротивления, думаю обратно стоковую прошивку залить и посмотреть, еще он сказал возможно датчик во впускном кол. Кто что знает?

Алёна
07.07.2016, 17:13
Уже писАла в другой теме. Забился ЕГР, отключили программно и заглушили, сажевый пока не удаляли. При скорости свыше 90км/ч стал выскакивать чек (ошибка 1234), тяга пропадала. Потом мог погаснуть. А ещё глохла после движения по пробкам через 20-30минут. Снимали турбину, чистили (но она была в очень хорошем состоянии), поменяли дроссельную заслонку, потом датчик давления во впускном коллекторе. Ничего не помогало. После 3-х месячных мучений моих и мастера (что прошивку ставил), он снял блок управления двигателем и пропаял там один какой-то канал (он внешне ему не понравился). И всё-машина не глохнет, чек не появляется, прёт как раньше в гору 150км/ч. Попробуйте, может и Вас такая фигня.

suhhar
07.07.2016, 17:24
Уже писАла в другой теме. Забился ЕГР, отключили программно и заглушили, сажевый пока не удаляли. При скорости свыше 90км/ч стал выскакивать чек (ошибка 1234), тяга пропадала. Потом мог погаснуть. А ещё глохла после движения по пробкам через 20-30минут. Снимали турбину, чистили (но она была в очень хорошем состоянии), поменяли дроссельную заслонку, потом датчик давления во впускном коллекторе. Ничего не помогало. После 3-х месячных мучений моих и мастера (что прошивку ставил), он снял блок управления двигателем и пропаял там один какой-то канал (он внешне ему не понравился). И всё-машина не глохнет, чек не появляется, прёт как раньше в гору 150км/ч. Попробуйте, может и Вас такая фигня.

попробовать можно, но симптомы разные, у меня не глохнет, и зимой все хорошо, если бы это был не пропай то он бы и зимой проявлялся, а тут как будь то температура влияет

suhhar
20.07.2016, 23:00
прошился на стоковую прошивку, все хорошо